Жёлтое такси
- POISON
- Сообщения: 12016
- Зарегистрирован: 08 дек 2003, 13:50
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 270 раз
Re: Жёлтое такси
Когда в нашей стране станет ещё больше Свободы и Демократии, тебя никто не спросит, как не спрашивают в самой счастливой (по версии некоторых местных [извините]) стране на свете.Corwin писал(а):хренасе, чтобы меня в такси снимали? это же не шоу
Надпись на наклейке: "Это транспортное средство оборудовано камерой безопасности, и все пассажиры будут сфотографированы, а может даже и записаны на видео и аудио".
Последний раз редактировалось POISON 03 окт 2012, 21:56, всего редактировалось 3 раза.
- schrodinger
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 15:19
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Жёлтое такси
я сегодня ехал в такси с камерой, я ее даже не заметил, а таксист только под конец меня проинформировал что она там есть, хотя по хорошему надо писать что есть как в Америке. Естественно когда узнал пришлось фак показать, хотел еще жопу и членом перед ней покрутить но уже надо было выходитьPOISON писал(а):Когда в нашей стране станет ещё больше Свободы и Демократии, тебя никто не спросит, как не спрашивают в самой счастливой (по версии некоторых местных [извините]) стране на свете.Corwin писал(а):хренасе, чтобы меня в такси снимали? это же не шоу
Надпись на наклейке: "Это транспортное средство оборудовано камерой безопасности, и все пассажиры будут сфотографированы, а может даже и записаны на видео и аудио".
-
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 03 окт 2012, 23:43
- Настоящее имя: Ivan
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Жёлтое такси
:hi: Ехала жена сейчас на желтом такси, дала водителю 1000р, водитель сказал сдачи нет, пришлось беременной женщине (на 8м месяце) бегать разменивать, на предложение водителю самому сходить разменять, сказал что он не обменный пункт, и эта проблема сугубо клиента. Пришлось мелочью собирать. Обслуживание на нуле...
- Neo1288
- Сообщения: 9767
- Зарегистрирован: 23 ноя 2003, 14:16
- Откуда: Киселевка
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: Жёлтое такси
ivan_petrov61, делать жене нехрен... Ушла бы, да и все. В аналогичной ситуации у меня водитель сам мотался от "Метро" в город, разменивал и привозил сдачу.
Да, и номер машинки укажи, что б не повадно было.
Да, и номер машинки укажи, что б не повадно было.
- Nadya67
- Наблюдатель
- Сообщения: 2935
- Зарегистрирован: 31 мар 2010, 09:38
- Откуда: SmolenSk/Киселевка
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Жёлтое такси
ivan_petrov61, так самое интересно - нигде просто так не поменяют :) Надо купить зажигалку, спички и т.д. - тогда дадут сдачу :)
А вообще согласна - надо это водителю, а не пассажиру.
Я часто предупреждаю диспетчера, что у меня крупная купюра - пусть готовят сдачу.
А вообще согласна - надо это водителю, а не пассажиру.
Я часто предупреждаю диспетчера, что у меня крупная купюра - пусть готовят сдачу.
-
- Сообщения: 18459
- Зарегистрирован: 05 мар 2011, 09:36
- Настоящее имя: ОО
- Благодарил (а): 328 раз
- Поблагодарили: 241 раз
- Nadya67
- Наблюдатель
- Сообщения: 2935
- Зарегистрирован: 31 мар 2010, 09:38
- Откуда: SmolenSk/Киселевка
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Жёлтое такси
Олег Осипов, ну почему же сразу Аццкие?:) У меня частенько мелких нет, а большее количество средств на картах находится :)
Безналичный расчет надо вводить во всех сферах обслуживания :)
Безналичный расчет надо вводить во всех сферах обслуживания :)
Re: Жёлтое такси
извините, но у меня не обувка, а зеркальный фотоаппарат, что намного ценнее телефона.Желтое Такси писал(а):olka2043, на мой взгляд винить Вам следует в первую очередь себя. Как правило, если наши водители находят в салоне забытые вещи, они обязательно возвращают их клиентам, прецеденты были, и не раз. Даже сотовые телефоны, которые, если уж пенять на недобросовестность водителя, явно ликвиднее Вашей обуви - почитайте выше, такие ситуации а этом самом форуме описаны. Конечно, я не волшебник и не могу со 100% вероятностью установить, кто в этой ситуации прав, а кто нет, но считаю, что делать подобные выводы о Такси в целом как минимум некорректно с Вашей стороны :hi:
Что касается установки видеорегистраторов в салонах автомобилей, данная идея имела место быть, но на данном этапе она признана нецелесообразной, и видеорегистраторы стоят лишь в тех автомобилях, водители которых приобрели данные устройства за свой счет (что правильно и разумно, купил на личную машину регистратор больше года назад). Возможно, в дальнейшем ситуация изменится
я конкретно никого не обвиняю, знаю что виноваты сами, но обидно.
-
- Сообщения: 4650
- Зарегистрирован: 09 сен 2010, 17:25
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Жёлтое такси
Я регулярно прихожу к мысли, что девайсов для самовыражения на человеческом теле явно недостаточно.schrodinger писал(а): хотел еще жопу и членом перед ней покрутить но уже надо было выходить
Пичаль.
Главная беда России не дураки и дороги, а умники, которые знают, как нам обустроить Россию.
- schrodinger
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 15:19
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Жёлтое такси
По закону - то что у водителя нет сдачи - это проблема водителя.ivan_petrov61 писал(а)::hi: Ехала жена сейчас на желтом такси, дала водителю 1000р, водитель сказал сдачи нет, пришлось беременной женщине (на 8м месяце) бегать разменивать, на предложение водителю самому сходить разменять, сказал что он не обменный пункт, и эта проблема сугубо клиента. Пришлось мелочью собирать. Обслуживание на нуле...
Довезли до места - если нет сдачи, даете водителю свой мобильник, пусть звонит как будет сдача и тогда приезжает за деньгами (как вариант, если не хочет ходить менять сам).
Мне как то один тоже стал пальцы гнуть, причем на улице дождина был жуткий, я его сразу спросил будет с 500 сдача, а он не говорит не будет, остановился около ларьков на Строителях и говорит мне типа иди меняй - я говорю, я чего типа я, он говорит я машину не оставлю, я говорю ок, вышел, смотрю там рядом какой-то бордюрщик стоит, я к нему подхожу, спрашиваю с 500 сдача есть - он говорит да, я сажусь к нему и говорю ну тогда поехали.
Меня на самом деле эта тема про сдачу уже очень сильно задолбала, причем ладно еще с 5000 купюры не былоб сдачи, а то у них часто с 500 нет. Мрак какой-то
- schrodinger
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 15:19
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Жёлтое такси
кстати карты действительно тема, щас уже есть очень у многих, у кого нет - сделать легко, при этом проблемма со сдачей просто автоматически снимается.Олег Осипов писал(а):То у них купюры по пять тыщ, то картой хочут такси оплатить....
Аццкие клиенты.
-
- Сообщения: 4650
- Зарегистрирован: 09 сен 2010, 17:25
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Жёлтое такси
А также вопрос ценообразования при посадке от бордюра. Черного нала не станет - водителю плохо, компании - шоколад.schrodinger писал(а):кстати карты действительно тема, щас уже есть очень у многих, у кого нет - сделать легко, при этом проблемма со сдачей просто автоматически снимается.Олег Осипов писал(а):То у них купюры по пять тыщ, то картой хочут такси оплатить....
Аццкие клиенты.
Только, боюсь, начнут водилы ломать эти терминалы...
Главная беда России не дураки и дороги, а умники, которые знают, как нам обустроить Россию.
- Желтое Такси
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 05 дек 2011, 07:04
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Жёлтое такси
ivan_petrov61, номер телефона, с которого вызывали машину в личку сообщите пожалуйста. В силу закона водитель был обязан найти сдачу.
Nadya67, иногда меняют, в магазинах, когда надо крупную купюру разменять чтобы на телефон через терминал денег положить :pardon: как повезет.
А то что предупреждаете диспетчера, это правильно :good: все бы так делали.
olka2043, прошу прощения, перепутал. Согласен, обидно :pardon: но к сожалению если водитель не сообщил на базу о найденной вещи/либо по звонку диспетчера не нашел в салоне пропажу, мы ничего сделать не можем т.к. доказать то, что Вы забыли вещи именно в салоне такси и их присвоил именно водитель, невозможно.
Nadya67, иногда меняют, в магазинах, когда надо крупную купюру разменять чтобы на телефон через терминал денег положить :pardon: как повезет.
А то что предупреждаете диспетчера, это правильно :good: все бы так делали.
olka2043, прошу прощения, перепутал. Согласен, обидно :pardon: но к сожалению если водитель не сообщил на базу о найденной вещи/либо по звонку диспетчера не нашел в салоне пропажу, мы ничего сделать не можем т.к. доказать то, что Вы забыли вещи именно в салоне такси и их присвоил именно водитель, невозможно.
Прайс - http://smoltaxi.ru/?page=price
- Желтое Такси
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 05 дек 2011, 07:04
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Жёлтое такси
ivan_petrov61, т.к. у Вас отключены в профиле личные сообщения, я не могу Вам ответить приватно и напишу здесь - номер Ваш я получил, заказ нашел, с водителем будет проведена воспитательная работа, примите пожалуйста наши извинения за доставленные неудобства :pardon:
Впредь, если вдруг водитель будет отказываться искать сдачу, рекомендую Вам сразу звонить диспетчерам по телефону 30-00-00, чтобы они помогли Вам разобраться в ситуации. :hi:
Впредь, если вдруг водитель будет отказываться искать сдачу, рекомендую Вам сразу звонить диспетчерам по телефону 30-00-00, чтобы они помогли Вам разобраться в ситуации. :hi:
Прайс - http://smoltaxi.ru/?page=price
- Nadya67
- Наблюдатель
- Сообщения: 2935
- Зарегистрирован: 31 мар 2010, 09:38
- Откуда: SmolenSk/Киселевка
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Жёлтое такси
Желтое Такси, а не логичнее было бы, что бы про размер купюры спрашивал диспетчер?
Например, в ДОДО так делают :) И проблем никогда нет.
Например, в ДОДО так делают :) И проблем никогда нет.
- Желтое Такси
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 05 дек 2011, 07:04
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Жёлтое такси
Nadya67, в ДОДО немного другая специфика, там, насколько я понимаю, сдачу водителю из кассы выдают перед поездкой и объем поездок (и автопарк) поменьше. Боюсь, что если подобные согласования будут у нас, пропущенных звонков будет гораздо больше, чем сейчас :unknw: хотя идею обдумаем
Прайс - http://smoltaxi.ru/?page=price
-
- Сообщения: 419
- Зарегистрирован: 20 июн 2007, 07:48
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Жёлтое такси
Желтое Такси, не в первый раз замечаю - вызываю такси, оператор отвечает: "извините, свободных машин нет". Я настаиваю на заказе, и машина приходит в течении 5-10 минут. Это как понимать?
-
- Сообщения: 5298
- Зарегистрирован: 25 янв 2009, 20:02
- Откуда: Рабские Вымираты.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Жёлтое такси
Вообще стал замечать, что таксисты очень нагло ведут себя на дорогах, особенно ЖТ и те, что на логанах, марку не знаю.justas писал(а):Желтое Такси, как не пропускали ваши пешеходов, так и не пропускают. Сегодня утром в 8.10 машина Желтого такси ехала в направлении от таксопарка на улице 25 сентября вверх по Румянцева. Пешеходам на перекрестке 25 сентября-Румянцева загорелся зеленый свет, люди начали двигаться навстречу друг другу с обеих сторон. Между ними посередине и проехал внаглую водитель. Люди вынуждены были прервать свое движение, чтобы пропустить его. Номер не скажу, так как без очков не рассмотрел. Но по месту и времени установить машину при желании не составит труда. :hi:
Понятно, что время-деньги, но всеже...
- Желтое Такси
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 05 дек 2011, 07:04
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Жёлтое такси
justas, это не так просто, как Вам кажется, 8:10 - это время пересменки, 25 сентября - близкий к базе район, там проезжает довольно много автомобилей. А Фокус был 2-й (полностью желтый) или 3-й (бело-желтый)?
guestus, номер телефона, с которого вызывали машину и дату звонка сообщите пожалуйста, дам ответ :hi:
guestus, номер телефона, с которого вызывали машину и дату звонка сообщите пожалуйста, дам ответ :hi:
Прайс - http://smoltaxi.ru/?page=price
- Neo1288
- Сообщения: 9767
- Зарегистрирован: 23 ноя 2003, 14:16
- Откуда: Киселевка
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: Жёлтое такси
Так как бы по жизни так, при чем тут конкретный заказ...Желтое Такси писал(а): guestus, номер телефона, с которого вызывали машину и дату звонка сообщите пожалуйста, дам ответ :hi:
Уже многие говорят, что если дозвонишься (все же проблемы с дозвоном есть), то заказ часто пытаются не взять - машин нет и так далее - но говоришь, что будешь ждать и машина приезжает за 10-15 минут. Сталкивался и на личном примере неоднократно. Так что это просто искусственное ограничение числа заказов вашими операторами, перестраховываются. И скорее всего это правильно - негатив от просроченного загаза в разы выше, чем от такой "страховки".
- SErenky
- Сообщения: 6860
- Зарегистрирован: 12 июн 2011, 19:34
- Настоящее имя: СЕрёжка
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 81 раз
Re: Жёлтое такси
Ну раз тут принято жаловаться, пожалуйста - 8 окт 2012 18:28 у031мо67(возможно у131мо - слишком быстро летел гад) на пешеходном переходе напротив детского сада по ул. М.Краснофлотская решил сыграть в кегли пешеходами, разговаривая при этом по телефону. Ехал один, в сторону уменьшения номеров домов. Переход и дет.сад обозначены, леж. полиц. положены, родители с детьми по обе стороны дороги наблюдали этого урода. Хотя надо признать, в этом месте почему-то вообще мало кто пропускает.
Спешл эдишн
- Azazelius
- Сообщения: 40223
- Зарегистрирован: 21 дек 2005, 09:57
- Откуда: объективная реальность
- Благодарил (а): 1971 раз
- Поблагодарили: 759 раз
- Контактная информация:
Re: Жёлтое такси
да сделайте ж наконец преинформирование о том, что машина будет через 10 минут (допустим)... а то как "снег на голову" ррррраз и смс говорит о том, что выбегайте, машина подана... а как быть если с дитенком? его так быстро не оденешь... короче, подумайте над устранением данного неудобства...
Чем старше становишься, тем яснее понимаешь, что день рождения раз в году — не так уж и редко…
- POISON
- Сообщения: 12016
- Зарегистрирован: 08 дек 2003, 13:50
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 270 раз
Re: Жёлтое такси
Проведите, пожалуйста, с водителями повторный тренинг по нажиманию кнопки приёма заказа.
Знает ведь, что в городе пробки, и всё равно жмакает. А через 20 минут звонит и жалуется, что "весь город стоит". Товарищ, понятно, первый день за рулём, особенностей движения в Смоленске не знает.
Знает ведь, что в городе пробки, и всё равно жмакает. А через 20 минут звонит и жалуется, что "весь город стоит". Товарищ, понятно, первый день за рулём, особенностей движения в Смоленске не знает.
Re: Жёлтое такси
[youtube][/youtube]
НУМИЗМАТИКА и все что с ней связано: в ЛС пожалуйста
Диагностика Peugeot/Citroen сканером Lexia 3, подробности в ЛС
Диагностика Peugeot/Citroen сканером Lexia 3, подробности в ЛС
Re: Жёлтое такси
Желтое Такси, Ваш водитель грубо нарушил ПДД...возможно на видео не видно, но он ещё и по телефону говорил во время маневра...
пассажиров в салоне не было и слава богу...делайте выводы, по крайней мере в отношении этого водителя :diablo:
пассажиров в салоне не было и слава богу...делайте выводы, по крайней мере в отношении этого водителя :diablo:
НУМИЗМАТИКА и все что с ней связано: в ЛС пожалуйста
Диагностика Peugeot/Citroen сканером Lexia 3, подробности в ЛС
Диагностика Peugeot/Citroen сканером Lexia 3, подробности в ЛС