Вчера наткнулась на интересный пост в жж. Сразу дам ссылку на него - http://mymaster.livejournal.com/316616.html
Для тех, кому лень идти по ссылке, коротко:
"Вот в Самаре, к примеру, организацией дорожного движения все еще руководит бывший гаишник - поэтому у нас самые обсуждаемые вопросы - это надземные переходы, строительство развязок, а самым активным процессом в городе является процесс установки заборчиков вдоль всех тротуаров. Причем эта практика "огораживания" идет не как в Москве - маленькими заборчиками, а прям заборами чуть ли не в рост человека! Вот уж воистину - заставь дурака богу молиться..."
"Автомобилисты регулярно жалуются на "кегли" перебегающие дорогу. Но сами не способны сложить в уме такую простую мысль, что они же не пропускают пешеходов и на переходе! Вот скажите на кой черт мне идти 600 метров до перехода, на котором мне также придется ждать как в любой другой точке дороги, и на котором меня с той же вероятностью собьет машина?! Ну хоть один аргумент за эту идею приведите. Я экономлю и силы и время - я перейду где удобно."
"У нас принято избавляться от светофоров и "зебр" - говорят они мешают машинам ездить быстрее. Это типичное заблуждение. Светофор был изобретен для того, чтобы помогать машинам ездить быстрее, и не попадать в ДТП. Если где-то светофор чему-то мешает, то это в первую очередь вопрос к тому [извините], который настраивал его фазы (у нас, по старой доброй привычке эта задача зачастую отдана на откуп полным [извините] - бывшим и действующим сотрудникам ГИБДД)."
"ЧТо же тут делать? Требовать от мэра уволить всех до единого гибддшников и бывших гаишников, которым он поручил вопросы ОДД. Если он говорит о бессветофорнымх магистралях, значит у него в штате нет специалистов по транспорту - а есть специалисты решению проблем одного перекрестка, с незнанием того, что будет на соседнем. Такие люди в большинстве своем выходцы из гибдд - они совершенно не способны работать с новыми инструментами, которыми пользуются ученые по всему миру. Они знают только советские СНиПы и любят на них ссылаться. Им совершенно плевать на пешеходов, и думают они только в терминах "пропускной способности перекрестка в приведенных единицах ТС". Будь я мэром, я бы увольнял любого чиновника, кто ставит в качестве аргумента чего-либо не удобство людям, а соответствие СНиПу. Потому что рак мозга - фигня в сравнении с таким "мышлением СНиПами и ГОСТами"."
Но советую всё же полностью прочитать пост, чтобы до конца понять о чём там всё-таки сказано и чтобы поверить в то, что исправить ситуацию действительно возможно.
Спасибо за внимание.
к вопросу о пешеходных переходах
вам хочется изменить ситуацию в нашем городе?
- Dimedrol
- Сообщения: 3232
- Зарегистрирован: 01 мар 2008, 11:41
- Откуда: Город-грязнуля Смоленск
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 32 раза
Re: к вопросу о пешеходных переходах
Заголовок темы "вам хочется изменить ситуацию в нашем городе?". Zabudka, а что конкретно ты предлагаешь предпринять? Я в посте не увидел никаких предложений, как улучшить ситуацию с переходами в городе, только банальный перепост чужих мыслей. Цель поста спровоцировать бурление говон в "главном"?
- Dimedrol
- Сообщения: 3232
- Зарегистрирован: 01 мар 2008, 11:41
- Откуда: Город-грязнуля Смоленск
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 32 раза
Re: к вопросу о пешеходных переходах
По теме. Существуют ли какие ГОСТ, СНИП и подобные нормативные документы регламентирующие минимальное расстояние от перехода до 1) остановки общественного транспорта, 2) перекрёстка дорог. В последнее время исчезло большое количество переходов с привычных мест (существовавших там десятилетия). Лично меня в этом плане огорчает исчезнувшая "зебра" по ул. Новомосковская. Лишний крюк в 250 м с утра и вечером.
- Walter
- Сообщения: 35296
- Зарегистрирован: 19 май 2004, 10:40
- Откуда: Иду в баню
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: к вопросу о пешеходных переходах
по теме
надо ввести пункт в список нарушений о неумении пользоваться поиском
надо ввести пункт в список нарушений о неумении пользоваться поиском
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: к вопросу о пешеходных переходах
Вообще-то есть пункт 4.3 ПДД, который у нас применяется выборочно: где-то без него не пройти в принципе (скажем, вдоль Кирова или Николаева), а где-то, напротив, его игнорируют сотрудники ДПС (как в случае, когда на Кирова убирали переход от Физдиспансера к троллейбусной остановке):Dimedrol писал(а):По теме. Существуют ли какие ГОСТ, СНИП и подобные нормативные документы регламентирующие минимальное расстояние от перехода до 1) остановки общественного транспорта, 2) перекрёстка дорог. В последнее время исчезло большое количество переходов с привычных мест (существовавших там десятилетия). Лично меня в этом плане огорчает исчезнувшая "зебра" по ул. Новомосковская. Лишний крюк в 250 м с утра и вечером.
4.3. Пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии — на перекрестках по линии тротуаров или обочин.
При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.
- Inavin
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 16 окт 2012, 13:47
- Настоящее имя: Василий
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: к вопросу о пешеходных переходах
ПДД и ГОСТ - это разные документы. ГОСТов на расстояние от перехода до остановки по моему нет