Авария на Серебрянке. Маршрутка - в дерево!
Есть погибшие
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 28 авг 2012, 08:48
- Настоящее имя: денис сергеенков
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Авария на Серебрянке. Маршрутка - в дерево!
P.s Кстати про здоровье . Случай был. Водитель на фуре сознание потерял, фуру положил. Сам выжил. Обследовался- долго определить болезнь немогли . В конце-концов оказалось -поджелудочная железа !
- John Prick
- Сообщения: 9264
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, 19:30
- Благодарил (а): 408 раз
- Поблагодарили: 307 раз
- Контактная информация:
Re: Авария на Серебрянке. Маршрутка - в дерево!
Хорошо, будь по-твоему. Пусть ему стало плохо и всё вот так получилось. Что теперь? Что-то изменилось? Кто-то стал менее виноват? А кто-то может быть стал менне мёртв? К чему все эти споры?. Взять деньги, даже если повернуться, дело нескольких секунд, тем более, что, как правило, водители просто подставляют руку. Плюс к тому, если уж брал деньги, значит, пассажира только что посадил, скорость при этом высокой быть не должна - все-таки Форд не легковушка, а грузовик, да и движок там не слишком мощный.
Если отклонялся постепенно...
- Walking Past
- Сообщения: 1882
- Зарегистрирован: 03 окт 2003, 15:14
- Откуда: :адуктО
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Авария на Серебрянке. Маршрутка - в дерево!
А много ты видел лобовых столкновений, при которыхDENIS A писал(а):мне както непонятно- откуда всетаки столько погибших ? Иномарки сеечас делают травмо-безопасными , ну смята морда у форда - удар должен быть погашен , он же не перевернулся ! Не пойму обочто они могли убиться ?
Убиваться не обязательно обо что-то. Есть такая вещь, как сила инерции.не было тормозного пути
Если вхреначиться на скорости 80-90 км/ч в стену (ну или в дерево - без разницы), то скорость затормозившегося скелета почти мгновенно падает до 0. А те внутренности, которые относительно скелета хоть в малой мере подвижны, продолжают своё путешествие вперёд. По инерции. Со скоростью 80-90 км/ч. Вот тут-то и засада. Типичная "инерционная" травма у молодых - как раз травма головного мозга - ДАП. У пожилых и стариков при этом чаще рвутся сосуды и смерть возможна от кровопотери в полости или внутричерепных гематом.
- healer
- Сообщения: 6874
- Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 06:35
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Авария на Серебрянке. Маршрутка - в дерево!
Писать и рассуждать о причинах случившегося можно очень долго , но есть официальное заключение, которое тут было неоднократно озвучено и от него и будут плясать официальные органы. Но вот об одной теме, почемуто, все молчат - что будет с родственниками тем, кто погиб, лежит в реанимации.
Я уже писал об одном из таких случаев, где остались без родителей малолетние дети.
Вот что надо обсуждать. Как вообще у нас обстаят дела с защитой пострадавших пассажиров в общественном транспорте.
На дальних маршрутах понятно - страхуют сразу при покупке билета, а на городском? Или по принципу: Помер Максим и х.. с ним.
Я уже писал об одном из таких случаев, где остались без родителей малолетние дети.
Вот что надо обсуждать. Как вообще у нас обстаят дела с защитой пострадавших пассажиров в общественном транспорте.
На дальних маршрутах понятно - страхуют сразу при покупке билета, а на городском? Или по принципу: Помер Максим и х.. с ним.
Психологическая зрелость - это когда ты понимаешь, как много событий в мире не нуждаются в твоём мнении и комментариях.
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Авария на Серебрянке. Маршрутка - в дерево!
Знаешь ли, есть такое желание: учиться на чужих ошибках. Я, бывает, тоже маршрутками пользуюсь, причем иногда и 30-м маршрутом. Но больше сам бываю за рулем, и частенько - с пассажирами. Поэтому мне и хочется понять, как это: здоровый адекватный водитель, новенькая исправная машина, прямое хорошо просматриваемое шоссе со свежим асфальтом - и 7 трупов! Уяснить для себя - и постараться избежать таких ситуаций.John Prick писал(а):Хорошо, будь по-твоему. Пусть ему стало плохо и всё вот так получилось. Что теперь? Что-то изменилось? Кто-то стал менее виноват? А кто-то может быть стал менне мёртв? К чему все эти споры?
-
- моБильщик
- Сообщения: 6899
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 16:09
- Настоящее имя: Сережа
- Откуда: йух Смоленска
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Авария на Серебрянке. Маршрутка - в дерево!
Б-га НЕТ, какая еще воля?DENIS A писал(а):может это воля БОЖЬЯ
https://www.drive2.ru/users/tequila7000
Re: Авария на Серебрянке. Маршрутка - в дерево!
Если бы ЭЭГ была настолько специфичным тестом, то в клиниках даже не заморачивались бы с диагнозом эпилепсия. На практике не всё так однозначно, к сожалению...Larry писал(а):Не так. Эпилепсию выявляют не в хозрасчетной поликлинике, а на психиатрическом освидетельствовании в психиатрической больнице. Для этого и водители и ходят за справками в соответсвующие диспансеры к психиатрам и наркологам. По приказу Минздрава положено делать электроэнцефалографическое исследование (ЭЭГ), но многие ли из здесь присутствующих водителей прошли через это, не говоря про тех, кто не посещает форумы?? Как правило ограничиваются вопросами о обмороках, сноговорениях, снохождениях. Но тенденция меняется, ЭЭГ назначается все чаще. В подавляющем большинстве случаев при эпилепсии независимо от ее формы (судорожная или бессудорожная) на ЭЭГ видна повышенная электрическая активность каких либо заинтересованных участков головного мозга. Исследование можно "обмануть", несколько стереть картину заболевания, но как это делается рассказывать не буду.Верующий писал(а):Про эплепсию (малые припадки, тем более возникающие впервые) тут уже писали. Это невозможно диагностировать на осмотре в хозрасчётной поликлинике. К сожалению.
Так, что истинные причины происшествия могут остаться до конца не неизвестными...
Ну и к слову ИМХО в справке из психдиспансера написано, что пациент состоит/не состоит на диспансерном учёте... Про то, что у него вообще не может быть скрытого, не манифестирующего на момент осмотра психического заболевания там ни слова... Поправьте, если я не прав.
- Gem
- Сообщения: 20720
- Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
- Откуда: из водоема чистого разума
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Авария на Серебрянке. Маршрутка - в дерево!
Вот в этом-то и проблема. Если верить, что водитель не нарушал, то остается одно, когда он типа потерял сознание, то видать вдавил акселератор. Ибо даже от ударов о придорожные столбики скорость должна гаситься, да и любые изменения траектории движения ее так же гасят. Думаю в реале скорость была за 100-ню.lexa1-87 писал(а):Знаешь ли, есть такое желание: учиться на чужих ошибках. Я, бывает, тоже маршрутками пользуюсь, причем иногда и 30-м маршрутом. Но больше сам бываю за рулем, и частенько - с пассажирами. Поэтому мне и хочется понять, как это: здоровый адекватный водитель, новенькая исправная машина, прямое хорошо просматриваемое шоссе со свежим асфальтом - и 7 трупов! Уяснить для себя - и постараться избежать таких ситуаций.John Prick писал(а):Хорошо, будь по-твоему. Пусть ему стало плохо и всё вот так получилось. Что теперь? Что-то изменилось? Кто-то стал менее виноват? А кто-то может быть стал менне мёртв? К чему все эти споры?
О, сколько нам открытий чудных...
- Maksum
- Сообщения: 26164
- Зарегистрирован: 11 фев 2006, 00:39
- Настоящее имя: Илар
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 286 раз
Re: Авария на Серебрянке. Маршрутка - в дерево!
ИМХО кто виноват решит экспертиза, а вот вопросы что будет с семьями пострадавших ИМХО более актуальны. :hi:
Абонент вне зоны доступа
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 15:36
- Настоящее имя: Александр
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Авария на Серебрянке. Маршрутка - в дерево!
Итак по порядку, то что видел я.DENIS A писал(а):Прсто мне както непонятно- откуда всетаки столько погибших ? Иномарки сеечас делают травмо-безопасными , ну смята морда у форда - удар должен быть погашен , он же не перевернулся ! Не пойму обочто они могли убиться ?
Первый погибший - водитель - его серьезно зажало , дерево смяло бусик до кресла более в правую часть водителя, , когда я подошел он не дышал и начинал синеть , дверной проем сократился до см 40-50 см...
часть постадавших уже было вынесено. кучу людей, сидящих за водителем кто-то говорил не трогать - скорая приедет - разберет - но люди лежали друг на друге - мало ли кому нужна срочная помощь.
Вытащили женщину, сидевшую в третьем ряду со стороны водителя, видямых повреждений не было, кроме травмы головы слева, была без сознания дышала.
Отогнули загнутую на 90 град. спинку кресла, освободили Шашневу Елену (как потом выяснилось), сидевшую во втором ряду слева по ходу движения травма лица была серьезная,думаю от удара о стойку окна, ловили пульс... умерла до приезда скорой.
в первом ряду к водителю спиной сидела женщина, тяжело дышала, из спины сочилась кровь...вытаскивать не стали до приезда скорой.... её и дедушку, сидешего рядом вытащили позже к трупам....
Некоторые пострадавшие без видимых повреждений были без сознания!
т.е. по сути в момент удара вся масса незакрепленных ремнями безопасности людей сорвалась в кабину автобуса, снося кресла и перегородку между водителем и салоном... нанося друг другу травмы...
ну а если бы после такого удара автобус перевернулся...то погибших могло быть больше ...
Re: Авария на Серебрянке. Маршрутка - в дерево!
Да, жесть...
Все же мне кажется,что причина большого количества погибших - маршрутки сами по себе, и ничего с этим глобально не сделаешь. Современное авто, имеющее 5 звезд по EuroNCAP при столкновении с деревом на скорости в 60 км/час (а больше по городу ездить нельзя) должно обеспечивать не только выживаемость всех, но даже отсутствие тяжелых травм. За счет ремней, подушек безопасности, подголовников, конструкции авто - в маршрутках ничего этого нет, это слегка переделанные грузовики.
Запрещать, конечно, ничего не надо, но риски тут вполне очевидны, оценить их и сделать выводы каждый может самостоятельно.
Все же мне кажется,что причина большого количества погибших - маршрутки сами по себе, и ничего с этим глобально не сделаешь. Современное авто, имеющее 5 звезд по EuroNCAP при столкновении с деревом на скорости в 60 км/час (а больше по городу ездить нельзя) должно обеспечивать не только выживаемость всех, но даже отсутствие тяжелых травм. За счет ремней, подушек безопасности, подголовников, конструкции авто - в маршрутках ничего этого нет, это слегка переделанные грузовики.
Запрещать, конечно, ничего не надо, но риски тут вполне очевидны, оценить их и сделать выводы каждый может самостоятельно.
Re: Авария на Серебрянке. Маршрутка - в дерево!
Пристегнулись бы было бы больше живых. Кстати сегодня садился в маршрутку рядом с водилой. И он меня удивил попросив накинуть ремень безопасности. Ремешок как положено защелкнул. Впервые на моей памяти кто-то это попросил сделать.
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 15:36
- Настоящее имя: Александр
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Авария на Серебрянке. Маршрутка - в дерево!
Думаю чтобы установить ремни безопасности в салоне маршрутки - нужны кресла другой конструкции, которые не будут отрываться от пола, и сминаться от удара... и что делать с креслами сзади, ? стоящими вряд перпендикулярно траектории движения ????Eris писал(а):Пристегнулись бы было бы больше живых. .
- R717
- ОЛ∃НЬ
- Сообщения: 12805
- Зарегистрирован: 22 окт 2007, 16:52
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Авария на Серебрянке. Маршрутка - в дерево!
EuroNCAP сталкивают машину с деформируемым препятствием из алюминиевых сот, которое имитирует машину. Дерево соответственно не деформируется, удар для машины получается разрушительнее.maximkr писал(а):Да, жесть...
Все же мне кажется,что причина большого количества погибших - маршрутки сами по себе, и ничего с этим глобально не сделаешь. Современное авто, имеющее 5 звезд по EuroNCAP при столкновении с деревом на скорости в 60 км/час (а больше по городу ездить нельзя) должно обеспечивать не только выживаемость всех, но даже отсутствие тяжелых травм. За счет ремней, подушек безопасности, подголовников, конструкции авто - в маршрутках ничего этого нет, это слегка переделанные грузовики.
Запрещать, конечно, ничего не надо, но риски тут вполне очевидны, оценить их и сделать выводы каждый может самостоятельно.
Re: Авария на Серебрянке. Маршрутка - в дерево!
А что с ними не так? В любом случае имхо нужно ввести такую практику. Пусть ставят кресла которые позволяют использовать ремни. А самое главное в сознании людей должна быть мысль: Не пристегнутся считай что стоишь одной ногой в могиле.
Re: Авария на Серебрянке. Маршрутка - в дерево!
Предлагаешь всех "непотерь" загрузить в маршрутки и об столбики?
Подумай а ведь там могли быть и твои родные.
Подумай а ведь там могли быть и твои родные.
- healer
- Сообщения: 6874
- Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 06:35
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Авария на Серебрянке. Маршрутка - в дерево!
А всетаки есть какие-либо мысли по вопросам страхования пассажиров городского общественного транспорта?
Психологическая зрелость - это когда ты понимаешь, как много событий в мире не нуждаются в твоём мнении и комментариях.
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 15:36
- Настоящее имя: Александр
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Авария на Серебрянке. Маршрутка - в дерево!
видимо перевозчики на ОСАГО надеются.... а вот как быть в случае гибели - тут нужно серьёзные выплаты делать, например как при авиакатастрофах и тд...healer писал(а):А всетаки есть какие-либо мысли по вопросам страхования пассажиров городского общественного транспорта?
Re: Авария на Серебрянке. Маршрутка - в дерево!
Как чем? Труп рядом лежит.justas писал(а):Чем вообще доказывать проезд в ней?
Вообще в больших маршрутках(пазики и ютонги) билетики прилежно выдают.
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 15:36
- Настоящее имя: Александр
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Авария на Серебрянке. Маршрутка - в дерево!
Обязать перевозчиков создавать СРО , страховать свою ответственность.justas писал(а):Кто такие суммы будет выплачивать? Администрация города? Не смеши. А для предприятия-маршрутчика такая выплата будет означать его закрытие. Там миллионные суммы.случае гибели - тут нужно серьёзные выплаты делать, например как при авиакатастрофах и тд...
Re: Авария на Серебрянке. Маршрутка - в дерево!
Кстати всегда было интересно а в цену жд/авиа билетов страховка на случай аварий входит?
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 15:36
- Настоящее имя: Александр
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Авария на Серебрянке. Маршрутка - в дерево!
помнится на Смоленском автовокзале выдавали билеты на междугородние рейсы с выделенной суммой страховки...давно не ездил - как сейчас не знаюEris писал(а):Кстати всегда было интересно а в цену жд/авиа билетов страховка на случай аварий входит?
кстати, одна пострадавшая говорила, что не помнит что ехала в маршрутке...и что с ней случилось не понимала (была в сознании)justas писал(а):Выше я уточнял именно про маленькие маршрутки, коих полным-полно.Вообще в больших маршрутках(пазики и ютонги) билетики прилежно выдают.
Вот именно, что нахождение рядом маршруткой еще не означает проезд в ней. :crazy:Труп рядом лежит.
и билетики в случае аварии разлетаются, как и остальные вещи, и подбираются прохожими...
- healer
- Сообщения: 6874
- Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 06:35
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Авария на Серебрянке. Маршрутка - в дерево!
justas, я всегда беру билет.
Психологическая зрелость - это когда ты понимаешь, как много событий в мире не нуждаются в твоём мнении и комментариях.
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 15:36
- Настоящее имя: Александр
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Авария на Серебрянке. Маршрутка - в дерево!
когда я в маршрутке просил билет - водитель отматывает сразу штук много - и говорит - столько хватит? - :good:healer писал(а):justas, я всегда беру билет.
- healer
- Сообщения: 6874
- Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 06:35
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Авария на Серебрянке. Маршрутка - в дерево!
Значит порлучается, что пассажир бесправен кроме права оплатить проезд и если что случиться то по принципу ...сам дурак....
Психологическая зрелость - это когда ты понимаешь, как много событий в мире не нуждаются в твоём мнении и комментариях.
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 28 авг 2012, 08:48
- Настоящее имя: денис сергеенков
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Авария на Серебрянке. Маршрутка - в дерево!
Так давайте не будем доверять свою драгоценную жизнь всяким там водителям , а будем ходить пешком или ездить на велосипедах как в европеhealer писал(а):Значит порлучается, что пассажир бесправен кроме права оплатить проезд и если что случиться то по принципу ...сам дурак....
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Авария на Серебрянке. Маршрутка - в дерево!
DENIS A, только не надо щас про достижение цивилизации в виде маршруток.
Re: Авария на Серебрянке. Маршрутка - в дерево!
ДОСАГО ? Для владельцев легковых авто стоимость страховки на N лямов будет копеечная, про такси - не знаю.Steh писал(а):видимо перевозчики на ОСАГО надеются.... а вот как быть в случае гибели - тут нужно серьёзные выплаты делать, например как при авиакатастрофах и тд...healer писал(а):А всетаки есть какие-либо мысли по вопросам страхования пассажиров городского общественного транспорта?
Re: Авария на Серебрянке. Маршрутка - в дерево!
В советское время в общественном транспорте Краснодара видел такое. Т.е. в каждом автобусе стоял контейнер с билетами, туда кидаешь деньги (сколько хочешь) и отматываешь билетов (сколько нужно). Да, стеклышко контейнера было прозрачным, поэтому окружающим было хорошо видно, сколько ты кинул, и сверху надпись была "совесть - лучший контроллер".Steh писал(а):когда я в маршрутке просил билет - водитель отматывает сразу штук много - и говорит - столько хватит? - :good:healer писал(а):justas, я всегда беру билет.