Нужен ли Смоленску трамвай?
Если судить объективно?
-
- Сообщения: 3862
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
tuman69, ради одного трамвая всю ночь держать бригаду техпомощи - вряд ли такое возможно...
-
- Сообщения: 26856
- Зарегистрирован: 10 май 2008, 19:53
- Благодарил (а): 196 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
AJen,
это я понимаю .... это была мечта моей молодости: когда в три часа возвращаешься откуда-нибудь , денег на такси нет.....было бы не просто удобно , а очень кстати.
это я понимаю .... это была мечта моей молодости: когда в три часа возвращаешься откуда-нибудь , денег на такси нет.....было бы не просто удобно , а очень кстати.
-
- Сообщения: 3862
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Сегодня трамвай попытался повернуть в Рославльское кольцо. ПОхоже, надо будет переносить столб, на котором висит светофор для пешеходов...
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Ранее написанная мной в соавторстве публицистическая статья была передана губернатору Островскому А.В. лично в руки
В ожидании его мнение по трамвайному вопросу
В ожидании его мнение по трамвайному вопросу
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
-
- Сообщения: 3862
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
KoD@K, опубликуй фотку здесь, где столб мешает проехать - многим интересно будет.
-
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:12
- Откуда: ГГС
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
А ведь наверняка кто-то делал проект, кто-то его проверял, кто-то согласовывал.AJen писал(а):Сегодня трамвай попытался повернуть в Рославльское кольцо. ПОхоже, надо будет переносить столб, на котором висит светофор для пешеходов...
-
- Сообщения: 3862
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Проект Дзержинки тоже кто-то согласовывал. Однако и там столбы оказались на дороге. В общем, не везет городу со столбами...)))mike777 писал(а): А ведь наверняка кто-то делал проект, кто-то его проверял, кто-то согласовывал.
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Вот:AJen писал(а):KoD@K, опубликуй фотку здесь, где столб мешает проехать - многим интересно будет.
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
LancX, за меня работает в этой ветки форума :)
justas, думаете стоит им описать наше мнение относительного данного ответа из Администрации? Если да, можете составить более конструктивные претензии на полученные ответы? Или всем миром собирём что написать ещё раз. Теперь я готов писать туда постоянно. Постараюсь губернатору показать всю прелесть трамвайного движения и указать на решения им множества городских проблем.
justas, думаете стоит им описать наше мнение относительного данного ответа из Администрации? Если да, можете составить более конструктивные претензии на полученные ответы? Или всем миром собирём что написать ещё раз. Теперь я готов писать туда постоянно. Постараюсь губернатору показать всю прелесть трамвайного движения и указать на решения им множества городских проблем.
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
-
- Сообщения: 3862
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
И кто теперь скажет, что трамвай вовремя не запустили? Запустили на день раньше обещанного. :crazy:
-
- Сообщения: 3862
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Закрытие движения трамваев по ул. Крупской продлено - http://www.smoladmin.ru/news/index.php? ... 4&month=08
Закрытие движения трамваев по улице Крупской (от Трамвайного проезда до Рославльского кольца) продлевается до 15 сентября 2012 года.
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Даже инетресно, это типо ШПГ пишет, надо ещё время, администрация, да конечно, сколько, да n-ное число! Да сколько угодно, напишем перенесено на n дней.
Так что ли?
Так что ли?
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Justas, употребление фраз, вроде:
И вообще, это уровень детей - считать руководство неким аморфным существом, которое не имеет человеческого облика и качеств, присущих человеку (например, не меняется с годами).
(Впрочем, почему-то этим грешат многие. Скажем, покойный В. Илюхин всерьез утверждал, что глава Росархива при Ельцине лично изготавливал фальшивки, компрометирующие Сталина, и по ночам подбрасывал их в архивы.)
Если хотите чего-то добиться, оперировать следует не оскорблениями, а фактами и, желательно, ссылками на нормативные документы.
В частности, в приведенном документе вызывает большое сомнение возможность строительства троллейбусного кольца по указанному маршруту. С одной стороны, в этой части города тоже узкие улицы без возможности их расширения, плюс тесные перекрестки, где достаточно одной неправильно припаркованной автомашины, чтобы парализовать движение троллейбусов, "привязанных" к контактной сети. С другой стороны, совершенно непонятно, кого будет возить троллейбус столь извилистым маршрутом, тем более, что его остановка на площади Победы будет слишком далеко от остановок автобусов и маршруток, идущих в направлении Киселевки, чтобы люди, ожидающие транспорт, имели возможность "подтянуться" в нужном направлении; таким образом, единственное, для чего такой маршрут может пригодиться, это подвоз жителей Поповки/Киселевки в центр, но здесь относительно медлительный троллейбус будет конкурировать как с трамваем, так и с многочисленными маршрутками. При этом основной смысл восстановления Никольского трамвайного кольца (и это, видимо, недопонимают авторы ответа), не в транспортном обеспечении жителей района Офицерской слободы, а в обеспечении возможности функционирования трамвайной сети в случае, когда движение на Гагарина-Николаева-Багратиона будет по каким-либо причинам (ДТП, ремонт, поломка вагона и т.п.) парализовано.
P.S. Что касается столба - а что, у вожатого того вагона настолько слабое зрение, что данный столб он увидел, только вплотную подъехав к нему? Тогда как ему вообще доверили вагон?!
автоматически переводит дискуссию из конструктивного русла в обмен взаимными упреками и оскорблениями.justas писал(а):вот что бесит в опубликованном ответе...
Похрен...
А кто насрал, простите, на генплан города, на планировавшийся трамвай в южной его части и позастроил все, думая пятой точкой своего бренного тела?
...своим тупоголовым правлением вы сами выкрутили себе руки, а теперь придумываете мифические обоснования своей тупоголовости и жадности.
...видишь ваши холеные толстые тупые физио, когда вы вальяжно, по деловому шляетесь около своих администраций.
П.С Столб, который на фото предлагаю оставить в качестве исторического памятника смоленскому маразму.
И вообще, это уровень детей - считать руководство неким аморфным существом, которое не имеет человеческого облика и качеств, присущих человеку (например, не меняется с годами).
(Впрочем, почему-то этим грешат многие. Скажем, покойный В. Илюхин всерьез утверждал, что глава Росархива при Ельцине лично изготавливал фальшивки, компрометирующие Сталина, и по ночам подбрасывал их в архивы.)
Если хотите чего-то добиться, оперировать следует не оскорблениями, а фактами и, желательно, ссылками на нормативные документы.
В частности, в приведенном документе вызывает большое сомнение возможность строительства троллейбусного кольца по указанному маршруту. С одной стороны, в этой части города тоже узкие улицы без возможности их расширения, плюс тесные перекрестки, где достаточно одной неправильно припаркованной автомашины, чтобы парализовать движение троллейбусов, "привязанных" к контактной сети. С другой стороны, совершенно непонятно, кого будет возить троллейбус столь извилистым маршрутом, тем более, что его остановка на площади Победы будет слишком далеко от остановок автобусов и маршруток, идущих в направлении Киселевки, чтобы люди, ожидающие транспорт, имели возможность "подтянуться" в нужном направлении; таким образом, единственное, для чего такой маршрут может пригодиться, это подвоз жителей Поповки/Киселевки в центр, но здесь относительно медлительный троллейбус будет конкурировать как с трамваем, так и с многочисленными маршрутками. При этом основной смысл восстановления Никольского трамвайного кольца (и это, видимо, недопонимают авторы ответа), не в транспортном обеспечении жителей района Офицерской слободы, а в обеспечении возможности функционирования трамвайной сети в случае, когда движение на Гагарина-Николаева-Багратиона будет по каким-либо причинам (ДТП, ремонт, поломка вагона и т.п.) парализовано.
P.S. Что касается столба - а что, у вожатого того вагона настолько слабое зрение, что данный столб он увидел, только вплотную подъехав к нему? Тогда как ему вообще доверили вагон?!
-
- Сообщения: 758
- Зарегистрирован: 15 дек 2009, 17:28
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
lexa1-87,
То есть, несчастный Илюхин был убит спецслужбами не за эту лемму?? В вашем бравом музее есть чёткие доказательства, что поляков расстреляли ополоумевшие Советы??? Я вовсе не утвеждаю, что фальшивки подбрасывались по ночам (и Илюхин тоже ничего такого не говорил, я его внимательно слушал), но не думаю, что содержимое личного сейфа Илюхина - варианты подделок - может быть доступно для непредвзятых исследований. Скорее всего, оно уничтожено вдумчивыми "доброхотами" в погонах. Это, конечно, офф-топ, но почему вы так самоуверенны?(Впрочем, почему-то этим грешат многие. Скажем, покойный В. Илюхин всерьез утверждал, что глава Росархива при Ельцине лично изготавливал фальшивки, компрометирующие Сталина, и по ночам подбрасывал их в архивы.)
http://sergei-muhanov.livejournal.com/
-
- Сообщения: 841
- Зарегистрирован: 31 мар 2012, 15:26
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 0
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
C.M., демонстративная самоуверенность всегда присуща не умеющим самостоятельно мыслить особям. В них всегда угадываются не имеющие фундаментальных базовых знаний ни в какой области краснобаи (по-народному - п...болы).
Поэтому они легко проникаются верой в любую фальсификацию, но не могут поверить, что методы изготовления большинства фальшивок весьма примитивны. Они же, как неспециалисты, сами по себе еще более примитивны.
Даже после недавнего заключения ЕСПП, признавшего фальшивками те самые документы, о которых и вел речь покойный Илюхин, сии персонажи не в силах усомниться в мерзости тупо поддерживаемой ими деструктивной позиции очернителей собственной страны.
http://www.newsland.ru/news/detail/id/980989/
Засвечивая походя собственную интеллектуальную ограниченность, такие типы весьма лояльны к себе подобным. В крайнем случае ласково упрекнут друг друга в "недопонимании". А всякого, разглядевшего в них пустоту, попытаются подвергнуть остракизму. Хоть минусов наставят. Им это кажется убедительным. Как и весь их бесконечный дилетантский флуд об "обеспечении функционирования трамвайной сети" и о "подтягивающихся в нужном направлении" людях. :hi:
Поэтому они легко проникаются верой в любую фальсификацию, но не могут поверить, что методы изготовления большинства фальшивок весьма примитивны. Они же, как неспециалисты, сами по себе еще более примитивны.
Даже после недавнего заключения ЕСПП, признавшего фальшивками те самые документы, о которых и вел речь покойный Илюхин, сии персонажи не в силах усомниться в мерзости тупо поддерживаемой ими деструктивной позиции очернителей собственной страны.
http://www.newsland.ru/news/detail/id/980989/
Засвечивая походя собственную интеллектуальную ограниченность, такие типы весьма лояльны к себе подобным. В крайнем случае ласково упрекнут друг друга в "недопонимании". А всякого, разглядевшего в них пустоту, попытаются подвергнуть остракизму. Хоть минусов наставят. Им это кажется убедительным. Как и весь их бесконечный дилетантский флуд об "обеспечении функционирования трамвайной сети" и о "подтягивающихся в нужном направлении" людях. :hi:
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Ну что же, у меня нет слов для ответа. Остается только напомнить один из тезисов Д. Карнеги: Поступайте с людьми так, как вы хотели бы, чтобы они поступали с вами.Nota bene писал(а):C.M., демонстративная самоуверенность всегда присуща не умеющим самостоятельно мыслить особям. В них всегда угадываются не имеющие фундаментальных базовых знаний ни в какой области краснобаи (по-народному - п...болы).
Поэтому они легко проникаются верой в любую фальсификацию, но не могут поверить, что методы изготовления большинства фальшивок весьма примитивны. Они же, как неспециалисты, сами по себе еще более примитивны.
Даже после недавнего заключения ЕСПП, признавшего фальшивками те самые документы, о которых и вел речь покойный Илюхин, сии персонажи не в силах усомниться в мерзости тупо поддерживаемой ими деструктивной позиции очернителей собственной страны.
http://www.newsland.ru/news/detail/id/980989/
Засвечивая походя собственную интеллектуальную ограниченность, такие типы весьма лояльны к себе подобным. В крайнем случае ласково упрекнут друг друга в "недопонимании". А всякого, разглядевшего в них пустоту, попытаются подвергнуть остракизму. Хоть минусов наставят. Им это кажется убедительным. Как и весь их бесконечный дилетантский флуд об "обеспечении функционирования трамвайной сети" и о "подтягивающихся в нужном направлении" людях. :hi:
Это такая давняя традиция - в качестве "убойного" аргумента в дискуссии обзывать и клеить ярлыки.
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
justas, ну этот трамвай наверное только по ночам и буруздит, чтобы меньше народу каталось
как так то?
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
justas, вчера проезд на вагонах с такой надписью был бесплатен, оплачивал всё Смоленский банк
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
justas, В честь 20-ти летия и только вчера, так что халява закончилась
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
В Москве,устав от вечных пробок, решили восстанавливать трамвайное сообщение!
А в Смоленске по-моему многи спят и видят,когда же уберут все трамвайные рельсы для удобства проезда их личных "членовозов",забывая о том ,что выхлопные газы намного вреднее мифических блуждающих токов и вибрации!
не видно и не слышно обещанных г-н Лазаревым троллейбусов на Гагарина по направлению к областной больнице,да и участок Никольского кольца уж лучше бы оставался с трамваем,чем с бесконечным потоком маршруток и газо-бензиновыми их выхлопными газами!!!
Истребление трамвая, которым столица активно занималась последнее десятилетие, похоже, закончилось. Восстанавливать трамвайное движение столичные власти скорее всего начнут с улицы Гиляровского. А на закупку 120 принципиально новых вагонов они готовы потратить в течение двух лет 9 миллиардов рублей.
http://www.rg.ru/2012/08/30/tramvaj.htmlнынешний департамент транспорта - сторонник развития трамвая, у которого очень хорошая провозная способность: 20-25 тысяч человек в час. Поэтому город не только поддерживает существующую инфраструктуру самого чистого и экологичного вида городского транспорта, но и выступает за его развитие в будущем. Столичные власти даже рассматривают возможность возвращения трамвая туда, откуда его убрали несколько лет назад, как например, на ту же улицу Гиляровского. "В ответ на многочисленные обращения жителей близлежащих домов мы уже готовы сказать, что трамвай там возможно восстановить", - заявил Максим Ликсутов в ответ на вопрос корреспондента "РГ".
Новые трамваи, которые появятся на улицах Москвы, очень комфортабельные. Это низкопольные трехсекционные вагоны с кондиционерами и вай-фаем, каждый из которых может взять одновременно 175-225 человек. Поставщики первых 120 таких вагонов будут отобраны в ходе конкурса, который пройдет до конца года. Согласие принять в нем участие выразили уже шесть производителей, среди которых два отечественных и четыре концерна с мировыми именами.
Первые поставки, скорее всего, столица получит в 2014 году. Уже определено, что в новых вагонах первыми поедут пассажиры 17-го маршрута - одного из самых тяжелых в Москве, связывающего районы Медведково и Останкино. По оценке Антона Буслова им ежесуточно пользуются 80 тысяч пассажиров, что существенно больше, чем во всем, например, самарском метрополитене.
Причем, подчеркнул Максим Ликсутов, в данном случае речь идет не о линиях скоростного трамвая (для них будет закупаться совсем другой подвижной состав), а для существующей сети, на которой переоборудуют лишь остановки - этого требует низкий пол составов. Да и сами трамвайные пути уложат по самым современным технологиям - с вибро- и шумо-гасящими прокладками, которые больше не будут торчать из асфальта и не создадут препятствий для движения других видов транспорта.
По мнению экспертов, увеличение перевозок пассажиров на трамвае, курс на которое взяла Москва, полностью соответствует мировым тенденциям.
А в Смоленске по-моему многи спят и видят,когда же уберут все трамвайные рельсы для удобства проезда их личных "членовозов",забывая о том ,что выхлопные газы намного вреднее мифических блуждающих токов и вибрации!
не видно и не слышно обещанных г-н Лазаревым троллейбусов на Гагарина по направлению к областной больнице,да и участок Никольского кольца уж лучше бы оставался с трамваем,чем с бесконечным потоком маршруток и газо-бензиновыми их выхлопными газами!!!
- Enab1e
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 15:37
- Настоящее имя: Andrei
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
А на закупку 120 принципиально новых вагонов они готовы потратить в течение двух лет 9 миллиардов рублей.
выходит, что 1 трамвай стоит 75 миллионов. А сколько смоленский трамвай стоит, кто напомнит?
выходит, что 1 трамвай стоит 75 миллионов. А сколько смоленский трамвай стоит, кто напомнит?
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
12-15 мегарублей. А Лопнувшая покупать будет сочлененные трехсекционные вагоны, которые как раз около 75 и стоят.
-
- Сообщения: 3862
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Причем вагоны скорее всего будут импортные 100%-низкополные. Причем в эту сумму заложено и обучение спецов и ещё много чего.Академик Иосиф писал(а):12-15 мегарублей. А Лопнувшая покупать будет сочлененные трехсекционные вагоны, которые как раз около 75 и стоят.
Кстати, российские и белорусские трехсекционные вагоны стоят в районе 40-45 млн. рублей, но они не полностью низкопольные...
-
- Сообщения: 3862
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Опять разбили стекло в одном из ораньжевых трамваев. На этот раз на 11 школе. Вот не понимаю, народ удовольствие от этого получает, что-ли? Или это теперь в молодежной среде считается одрним из признаков крутости - чем больше разбил стекол в новых вагонах, тем выше авторитет на районе?
- John Prick
- Сообщения: 9252
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, 19:30
- Благодарил (а): 407 раз
- Поблагодарили: 305 раз
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Забавно. Начал читать книгу о программировании сетевых приложений и прямо сразу во введении прочитал:
Пока я писал это предисловие, я путешествовал по Европе, полагаясь на великолепную инфраструктуру европейского общественного транспорта. Я - американец, возможно, поэтому я восхищаюсь этой инфраструктурой и удивляюсь ей. Где бы я ни приземлился, в любом аэропорту, везде я мог свободно пользоваться поездами и автобусами: быстрые, чистые, надёжные, - они отходили и приходили вовремя и, что, может быть, самое главное, шли именно туда, куда мне было нужно. <...>
Я живу и работаю в районе Бостона и, как и большинство американцев, чтобы попасть из одного места в другое, почти полностью полагаюсь на свою машину. За исключением отдельных поездок в бостонстком метро, я везде езжу на машине, так как инфраструктура общественного транспорта слишком ограничена, чтобы помочь мне добраться именно туда, куда требуется. Миллионы других жителей Бостона, и не только Бостона, находятся в таком же затруднительном положении, что создаёт большой объём автомобильного трафика, с которым не справляется инфраструктура наших магистралей. Я знаю, что пришёл бы в ужас, если бы точно знал какую часть своей жизни я потерял, сидя в дорожных "пробках".
Существует несколько интересных аналогий между сетевыми компьютерными и транспортными системами, самая важная из которых заключается в том, что успешная работа, и тех, и других, зависит от масштабируемой инфраструктуры. Масштабируемые транспортные системы включают в себя не только такие видимые элементы инфраструктуры, как поезда и рельсы или самолёты и аэропорты. Они также требуют составления расписаний, выбора маршрутов, технического обслуживания, продажи билетов и диспетчерского управления - и всё это должно быть согласовано с самой транспортной системой в её материальном воплощении. <...>
Ирония с инфраструктурой заключается в том, что её очень трудно сделать такой как нужно, и, несмотря на это, чем меньше её замечает пользователь, тем более удачной её следует считать. Несмотря, например, на пересечённую местность швейцарских Альп, несколько архитекторов, инженеров и строителей употребили свои профессиональные знания на то, чтобы обеспечить эффективную транспортную систему, которой миллионы людей в Швейцарии с лёгкостью пользуются каждый день. Эта система, в сущности, так надёжна и так проста в обращении, что её очень быстро начинаешь принимать, как должное и перестаёшь замечать. Например, когда пользуешься в Швейцарии железной дорогой, внимание сосредоточено только на том, чтобы попасть из одного места в другое, а не наиспользуемых средствах доставки. Если только вы не туристы, вы, вероятно, не обратите никакого внимания на то, что пересекаете тоннель, на проектирование и строительство которого ушли годы, или поднимаетесь по наклонной плоскости такой крутой, что железнодорожный путь использует фуникулёр, чтобы поезду было легче подниматься. Рельсовая инфраструктура чётко делает то, что должна делать, и, как следствие, вы её просто не замечаете.
(с) Стив Виноски, 2001 г.
-
- Сообщения: 3862
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Закрытие движения трамваев по улице Крупской (от Трамвайного проезда до Рославльского кольца) продлевается до 22 сентября 2012 года - http://www.smoladmin.ru/news/index.php? ... 4&month=09
-
- Сообщения: 1772
- Зарегистрирован: 18 июл 2007, 19:37
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
AJen, не смешно уже.
Руки оторвать тому, кто разрешил поставить негабаритный столб там.
SvyatSvyat, в любом муниципальном общественном транспорте (автобус, трамвай, троллейбус). Хотя я личное подтверждение получил пока только о трамвае)
Руки оторвать тому, кто разрешил поставить негабаритный столб там.
SvyatSvyat, в любом муниципальном общественном транспорте (автобус, трамвай, троллейбус). Хотя я личное подтверждение получил пока только о трамвае)
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час