Жёлтое такси
- Желтое Такси
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 05 дек 2011, 07:04
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Жёлтое такси
И.Путь..., Mr.Zet, номера телефонов, с которых оформляли заказы пришлите в личку пожалуйста, разберемся
И.Путь..., по поездке на вокзал пришлите пожалуйста дату поездки и номер телефона, с которого вызывали такси, дам комментарии
И.Путь..., по поездке на вокзал пришлите пожалуйста дату поездки и номер телефона, с которого вызывали такси, дам комментарии
Прайс - http://smoltaxi.ru/?page=price
-
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: 30 сен 2007, 14:17
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Жёлтое такси
У водителей никогда нет сдачи. Причем не с 5000ных купюр. НА что я обычно отвечаю, что поедем бесплатно или пусть идёт сам меняет. И тут ВСЕГДА начинается такое, что лучше пойти самому поменять. Вы бы своим водителям помягче объяснили, что они РАБОТЕ и что входит в их обязанности! Номеров машин не запоминаю, но это почти всегда так...Остальные форумчане подтвердят. Больше в Желтому претензий нет, всё отлично.
- Walter
- Сообщения: 35296
- Зарегистрирован: 19 май 2004, 10:40
- Откуда: Иду в баню
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Жёлтое такси
Walter писал(а):в чем она выражается? бензин, вроде, уже несколько месяцев стабиленЖелтое Такси писал(а):Walter, банальная инфляция
авто новых тож не прибавилось
з\п водилам подняли?
- Neo1288
- Сообщения: 9767
- Зарегистрирован: 23 ноя 2003, 14:16
- Откуда: Киселевка
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: Жёлтое такси
palevo, никогда проблем не было... Один раз не было сдачи у водителя, так он от Метро сам сгонял на спортивную, поменял и привез сдачу...
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 12:28
- Настоящее имя: Ольга
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Жёлтое такси
Нужна была машина на ж/д вокзал. Позвонили за пару часов, чтобы сделать предварительный заказ. Оказалось - это стоит 30 рублей. Пока-пока!!! Благо, что "желтое такси" не единственная фирма в городе.
- ShtirliZ
- Сообщения: 1046
- Зарегистрирован: 23 янв 2007, 11:05
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Жёлтое такси
они не одни так делают. Водителю, за 30-40 минут до вашего заказа становятся недоступны другие заказы в системе, чтобы вдруг взятый заказ, например загород, не наложился по времени на ваш предварительный. Вот и компенсируютОЛЬКА писал(а):Нужна была машина на ж/д вокзал. Позвонили за пару часов, чтобы сделать предварительный заказ. Оказалось - это стоит 30 рублей. Пока-пока!!! Благо, что "желтое такси" не единственная фирма в городе.
Городской телефон в любой офис без головной боли. Быстро, недорого, прикольно
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 12:28
- Настоящее имя: Ольга
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Жёлтое такси
Ну не знаю. Перезвонили в "Любимое" - никакой доплаты.ShtirliZ писал(а):они не одни так делают. Водителю, за 30-40 минут до вашего заказа становятся недоступны другие заказы в системе, чтобы вдруг взятый заказ, например загород, не наложился по времени на ваш предварительный. Вот и компенсируютОЛЬКА писал(а):Нужна была машина на ж/д вокзал. Позвонили за пару часов, чтобы сделать предварительный заказ. Оказалось - это стоит 30 рублей. Пока-пока!!! Благо, что "желтое такси" не единственная фирма в городе.
- ShtirliZ
- Сообщения: 1046
- Зарегистрирован: 23 янв 2007, 11:05
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Жёлтое такси
я же не сказал "все" я сказал "они не одни так делают" :)ОЛЬКА писал(а):Перезвонили в "Любимое" - никакой доплаты.
Городской телефон в любой офис без головной боли. Быстро, недорого, прикольно
Re: Жёлтое такси
забавно оплата считается в сабже - за одну поездку три разные суммы :)
Ситуация: позвонил заказать машинку, оператор сразу предупредила о тарифах и посчитала примерную стоимость по моему запросу. соглашаюсь, едем туда-обратно, спрашиваю: сколько?, ответ на 70 рублей больше, чем ожидалось :shok:
водитель ищет в навигаторе заказ, в результате стоимость падает на 30 рублей, но все равно выше, чем должна быть. водитель говорит, что изменить ничего нельзя, ладно заплатил, но неприятно
P.S. после того как съездил цену считаю завышенной
отзыв продублирую в личку с номером телефона
Ситуация: позвонил заказать машинку, оператор сразу предупредила о тарифах и посчитала примерную стоимость по моему запросу. соглашаюсь, едем туда-обратно, спрашиваю: сколько?, ответ на 70 рублей больше, чем ожидалось :shok:
водитель ищет в навигаторе заказ, в результате стоимость падает на 30 рублей, но все равно выше, чем должна быть. водитель говорит, что изменить ничего нельзя, ладно заплатил, но неприятно
P.S. после того как съездил цену считаю завышенной
отзыв продублирую в личку с номером телефона
- Желтое Такси
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 05 дек 2011, 07:04
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Жёлтое такси
Mr.Zet, спасибо за сообщение, провел проверку, выяснил, что диалог с оператором имел вид:
- Такси, здравствуйте
- Девушка,такси можно?
- Где Вы находитесь?
- <адрес>
- Машинку надо будет подождать минут 20
- Хорошо
- <адрес> В Владимир, подъезд какой?
трубка с Вашей стороны вешается, как итог заказ не принят. Наши операторы всегда выясняют точный адрес, подъезд и место назначения поездки :pardon:
palevo, спасибо за сообщение, всем водителям многократно разъяснено, что обязанность найти сдачу лежит на них, это же четко прописано в должностной инструкции, при отказе водителя выдать сдачу звоните пожалуйста в диспетчерскую, водителю четко и доступно разъяснят, что он обязан пойти и разменять Вашу купюру.
Walter, это уже служебная информация :hi:
ShtirliZ, так и есть
- Такси, здравствуйте
- Девушка,такси можно?
- Где Вы находитесь?
- <адрес>
- Машинку надо будет подождать минут 20
- Хорошо
- <адрес> В Владимир, подъезд какой?
трубка с Вашей стороны вешается, как итог заказ не принят. Наши операторы всегда выясняют точный адрес, подъезд и место назначения поездки :pardon:
palevo, спасибо за сообщение, всем водителям многократно разъяснено, что обязанность найти сдачу лежит на них, это же четко прописано в должностной инструкции, при отказе водителя выдать сдачу звоните пожалуйста в диспетчерскую, водителю четко и доступно разъяснят, что он обязан пойти и разменять Вашу купюру.
Walter, это уже служебная информация :hi:
ShtirliZ, так и есть
Прайс - http://smoltaxi.ru/?page=price
- Желтое Такси
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 05 дек 2011, 07:04
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Жёлтое такси
Corwin, стоимость Вашей поездки, озвученная при заказе туда + обратно + 15 минут ожидания 170+170+15*4=400 рублей, так в навигаторе и пробито. Фактически Вас ожидали 7 минут, т.е. стоимость поездки должна была составить 170+170+7*4=368 рублей. Сообщите пожалуйста (можно в личку), какую сумму Вы уплатили водителю?
Прайс - http://smoltaxi.ru/?page=price
- Grum_
- Сообщения: 6096
- Зарегистрирован: 31 окт 2005, 10:11
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Жёлтое такси
Заказывал такси на ж/д. Диалог:
-Здравствуйте, пожалуйста такси к <адрес>
-Машин нет
... Гудки
Перезваниваю.
-Извините, может быть вы подскажете время ожидания
-Я же сказала нет машин в вашем районе
...Гудки
Возвращаюсь из отпуска, заказываю машину на вокзал. Перезванивают, говорят номер машины. Пока дотащил сумки до багажного отделения смотрю в машину с этим номером уже погрузились другие пассажиры. С момента звонка прошла пара минут, комментарий водилы - "они уверенно сели" ))
-Здравствуйте, пожалуйста такси к <адрес>
-Машин нет
... Гудки
Перезваниваю.
-Извините, может быть вы подскажете время ожидания
-Я же сказала нет машин в вашем районе
...Гудки
Возвращаюсь из отпуска, заказываю машину на вокзал. Перезванивают, говорят номер машины. Пока дотащил сумки до багажного отделения смотрю в машину с этим номером уже погрузились другие пассажиры. С момента звонка прошла пара минут, комментарий водилы - "они уверенно сели" ))
- Желтое Такси
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 05 дек 2011, 07:04
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Жёлтое такси
Grum_, сообщите пожалуйста в личку номер телефона, с которого заказывали машинку, проведу проверку :hi:
Corwin, должны были 370 :pardon: в будущем в подобных случаях рекомендую по завершении поездки звонить диспетчеру с просьбой изменить стоимость, полный расчет Вашей поездки я привел немного выше :hi:
Corwin, должны были 370 :pardon: в будущем в подобных случаях рекомендую по завершении поездки звонить диспетчеру с просьбой изменить стоимость, полный расчет Вашей поездки я привел немного выше :hi:
Последний раз редактировалось Желтое Такси 20 авг 2012, 13:44, всего редактировалось 1 раз.
Прайс - http://smoltaxi.ru/?page=price
Re: Жёлтое такси
Желтое Такси, диспетчеру я звонил, мне ответили, что посчитают и положили трубку. никто мне не перезвонил, но диспетчер звонила водителю, в результате ответ был, что ничего изменить нельзя, т.к. уже заявка закрыта.
- Желтое Такси
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 05 дек 2011, 07:04
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Жёлтое такси
Пузанутый, поясните Вашу мысль пожалуйста.
Corwin, уточнил, примите пожалуйста наши извинения, считаем возможным вернуть Вам 50 рублей (за вычетом комиссии терминала получится 43-45) на Ваш телефонный номер, подтвердите его еще раз пожалуйста в личку.
Grum_, спасибо за сообщение, по первому случаю провел проверку, с операторами будет сегодня же проведена разъяснительная работа. По второму случаю примите наши извинения, с водителем также будет проведена разъяснительная работа. Спасибо, что пользуетесь услугами нашего такси, несмотря ни на что, будем исправляться :pardon: :hi:
Corwin, уточнил, примите пожалуйста наши извинения, считаем возможным вернуть Вам 50 рублей (за вычетом комиссии терминала получится 43-45) на Ваш телефонный номер, подтвердите его еще раз пожалуйста в личку.
Grum_, спасибо за сообщение, по первому случаю провел проверку, с операторами будет сегодня же проведена разъяснительная работа. По второму случаю примите наши извинения, с водителем также будет проведена разъяснительная работа. Спасибо, что пользуетесь услугами нашего такси, несмотря ни на что, будем исправляться :pardon: :hi:
Прайс - http://smoltaxi.ru/?page=price
-
- Сообщения: 1357
- Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:42
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Жёлтое такси
желтый, а, если не секрет, почему?
1. убили бизнес? совсем не пошел?
2. отобрали терминалы у водил?
1. убили бизнес? совсем не пошел?
2. отобрали терминалы у водил?
- Пузанутый
- Сообщения: 7111
- Зарегистрирован: 19 мар 2008, 16:23
- Настоящее имя: нет
- Откуда: нет
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Жёлтое такси
Когда мы вызываем машину по адресу, мы фактически бронируем ее или проще говоря арендуем на некоторое время, так вот, чтобы у пассажиров не было удовольствия оказаться в ситуации Грума - можно заранее в СМС уведомлении вместе с номером машины прислать ему код брони и пассажир получая этот индивидуальный номер застрахован от случая, что в его автомобиль кто-то сядет вместо него самого. Номер брони получает и водитель такси и пассажир. Примерно так это делается в гостиничном бизнесе.Желтое Такси писал(а):Пузанутый, поясните Вашу мысль пожалуйста.
- Желтое Такси
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 05 дек 2011, 07:04
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
-
- Ёжик
- Сообщения: 45710
- Зарегистрирован: 20 сен 2007, 23:00
- Настоящее имя: Венедикт
- Откуда: [e.lf
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Жёлтое такси
Проще объяснить - внутренний номер заказа. Приезжает машина - водитель спрашивает номер заказа и спокойно везет пассажира, который сообщит верный номер.Пузанутый писал(а):Когда мы вызываем машину по адресу, мы фактически бронируем ее или проще говоря арендуем на некоторое время, так вот, чтобы у пассажиров не было удовольствия оказаться в ситуации Грума - можно заранее в СМС уведомлении вместе с номером машины прислать ему код брони и пассажир получая этот индивидуальный номер застрахован от случая, что в его автомобиль кто-то сядет вместо него самого. Номер брони получает и водитель такси и пассажир. Примерно так это делается в гостиничном бизнесе.Желтое Такси писал(а):Пузанутый, поясните Вашу мысль пожалуйста.
- Желтое Такси
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 05 дек 2011, 07:04
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Жёлтое такси
Пузанутый, спасибо за идею, но можно считать, что она уже реализована - ведь пассажиру приходит смс с номером поданного автомобиля - своеобразная бронь, в случае Грума скорее невнимательность водителя сыграла роль :pardon: ведь при посадке он должен был уточнить маршрут поездки как минимум, даже если пассажиры сели уверенно, тем более при поездке с жд вокзала
Прайс - http://smoltaxi.ru/?page=price
- Пузанутый
- Сообщения: 7111
- Зарегистрирован: 19 мар 2008, 16:23
- Настоящее имя: нет
- Откуда: нет
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Жёлтое такси
Объясняю...У меня в пятницу был подобный случай...Номер не запоминал...СМС стер...заказали к заведению...выхожу...вот он мой номер машины стоит и уже отъзжает...Единственный вапрос водителя: куда ехать? А много ли вариантов? Киселевка, Королевка, Кловка, Центр и еще парочку...Какова вероятность совпадения необходимых пассажирам районов - она очень велика...Желтое Такси писал(а):Пузанутый, спасибо за идею, но можно считать, что она уже реализована - ведь пассажиру приходит смс с номером поданного автомобиля - своеобразная бронь, в случае Грума скорее невнимательность водителя сыграла роль :pardon: ведь при посадке он должен был уточнить маршрут поездки как минимум, даже если пассажиры сели уверенно, тем более при поездке с жд вокзала
-
- Ёжик
- Сообщения: 45710
- Зарегистрирован: 20 сен 2007, 23:00
- Настоящее имя: Венедикт
- Откуда: [e.lf
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Жёлтое такси
Вариант ответа - "в город". Если с вокзала. Водитель говорит ОК и поехали.Пузанутый писал(а):Единственный вапрос водителя: куда ехать?
- Желтое Такси
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 05 дек 2011, 07:04
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Жёлтое такси
Пузанутый, спасибо за идею, обсудим с руководством
bender, ну у нас как бы город в разные стороны простирается) а то вместо Губенко увезут в РТС :crazy: диспетчер обязательно уточняет конечную точку маршрута и сообщает водителю. Велика ли вероятность, что разные пассажиры закажут автомобиль к одному и тому же дому?
bender, ну у нас как бы город в разные стороны простирается) а то вместо Губенко увезут в РТС :crazy: диспетчер обязательно уточняет конечную точку маршрута и сообщает водителю. Велика ли вероятность, что разные пассажиры закажут автомобиль к одному и тому же дому?
Прайс - http://smoltaxi.ru/?page=price
- Azazelius
- Сообщения: 40223
- Зарегистрирован: 21 дек 2005, 09:57
- Откуда: объективная реальность
- Благодарил (а): 1971 раз
- Поблагодарили: 759 раз
- Контактная информация:
Re: Жёлтое такси
кстати, сделайте, чтобы минут за 5 хотя бы приходила смс, что машина подъезжает, а то блин как снег на голову мол приехала, выходите... и носишься по дому собираешься...
Чем старше становишься, тем яснее понимаешь, что день рождения раз в году — не так уж и редко…
- Neo1288
- Сообщения: 9767
- Зарегистрирован: 23 ноя 2003, 14:16
- Откуда: Киселевка
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: Жёлтое такси
Желтое Такси, да СМСки нужны заранее. Особенно зная, что ваши диспетчера любят говорить, что ждать минут 30 и подавать машину через 10 минут. С маленьким ребенком очень неудобно.
-
- Сообщения: 1108
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 11:29
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Жёлтое такси
Именно так и есть, за несколько минут нужно смс.Azazelius писал(а):кстати, сделайте, чтобы минут за 5 хотя бы приходила смс, что машина подъезжает, а то блин как снег на голову мол приехала, выходите... и носишься по дому собираешься...
- Пузанутый
- Сообщения: 7111
- Зарегистрирован: 19 мар 2008, 16:23
- Настоящее имя: нет
- Откуда: нет
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Жёлтое такси
При таком скудном автопарке в час пик это думаю физически нереально. Фактичеки, как я это понимаю, СМС-ку (что машина подана) запускает водила, а ему порой очень трудно сориентироваться, что будет через 5 минут. А накладки и жалобы при предварительном за 5 минут оповещении вырастут геометрически.lightmax писал(а):Именно так и есть, за несколько минут нужно смс.Azazelius писал(а):кстати, сделайте, чтобы минут за 5 хотя бы приходила смс, что машина подъезжает, а то блин как снег на голову мол приехала, выходите... и носишься по дому собираешься...
-
- Сообщения: 1357
- Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:42
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Жёлтое такси
почему отсутствует возможность заказать авто классом выше фокуса?Желтое Такси писал(а):bass, не могли бы Вы развернуть вопрос?
почему нет возможности расплатиться визой?