А я такое пользовал. Билет стоил сначала 3 потом 5 копеек.maximkr писал(а):В советское время в общественном транспорте Краснодара видел такое. Т.е. в каждом автобусе стоял контейнер с билетами, туда кидаешь деньги (сколько хочешь) и отматываешь билетов (сколько нужно). Да, стеклышко контейнера было прозрачным, поэтому окружающим было хорошо видно, сколько ты кинул, и сверху надпись была "совесть - лучший контроллер".
Авария на Серебрянке. Маршрутка - в дерево!
Есть погибшие
- healer
- Сообщения: 6874
- Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 06:35
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Авария на Серебрянке. Маршрутка - в дерево!
Психологическая зрелость - это когда ты понимаешь, как много событий в мире не нуждаются в твоём мнении и комментариях.
- healer
- Сообщения: 6874
- Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 06:35
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Авария на Серебрянке. Маршрутка - в дерево!
DENIS A, утухни умник.
Психологическая зрелость - это когда ты понимаешь, как много событий в мире не нуждаются в твоём мнении и комментариях.
- Farcry
- Сообщения: 34744
- Зарегистрирован: 12 янв 2011, 20:39
- Благодарил (а): 552 раза
- Поблагодарили: 1188 раз
Re: Авария на Серебрянке. Маршрутка - в дерево!
Сегодня проехал на маршрутке, то ли форд, то ли пежо.
Сел спереди с водилой, мол говорю, что за авария была, что после нее всех пристегиваться заставляют....
На что был ответ, хочешь пристегивайся хочешь нет, так как водитель не может приказать, а только попросить, а это ему вообще не нужно.
Да и всем маршруточникам на проверки пох, пошумят власти пару недель и забудут....
Сел спереди с водилой, мол говорю, что за авария была, что после нее всех пристегиваться заставляют....
На что был ответ, хочешь пристегивайся хочешь нет, так как водитель не может приказать, а только попросить, а это ему вообще не нужно.
Да и всем маршруточникам на проверки пох, пошумят власти пару недель и забудут....
- Walter
- Сообщения: 35296
- Зарегистрирован: 19 май 2004, 10:40
- Откуда: Иду в баню
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Авария на Серебрянке. Маршрутка - в дерево!
в смл такого не былоmaximkr писал(а):
В советское время в общественном транспорте Краснодара видел такое. Т.е. в каждом автобусе стоял контейнер с билетами, туда кидаешь деньги (сколько хочешь) и отматываешь билетов (сколько нужно). Да, стеклышко контейнера было прозрачным, поэтому окружающим было хорошо видно, сколько ты кинул, и сверху надпись была "совесть - лучший контроллер".
а вот в рославле, к примеру, было
4 коп.билет стоил
- healer
- Сообщения: 6874
- Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 06:35
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Авария на Серебрянке. Маршрутка - в дерево!
Farcry, Если бы наши долбовласти хорошенько бы прижали бы этих умников, то бы и ремняли оборудовали и пристегиваться бы вежливо просили и оплачивали бы нанесенный вред здоровью.
Но "крыша" не буде рубить сук на котором сидит.
Ждем следующее "громкого" дела, которое с наступлление любимого времени года не заставит себя долго ждать.
Но "крыша" не буде рубить сук на котором сидит.
Ждем следующее "громкого" дела, которое с наступлление любимого времени года не заставит себя долго ждать.
Психологическая зрелость - это когда ты понимаешь, как много событий в мире не нуждаются в твоём мнении и комментариях.
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Авария на Серебрянке. Маршрутка - в дерево!
Предлагаю по каждому факту писать куда надо, с док-вами/свидетелями или без - пофиг. И так до победы.Farcry писал(а):Сегодня проехал на маршрутке, то ли форд, то ли пежо.
Сел спереди с водилой, мол говорю, что за авария была, что после нее всех пристегиваться заставляют....
На что был ответ, хочешь пристегивайся хочешь нет, так как водитель не может приказать, а только попросить, а это ему вообще не нужно.
Да и всем маршруточникам на проверки пох, пошумят власти пару недель и забудут....
- vitek36
- Сообщения: 1195
- Зарегистрирован: 20 июл 2007, 23:38
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Авария на Серебрянке. Маршрутка - в дерево!
Меня ещё поражают ремни безопасности на ржавых икарусах (это касается междугородних автобусов).
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 15:36
- Настоящее имя: Александр
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Авария на Серебрянке. Маршрутка - в дерево!
а что поражает ? без них междугородний автобус нельзя эксплуатировать ! ржавый - зато относительно безопасный по сравнению с газелькойvitek36 писал(а):Меня ещё поражают ремни безопасности на ржавых икарусах (это касается междугородних автобусов).
- Атомный
- Сообщения: 22070
- Зарегистрирован: 28 окт 2005, 09:41
- Откуда: Деснарь
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Re: Авария на Серебрянке. Маршрутка - в дерево!
про ремни
автобус сгорел за пару минут, и если бы все были престёгнуты, половина не успела бы выскочить. Инфа от очевидцев16 февраля 01:30 на 189 км автодороги Москва-Рославль автомобиль "Крайслер" на высокой скорости выехал на полосу встречного движения, где столкнулся с рейсовым автобусом КАВЗ 4238-01, который следовал по маршруту Десногорск - Москва. В результате ДТП произошло возгорание иномарки, что явилось причиной гибели всех, кто в ней находился: это трое мужчин 26, 27 и 35 лет. Также в аварии пострадали пассажиры автобуса - две женщины и мужчина. Кстати, все 16 пассажиров автобуса в момент происшествия были пристегнуты ремнями безопасности.
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 15:36
- Настоящее имя: Александр
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Авария на Серебрянке. Маршрутка - в дерево!
да, палка о двух концах, если бы в маршрутке на Серебрянке были все пристёгнуты погибшим был бы только водитель...Атомный писал(а):про ремниавтобус сгорел за пару минут, и если бы все были престёгнуты, половина не успела бы выскочить. Инфа от очевидцев16 февраля 01:30 на 189 км автодороги Москва-Рославль автомобиль "Крайслер" на высокой скорости выехал на полосу встречного движения, где столкнулся с рейсовым автобусом КАВЗ 4238-01, который следовал по маршруту Десногорск - Москва. В результате ДТП произошло возгорание иномарки, что явилось причиной гибели всех, кто в ней находился: это трое мужчин 26, 27 и 35 лет. Также в аварии пострадали пассажиры автобуса - две женщины и мужчина. Кстати, все 16 пассажиров автобуса в момент происшествия были пристегнуты ремнями безопасности.
-
- Сообщения: 5646
- Зарегистрирован: 06 дек 2011, 16:23
- Откуда: село Кукуево
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Авария на Серебрянке. Маршрутка - в дерево!
Шоке. Пусть рославльская трасса и немноголюдна, сделал вывод что лучше дать крюка через смоленск до минки, чем переть ночью с рославля до морквы.
Неси меня портвейн в свою страну портвейнью...
- vitek36
- Сообщения: 1195
- Зарегистрирован: 20 июл 2007, 23:38
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Авария на Серебрянке. Маршрутка - в дерево!
Поражает то, что ржавый металл имеет другие свойства, чем нержавый. И может это мне так везёт, но пару раз именно на Икарусах что-то ломалось и пассажиров пересаживали на проходящие рейсы.Steh писал(а):а что поражает ? без них междугородний автобус нельзя эксплуатировать ! ржавый - зато относительно безопасный по сравнению с газелькойvitek36 писал(а):Меня ещё поражают ремни безопасности на ржавых икарусах (это касается междугородних автобусов).
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 15:36
- Настоящее имя: Александр
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Авария на Серебрянке. Маршрутка - в дерево!
по статистике процент аварий из-за неисправностей авто очень мал... даже хотят техосмотр отменить - не эффективен :pardon:
- Walking Past
- Сообщения: 1882
- Зарегистрирован: 03 окт 2003, 15:14
- Откуда: :адуктО
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Авария на Серебрянке. Маршрутка - в дерево!
Едва ли. Как ремни помогли бы тем, кто сидел спиной к водителю? Убивает не столько сам факт удара, сколько критическая величина ускорения. На высоких скоростях ремней мало, и даже трёхточечные ремни сами по себе могут причинять тяжёлые травмы. А чтобы уберечь голову от вытряхивания из неё мозгов, а шейный отдел позвоночника от перелома, к ремням нужны ещё и подушки безопасности. И про детей совсем забыли, которых ремнями не удержишь: сколько, где и каких нужно ставить детских кресел? Ремни - это полумера (хотя пользу, конечно, отрицать нельзя). Этим жестянкам нужно принудительно ограничивать максимальную скорость движения техническими способами: ехал бы он 40 км/ч - даже без ремней такого результата не было бы. На правах ИМХО.Steh писал(а):если бы в маршрутке на Серебрянке были все пристёгнуты погибшим был бы только водитель...
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Авария на Серебрянке. Маршрутка - в дерево!
Да вобще превышение скорости должно считаться самым страшным грехом на дороге. Умеренно выпивший водила столько не натворит, сколько может трезвый гонщик. Есть где статистика по причинам ДТП с трупами?
- Larry
- Сообщения: 2471
- Зарегистрирован: 28 окт 2003, 19:51
- Благодарил (а): 217 раз
- Поблагодарили: 117 раз
- Контактная информация:
Re: Авария на Серебрянке. Маршрутка - в дерево!
"Заснувший водитель - мертвый водитель" (С)(мое)Академик Иосиф писал(а): Умеренно выпивший водила столько не натворит, сколько может трезвый гонщик. и
http://yandex.ru/yandsearch?text=%22%D0 ... %22+&lr=12
Выпивает и гоняет не каждый, а вот заснуть может любой. Не садитесь за руль, если вы устали, получасовой сон вполне может вам позволить доехать домой, где вас ждут.
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 15:36
- Настоящее имя: Александр
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Авария на Серебрянке. Маршрутка - в дерево!
их бы не завалили, нанося переломы, пассажиры, сидящие по ходу движения.Walking Past писал(а):Едва ли. Как ремни помогли бы тем, кто сидел спиной к водителю?Steh писал(а):если бы в маршрутке на Серебрянке были все пристёгнуты погибшим был бы только водитель...
Re: Авария на Серебрянке. Маршрутка - в дерево!
Тут помочь может тахограф, их давно уже должны были утвердить, но в правительстве есть дела поважнее:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Тахограф
http://ru.wikipedia.org/wiki/Тахограф
С ним вообще никого ловить на дороге не надо - останавливаем машину, смотрим на картонку и сразу видны все нарушения, можно штрафовать.Тахограф — контрольный бортовой регистрирующий прибор в составе транспортного средства, предназначенный для контроля и регистрации таких параметров как: скорость движения, пробег автомобиля, периоды труда и отдыха экипажа.
...
В дополнение к этому летом 2009 г. президентом России было отдано распоряжение Министерству транспорта о разработке положения об оборудовании тахографами автомобилей с числом мест более 8, и грузовиков с полной массой выше 3,5 тонн начиная с 1 января 2010 г (срок уже прошёл — положение не опубликовано).
- Walking Past
- Сообщения: 1882
- Зарегистрирован: 03 окт 2003, 15:14
- Откуда: :адуктО
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Авария на Серебрянке. Маршрутка - в дерево!
Тоже полумера. Лучше нарушения не фиксировать а предупреждать, принудительно органичивая скорость даже на тот случай, когда водитель заснул за рулём или помер. При глухом совке на карбюраторы ставился ограничитель поднятия дроссельной заслонки (в просторечии, извините, "целка"), который не давал накинуть газку больше, чем положено (в период обкатки). Сейчас, имея ABS, "помощь на спуске" и прочие умные железки, можно предложить что-то более технологичное, чтобы избежать чрезмерного разгона даже при движении накатом под горку.maximkr писал(а):Тут помочь может тахограф
А в данном конкретном случае тахограф ничем бы не помог, поскольку водитель ситуацию явно не контролировал.
Re: Авария на Серебрянке. Маршрутка - в дерево!
В этом месте если ехать 60 - сзади очередь образуется, а тахографы могут позволить научить водителей не нарушать режим, вовремя отдыхать и прочее.Walking Past писал(а): А в данном конкретном случае тахограф ничем бы не помог.
С принудительным ограничением та проблема, что его наличие фиг быстро проверишь, водители могут и скрутить.
- healer
- Сообщения: 6874
- Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 06:35
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Авария на Серебрянке. Маршрутка - в дерево!
maximkr, А чтобы не скручивали периодически осмотры и частников и всякие ООО.
Психологическая зрелость - это когда ты понимаешь, как много событий в мире не нуждаются в твоём мнении и комментариях.
Re: Авария на Серебрянке. Маршрутка - в дерево!
если не ошибаюсь, в современных авто для этого "мозги" перепрошивать надо, а это не быстроводители могут и скрутить.
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 15:36
- Настоящее имя: Александр
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Авария на Серебрянке. Маршрутка - в дерево!
вместо тахографа маршрутки оборудуют видеорегистраторами... интернет пополнится различным видео, снятым маршрутками... :pardon:Walking Past писал(а):Тоже полумера. Лучше нарушения не фиксировать а предупреждать, принудительно органичивая скорость даже на тот случай, когда водитель заснул за рулём или помер. При глухом совке на карбюраторы ставился ограничитель поднятия дроссельной заслонки (в просторечии, извините, "целка"), который не давал накинуть газку больше, чем положено (в период обкатки). Сейчас, имея ABS, "помощь на спуске" и прочие умные железки, можно предложить что-то более технологичное, чтобы избежать чрезмерного разгона даже при движении накатом под горку.maximkr писал(а):Тут помочь может тахограф
А в данном конкретном случае тахограф ничем бы не помог, поскольку водитель ситуацию явно не контролировал.
- Gem
- Сообщения: 20720
- Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
- Откуда: из водоема чистого разума
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Авария на Серебрянке. Маршрутка - в дерево!
Кончай ужо бредить. Было это и в Смоленске.Walter писал(а):в смл такого не былоmaximkr писал(а):
В советское время в общественном транспорте Краснодара видел такое. Т.е. в каждом автобусе стоял контейнер с билетами, туда кидаешь деньги (сколько хочешь) и отматываешь билетов (сколько нужно). Да, стеклышко контейнера было прозрачным, поэтому окружающим было хорошо видно, сколько ты кинул, и сверху надпись была "совесть - лучший контроллер".
а вот в рославле, к примеру, было
4 коп.билет стоил
О, сколько нам открытий чудных...
- Gem
- Сообщения: 20720
- Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
- Откуда: из водоема чистого разума
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Авария на Серебрянке. Маршрутка - в дерево!
А так однозначно на все маршрутки, особенно те, что никогда за город не выезжают, нужно ставить лимитаторы.
О, сколько нам открытий чудных...
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Авария на Серебрянке. Маршрутка - в дерево!
А ничего, что в этом месте ограничение 60 км/ч, т.к. это городская черта? Если кто-то сильно спешит - это его личные проблемы (как на Автофоруме шутят - везет рожающую тещу, страдающую энурезом), частенько вижу, как сильно спешащие потом гораздо больше времени тратят на объяснения с ИДПС или при оформлении аварии.maximkr писал(а):В этом месте если ехать 60 - сзади очередь образуется...
Интересно, и как именно тахограф поможет, если сзади выстроилась очередь?maximkr писал(а):В этом месте если ехать 60 - сзади очередь образуется, а тахографы могут позволить научить водителей не нарушать режим, вовремя отдыхать и прочее.
Кстати, "Желтое такси" хвалится, что благодаря GPS-аппаратуре они в состоянии обнаружить почти любые нарушения ПДД водителями - разве что 100% анализом треков без нужды никто не занимается. В связи с этим непонятно, чем тахограф в данной ситуации лучше.
Re: Авария на Серебрянке. Маршрутка - в дерево!
lexa1-87, я имел в виду, что ездить 60 км/час в этом районе не принято, так что охотно верю в версию, что скорость там была больше.
А польза от тахометра в том, что его показания (там хитрого вида картонка, на которой и без спец. приборов все видно) может проверить любой ДПС-ник (сотрудник транспортной инспекции ?) и тут же оформить штраф. Когда любое превышение - это гарантированный штраф, то нарушать не так интересно.
GPS с видеорегистратором - это хорошо, но контролировать GPS будет головная контора, а превышения скорости на видеорегистраторе быстро не найдешь.
PS. В эффективности убедился сам когда ехал пассажиром на машине с такой штукой. Дорога заняла часов 6, водила скорость ни разу не превысил, делал перерыв на отдых на полчасика где-то, мотивировал наличием тахографа.
Ну и в европах опыт положительный
http://www.park5.ru/articles/1/1005
А польза от тахометра в том, что его показания (там хитрого вида картонка, на которой и без спец. приборов все видно) может проверить любой ДПС-ник (сотрудник транспортной инспекции ?) и тут же оформить штраф. Когда любое превышение - это гарантированный штраф, то нарушать не так интересно.
GPS с видеорегистратором - это хорошо, но контролировать GPS будет головная контора, а превышения скорости на видеорегистраторе быстро не найдешь.
PS. В эффективности убедился сам когда ехал пассажиром на машине с такой штукой. Дорога заняла часов 6, водила скорость ни разу не превысил, делал перерыв на отдых на полчасика где-то, мотивировал наличием тахографа.
Ну и в европах опыт положительный
http://www.park5.ru/articles/1/1005
Ну и судя по всему, у нас эта мера находится буквально в шаге от реализации, почти все готово уже.Например, в Европе за последние десять лет, прошедшие после законодательного внедрения тахографов на международных перевозках, количество ДТП с участием коммерческого транспорта снизилось в среднем на 22%, число происшествий с летальным исходом — более чем на 50%, при этом в 2,5 раза вырос межаварийный пробег.
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Авария на Серебрянке. Маршрутка - в дерево!
Принято или не принято - не знаю. Большинство все-таки старается скоростной режим соблюдать, тем более, что тут оживленное место.maximkr писал(а):lexa1-87, я имел в виду, что ездить 60 км/час в этом районе не принято, так что охотно верю в версию, что скорость там была больше.
Картонка - это вчерашний день, сейчас используют электронные системы, для просмотра данных с которых требуется специальное оборудование (или специальные навыки). Что касается проверки ДПСниками, то, насколько я понимаю, не все так однозначно, потому что, получается, нарушение фактически зафиксировано самим водителем, а одним из прав граждан является отказ от свидетельствования против себя.maximkr писал(а):А польза от тахометра в том, что его показания (там хитрого вида картонка, на которой и без спец. приборов все видно) может проверить любой ДПС-ник (сотрудник транспортной инспекции ?) и тут же оформить штраф. Когда любое превышение - это гарантированный штраф, то нарушать не так интересно.
Что-то осетр какой-то слишком уж длинный. Такое впечатление, что взяли реальную динамику, но все успехи в плане снижения показателей приписали тахометрам (оставив "за бортом" обязательное применение ремней безопасности, улучшение качества дорог, повышение квалификации водителей и штрафов за нарушения, внедрение систем централизованного контроля и т.п.). Либо в качестве Европы служит какая-нибудь Турция / Албания...maximkr писал(а):Ну и в европах опыт положительный
http://www.park5.ru/articles/1/1005Ну и судя по всему, у нас эта мера находится буквально в шаге от реализации, почти все готово уже.Например, в Европе за последние десять лет, прошедшие после законодательного внедрения тахографов на международных перевозках, количество ДТП с участием коммерческого транспорта снизилось в среднем на 22%, число происшествий с летальным исходом — более чем на 50%, при этом в 2,5 раза вырос межаварийный пробег.
На всякий случай - я с коммерческим транспортом никоим образом не связан, так что с внедрением тахометров лично для меня в худшую сторону ничего не изменится. Просто привычка такая - сомневаться в разного рода "панацеях".
- kommentator
- Сообщения: 5200
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 21:48
- Откуда: http://desnogorsk.ru
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Авария на Серебрянке. Маршрутка - в дерево!
Нам недавно пригоняли частную легковушку на поверку тахографа - зачем он там нужен я так и не выяснил. Машина - украинский "Богдан" может они там уже на все а/м их устанавливают?
Спускаю с небес на землю. Не дорого!
- Walter
- Сообщения: 35296
- Зарегистрирован: 19 май 2004, 10:40
- Откуда: Иду в баню
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Авария на Серебрянке. Маршрутка - в дерево!
Gem, в 80-е годы в смл были талоны и компостеры
5 коп - автобус, 3 коп - трамвай
5 коп - автобус, 3 коп - трамвай