Развлекательный-клуб "Центрифуга" после реконструкции
Снова открыт
- Maza
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 04 апр 2004, 00:54
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Развлекательный-клуб "Центрифуга" после реконструкции
Мы хотим сделать покупку билетов через интернет, чтобы вообще убрать очереди в принципе. Мне кажется это будет очень удобно..
-
- Сообщения: 3080
- Зарегистрирован: 27 апр 2006, 20:22
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Развлекательный-клуб "Центрифуга" после реконструкции
если сделаете, то буду чаще к вам ходить, пока не удобна отмена брони за полчаса до сеанса, очень не удобна, вот что там делать у вас эти полчаса? :)Maza писал(а):Мы хотим сделать покупку билетов через интернет, чтобы вообще убрать очереди в принципе. Мне кажется это будет очень удобно..
-
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 19 янв 2008, 19:19
- Настоящее имя: Алексей
- Откуда: Smolensk
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Развлекательный-клуб "Центрифуга" после реконструкции
Девушку администратора я просил вторую кассу открыть, т.к. первая медленно работала, она сказала,что не может почему-то.
В Современнике кстати кассир гораздо быстрее работает.
Да и вот что: деньги -то я вам принёс, а не в Современник, могли бы и по лояльнее высказываться.
А если кто-то работает медленно, то зачем на них равняться-делайте лучше.
Просто было неприятно опаздывать на сеанс на 10 мин из-за того, что администратор побоялась на себя дополнительную ответственность взять.
В Современнике кстати кассир гораздо быстрее работает.
Да и вот что: деньги -то я вам принёс, а не в Современник, могли бы и по лояльнее высказываться.
А если кто-то работает медленно, то зачем на них равняться-делайте лучше.
Просто было неприятно опаздывать на сеанс на 10 мин из-за того, что администратор побоялась на себя дополнительную ответственность взять.
-
- Сообщения: 3453
- Зарегистрирован: 25 сен 2007, 19:36
- Откуда: Румяшка
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Развлекательный-клуб "Центрифуга" после реконструкции
отписался в личкуMaza писал(а):На последнем ряду подлокотники убираются, чтобы было удобнее обниматься)). Как это билеты не проверяли? Если можно поподробнее, накажем виноватых. Ну а то что людей немного в зале - видимо фильм не понравился, тут мы ничего сделать не можем. Наша политика строится на разнообразии. Стараемся отойти от традиции, один кинотеатр - один фильм всю неделю.Rusich писал(а):Maza, хотел написать в субботу, да забыл.
В пятницу впервые посетили вас после реконструкции. заценили кино.
правда опоздали минут на 10, как я понял и никто билеты у нас не проверял, а в зале было человек 5. Это норма? Пятница, сеанс 17.45, параллельные миры.
кстати фильм совсем не понравился, но это не к вам претензия.
у вас все кресла с подлокотниками? я хожу с супругой, неудобно вместе сидеть, подлокотники мешают. Но теперь мы на все интересные новинки к Вам!
- PUBlica
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: 26 мар 2012, 16:31
- Настоящее имя: Виктор
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Развлекательный-клуб "Центрифуга" после реконструкции
Rusich, о да! фильм действительно ни о чем! народ из зала просто уходил! это БОЛЬШАЯ ПРЕТЕНЗИЯ к нашим зрителям, которые по сборам вывели этот фильм на второе место )))
За каждую минуту злости, вы теряете 60 секунд счастья. ©
- Maza
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 04 апр 2004, 00:54
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Развлекательный-клуб "Центрифуга" после реконструкции
Администратор не кассир, не его это работа и требовать от него ее выполнения не надо.AlexSM писал(а):Девушку администратора я просил вторую кассу открыть, т.к. первая медленно работала, она сказала,что не может почему-то.
В Современнике кстати кассир гораздо быстрее работает.
Да и вот что: деньги -то я вам принёс, а не в Современник, могли бы и по лояльнее высказываться.
А если кто-то работает медленно, то зачем на них равняться-делайте лучше.
Просто было неприятно опаздывать на сеанс на 10 мин из-за того, что администратор побоялась на себя дополнительную ответственность взять.
Процесс покупки билетов мы ускоряем всеми способами. Длинные очереди в холле нас также раздражают как и вас.
- lserg86
- Сообщения: 1904
- Зарегистрирован: 10 янв 2009, 22:06
- Настоящее имя: Сергей
- Откуда: из Смоленска
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Развлекательный-клуб "Центрифуга" после реконструкции
По каким соображениям на сайте не размещаете меню ресторана? (есть только летнее меню и меню болельщика, но это только часть всего меню)
-
- Сообщения: 980
- Зарегистрирован: 22 ноя 2003, 18:41
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Развлекательный-клуб "Центрифуга" после реконструкции
Забронировали билеты в кино по телефону. Приезжаем, а бронь сняли. Оказывается их необходимо было выкупить за 15 минут до начала сеанса. В холле висит объявление, но по телефону нас не предупредили. Обидно.
- POISON
- Сообщения: 11983
- Зарегистрирован: 08 дек 2003, 13:50
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 267 раз
Re: Развлекательный-клуб "Центрифуга" после реконструкции
Сейчас тебе расскажут, что так бывает везде, и ты должна была сама это знать.Solnce писал(а):Забронировали билеты в кино по телефону. Приезжаем, а бронь сняли. Оказывается их необходимо было выкупить за 15 минут до начала сеанса. В холле висит объявление, но по телефону нас не предупредили. Обидно.
-
- Сообщения: 980
- Зарегистрирован: 22 ноя 2003, 18:41
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Развлекательный-клуб "Центрифуга" после реконструкции
Да, такие правила во многих кинотеатрах. Обычно об этом предупреждают.POISON писал(а):Сейчас тебе расскажут, что так бывает везде, и ты должна была сама это знать.Solnce писал(а):Забронировали билеты в кино по телефону. Приезжаем, а бронь сняли. Оказывается их необходимо было выкупить за 15 минут до начала сеанса. В холле висит объявление, но по телефону нас не предупредили. Обидно.
Re: Развлекательный-клуб "Центрифуга" после реконструкции
Уточните,пожалуйста, когда и в какое время была сделана бронь - виновный будет оштрафован. Приносим свои извинения!
Re: Развлекательный-клуб "Центрифуга" после реконструкции
По поводу меню - оно большое и мы не видим смысла выкладывать его на сайте полностью. Выкладываем только последние новинки и сезонные дополнения.
-
- Сообщения: 4650
- Зарегистрирован: 09 сен 2010, 17:25
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Развлекательный-клуб "Центрифуга" после реконструкции
День добрый.
Нашел у себя карточку Центрифуги. Помню, что вчера у вас были... Как карточку покупал - не помню...
Ее, видимо, надо обратно сдавать? И баблишко на ней тож может быть и его получить обратно?
Нашел у себя карточку Центрифуги. Помню, что вчера у вас были... Как карточку покупал - не помню...
Ее, видимо, надо обратно сдавать? И баблишко на ней тож может быть и его получить обратно?
Главная беда России не дураки и дороги, а умники, которые знают, как нам обустроить Россию.
Re: Развлекательный-клуб "Центрифуга" после реконструкции
Добрый день. Сдавать карту не обязательно,пригодится для последующих посещений. Деньги на карте будут храниться,но если Вы хотите их снять - без проблем.
-
- Сообщения: 4650
- Зарегистрирован: 09 сен 2010, 17:25
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Развлекательный-клуб "Центрифуга" после реконструкции
Спасибо за инфо.
Зайду проверить баланс - вдруг я лям туда спьяну положил... :fool:
Зайду проверить баланс - вдруг я лям туда спьяну положил... :fool:
Главная беда России не дураки и дороги, а умники, которые знают, как нам обустроить Россию.
-
- Сообщения: 980
- Зарегистрирован: 22 ноя 2003, 18:41
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Развлекательный-клуб "Центрифуга" после реконструкции
Вчера на Петлю времени. На время 21:30. Звонили в 20:35, номер брони 0385841.sIdor писал(а):Уточните,пожалуйста, когда и в какое время была сделана бронь - виновный будет оштрафован. Приносим свои извинения!
Re: Развлекательный-клуб "Центрифуга" после реконструкции
Баланс можно посмотреть через интернет. Зайдите в личный кабинет. С жалобой насчет брони завтра разберемся.
-
- Сообщения: 4650
- Зарегистрирован: 09 сен 2010, 17:25
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Развлекательный-клуб "Центрифуга" после реконструкции
@sIdor писал(а):Баланс можно посмотреть через интернет. Зайдите в личный кабинет.
Ошибка. Для карточки не задан номер мобильного телефона. Дальнейшая работа с ней невозможна.
@
Главная беда России не дураки и дороги, а умники, которые знают, как нам обустроить Россию.
- Maza
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 04 апр 2004, 00:54
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Развлекательный-клуб "Центрифуга" после реконструкции
нужно позвонить 66-44-55, назвать номер карты и продиктовать мобильный телефон - администратор "прикрепит".Володенька писал(а):@sIdor писал(а):Баланс можно посмотреть через интернет. Зайдите в личный кабинет.
Ошибка. Для карточки не задан номер мобильного телефона. Дальнейшая работа с ней невозможна.
@
-
- Сообщения: 4650
- Зарегистрирован: 09 сен 2010, 17:25
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Развлекательный-клуб "Центрифуга" после реконструкции
Урряяяя! Заработало!
Спасибо!
Спасибо!
Главная беда России не дураки и дороги, а умники, которые знают, как нам обустроить Россию.
- Физалис
- Сообщения: 833
- Зарегистрирован: 27 мар 2011, 23:39
- Откуда: Смоленск, Смоленск родименький
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Развлекательный-клуб "Центрифуга" после реконструкции
Добавьте, плиз, на сайт информацию по празднованию детских дней рождений подробную. Администраторы особо не владеют информацией в полном объеме: перебрасывали мой звонок то с первого на второй этаж, то со второго на первый. И если на 1 этаже девушка очень культурно беседовала, то на 2 - интонация "отвали".
Не верь тому, что время лучший лекарь, оно однажды до смерти нас залечит!
Re: Развлекательный-клуб "Центрифуга" после реконструкции
Хорошо,добавим. Уточните,пожалуйста,когда Вы звонили?
- Физалис
- Сообщения: 833
- Зарегистрирован: 27 мар 2011, 23:39
- Откуда: Смоленск, Смоленск родименький
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Развлекательный-клуб "Центрифуга" после реконструкции
Звонила в субботу 22 сентября (либо в воскресенье 23-го) Я уж не помню, на первом этаже вроде по имени Елена администратор была (оч.культурно со мной общалась).
Не верь тому, что время лучший лекарь, оно однажды до смерти нас залечит!
- Azazelius
- Сообщения: 40223
- Зарегистрирован: 21 дек 2005, 09:57
- Откуда: объективная реальность
- Благодарил (а): 1971 раз
- Поблагодарили: 759 раз
- Контактная информация:
Re: Развлекательный-клуб "Центрифуга" после реконструкции
"Духлесс" когда будет у вас?
Чем старше становишься, тем яснее понимаешь, что день рождения раз в году — не так уж и редко…
- Azazelius
- Сообщения: 40223
- Зарегистрирован: 21 дек 2005, 09:57
- Откуда: объективная реальность
- Благодарил (а): 1971 раз
- Поблагодарили: 759 раз
- Контактная информация:
Re: Развлекательный-клуб "Центрифуга" после реконструкции
sIdor, :good: пасиб
Чем старше становишься, тем яснее понимаешь, что день рождения раз в году — не так уж и редко…
-
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 15 июл 2010, 22:16
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Развлекательный-клуб "Центрифуга" после реконструкции
У вас девушка работала официанткой на 2 этаже, такая хамка, отношение, точно-точно, как сказали "отвали". Через некоторое время смотрим она уже администратор или менеджер второго этажа. Почему такая проблема у вас с персоналом, и главное все как один хамы (речь о 2 этаже). На первом этаже в баре, все ок, нам даже гиннесс наливали, по нашей просьбе, с выдержкой.
Уже от многих друзей слышу про официантов неадекватных на втором этаже. Пожалуйста примите меры.
Уже от многих друзей слышу про официантов неадекватных на втором этаже. Пожалуйста примите меры.
- Maza
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 04 апр 2004, 00:54
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Развлекательный-клуб "Центрифуга" после реконструкции
Для оптимизации работы, уточняйте пожалуйста, кто, когда и как Вам нахамил. Чтобы была конкретика, иначе, сами понимаете, наказывать и воспитывать будет как не за что, так и некого.Shura Vasilenkova писал(а):У вас девушка работала официанткой на 2 этаже, такая хамка, отношение, точно-точно, как сказали "отвали". Через некоторое время смотрим она уже администратор или менеджер второго этажа. Почему такая проблема у вас с персоналом, и главное все как один хамы (речь о 2 этаже). На первом этаже в баре, все ок, нам даже гиннесс наливали, по нашей просьбе, с выдержкой.
Уже от многих друзей слышу про официантов неадекватных на втором этаже. Пожалуйста примите меры.
С персоналом не то чтобы проблема, вернее, не совсем у нас. К сожалению, хорошего персонала крайне мало в городе, а многие люди, идущие работать по определенной специальности в данной сфере, не совсем понимают чего от них требуют. Получается конфликт интересов со всех сторон. Меры принимаем, людей учим, меняем и так далее. Процесс идет, короче :)
Re: Развлекательный-клуб "Центрифуга" после реконструкции
в боулинге более половины дорожек были свободны, играем. на соседней дорожке нарисовался работник в футболке с бэджем, начал кидать шары, брал с нашего лотка нужные для него. потом свалил, побегал, снова прибежал на другую дорожку кидать (хорошо, что не к нам, но тоже по соседству с другой компанией). впервые в боулинге вижу такое. обслуживающий персонал на то и есть, чтоб обслуживать. это равносильно тому, что за вашим столиком в кафе будет есть официант.
- Maza
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 04 апр 2004, 00:54
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Развлекательный-клуб "Центрифуга" после реконструкции
Странная претензия... Он же не на вашей дорожке играл, что вас так расстроило?)) инструкторы боулинга периодически тренируются, когда есть возможность. Не вижу тут ничего такого.coach писал(а):в боулинге более половины дорожек были свободны, играем. на соседней дорожке нарисовался работник в футболке с бэджем, начал кидать шары, брал с нашего лотка нужные для него. потом свалил, побегал, снова прибежал на другую дорожку кидать (хорошо, что не к нам, но тоже по соседству с другой компанией). впервые в боулинге вижу такое. обслуживающий персонал на то и есть, чтоб обслуживать. это равносильно тому, что за вашим столиком в кафе будет есть официант.
В Питере есть ресторанчик где официантки по первому зову присоединяются к вечеринке. И посидеть могут с вами и выпить - это не возбраняется. В Москве тоже знаю несколько мест, где официант по просьбе клиента садится за стол, "составляет компанию". Абсолютно нормальное явление. В туалет персоналу можно ходить общий или приказать всем на улицу бегать за угол?)))