1%(вроде) бонусов на нее идет.voland писал(а):а разве дисконтка связного в энтере действует?Neo1288 писал(а):ksuha, вы в явном меньшинстве.
Уже трижды заказывал там и придраться не к чему. Ну разве что к отсутствию дисконта:) Связной-клуб не в счет, так как карт в наличии у них нет.
Enter
Новый способ покупать!
- Neo1288
- Сообщения: 9767
- Зарегистрирован: 23 ноя 2003, 14:16
- Откуда: Киселевка
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: Enter
Re: Enter
Ув.представитель компании!Dust писал(а):все нормально с ними, заказной троллинг в ветке не в счет.
Неужели так трудно признать свою ошибку? Только на "троллинг" вас и хватает?
Кстати, если представители здесь и в самом деле обитают, им не составит труда вычислить мой заказ по вышеописанной истории. Завтра у вас кстати время звонка нам, послушаем. Может извинитесь заодно.
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 28 ноя 2005, 12:51
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Enter
Купил в Ентере видеорегистратор. В процессе ползованиия выяснились некоторые неудобства в видеорегистраторе. Через три недели залез ни их сайт и увидел "такойже, но с перламутровыми пуговицами" :) Заказал его. Через день зашел в магазин и мне поменяли видеорегистратор почти без проблем. Почти, потому что оказалось что поменять можно на товар,который не дешевле имеющегося, но об этом ни кто не говорит. А я выбрал новый регистратор дешевле на 10 рублей.
Пришлось прикпить ещё картридж для принтера. :)
Вобщем, впечатления хорошие. :good:
Пришлось прикпить ещё картридж для принтера. :)
Вобщем, впечатления хорошие. :good:
-
- Сообщения: 3080
- Зарегистрирован: 27 апр 2006, 20:22
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Enter
На прошлой неделе заказывал железо, на сайте все было в наличии, по факту 24 числа привезли только половину, остального сказали, что нет, и не ожидается, я так понимаю это не ваша вина, а головного офиса?
После чего минут 20 пытались исправить заказ в компьютере и вычеркнуть не приехавшие позиции, долго у них не получалось :) советую персонал поднатоскать в этом плане.
Из понравившегося - цены низкие, доставка за 2 суток + ребята до машины помогли донести все.
После чего минут 20 пытались исправить заказ в компьютере и вычеркнуть не приехавшие позиции, долго у них не получалось :) советую персонал поднатоскать в этом плане.
Из понравившегося - цены низкие, доставка за 2 суток + ребята до машины помогли донести все.
Re: Enter
Как я ожидала, вчера Ентер даже не позвонил, а мы вчера должны были забрать у них товар самостоятельно. Пришлось звонить в 8 вечера узнавать, в чем дело. Девушка милым голоском ответила: ой, а ваш товар дожидается вас в магазине, 2 штуки. Мы вообще-то заказывали 3.........
Девушка отвечает: товара у нас больше нет, даже в Москве, и вообще информация на сайте медленно обновляется, там неактуальная информация. :shok:
Тааак, уже интересно. Если все это время товара не было даже в Москве, как же у меня вчера приняли новый заказ? Кстати, липовый, заказала этот же самый товар, без мысли о его выкупе. На что получила ответное смс, что привезут через 2 дня. А что собрались привозить-то вообще? В Москве товара-то этого нет, как сами говорят!
Короче, говносервис!
Это было мое первое и последнее обращение в Ентер.
Девушка отвечает: товара у нас больше нет, даже в Москве, и вообще информация на сайте медленно обновляется, там неактуальная информация. :shok:
Тааак, уже интересно. Если все это время товара не было даже в Москве, как же у меня вчера приняли новый заказ? Кстати, липовый, заказала этот же самый товар, без мысли о его выкупе. На что получила ответное смс, что привезут через 2 дня. А что собрались привозить-то вообще? В Москве товара-то этого нет, как сами говорят!
Короче, говносервис!
Это было мое первое и последнее обращение в Ентер.
- Rein
- Сообщения: 734
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 13:10
- Настоящее имя: Сергей
- Откуда: центр
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Enter
ksuha, деточка, вы уже достали всю общину! Верите, если бы у меня был ваш секретный товар, я бы отдал вам его даром. Может вам походить по магазинам? А мы тем временем вздохнём спокойно. Спасибо.
Чудесный. И симпатичный!
Re: Enter
На то она и пыточная, чтобы доставать.
Если непонятно было из всего, что я писала выше, то еще раз для самых непонятливых: нужного мне товара именно такой формы не было в магазинах, поэтому решила заказать в Ентере. Почему в Ентере? А чо, низзя? Но раз они так облажались, то уже заказала в другом месте. И не все ли равно, что за товар? Или тут нужно только оды петь говносервисам? Это раздел нужен, чтобы вздыхать спокойно?
Клиника...... :crazy:
Чао.
Если непонятно было из всего, что я писала выше, то еще раз для самых непонятливых: нужного мне товара именно такой формы не было в магазинах, поэтому решила заказать в Ентере. Почему в Ентере? А чо, низзя? Но раз они так облажались, то уже заказала в другом месте. И не все ли равно, что за товар? Или тут нужно только оды петь говносервисам? Это раздел нужен, чтобы вздыхать спокойно?
Клиника...... :crazy:
Чао.
- Rein
- Сообщения: 734
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 13:10
- Настоящее имя: Сергей
- Откуда: центр
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Enter
сли непонятно было из всего, что я писала выше, то еще раз для самых непонятливых: -- вы только не волнуйтесь, всё будет хорошо. Что бы вас все гарантировано поняли, вот адрес: Смоленск, ул. Докучаева, 1. Можете поверить, там понимают всех.
Кстати, вовсе и не клиника, но если будет желание или показания...
Кстати, вовсе и не клиника, но если будет желание или показания...
Чудесный. И симпатичный!
-
- Сообщения: 9835
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, 00:52
- Настоящее имя: Дмитрий
- Откуда: Фан-клуб Маруси
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Enter
:Dksuha писал(а):Ув.представитель компании!Dust писал(а):все нормально с ними, заказной троллинг в ветке не в счет.
Неужели так трудно признать свою ошибку? Только на "троллинг" вас и хватает?
Кстати, если представители здесь и в самом деле обитают, им не составит труда вычислить мой заказ по вышеописанной истории. Завтра у вас кстати время звонка нам, послушаем. Может извинитесь заодно.
- Rein
- Сообщения: 734
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 13:10
- Настоящее имя: Сергей
- Откуда: центр
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Enter
А вот то, что представители ENTER полностью забили на общение с клиентами, как с нынешними, таки будущими плохо чрезвычайно. Вполне понятно, что директору может не хватить времени на сидение в сети, ну вот дать указание одному-двум человекам мониторить ветку время всегда найдётся.
Чудесный. И симпатичный!
- ПРЯНИК1
- Сообщения: 44490
- Зарегистрирован: 07 авг 2008, 02:03
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 444 раза
- Контактная информация:
Re: Enter
Заказал в пятницу диван, холодильник и люстру. Доставку холодильника и люстры назначили на сегодня с 10 до 15 часов. В 9.30 позвонили и узнали, удобно ли получить покупки в течении часа? Через 40 минут привезли, занесли на второй этаж. Распаковали, проверили работу холодильника и комплектность люстры, заполнили гарантию.. Расплатился. Через неделю пообещали привезти диван. Вежливо, пунктуально. Молодцы..
- Grem
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 30 янв 2008, 03:10
- Настоящее имя: Владимир
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Enter
ksuha, будьте любезны, скажите номер заказа, или сюда, или в личку. Без этих данных я не смогу загладить вину нашей компании перед вами.
vitek36, доставка на сумму от 5000 р. бесплатна и не важно крупногабаритный товар или нет, подъем на этаж никогда не считается. Думаю 90+ процентов КБТ как раз попадает под этот ценовой диапазон. ;)
Farcry, :friends: .
Rein, стараюсь посещать наш славный форум. Сотрудник, следящий за этим топиком есть, но сам появляюсь редко.
vitek36, доставка на сумму от 5000 р. бесплатна и не важно крупногабаритный товар или нет, подъем на этаж никогда не считается. Думаю 90+ процентов КБТ как раз попадает под этот ценовой диапазон. ;)
Farcry, :friends: .
Rein, стараюсь посещать наш славный форум. Сотрудник, следящий за этим топиком есть, но сам появляюсь редко.
Каждый новый необычный случай для нас - это увеличение скорости и качества обслуживания в будущем :good:Триальный писал(а): После чего минут 20 пытались исправить заказ в компьютере и вычеркнуть не приехавшие позиции, долго у них не получалось :) советую персонал поднатоскать в этом плане.
- ПРЯНИК1
- Сообщения: 44490
- Зарегистрирован: 07 авг 2008, 02:03
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 444 раза
- Контактная информация:
Re: Enter
Grem, вы представитель Enter'а? Можно узнать, почему мне не выдали накопительную карту? Или теперь такие не выдаются? Прост, я посеял карту Связного.. И еще, почему на сайте при авторизации нельзя посмотреть историю покупок, текущее состояние заказа? Вот мне впарили сборку дивана, а ребята доставлявшие предыдущий заказ сказали, что бесплатно соберут ибо я покупаю диван, а не набор для сборки дивана. Как мне отменить ненужную сборку дивана?
Vitek36, бесплатно доставили и занесли на второй этаж. Холодильник писец какой огромный и тяжелый, а приехали только два человека. Мне жалко было, что они так страдали, но я помочь им не мог, только люстру занес. Хотел отблагодарить, отказались взять деньги, сказали, что это их работа и они за это получают зарплату. Вообще, сервис не смоленский!)))
Я потому и соблазнился на заказ в Энтере, что это пасынок Связного, а не шарашкина контора..
Vitek36, бесплатно доставили и занесли на второй этаж. Холодильник писец какой огромный и тяжелый, а приехали только два человека. Мне жалко было, что они так страдали, но я помочь им не мог, только люстру занес. Хотел отблагодарить, отказались взять деньги, сказали, что это их работа и они за это получают зарплату. Вообще, сервис не смоленский!)))
Я потому и соблазнился на заказ в Энтере, что это пасынок Связного, а не шарашкина контора..
- Rein
- Сообщения: 734
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 13:10
- Настоящее имя: Сергей
- Откуда: центр
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Enter
Grem, Rein, стараюсь посещать наш славный форум. Сотрудник, следящий за этим топиком есть, но сам появляюсь редко. -- если вы не возражаете, я застрелю вашего сотрудника как проф непригодного, а вы наймёте другого. Активного.
Чудесный. И симпатичный!
- Grem
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 30 янв 2008, 03:10
- Настоящее имя: Владимир
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Enter
ksuha писал(а):Grem, товар в другом месте уже куплен, про вас забыли.
Извинения принимаю, с другими так не поступайте.
Если не секрет, как хотели загладить вину?
Мне нужен номер заказа, ситуация определит степень нашей ошибки. Вы нам нужны, как наш клиент. :friends:
Это очень поможет впредь не допускать таких ошибок... Жду вашего ответа.
Rein, пока ребята достигают сто процентного результата по сервису и подбору товара клиентам. Как только станем лучшими, будет отдельный сотрудник, у которого будет право представлять интересы компании на нашем славном форуме))) Дайте немного времени плиз.
- iX@r
- Сообщения: 965
- Зарегистрирован: 16 май 2006, 11:32
- Откуда: ул. Красивых молдавских партизан
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Enter
ПРЯНИК1, на данный момент товарищ директор уехал в нашу славную столицу на собрание. Как только вернется - даст более развернутый ответ. Пока лишь могу сказать, что невозможность оформить у нас карту связного - проблема временная, и скоро все нормализуется. То же самое касается кредитов: пока в Смоленск не придет "Связной-Банк" возможности оформить кредит на покупку в Энтер не будет. Планируется четыре банка: ОТП, Хоум, Ренессанс, АльфаБанк. Сами ждем сего примечательного события. По остальным вопросам - ожидаем руководителя. Наберитесь терпения, пожалуйста.
Жажда знаний творит человека!
- ПРЯНИК1
- Сообщения: 44490
- Зарегистрирован: 07 авг 2008, 02:03
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 444 раза
- Контактная информация:
Re: Enter
Не можете дать карту Связного, при этом благополучно их принимаете и учитываете баллы в качестве скидки при покупке?iX@r писал(а):ПРЯНИК1, могу сказать, что невозможность оформить у нас карту связного - проблема временная, и скоро все нормализуется.
Ну, дайте тогда карту Enter.))
Как мне отказаться от ненужной сборки дивана, настойчиво спрашиваю, ибо подойти в ваш офис не могу, нахожусь в другой области.. В понедельник должны привезти диван и я не хочу оплачивать бесполезную услугу!
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 07 сен 2012, 20:43
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Enter
Был в начале года в Москве и заходил в Enter.На самом деле не думал что и в наш чудный город придет нормальный сервис,но ошибался.Когда увидел что вместо магазина тряпок,которые у нас на каждом шагу,открылся этот чудо магазинчик,был в восторге!!!!!!! Естественно зашел и был удивлен тем что меня встретили такие же приветливые ребята,как и в столице))Один раз в неделю стабильно делаю заказ, даж всякие мелочи там покупаю...В любом случае теперь я знаю что смогу сначала посмотреть на то что заказал и это не может не радовать!!Читал отзывы о компании,обидно что многие тупо хотят "облажать" их.Завтра иду за памперсами посмотрю на ребят как встретят. :crazy: :hi: :pleasantry:
- Rein
- Сообщения: 734
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 13:10
- Настоящее имя: Сергей
- Откуда: центр
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Enter
Daimon Salvotore, .Завтра иду за памперсами посмотрю на ребят как встретят. -- дык у них, вроде, взрослых памперсов--то и не было. Кстати, мне тоже интересно узнать, как встретят...
Чудесный. И симпатичный!