Мегафон.
Сотовая связь, интернет, тарифы, отзывы.
Re: Мегафон.
немного не так выразился, мне нужна мобильная / переносная точка доступа.
http://sml.megafon.ru/devices/router/e5832s/
такое есть в Смоленске где-нибудь в наличии?
http://sml.megafon.ru/devices/router/e5832s/
такое есть в Смоленске где-нибудь в наличии?
blah blah blah
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 22 июн 2012, 21:53
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Мегафон.
Неа, сам искал. Вот то, что подручнее http://www.ixbt.com/comm/tp-link-tl-mr3020.shtml, втыкаешь модем/кабель интернет и все. Сорри за оффтоп.HTC писал(а):немного не так выразился, мне нужна мобильная / переносная точка доступа.
http://sml.megafon.ru/devices/router/e5832s/
такое есть в Смоленске где-нибудь в наличии?
Русский форум-задал вопрос, тебе 2 часа будут объяснять какой ты ***ак!
Re: Мегафон.
не, лучше в dx закажу за 36 баксов , мне модем нафиг не нужен - конструктор получается.
blah blah blah
- demonkrit
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 12:25
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Мегафон.
Всем привет!
Хочу поделиться с вами своими пока еще "свежими" эмоциями. Сам являюсь абонентом Теле2, но сейчас не об этом. Пользуюсь Интернетом Мегафона (модем), так как живу в частном секторе, где больше нет ничего из проводного интернета....
Не буду останавливаться на том, что со скоростью везет (и всегда везло) крайне редко, какие бы опции я не пытался подключать. Но примерно в марте подключил опцию "Максимальный", если не ошибаюсь, и надеялся на чудо. Иногда стало везти ))
Просто иногда бывает лень звонить в справочную службу для выяснения причин, поэтому довольствовался тем, что есть.
Вчера (но это был далеко не первый раз) я все-таки решил дозвониться до справочной службы Мегафон, так как Интернет был нужен по работе. Минут 10 я слушал информацию и нажимал необходимые цифры, чтобы мне помогли, потом все-таки соединили меня с оператором, которому я подробно объяснил проблему, услышал в ответ, что "действительно ограничений скорости быть не должно, по номеру все нормально" и меня обещали соединить со службой технической поддержки. Минут 7 еще я "провисел" на телефоне, слушая музыку, после чего услышал в трубке короткие гудки...... Терпение ) Перезвонил, снова долго нажимал на нужные кнопочки для соединения с оператором, но опять услышал, что линия перегружена и короткие гудки. Терпение мое подошло к концу.. Так как данная попытка решить вопрос по телефону была не первой и оставлять это снова и снова без решения не хотелось, решил дать им "обратную связь" на сайте. Написал о том, что скорости не наблюдаю, точнее даже наблюдаю полное ее отсутствие, и о том, что очень уж часто со мной не договаривают, а пытаясь соединить с тех.поддержкой, просто отключают с линии. Сегодня получил от них ответ, цитирую:
Здравствуйте.
Благодарим Вас за обращение в Контактный центр Северо-Западного филиала ОАО "МегаФон".
Приносим извинения за сбой вызова при соединении со службой технической поддержки. В вечернее время количество обращений увеличивается, линия перегружена. К сожалению, иногда происходит обрыв соединения.
Для возможности проверки информации и скорейшего решения вопроса редлагаем Вам сообщить необходимые данные для передачи заявки техническим специалистам Компании:
- дату и время последних попыток выхода в сеть Интернет; (3-4 примера, с указанием точного времени);
- укажите, пожалуйста, какая сеть (3G или 2G) выбрана на Вашем оборудовании при попытках выхода сеть Интернет, а также скорость передачи данных (максимальный и минимальный показатель, который Вы наблюдали);
-скорость скачивания по spееdtest (speedtest.net):
- Ваше местоположение (город, улица, дом);
- укажите, пожалуйста, дату, когда появилось снижение скорости, либо то, что скорость всегда была неудовлетворительна;
- какая ОС и антивирусное ПО установлено на Вашем оборудовании;
- сохраняется ли низкая скорость при отключении антивирусных программ, бранмауэра;
- временный или постоянный характер имеет данная проблема;
- модель Вашего модема;
- используете ли Вы USB-удлинитель;
- на какие сайты Вы пытаетесь выйти;
- Ваш контактный телефон.
Это вообще что за домашнее задание? :diablo: Они меня за дурака держат? Что им еще посчитать нужно, какую работу за них сделать? Как я проверю скорость Интернета при ее полной отсутствии, браузер банальный Яндекс еле грузит.
Короче. Прочитав все это вопросы, на которые мне НАДО ответить для решения проблемы, у меня возникает стойкое желание свалить с Меги. Есть и другие операторы, которые за 700 рублей в месяц. обеспечат мне отличный траффик.
Хочу поделиться с вами своими пока еще "свежими" эмоциями. Сам являюсь абонентом Теле2, но сейчас не об этом. Пользуюсь Интернетом Мегафона (модем), так как живу в частном секторе, где больше нет ничего из проводного интернета....
Не буду останавливаться на том, что со скоростью везет (и всегда везло) крайне редко, какие бы опции я не пытался подключать. Но примерно в марте подключил опцию "Максимальный", если не ошибаюсь, и надеялся на чудо. Иногда стало везти ))
Просто иногда бывает лень звонить в справочную службу для выяснения причин, поэтому довольствовался тем, что есть.
Вчера (но это был далеко не первый раз) я все-таки решил дозвониться до справочной службы Мегафон, так как Интернет был нужен по работе. Минут 10 я слушал информацию и нажимал необходимые цифры, чтобы мне помогли, потом все-таки соединили меня с оператором, которому я подробно объяснил проблему, услышал в ответ, что "действительно ограничений скорости быть не должно, по номеру все нормально" и меня обещали соединить со службой технической поддержки. Минут 7 еще я "провисел" на телефоне, слушая музыку, после чего услышал в трубке короткие гудки...... Терпение ) Перезвонил, снова долго нажимал на нужные кнопочки для соединения с оператором, но опять услышал, что линия перегружена и короткие гудки. Терпение мое подошло к концу.. Так как данная попытка решить вопрос по телефону была не первой и оставлять это снова и снова без решения не хотелось, решил дать им "обратную связь" на сайте. Написал о том, что скорости не наблюдаю, точнее даже наблюдаю полное ее отсутствие, и о том, что очень уж часто со мной не договаривают, а пытаясь соединить с тех.поддержкой, просто отключают с линии. Сегодня получил от них ответ, цитирую:
Здравствуйте.
Благодарим Вас за обращение в Контактный центр Северо-Западного филиала ОАО "МегаФон".
Приносим извинения за сбой вызова при соединении со службой технической поддержки. В вечернее время количество обращений увеличивается, линия перегружена. К сожалению, иногда происходит обрыв соединения.
Для возможности проверки информации и скорейшего решения вопроса редлагаем Вам сообщить необходимые данные для передачи заявки техническим специалистам Компании:
- дату и время последних попыток выхода в сеть Интернет; (3-4 примера, с указанием точного времени);
- укажите, пожалуйста, какая сеть (3G или 2G) выбрана на Вашем оборудовании при попытках выхода сеть Интернет, а также скорость передачи данных (максимальный и минимальный показатель, который Вы наблюдали);
-скорость скачивания по spееdtest (speedtest.net):
- Ваше местоположение (город, улица, дом);
- укажите, пожалуйста, дату, когда появилось снижение скорости, либо то, что скорость всегда была неудовлетворительна;
- какая ОС и антивирусное ПО установлено на Вашем оборудовании;
- сохраняется ли низкая скорость при отключении антивирусных программ, бранмауэра;
- временный или постоянный характер имеет данная проблема;
- модель Вашего модема;
- используете ли Вы USB-удлинитель;
- на какие сайты Вы пытаетесь выйти;
- Ваш контактный телефон.
Это вообще что за домашнее задание? :diablo: Они меня за дурака держат? Что им еще посчитать нужно, какую работу за них сделать? Как я проверю скорость Интернета при ее полной отсутствии, браузер банальный Яндекс еле грузит.
Короче. Прочитав все это вопросы, на которые мне НАДО ответить для решения проблемы, у меня возникает стойкое желание свалить с Меги. Есть и другие операторы, которые за 700 рублей в месяц. обеспечат мне отличный траффик.
- Toxa
- Сообщения: 2719
- Зарегистрирован: 12 сен 2005, 22:27
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Мегафон.
Не, а ты думал, они там телепаты. Вполне нормальный набор вопросов ГРАМОТНОЙ тех.поддержки.
ЗЫ Я бы еще сначала попросил № договора.
ЗЫ Я бы еще сначала попросил № договора.
- K@RD@SH
- Сообщения: 1171
- Зарегистрирован: 11 дек 2005, 23:59
- Откуда: duhov-city
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Мегафон.
Я вот хотел свою ситуёвину рассказать. Купил по объяве модем (Е1820). Сейчас нахожусь в Питере. Симка моя старая. Раньше её вставлял в 173й модем и всё работало без проблем (тарифная опция была 1 мбит за 400р). На данный момент подключен тариф 512 Кбит (300р). Замечаю следующее: в режиме 3G инет очень часто отключается (может через минуту, может через 5 минут), а иногда устройство отрубается. В этом же самом месте в другой конфигурации 3G работало нормально. Есть удлинитель на всякий случай. В 2G режиме всё работает без проблем. Решил поменять симку на всякий случай (ей уже 2 года). Разницы никакой. Сменил место дислокации, уровень сигнала вырос, но работоспособность не наладилась.
Продаван должен найти гарантийный талон, а пока ищет хочу найти причину. Всё-таки это модем или какие-то другие причины могут быть? Сталкивался ли кто-нибудь с подобным моментом?
Продаван должен найти гарантийный талон, а пока ищет хочу найти причину. Всё-таки это модем или какие-то другие причины могут быть? Сталкивался ли кто-нибудь с подобным моментом?
- hodok
- Сообщения: 16783
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
- Откуда: отсюда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Мегафон.
Это поясни
На компе, сталобыть, до того был установлен софт другой модели модема.. Убить во всех местах. Убить и установить от нового
Может быть гнездо USB порта разбито, потому и отрубается?иногда устройство отрубается. ]
На компе, сталобыть, до того был установлен софт другой модели модема.. Убить во всех местах. Убить и установить от нового
- K@RD@SH
- Сообщения: 1171
- Зарегистрирован: 11 дек 2005, 23:59
- Откуда: duhov-city
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Мегафон.
отрубается в том плане, что программа перестаёт видеть модем (как будто его выдернули).hodok писал(а):Это поясниМожет быть гнездо USB порта разбито, потому и отрубается?иногда устройство отрубается. ]
На компе, сталобыть, до того был установлен софт другой модели модема.. Убить во всех местах. Убить и установить от нового
гнездо нормальное. пробовал и в других.
софт действительно старый (от какой-то более ранней модельки стоит). поробую переустановить и отписаться. поражает, что с 2г всё работает без нареканий (только медленно :aggressive: ).
- hodok
- Сообщения: 16783
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
- Откуда: отсюда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Мегафон.
Попробуй, должно помочь. Новый модем поверх старого софта или на старом софте, точно глючит.
Только после uninstall ещё бы и руками старые "хвосты" подчистиь
Только после uninstall ещё бы и руками старые "хвосты" подчистиь
- ara21
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:12
- Откуда: Smoļenska Krievija
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Мегафон.
Очередное "обострение" Мегафона...Началось массовое навязывание услуги "Автоответчик"... Подключили без спроса на двух номерах :diablo:
Как сделать так чтоб без моего разрешения не навязывали всякую дрянь?? Мне они не нужны даже бесплатно на две недели... :girl_devil:
Для тех кому подключили - Отключение услуги *105*1300#
Как сделать так чтоб без моего разрешения не навязывали всякую дрянь?? Мне они не нужны даже бесплатно на две недели... :girl_devil:
Для тех кому подключили - Отключение услуги *105*1300#
Re: Мегафон.
ara21, о да, именно поэтому и отказался от идеи работать с МегаФон: постоянно навязывают платные сервисы на 2 недели бесплатно, не спрашивая, нужны они или нет мне вообще... Не присылают смс с предложением подключить, а просто подключают...
- ara21
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:12
- Откуда: Smoļenska Krievija
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Мегафон.
Да они просто уроды.. Имею в семье 4 номера, так они на всех четырех номерах её подключили...
- R717
- ОЛ∃НЬ
- Сообщения: 12805
- Зарегистрирован: 22 окт 2007, 16:52
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Мегафон.
Зато свою рекламу и информацию о баллах шлют, задолбывают людейvovoch писал(а):Не присылают смс с предложением подключить, а просто подключают...
Все чисто "па-рюсски", закон не запрещает вести мегафону себя как свинья, вот он и ведет.
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 22 июн 2012, 21:53
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Мегафон.
Блин, удивляюсь с вас. Мне допустим все приходит, а вам нет. По включали запретов, чтобы рекламные рассылки не приходили и ноете, информация про пробный период услуги и не приходит (а ведь я бы и не узнал что вместо "всегда на связи" за 1р, есть "Вам звонили" за 0,4р). А чем баллы то не устроили? Опять же, каждый месяц халявные смс и баланс на дисплее.
У меня не было колосальных проблем ни с одним оператором, только из-за зоны охвата приходится использовать МТС и Мегафон собственно.
Мой вам совет: не нравится - забудьте вообще про сотовую связь, раньше же как-то жили без этого. Почитайте отзывы про цены/качество связи операторов США и успокойтесь, у нас в Рашке все еще не так плачевно.
У меня не было колосальных проблем ни с одним оператором, только из-за зоны охвата приходится использовать МТС и Мегафон собственно.
Мой вам совет: не нравится - забудьте вообще про сотовую связь, раньше же как-то жили без этого. Почитайте отзывы про цены/качество связи операторов США и успокойтесь, у нас в Рашке все еще не так плачевно.
Русский форум-задал вопрос, тебе 2 часа будут объяснять какой ты ***ак!
Re: Мегафон.
Я ничего не отключал, но приходит только информация о баллах, их безлимите, и прочая реклама.
- hodok
- Сообщения: 16783
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
- Откуда: отсюда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Мегафон.
Сервис-гид на то есть, там и видно всё подключенное, и отключается, и подключается....Polizei писал(а):а как узнать, что подключили эту услугу?
http://szf.megafon.ru/help/serviceguide/
- hodok
- Сообщения: 16783
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
- Откуда: отсюда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Мегафон.
А телефон у тебя постоянно включен?boombass писал(а):Я ничего не отключал, но приходит только информация о баллах, их безлимите, и прочая реклама.
А то ведь срок ожидания доставки не вечен.
- R717
- ОЛ∃НЬ
- Сообщения: 12805
- Зарегистрирован: 22 окт 2007, 16:52
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Мегафон.
Блин, удивляюсь с тебя, нифига не знаешь, но наезжаешь. У меня два года мегафон, за эти два года постоянно, чуть ли не каждый день приходит реклама безлимитов, количество баллов, иногда о маленьком балансе. И НИ РАЗУ ничего стоящего не приходило! Обо всех навязанных услугах типа звонки за твой счет я узнаю только отсюда. Единственное что присылают - это при изменении условий тарифа.Flickerlight67 писал(а):Блин, удивляюсь с вас. Мне допустим все приходит, а вам нет. По включали запретов, чтобы рекламные рассылки не приходили и ноете, информация про пробный период услуги и не приходит (а ведь я бы и не узнал что вместо "всегда на связи" за 1р, есть "Вам звонили" за 0,4р). А чем баллы то не устроили? Опять же, каждый месяц халявные смс и баланс на дисплее.
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 22 июн 2012, 21:53
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Мегафон.
Я не наезжаю, а факты предоставляю. Мне пришло смс про автоответчик этот, прочитал и забил, главное ничего не нажимать, когда смс о том, что он отключен и для подключения на платной основе наберите бла-бла-бла. Зайди в офис, или проще в сервис-гид и отключи рекламные рассылки. Оставь только нужное и будет счастье (просто нужно уделить время, минут 40,дабы все прочитать и понять что для чего нужно). Кста, отключить бонусную программу вроде как тоже можно, если надоедает.R717 писал(а):Блин, удивляюсь с тебя, нифига не знаешь, но наезжаешь. У меня два года мегафон, за эти два года постоянно, чуть ли не каждый день приходит реклама безлимитов, количество баллов, иногда о маленьком балансе. И НИ РАЗУ ничего стоящего не приходило! Обо всех навязанных услугах типа звонки за твой счет я узнаю только отсюда. Единственное что присылают - это при изменении условий тарифа.Flickerlight67 писал(а):Блин, удивляюсь с вас. Мне допустим все приходит, а вам нет. По включали запретов, чтобы рекламные рассылки не приходили и ноете, информация про пробный период услуги и не приходит (а ведь я бы и не узнал что вместо "всегда на связи" за 1р, есть "Вам звонили" за 0,4р). А чем баллы то не устроили? Опять же, каждый месяц халявные смс и баланс на дисплее.
Русский форум-задал вопрос, тебе 2 часа будут объяснять какой ты ***ак!
- Antih
- Сообщения: 659
- Зарегистрирован: 29 сен 2007, 11:05
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Мегафон.
Вот тоже не понимаю, почему не отключают.Flickerlight67 писал(а):Зайди в офис, или проще в сервис-гид и отключи рекламные рассылки.
Можно отключить не программу, а информирование о движении баллов по программе, и ничего приходить не будет, а программа будет работать; мало ли когда понадобиться.Flickerlight67 писал(а):Кста, отключить бонусную программу вроде как тоже можно, если надоедает.
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 22 июн 2012, 21:53
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Мегафон.
Можно отключить не программу, а информирование о движении баллов по программе, и ничего приходить не будет, а программа будет работать; мало ли когда понадобиться.[/quote]Flickerlight67 писал(а):Кста, отключить бонусную программу вроде как тоже можно, если надоедает.
Можно и так.
Русский форум-задал вопрос, тебе 2 часа будут объяснять какой ты ***ак!
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 22 июн 2012, 21:53
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Мегафон.
Значит нужно это включить.Просто если приходил отключать в офис, могли не понять и отключить нужное. Вот ссылка неплохая http://sml.megafon.ru/services/joy/novosti_megafon.html при желанииR717 писал(а):Как оставить нужное если оно не приходит
можно даже отключить напоминание о том, что баланс близок к нулю, главное,как кто-то тут говорил, попасть на толкового человека.
Русский форум-задал вопрос, тебе 2 часа будут объяснять какой ты ***ак!
-
- Сообщения: 18459
- Зарегистрирован: 05 мар 2011, 09:36
- Настоящее имя: ОО
- Благодарил (а): 328 раз
- Поблагодарили: 241 раз
Re: Мегафон.
Мегафону респект за безлимитный мобильный Интернет (т-т-т)!
В Кениге и окрестностях работает прилично.
В Кениге и окрестностях работает прилично.
- Малыш!!!
- Сообщения: 2710
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 12:23
- Настоящее имя: Серёга
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Мегафон.
Удивило: :mellow:
Северо-Западный филиал ОАО «МегаФон» уведомляет
С 1 октября 2012 года в Санкт-Петербурге, Ленинградской, Архангельской, Вологодской, Калининградской, Мурманской, Новгородской, Псковской, Ярославской, Тверской, Костромской, Ивановской, Смоленской областях и республике Карелия в рамках тарифной опции «Безлимитное общение» будет предоставляться неограниченное количество нетарифицируемых минут на вызовы абонентам Северо-Западного филиала ОАО «МегаФон», а также 100 минут в день на вызовы абонентам ОАО «МегаФон» (кроме абонентов Северо-Западного филиала ОАО «МегаФон»).
За 7 руб в сутки это бред
Северо-Западный филиал ОАО «МегаФон» уведомляет
С 1 октября 2012 года в Санкт-Петербурге, Ленинградской, Архангельской, Вологодской, Калининградской, Мурманской, Новгородской, Псковской, Ярославской, Тверской, Костромской, Ивановской, Смоленской областях и республике Карелия в рамках тарифной опции «Безлимитное общение» будет предоставляться неограниченное количество нетарифицируемых минут на вызовы абонентам Северо-Западного филиала ОАО «МегаФон», а также 100 минут в день на вызовы абонентам ОАО «МегаФон» (кроме абонентов Северо-Западного филиала ОАО «МегаФон»).
За 7 руб в сутки это бред
"СитиКом" - Интернет в каждый дом!!!
- ara21
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:12
- Откуда: Smoļenska Krievija
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Мегафон.
Автоответчик-2
Отключил я навязанный автоответчик сразу после подключения, так мегавонь никак не успокоится.. Сегодня прислали два СМС.
В одном, что бесплатный период автоответчика кончился(хотя я отключил в тот же день как навязали) и второе с предложением подключить автоответчик за деньги... :girl_devil:
Чего вам делать нечего?? :diablo:
С каких это пор в детализации звонки на номер 0500 стали отображаться как 78128294747??
Отключил я навязанный автоответчик сразу после подключения, так мегавонь никак не успокоится.. Сегодня прислали два СМС.
В одном, что бесплатный период автоответчика кончился(хотя я отключил в тот же день как навязали) и второе с предложением подключить автоответчик за деньги... :girl_devil:
Чего вам делать нечего?? :diablo:
С каких это пор в детализации звонки на номер 0500 стали отображаться как 78128294747??