alisa.smol,
он пишет в рецензируемых научных журналах
это еще не показатель, тем более известно, как много заказного материала от тех самых менеджеров, коих вы так не любите, ведь нужно продавать, раскручивать.
и это главные инженера заводов итыды должны это читать (обязаны по своим должностным) и сами его искать для дальнейшей совместной работы, а не он их
вот это считаю основной проблемой совр. науки и промышленого производства в России.
Отсутствие обратной связи, привязки к конкретному объекту, производству, специализации. теоретики сидят и пишут, возомня себя чуть ли не семи пядей во лбу, даже толком не понимая, читают ли их изыскания, используют ли, либо клепают откровенно заказной маркетинговый материал. У практиков тоже времни не вагон и тележка, чтобы копаться и пробовать, рынок не дремлет. Мы и без того отстали на стописят лет. Замкнутый круг, короче. Нужны серьезные реформы, а на первоначальном этапе тупо пользоваться готовыми решениями, как китаезы и пахать.