"письмо счастья" от Смоленскэнергосбыта

что делать с ним

Разговоры обо всем
John Watson
Сообщения: 2657
Зарегистрирован: 07 май 2010, 00:04
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: "письмо счастья" от Смоленскэнергосбыта

Сообщение John Watson »

Aml, такая ситуация всё-таки предусмотрена.

Подробно описываются действия, если препятствуют проверке приборов учёта. В общем, в конце-концов переводят на норматив, который вскоре планируют значительно повысить.
82. Исполнитель обязан:
а) проводить проверки состояния установленных и введенных в эксплуатацию индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учета и распределителей, факта их наличия или отсутствия;
б) проводить проверки достоверности представленных потребителями сведений о показаниях индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учета и распределителей путем сверки их с показаниями соответствующего прибора учета на момент проверки (в случаях, когда снятие показаний таких приборов учета и распределителей осуществляют потребители).

83. Проверки, указанные в пункте 82 настоящих Правил, должны проводиться исполнителем не реже 1 раза в год, а если проверяемые приборы учета расположены в жилом помещении потребителя, то не чаще 1 раза в 3 месяца.

84. При непредставлении потребителем исполнителю показаний индивидуального или общего (квартирного) прибора учета более 3 месяцев подряд исполнитель не позднее 15 дней со дня истечения указанного 3-месячного срока обязан провести указанную в пункте 82 настоящих Правил проверку и снять показания прибора учета.

85. Проверка, указанная в пункте 82 настоящих Правил, если для ее проведения требуется доступ в жилое или нежилое помещение потребителя, осуществляется исполнителем в следующем порядке:
а) исполнитель направляет потребителю способом, позволяющим определить дату получения такого сообщения, или вручает под роспись письменное извещение с предложением сообщить об удобных для потребителя дате (датах) и времени допуска исполнителя для совершения проверки и разъяснением последствий бездействия потребителя или его отказа в допуске исполнителя к приборам учета;
б) потребитель обязан в течение 7 календарных дней со дня получения указанного извещения сообщить исполнителю способом, позволяющим определить дату получения такого сообщения исполнителем, об удобных для потребителя дате (датах) и времени в течение последующих 10 календарных дней, когда потребитель может обеспечить допуск исполнителя в занимаемое им жилое или нежилое помещение для проведения проверки. Если потребитель не может обеспечить допуск исполнителя в занимаемое им жилое помещение по причине временного отсутствия, то он обязан сообщить исполнителю об иных возможных дате (датах) и времени допуска для проведения проверки;
в) при невыполнении потребителем обязанности, указанной в подпункте "б" настоящего пункта, исполнитель повторно направляет потребителю письменное извещение в порядке, указанном в подпункте "а" настоящего пункта, а потребитель обязан в течение 7 календарных дней со дня получения такого извещения сообщить исполнителю способом, позволяющим определить дату получения такого сообщения исполнителем, информацию, указанную в подпункте "б" настоящего пункта;
г) исполнитель в согласованные с потребителем в соответствии с подпунктом "б" или "в" настоящего пункта дату и время обязан провести проверку и составить акт проверки и передать 1 экземпляр акта потребителю. Акт проверки подписывается исполнителем и потребителем, а в случае отказа потребителя от подписания акта - исполнителем и 2 незаинтересованными лицами;
д) если потребитель не ответил на повторное уведомление исполнителя либо 2 и более раза не допустил исполнителя в занимаемое им жилое или нежилое помещение в согласованные потребителем дату и время и при этом в отношении потребителя, проживающего в жилом помещении, у исполнителя отсутствует информация о его временном отсутствии в занимаемом жилом помещении, исполнитель составляет акт об отказе в допуске к прибору учета. Акт об отказе в допуске исполнителя к приборам учета, расположенным в жилом или в нежилом помещении потребителя, подписывается исполнителем и потребителем, а в случае отказа потребителя от подписания акта - исполнителем и 2 незаинтересованными лицами. В акте указываются дата и время прибытия исполнителя для проведения проверки, причины отказа потребителя в допуске исполнителя к приборам учета (если потребитель заявил исполнителю о таких причинах), иные сведения, свидетельствующие о действиях (бездействии) потребителя, препятствующих исполнителю в проведении проверки. Исполнитель обязан передать 1 экземпляр акта потребителю;
е) исполнитель обязан в течение 10 дней после получения от потребителя, в отношении которого оставлен акт об отказе в допуске к прибору учета, заявления о готовности допустить исполнителя в помещение для проверки провести проверку, составить акт проверки и передать 1 экземпляр акта потребителю. Акт проверки подписывается исполнителем и потребителем, а в случае отказа потребителя от подписания акта - исполнителем и 2 незаинтересованными лицами.

59. Плата за коммунальную услугу, предоставленную потребителю в жилом или нежилом помещении за расчетный период, определяется исходя из рассчитанного среднемесячного объема потребления коммунального ресурса потребителем, определенного по показаниям индивидуального или общего (квартирного) прибора учета за период не менее 1 года (для отопления - исходя из среднемесячного за отопительный период объема потребления), а если период работы прибора учета составил меньше 1 года, - то за фактический период работы прибора учета, но не менее 3 месяцев (для отопления - не менее 3 месяцев отопительного периода) в следующих случаях и за указанные расчетные периоды:
а) в случае выхода из строя или утраты ранее введенного в эксплуатацию индивидуального, общего (квартирного), комнатного прибора учета либо истечения срока его эксплуатации, определяемого периодом времени до очередной поверки, - начиная с даты, когда наступили указанные события, а если дату установить невозможно, - то начиная с расчетного периода, в котором наступили указанные события, до даты, когда был возобновлен учет коммунального ресурса путем введения в эксплуатацию соответствующего установленным требованиям индивидуального, общего (квартирного), комнатного прибора учета, но не более 3 расчетных периодов подряд для жилого помещения и не более 2 расчетных периодов подряд для нежилого помещения;
б) в случае непредставления потребителем, на котором лежит обязанность по передаче исполнителю показаний индивидуального, общего (квартирного), комнатного прибора учета за расчетный период, таких показаний в установленные настоящими Правилами сроки - начиная с расчетного периода, за который потребителем не предоставлены показания прибора учета до расчетного периода (включительно), за который потребитель предоставил исполнителю показания прибора учета, но не более 3 расчетных периодов подряд;
в) в случае, указанном в подпункте "д" пункта 85 настоящих Правил - начиная с даты, когда исполнителем был составлен акт об отказе в допуске к прибору учета (распределителям) до даты проведения проверки в соответствии с подпунктом "е" пункта 85 настоящих Правил, но не более 3 расчетных периодов подряд.
60. По истечении указанного в пункте 59 настоящих Правил предельного количества расчетных периодов, за которые плата за коммунальную услугу определяется по данным, предусмотренным указанным пунктом, плата за коммунальную услугу рассчитывается в соответствии с пунктом 42 настоящих Правил исходя из нормативов потребления коммунальных услуг.
Аватара пользователя
Corwin
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 21:17
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: "письмо счастья" от Смоленскэнергосбыта

Сообщение Corwin »

вот и зачем каждый месяц сообщать показания счетчика, если
84. При непредставлении потребителем исполнителю показаний индивидуального или общего (квартирного) прибора учета более 3 месяцев подряд исполнитель не позднее 15 дней со дня истечения указанного 3-месячного срока обязан провести указанную в пункте 82 настоящих Правил проверку и снять показания прибора учета.
Аватара пользователя
Corwin
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 21:17
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: "письмо счастья" от Смоленскэнергосбыта

Сообщение Corwin »

на эту почту 687474@smesk.ru показания слать?
CADastr
Сообщения: 9482
Зарегистрирован: 14 янв 2004, 08:48
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: "письмо счастья" от Смоленскэнергосбыта

Сообщение CADastr »

вот и зачем каждый месяц сообщать показания счетчика, если
Да просто какому то [извините] так захотелось. Тому, кто придумывал это постановление. Вот же люди точно не глупые скорее всего, но когда принимаются за законы...
*Очки любой сложности, оптика Transition, прогрессивная, фотохром *
Аватара пользователя
VictorPetrov
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 26 июн 2006, 15:37
Откуда: 8(904)365-8414
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: "письмо счастья" от Смоленскэнергосбыта

Сообщение VictorPetrov »

CADastr писал(а):
вот и зачем каждый месяц сообщать показания счетчика, если
Да просто какому то [извините] так захотелось. Тому, кто придумывал это постановление. Вот же люди точно не глупые скорее всего, но когда принимаются за законы...
Тебе так никогда не жить, как этим "[извините]". И я бы с удовольствием так "поидиотствовал",
да вот только близко к кормушке не подпустят.
avshkol
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 17:59
Настоящее имя: Александр
Откуда: Смоленск, Бакунина
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: "письмо счастья" от Смоленскэнергосбыта

Сообщение avshkol »

Corwin писал(а):на эту почту 687474@smesk.ru показания слать?
Да. О всех способах см. Подробнее:

http://smesk.ru/news/262/
avshkol
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 17:59
Настоящее имя: Александр
Откуда: Смоленск, Бакунина
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: "письмо счастья" от Смоленскэнергосбыта

Сообщение avshkol »

Напоминаю, что наступают определенные законодателем 3 дня (23-25-е числа месяца), когда владельцы счетчиков в многоквартирных домах должны снять показания и передать их соответствующим принимающим организациям - исполнителям коммунальных услуг. :shok:

По электроэнергии способы передачи - здесь:

http://smesk.ru/news/262/
Аватара пользователя
Alex_dr
Сообщения: 2328
Зарегистрирован: 25 май 2005, 15:56
Настоящее имя: Александр
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: "письмо счастья" от Смоленскэнергосбыта

Сообщение Alex_dr »

avshkol, сменился собственник квартиры. Вам еще не сообщалось. Допустимо ли это сделать в том-же письме, в котором отправлю показания счетчика? или только лично прибыв в контору?
Если сообщу новые данные плательщика вместо прежних не посчитают ли это ошибкой?
Каким вобще способом узнать, что моё сообщение (каким бы способом оно не отправлялось) получено и обработано? Только из следующей квитанции?

Р.С. Если уже писалось выше - скажите. Найду.

Допустимо ли "для надежности" отправить несколькими способами ? Или не стоит?
avshkol
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 17:59
Настоящее имя: Александр
Откуда: Смоленск, Бакунина
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: "письмо счастья" от Смоленскэнергосбыта

Сообщение avshkol »

Alex_dr, Посмотрите на прошлой квитанции (за август, например) был номер лицевого счета абонента. Вот он и важен - идентифицирует счетчик и квартиру, как бы там не менялись собственники ( смена которых - просто смена записи о владельце по лицевому счету квартиры/ дома)...

Нет, несколькими не надо - это увеличивает объем ненужных операций нам и вам.
John Watson
Сообщения: 2657
Зарегистрирован: 07 май 2010, 00:04
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: "письмо счастья" от Смоленскэнергосбыта

Сообщение John Watson »

avshkol, если не затруднит, ответьте, пожалуйста, на сообщение viewtopic.php?p=8129113#p8129113
DenisK
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 06:57
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: "письмо счастья" от Смоленскэнергосбыта

Сообщение DenisK »

avshkol,

Вопрос 1.
Есть ли пожелания по оформлению писем, отправляемых на 687474@smesk.ru ?
Что указывать в названии письма, а что в тексте?
Вопрос имеет смысл, если вы собираетесь как-то автоматизировать процесс приёма показаний эл. почтой.
Если обработка будет только вручную - понятно, что всё это неважно.

Вопрос 2.
Оплачиваю эл. энергию по 3-м лицевым счетам.
Лучше слать показания каждого счётчика отдельным письмом или объединить все 3 ЛС в одно письмо?

Да, и присоединяюсь к вопросу:
Alex_dr писал(а): Каким вобще способом узнать, что моё сообщение (каким бы способом оно не отправлялось) получено и обработано? Только из следующей квитанции?
Можете отправлять подтверждения принятия показаний хотя бы для варианта с их передачей эл. почтой, когда ответы вам совсем ничего не стОят?
bazilio
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 00:39
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: "письмо счастья" от Смоленскэнергосбыта

Сообщение bazilio »

DenisK,
слал сразу два счета все доходило. ,В этом месяце попробую 4 :drink:
подтверждения принятия
первый месяц как передавал приходил авто ответ, потом перестал
указав номер лицевого счета, адрес, ФИО, и последние показания.
всегда указывал только счет и показания . фио и адрес обязательно слать ?
Аватара пользователя
Alex_dr
Сообщения: 2328
Зарегистрирован: 25 май 2005, 15:56
Настоящее имя: Александр
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: "письмо счастья" от Смоленскэнергосбыта

Сообщение Alex_dr »

При отправке показаний почтой приходит ответ робота о том, что показания приняты в обработку.

при отправке нескольких писем о показаниях счетчика по разным лицевым счетам ни на одно из писем кроме первого ответа не было! Будьте внимательны!
bazilio
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 00:39
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: "письмо счастья" от Смоленскэнергосбыта

Сообщение bazilio »

Alex_dr, это получается он ответит всего на одно письмо ? и запомнив адрес отвечать не будет ? тогда хотелось бы обнуление базы адресов раз в месяц. Шлю одно письмо в месяц но ответа не получаю
Аватара пользователя
Neo1288
Сообщения: 9768
Зарегистрирован: 23 ноя 2003, 14:16
Откуда: Киселевка
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: "письмо счастья" от Смоленскэнергосбыта

Сообщение Neo1288 »

bazilio, я первый раз послал сегодня - никакого робота...
bazilio
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 00:39
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: "письмо счастья" от Смоленскэнергосбыта

Сообщение bazilio »

Neo1288, мне пришел ответ когда я слал первое письмо на этот адрес гдето полгода назад, и несмотря на то что каждый месяц сообщаю так показания ответа нет
Аватара пользователя
Polizei
Сообщения: 6039
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 21:24
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: "письмо счастья" от Смоленскэнергосбыта

Сообщение Polizei »

я по телефону сообщил, нужен номер абонента (с квитанции - 7 значный)
сразу дозвонился и девушка по номеру абонента сразу определила адрес и внесла переданные данные.
как так то?
bazilio
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 00:39
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: "письмо счастья" от Смоленскэнергосбыта

Сообщение bazilio »

Polizei, у некоторых 6 знаков
Аватара пользователя
Alex_dr
Сообщения: 2328
Зарегистрирован: 25 май 2005, 15:56
Настоящее имя: Александр
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: "письмо счастья" от Смоленскэнергосбыта

Сообщение Alex_dr »

bazilio писал(а):Polizei, у некоторых 6 знаков
У меня пятизначные номера на квитанциях энергосбыта.
не Я
Сообщения: 6206
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 16:24
Откуда: Эйяфьядлайёкюдль
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: "письмо счастья" от Смоленскэнергосбыта

Сообщение не Я »

прошу объяснить двухтарифный счётчик-естественно два лицевых счёта-показания слать одним письмом или двумя???
itisnotverylongname
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 20:45
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: "письмо счастья" от Смоленскэнергосбыта

Сообщение itisnotverylongname »

У меня квитанций энергосбыта нет и не бывает. Домоуправление само пишет показания в своих квитанциях. Получается, оно за меня и данные пошлёт?
не Я
Сообщения: 6206
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 16:24
Откуда: Эйяфьядлайёкюдль
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: "письмо счастья" от Смоленскэнергосбыта

Сообщение не Я »

а главный косяк впереди-многие почтовые отделения не торопятся разносить квитанции за свет до 10 числа,а учитывая что с сентября будут выставляться ещё и счета на оплату за электроэнергию по общедомовому счётчику-то если вовремя не получишь эту квитанцию и не оплатишь её,то это будет считаться долгом!
например почтовое отделение № 31 приносит квитанции за свет постоянно после 13,а то и 15 числа...
интересно,как можно поторопить почтовиков?
Аватара пользователя
Aml
Сообщения: 16662
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
Настоящее имя: Сергей Амелин
Откуда: Смоленск, Николаева
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: "письмо счастья" от Смоленскэнергосбыта

Сообщение Aml »

Наверное, можно для компьютерщиков альтернативный вариант рассылки счетов использовать - по электронной почте.
Аватара пользователя
Antih
Сообщения: 659
Зарегистрирован: 29 сен 2007, 11:05
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: "письмо счастья" от Смоленскэнергосбыта

Сообщение Antih »

Тоже квитанции поздно приходят :(
Аватара пользователя
Polizei
Сообщения: 6039
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 21:24
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: "письмо счастья" от Смоленскэнергосбыта

Сообщение Polizei »

Это их проблемы, а не наши.
как так то?
Аватара пользователя
Alex_dr
Сообщения: 2328
Зарегистрирован: 25 май 2005, 15:56
Настоящее имя: Александр
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: "письмо счастья" от Смоленскэнергосбыта

Сообщение Alex_dr »

Сделать надо как на сайте налоговой - зашел, ввел личные данные и получил все свои долги. Тут же и оплатить картой банковской. Очень было бы удобно. Заодно туда бы показания общедомового щетчика бы поместить.
bazilio
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 00:39
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: "письмо счастья" от Смоленскэнергосбыта

Сообщение bazilio »

Aml,
я только за .
плачу через терминал сбера и квитанция не нужна .нужна только сумма . надеюсь после появления личного кабинета можно будет скачать квитанции заранее.
Аватара пользователя
Neo1288
Сообщения: 9768
Зарегистрирован: 23 ноя 2003, 14:16
Откуда: Киселевка
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: "письмо счастья" от Смоленскэнергосбыта

Сообщение Neo1288 »

Сегодня СМУП ВЦЖКХ выложило новые счета... Оказывается решением Смоленского городского совета от 31 августа 2012 г. N 679 плата за электроснабжение лифтов исключена из тарифа за ремонт и обслуживание жилья. Было 17.71 за квадрат, стало 16.45.
умка
Сообщения: 19733
Зарегистрирован: 18 апр 2006, 16:06
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: "письмо счастья" от Смоленскэнергосбыта

Сообщение умка »

Только полному [извините] сразу не было понятно, что показания эл. сч. невозможно будет передать по телефону, по крайней мере, абсолютному большинству жителей.Назвав себя контактным центром (мож, имелись ввиду другие контакты :unknw: ), установив теефон и посадив за него Маньку - учётчицу, разве можно было надеяться на то, что какая-то бабулька и не только, смогут дозвониться до неё с целью передачи секретных данных? Всё у нас делается с целью - "навреди" и как можно больше.
Посадить бы того, кто придумал эту мутотень за телефон и дать ему возможность дозвониться, с условием, что, если результат не будет достигнут после десяти звонков - лишение зарплаты, после 20 - немедленное увольнение... :diablo: .
ЗЫ.Для особо виновных - метра два мягкого электропровода... :).
mike777
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:12
Откуда: ГГС
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: "письмо счастья" от Смоленскэнергосбыта

Сообщение mike777 »

Подтверждения на посланные вчера СМС так и не пришло. Видимо, контактный центр представляет собой мобилу, которую дали Маньке-учётчице и на которую нужно звонить и слать СМС.
Ответить Пред. темаСлед. тема