Справа не обгон, а опережение, не запрещается нигде. Можно даже опережать машины с включенными спецсигналами, если хватит полос.mamrot писал(а):Вообще обгон справа, обгон на перекрестке, или я не права? про превышение не знаю, на глаз не умею определять но быстрее потока это точно.
На эти камеры будут срать многие: гости из ближнего зарубежья, водители не в теме, кто редко там ездит. Лежачий полицейский - 146% выход из ситуации, и дешевый против камер.alisa.smol писал(а): только видеокамеры......и везде!!!
1) Бред. Создание аварийной ситуации. ПДД рекомендуют двигаться со скоростью потока, так как это самое безопасное решение. Ехать медленнее или быстрее - резко повышается опасность попасть в ДТП. Кроме того ПДД запрещают медленную езду, если она создает помехи другим ТС. Помеха - это что-то, заставляющее водителя, имеющего преимущество изменять скорость или траекторию движения. Если будешь ехать со скоростью 40 км\ч в левом ряду - точно будешь помехой. Поэтому учебная езда с такой скоростью осуществляется по крайней правой полосе. В повседневной жизни - это не вариант вообще. Город не рассчитан на такое количество машин и особо умные занимают правый ряд парковкой, там, где это нельзя в том числе. Больше лишний перестроений - выше шанс попасть в ДТП.alisa.smol писал(а):да,наверное именно по этому законодатели хотят щас ввести доп правила к ПДД для малоопытных водителейUndying1982 писал(а):Кстате, пилить по городу 40 км/ч тоже не всегда гуд.
1. 40 км час
2. не более 1 пассажира
3. запрет езды в темное время суток
2) Доля разумного здесь есть ИМХО
3) Бред 146% ный. Как раз в темное время суток чайникам ездить легче из-за разгруженности дорог.
Если такой бред примут, то через два года мы получим не опытного водителя, которому можно снять с заднего стекла восклицательный знак, а неопытного, кроме того имеющего стойкую привычку ездить медленно и не в своем ряду.
Неужели пешеходу так лень повернуть морду лица когда идет по переходу. С чего это он доверяет свою жизнь незнакомому водителю.