Авария на Серебрянке. Маршрутка - в дерево!

Есть погибшие

Форум для водителей и о водителях
Аватара пользователя
healer
Сообщения: 6874
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 06:35
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Авария на Серебрянке. Маршрутка - в дерево!

Сообщение healer »

maximkr писал(а):
В советское время в общественном транспорте Краснодара видел такое. Т.е. в каждом автобусе стоял контейнер с билетами, туда кидаешь деньги (сколько хочешь) и отматываешь билетов (сколько нужно). Да, стеклышко контейнера было прозрачным, поэтому окружающим было хорошо видно, сколько ты кинул, и сверху надпись была "совесть - лучший контроллер".
А я такое пользовал. Билет стоил сначала 3 потом 5 копеек.
Психологическая зрелость - это когда ты понимаешь, как много событий в мире не нуждаются в твоём мнении и комментариях.
Аватара пользователя
healer
Сообщения: 6874
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 06:35
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Авария на Серебрянке. Маршрутка - в дерево!

Сообщение healer »

DENIS A, утухни умник.
Психологическая зрелость - это когда ты понимаешь, как много событий в мире не нуждаются в твоём мнении и комментариях.
Аватара пользователя
Farcry
Сообщения: 34752
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 20:39
Благодарил (а): 552 раза
Поблагодарили: 1189 раз

Re: Авария на Серебрянке. Маршрутка - в дерево!

Сообщение Farcry »

Сегодня проехал на маршрутке, то ли форд, то ли пежо.
Сел спереди с водилой, мол говорю, что за авария была, что после нее всех пристегиваться заставляют....
На что был ответ, хочешь пристегивайся хочешь нет, так как водитель не может приказать, а только попросить, а это ему вообще не нужно.
Да и всем маршруточникам на проверки пох, пошумят власти пару недель и забудут....
Аватара пользователя
Walter
Сообщения: 35296
Зарегистрирован: 19 май 2004, 10:40
Откуда: Иду в баню
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Авария на Серебрянке. Маршрутка - в дерево!

Сообщение Walter »

maximkr писал(а):
В советское время в общественном транспорте Краснодара видел такое. Т.е. в каждом автобусе стоял контейнер с билетами, туда кидаешь деньги (сколько хочешь) и отматываешь билетов (сколько нужно). Да, стеклышко контейнера было прозрачным, поэтому окружающим было хорошо видно, сколько ты кинул, и сверху надпись была "совесть - лучший контроллер".
в смл такого не было
а вот в рославле, к примеру, было
4 коп.билет стоил
Аватара пользователя
healer
Сообщения: 6874
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 06:35
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Авария на Серебрянке. Маршрутка - в дерево!

Сообщение healer »

Farcry, Если бы наши долбовласти хорошенько бы прижали бы этих умников, то бы и ремняли оборудовали и пристегиваться бы вежливо просили и оплачивали бы нанесенный вред здоровью.
Но "крыша" не буде рубить сук на котором сидит.
Ждем следующее "громкого" дела, которое с наступлление любимого времени года не заставит себя долго ждать.
Психологическая зрелость - это когда ты понимаешь, как много событий в мире не нуждаются в твоём мнении и комментариях.
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Авария на Серебрянке. Маршрутка - в дерево!

Сообщение Академик Иосиф »

Farcry писал(а):Сегодня проехал на маршрутке, то ли форд, то ли пежо.
Сел спереди с водилой, мол говорю, что за авария была, что после нее всех пристегиваться заставляют....
На что был ответ, хочешь пристегивайся хочешь нет, так как водитель не может приказать, а только попросить, а это ему вообще не нужно.
Да и всем маршруточникам на проверки пох, пошумят власти пару недель и забудут....
Предлагаю по каждому факту писать куда надо, с док-вами/свидетелями или без - пофиг. И так до победы.
Аватара пользователя
vitek36
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 23:38
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Авария на Серебрянке. Маршрутка - в дерево!

Сообщение vitek36 »

Меня ещё поражают ремни безопасности на ржавых икарусах (это касается междугородних автобусов).
Steh
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 15:36
Настоящее имя: Александр
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Авария на Серебрянке. Маршрутка - в дерево!

Сообщение Steh »

vitek36 писал(а):Меня ещё поражают ремни безопасности на ржавых икарусах (это касается междугородних автобусов).
а что поражает ? без них междугородний автобус нельзя эксплуатировать ! ржавый - зато относительно безопасный по сравнению с газелькой
Аватара пользователя
Атомный
Сообщения: 22070
Зарегистрирован: 28 окт 2005, 09:41
Откуда: Деснарь
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

Re: Авария на Серебрянке. Маршрутка - в дерево!

Сообщение Атомный »

про ремни
16 февраля 01:30 на 189 км автодороги Москва-Рославль автомобиль "Крайслер" на высокой скорости выехал на полосу встречного движения, где столкнулся с рейсовым автобусом КАВЗ 4238-01, который следовал по маршруту Десногорск - Москва. В результате ДТП произошло возгорание иномарки, что явилось причиной гибели всех, кто в ней находился: это трое мужчин 26, 27 и 35 лет. Также в аварии пострадали пассажиры автобуса - две женщины и мужчина. Кстати, все 16 пассажиров автобуса в момент происшествия были пристегнуты ремнями безопасности.
автобус сгорел за пару минут, и если бы все были престёгнуты, половина не успела бы выскочить. Инфа от очевидцев
Изображение
Steh
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 15:36
Настоящее имя: Александр
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Авария на Серебрянке. Маршрутка - в дерево!

Сообщение Steh »

Атомный писал(а):про ремни
16 февраля 01:30 на 189 км автодороги Москва-Рославль автомобиль "Крайслер" на высокой скорости выехал на полосу встречного движения, где столкнулся с рейсовым автобусом КАВЗ 4238-01, который следовал по маршруту Десногорск - Москва. В результате ДТП произошло возгорание иномарки, что явилось причиной гибели всех, кто в ней находился: это трое мужчин 26, 27 и 35 лет. Также в аварии пострадали пассажиры автобуса - две женщины и мужчина. Кстати, все 16 пассажиров автобуса в момент происшествия были пристегнуты ремнями безопасности.
автобус сгорел за пару минут, и если бы все были престёгнуты, половина не успела бы выскочить. Инфа от очевидцев
да, палка о двух концах, если бы в маршрутке на Серебрянке были все пристёгнуты погибшим был бы только водитель...
Undying1982
Сообщения: 5646
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 16:23
Откуда: село Кукуево
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Авария на Серебрянке. Маршрутка - в дерево!

Сообщение Undying1982 »

Шоке. Пусть рославльская трасса и немноголюдна, сделал вывод что лучше дать крюка через смоленск до минки, чем переть ночью с рославля до морквы.
Неси меня портвейн в свою страну портвейнью...
Аватара пользователя
vitek36
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 23:38
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Авария на Серебрянке. Маршрутка - в дерево!

Сообщение vitek36 »

Steh писал(а):
vitek36 писал(а):Меня ещё поражают ремни безопасности на ржавых икарусах (это касается междугородних автобусов).
а что поражает ? без них междугородний автобус нельзя эксплуатировать ! ржавый - зато относительно безопасный по сравнению с газелькой
Поражает то, что ржавый металл имеет другие свойства, чем нержавый. И может это мне так везёт, но пару раз именно на Икарусах что-то ломалось и пассажиров пересаживали на проходящие рейсы.
Steh
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 15:36
Настоящее имя: Александр
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Авария на Серебрянке. Маршрутка - в дерево!

Сообщение Steh »

по статистике процент аварий из-за неисправностей авто очень мал... даже хотят техосмотр отменить - не эффективен :pardon:
Аватара пользователя
Walking Past
Сообщения: 1882
Зарегистрирован: 03 окт 2003, 15:14
Откуда: :адуктО
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Авария на Серебрянке. Маршрутка - в дерево!

Сообщение Walking Past »

Steh писал(а):если бы в маршрутке на Серебрянке были все пристёгнуты погибшим был бы только водитель...
Едва ли. Как ремни помогли бы тем, кто сидел спиной к водителю? Убивает не столько сам факт удара, сколько критическая величина ускорения. На высоких скоростях ремней мало, и даже трёхточечные ремни сами по себе могут причинять тяжёлые травмы. А чтобы уберечь голову от вытряхивания из неё мозгов, а шейный отдел позвоночника от перелома, к ремням нужны ещё и подушки безопасности. И про детей совсем забыли, которых ремнями не удержишь: сколько, где и каких нужно ставить детских кресел? Ремни - это полумера (хотя пользу, конечно, отрицать нельзя). Этим жестянкам нужно принудительно ограничивать максимальную скорость движения техническими способами: ехал бы он 40 км/ч - даже без ремней такого результата не было бы. На правах ИМХО.
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Авария на Серебрянке. Маршрутка - в дерево!

Сообщение Академик Иосиф »

Да вобще превышение скорости должно считаться самым страшным грехом на дороге. Умеренно выпивший водила столько не натворит, сколько может трезвый гонщик. Есть где статистика по причинам ДТП с трупами?
Аватара пользователя
Larry
Сообщения: 2471
Зарегистрирован: 28 окт 2003, 19:51
Благодарил (а): 217 раз
Поблагодарили: 117 раз
Контактная информация:

Re: Авария на Серебрянке. Маршрутка - в дерево!

Сообщение Larry »

Академик Иосиф писал(а): Умеренно выпивший водила столько не натворит, сколько может трезвый гонщик. и
"Заснувший водитель - мертвый водитель" (С)(мое)
http://yandex.ru/yandsearch?text=%22%D0 ... %22+&lr=12
Выпивает и гоняет не каждый, а вот заснуть может любой. Не садитесь за руль, если вы устали, получасовой сон вполне может вам позволить доехать домой, где вас ждут.
Steh
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 15:36
Настоящее имя: Александр
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Авария на Серебрянке. Маршрутка - в дерево!

Сообщение Steh »

Walking Past писал(а):
Steh писал(а):если бы в маршрутке на Серебрянке были все пристёгнуты погибшим был бы только водитель...
Едва ли. Как ремни помогли бы тем, кто сидел спиной к водителю?
их бы не завалили, нанося переломы, пассажиры, сидящие по ходу движения.
maximkr
Сообщения: 6720
Зарегистрирован: 14 сен 2003, 22:05
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Авария на Серебрянке. Маршрутка - в дерево!

Сообщение maximkr »

Тут помочь может тахограф, их давно уже должны были утвердить, но в правительстве есть дела поважнее:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Тахограф
Тахограф — контрольный бортовой регистрирующий прибор в составе транспортного средства, предназначенный для контроля и регистрации таких параметров как: скорость движения, пробег автомобиля, периоды труда и отдыха экипажа.
...
В дополнение к этому летом 2009 г. президентом России было отдано распоряжение Министерству транспорта о разработке положения об оборудовании тахографами автомобилей с числом мест более 8, и грузовиков с полной массой выше 3,5 тонн начиная с 1 января 2010 г (срок уже прошёл — положение не опубликовано).
С ним вообще никого ловить на дороге не надо - останавливаем машину, смотрим на картонку и сразу видны все нарушения, можно штрафовать.
Аватара пользователя
Walking Past
Сообщения: 1882
Зарегистрирован: 03 окт 2003, 15:14
Откуда: :адуктО
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Авария на Серебрянке. Маршрутка - в дерево!

Сообщение Walking Past »

maximkr писал(а):Тут помочь может тахограф
Тоже полумера. Лучше нарушения не фиксировать а предупреждать, принудительно органичивая скорость даже на тот случай, когда водитель заснул за рулём или помер. При глухом совке на карбюраторы ставился ограничитель поднятия дроссельной заслонки (в просторечии, извините, "целка"), который не давал накинуть газку больше, чем положено (в период обкатки). Сейчас, имея ABS, "помощь на спуске" и прочие умные железки, можно предложить что-то более технологичное, чтобы избежать чрезмерного разгона даже при движении накатом под горку.

А в данном конкретном случае тахограф ничем бы не помог, поскольку водитель ситуацию явно не контролировал.
maximkr
Сообщения: 6720
Зарегистрирован: 14 сен 2003, 22:05
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Авария на Серебрянке. Маршрутка - в дерево!

Сообщение maximkr »

Walking Past писал(а): А в данном конкретном случае тахограф ничем бы не помог.
В этом месте если ехать 60 - сзади очередь образуется, а тахографы могут позволить научить водителей не нарушать режим, вовремя отдыхать и прочее.

С принудительным ограничением та проблема, что его наличие фиг быстро проверишь, водители могут и скрутить.
Аватара пользователя
healer
Сообщения: 6874
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 06:35
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Авария на Серебрянке. Маршрутка - в дерево!

Сообщение healer »

maximkr, А чтобы не скручивали периодически осмотры и частников и всякие ООО.
Психологическая зрелость - это когда ты понимаешь, как много событий в мире не нуждаются в твоём мнении и комментариях.
Аватара пользователя
Corwin
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 21:17
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Авария на Серебрянке. Маршрутка - в дерево!

Сообщение Corwin »

водители могут и скрутить.
если не ошибаюсь, в современных авто для этого "мозги" перепрошивать надо, а это не быстро
Steh
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 15:36
Настоящее имя: Александр
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Авария на Серебрянке. Маршрутка - в дерево!

Сообщение Steh »

Walking Past писал(а):
maximkr писал(а):Тут помочь может тахограф
Тоже полумера. Лучше нарушения не фиксировать а предупреждать, принудительно органичивая скорость даже на тот случай, когда водитель заснул за рулём или помер. При глухом совке на карбюраторы ставился ограничитель поднятия дроссельной заслонки (в просторечии, извините, "целка"), который не давал накинуть газку больше, чем положено (в период обкатки). Сейчас, имея ABS, "помощь на спуске" и прочие умные железки, можно предложить что-то более технологичное, чтобы избежать чрезмерного разгона даже при движении накатом под горку.

А в данном конкретном случае тахограф ничем бы не помог, поскольку водитель ситуацию явно не контролировал.
вместо тахографа маршрутки оборудуют видеорегистраторами... интернет пополнится различным видео, снятым маршрутками... :pardon:
Аватара пользователя
Gem
Сообщения: 20720
Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
Откуда: из водоема чистого разума
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Авария на Серебрянке. Маршрутка - в дерево!

Сообщение Gem »

Walter писал(а):
maximkr писал(а):
В советское время в общественном транспорте Краснодара видел такое. Т.е. в каждом автобусе стоял контейнер с билетами, туда кидаешь деньги (сколько хочешь) и отматываешь билетов (сколько нужно). Да, стеклышко контейнера было прозрачным, поэтому окружающим было хорошо видно, сколько ты кинул, и сверху надпись была "совесть - лучший контроллер".
в смл такого не было
а вот в рославле, к примеру, было
4 коп.билет стоил
Кончай ужо бредить. Было это и в Смоленске.
О, сколько нам открытий чудных...
Аватара пользователя
Gem
Сообщения: 20720
Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
Откуда: из водоема чистого разума
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Авария на Серебрянке. Маршрутка - в дерево!

Сообщение Gem »

А так однозначно на все маршрутки, особенно те, что никогда за город не выезжают, нужно ставить лимитаторы.
О, сколько нам открытий чудных...
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Авария на Серебрянке. Маршрутка - в дерево!

Сообщение lexa1-87 »

maximkr писал(а):В этом месте если ехать 60 - сзади очередь образуется...
А ничего, что в этом месте ограничение 60 км/ч, т.к. это городская черта? Если кто-то сильно спешит - это его личные проблемы (как на Автофоруме шутят - везет рожающую тещу, страдающую энурезом), частенько вижу, как сильно спешащие потом гораздо больше времени тратят на объяснения с ИДПС или при оформлении аварии.
maximkr писал(а):В этом месте если ехать 60 - сзади очередь образуется, а тахографы могут позволить научить водителей не нарушать режим, вовремя отдыхать и прочее.
Интересно, и как именно тахограф поможет, если сзади выстроилась очередь?
Кстати, "Желтое такси" хвалится, что благодаря GPS-аппаратуре они в состоянии обнаружить почти любые нарушения ПДД водителями - разве что 100% анализом треков без нужды никто не занимается. В связи с этим непонятно, чем тахограф в данной ситуации лучше.
maximkr
Сообщения: 6720
Зарегистрирован: 14 сен 2003, 22:05
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Авария на Серебрянке. Маршрутка - в дерево!

Сообщение maximkr »

lexa1-87, я имел в виду, что ездить 60 км/час в этом районе не принято, так что охотно верю в версию, что скорость там была больше.

А польза от тахометра в том, что его показания (там хитрого вида картонка, на которой и без спец. приборов все видно) может проверить любой ДПС-ник (сотрудник транспортной инспекции ?) и тут же оформить штраф. Когда любое превышение - это гарантированный штраф, то нарушать не так интересно.

GPS с видеорегистратором - это хорошо, но контролировать GPS будет головная контора, а превышения скорости на видеорегистраторе быстро не найдешь.

PS. В эффективности убедился сам когда ехал пассажиром на машине с такой штукой. Дорога заняла часов 6, водила скорость ни разу не превысил, делал перерыв на отдых на полчасика где-то, мотивировал наличием тахографа.

Ну и в европах опыт положительный
http://www.park5.ru/articles/1/1005
Например, в Европе за последние десять лет, прошедшие после законодательного внедрения тахографов на международных перевозках, количество ДТП с участием коммерческого транспорта снизилось в среднем на 22%, число происшествий с летальным исходом — более чем на 50%, при этом в 2,5 раза вырос межаварийный пробег.
Ну и судя по всему, у нас эта мера находится буквально в шаге от реализации, почти все готово уже.
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Авария на Серебрянке. Маршрутка - в дерево!

Сообщение lexa1-87 »

maximkr писал(а):lexa1-87, я имел в виду, что ездить 60 км/час в этом районе не принято, так что охотно верю в версию, что скорость там была больше.
Принято или не принято - не знаю. Большинство все-таки старается скоростной режим соблюдать, тем более, что тут оживленное место.
maximkr писал(а):А польза от тахометра в том, что его показания (там хитрого вида картонка, на которой и без спец. приборов все видно) может проверить любой ДПС-ник (сотрудник транспортной инспекции ?) и тут же оформить штраф. Когда любое превышение - это гарантированный штраф, то нарушать не так интересно.
Картонка - это вчерашний день, сейчас используют электронные системы, для просмотра данных с которых требуется специальное оборудование (или специальные навыки). Что касается проверки ДПСниками, то, насколько я понимаю, не все так однозначно, потому что, получается, нарушение фактически зафиксировано самим водителем, а одним из прав граждан является отказ от свидетельствования против себя.
maximkr писал(а):Ну и в европах опыт положительный
http://www.park5.ru/articles/1/1005
Например, в Европе за последние десять лет, прошедшие после законодательного внедрения тахографов на международных перевозках, количество ДТП с участием коммерческого транспорта снизилось в среднем на 22%, число происшествий с летальным исходом — более чем на 50%, при этом в 2,5 раза вырос межаварийный пробег.
Ну и судя по всему, у нас эта мера находится буквально в шаге от реализации, почти все готово уже.
Что-то осетр какой-то слишком уж длинный. Такое впечатление, что взяли реальную динамику, но все успехи в плане снижения показателей приписали тахометрам (оставив "за бортом" обязательное применение ремней безопасности, улучшение качества дорог, повышение квалификации водителей и штрафов за нарушения, внедрение систем централизованного контроля и т.п.). Либо в качестве Европы служит какая-нибудь Турция / Албания...
На всякий случай - я с коммерческим транспортом никоим образом не связан, так что с внедрением тахометров лично для меня в худшую сторону ничего не изменится. Просто привычка такая - сомневаться в разного рода "панацеях".
Аватара пользователя
kommentator
Сообщения: 5200
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 21:48
Откуда: http://desnogorsk.ru
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Авария на Серебрянке. Маршрутка - в дерево!

Сообщение kommentator »

Нам недавно пригоняли частную легковушку на поверку тахографа - зачем он там нужен я так и не выяснил. Машина - украинский "Богдан" может они там уже на все а/м их устанавливают?
Спускаю с небес на землю. Не дорого!
Аватара пользователя
Walter
Сообщения: 35296
Зарегистрирован: 19 май 2004, 10:40
Откуда: Иду в баню
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Авария на Серебрянке. Маршрутка - в дерево!

Сообщение Walter »

Gem, в 80-е годы в смл были талоны и компостеры
5 коп - автобус, 3 коп - трамвай
Ответить Пред. темаСлед. тема