Enter
Новый способ покупать!
-
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 18:28
- Настоящее имя: Василий Пупкин
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Grem
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 30 янв 2008, 03:10
- Настоящее имя: Владимир
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Enter
Если не сложно, дайте ссылку где такая цена, примониторим)) делов то)Polizei писал(а):Фильтр Барьер стоит 489 рэксов, а у них 600. Нехилая такая 20% накруточка.
Re: Enter
Grem,
тут 599 р и без картриджа.
http://www.enter.ru/product/household/f ... 0101001122
а тут с картриджем в комплекте за 489 р.
http://www.barrier.ru/product/filtry_kuvshiny/premium/
тут 599 р и без картриджа.
http://www.enter.ru/product/household/f ... 0101001122
а тут с картриджем в комплекте за 489 р.
http://www.barrier.ru/product/filtry_kuvshiny/premium/
как так то?
- Rein
- Сообщения: 734
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 13:10
- Настоящее имя: Сергей
- Откуда: центр
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Enter
Сравнил интересующие меня позиции в ENTER и DNS, выводы сами делайте:
Роутер Asus RT-N56U -- 4 990p ENTER
Роутер Asus RT-N56U -- 4 550р DNS
Телевизор LG 32ls5600 -- 14 690p ENTER
Телевизор LG 32ls5600 -- 15 190р DNS
Монитор NEC PA241W 37990р ENTER
Монитор NEC PA241W 38590р DNS
Роутер Asus RT-N56U -- 4 990p ENTER
Роутер Asus RT-N56U -- 4 550р DNS
Телевизор LG 32ls5600 -- 14 690p ENTER
Телевизор LG 32ls5600 -- 15 190р DNS
Монитор NEC PA241W 37990р ENTER
Монитор NEC PA241W 38590р DNS
Чудесный. И симпатичный!
- mamrot
- Сообщения: 2787
- Зарегистрирован: 06 май 2008, 16:36
- Настоящее имя: Мария
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Enter
Rein, мммм, вывод один: цены-конкурентоспособные, сервис на высшем уровне. Дождаться бы еще отзывов о гарантийном обслуживании)
На мужике- по любому лучше ...© alisa.smol
- Rein
- Сообщения: 734
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 13:10
- Настоящее имя: Сергей
- Откуда: центр
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Enter
mamrot, разумеется имеются и расхождения, но тенденция ясна. А вот с с\ц мне вообще ничего не понятно.
Вопрос к представителю ENTER --1. Скажем, у меня вышла из строя, купленная у вас стиралка в первые 14+1день, мои действия?
2. Скажем, у меня вышла из строя, купленная у вас стиралка через 2 месяца, мои действия?
Вопрос к представителю ENTER --1. Скажем, у меня вышла из строя, купленная у вас стиралка в первые 14+1день, мои действия?
2. Скажем, у меня вышла из строя, купленная у вас стиралка через 2 месяца, мои действия?
Чудесный. И симпатичный!
Re: Enter
Вывод: надо ездить по магазинам или в интернете сравнивать и уж потом покупать по более выгодной цене. Что я и сделал, купив фильтр в Техносате, да ещё и с фильтром за 480 руб.
как так то?
- Naiz
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 31 авг 2008, 06:43
- Откуда: эта страна
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Enter
тоже хочу фильтр с фильтром :shok:Polizei писал(а):Вывод: надо ездить по магазинам или в интернете сравнивать и уж потом покупать по более выгодной цене. Что я и сделал, купив фильтр в Техносате, да ещё и с фильтром за 480 руб.
- Neo1288
- Сообщения: 9767
- Зарегистрирован: 23 ноя 2003, 14:16
- Откуда: Киселевка
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: Enter
Grem, кстати, насколько наклейка вместо печати проходит в официальных СЦ? Не придерутся? Ведь это не правильно фактически...
Кто не в теме поясню - у курьера с собой для заполнения гарантийных талов не печать, а наклейка на прозрачной пленке с изображением печати.
Кто не в теме поясню - у курьера с собой для заполнения гарантийных талов не печать, а наклейка на прозрачной пленке с изображением печати.
-
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 15:48
- Настоящее имя: Олег
- Откуда: CCCP
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Enter
Читает и отвечает, только времени у человека не хватает часто это делать, работает он.Rein писал(а):А вот и первая проблема, представитель компании форум не читает. Или игнорирует.
Первый -1.
- Rein
- Сообщения: 734
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 13:10
- Настоящее имя: Сергей
- Откуда: центр
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Enter
Хорошо, пусть не проблема, проблемка. Несколькими постами выше я задал ENTER вопрос, относящийся именно к работе компании. Разумеется, представитель ENTER никому ничем не обязан. Как, впрочем и представитель Меридиана. Уверен, Oxi гораздо более занят, но находит время и считает нужным прислушиваться к мнениям покупателей.Neo1288 писал(а):Rein, а что, обязан? Где ты проблему видишь?
Чудесный. И симпатичный!
- Rein
- Сообщения: 734
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 13:10
- Настоящее имя: Сергей
- Откуда: центр
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Enter
mamrot, да Боже упаси, какие, нафиг, обиды. На мой взгляд, ENTER лучший интернет игрок на сегодняшний день. Просто я обозначил момент, который необходимо решить как можно скорее, думается, никто не будет против.
Чудесный. И симпатичный!
-
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 15:48
- Настоящее имя: Олег
- Откуда: CCCP
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Enter
Насколько я понимаю это необходимо только Вам, а не кому-то...Rein писал(а):Просто я обозначил момент, который необходимо решить как можно скорее, думается, никто не будет против.
-
- Сообщения: 17891
- Зарегистрирован: 10 июл 2012, 15:56
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 28 раз
- Rein
- Сообщения: 734
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 13:10
- Настоящее имя: Сергей
- Откуда: центр
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Enter
Если вы возьмёте в труд прочесть мой вопрос к ENTER, думаю вам это также станет необходимо.Aleh писал(а):Насколько я понимаю это необходимо только Вам, а не кому-то...Rein писал(а):Просто я обозначил момент, который необходимо решить как можно скорее, думается, никто не будет против.
Чудесный. И симпатичный!
-
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 15:48
- Настоящее имя: Олег
- Откуда: CCCP
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Enter
Если вопрос этот:
то ответ ясен изначально: нести в СЦ (в фирменный или в Enter - это уже решать Вам), и другого ответа Вы вряд ли получите, чего так надрываться то.Rein писал(а):Вопрос к представителю ENTER --1. Скажем, у меня вышла из строя, купленная у вас стиралка в первые 14+1день, мои действия?
2. Скажем, у меня вышла из строя, купленная у вас стиралка через 2 месяца, мои действия?
- Rein
- Сообщения: 734
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 13:10
- Настоящее имя: Сергей
- Откуда: центр
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Enter
Aleh, Да что вы так надрываетесь, то? Я вас чем то обидел? Валерьяночки выпейте, должно помочь. Мне очень нравится ваш оптимизм, или это просто непонимание? Кстати, вопрос задавался именно представителю ENTER, вы домысливать можете всё что угодно. Я же хочу получить ясный и простой ответ из первоисточника. Просто по одной простой причине, хочу совершить несколько дорогостоящих покупок, в моём вопросе есть что-либо странное?
Чудесный. И симпатичный!
- semen.altov
- Сообщения: 9613
- Зарегистрирован: 25 апр 2011, 12:19
- Настоящее имя: semen
- Откуда: Питер ёпта
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Enter
как показывает практика не каждый продавец стремится этот закон соблюдать, но есть и приятное исключение в том что есть такие продавцы, которые идут на встречу покупателям даже если и не должныAleh писал(а):Первоисточник - это Закон о защите прав потребителей, все продавцы пытаются следовать ему и ничего нового Вам не предложат.
Не так плохо что Россия в жопе, как то что она там обустраивается.
- Rein
- Сообщения: 734
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 13:10
- Настоящее имя: Сергей
- Откуда: центр
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Enter
semen.altov, Пока из всех смоленских интернет магазинов ENTER я ставлю на 1 место. Мне очень понравилось отношение к клиенту, цены и условия продаж (опыт покупки уже есть). Тем не менее есть некоторые моменты, которые мне хотелось бы прояснить с представителем организации.
Aleh, поверьте, ЗоЗПП мне знаком, как им пользоваться мне так же известно.
Aleh, поверьте, ЗоЗПП мне знаком, как им пользоваться мне так же известно.
Чудесный. И симпатичный!
- mamrot
- Сообщения: 2787
- Зарегистрирован: 06 май 2008, 16:36
- Настоящее имя: Мария
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Enter
Rein, причем в обоих направлениях :hi:
Про видюху до сих пор помню, подвела меня, стерва. Впрочем испуганная жесткими проверками с тех пор перестала капризничать)
Про видюху до сих пор помню, подвела меня, стерва. Впрочем испуганная жесткими проверками с тех пор перестала капризничать)
На мужике- по любому лучше ...© alisa.smol
- Rein
- Сообщения: 734
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 13:10
- Настоящее имя: Сергей
- Откуда: центр
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Enter
-- О, как! А я запомнил только винт. :)mamrot писал(а):Rein, причем в обоих направлениях :hi:
Про видюху до сих пор помню, подвела меня, стерва. Впрочем испуганная жесткими проверками с тех пор перестала капризничать)
Чудесный. И симпатичный!
- Grem
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 30 янв 2008, 03:10
- Настоящее имя: Владимир
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Enter
Всем привет. Извините за редкое посещение нашего славного форума, но, как сказал Олег (спасибо за защиту и поддержку ), не всегда есть такая возможность. До уровня Михаила Борисовича еще не дорос, а значит есть куда стремиться!Rein писал(а):Вопрос к представителю ENTER --1. Скажем, у меня вышла из строя, купленная у вас стиралка в первые 14+1день, мои действия?
2. Скажем, у меня вышла из строя, купленная у вас стиралка через 2 месяца, мои действия?
По сабжу:
Алгоритм тот же, как и в других компаниях. В течении гарантийного срока от производителя или же установленного нами (на мебель 18 месяцев, на светильники 24 месяца, по причине короткой гарантии от производителя) мы несем обязанности сервисного обслуживания приобретенного у нас товара. С малогабаритным товаром вы можете обратиться в ЛЮБОЙ магазин нашей компании и решить все проблемы там. С крупногабаритным товаром решаем в частном порядке, вплоть до выезда специалиста на дом и принятия решения о возврате там, если у вас нет возможности транспортировки товара до магазина. ПРИ ПОЛОМКЕ сплит-системы/кондиционера, работы по его замене (демонтаж сломанного и монтаж нового), при условии что мы оказывали вам услугу установки, БЕСПЛАТНЫ!
Притом при явном браке производителя замена оказывается на месте, то есть заказ на новый товар составляется СРАЗУ же и через 2 дня вы можете опять пользоваться вашим приобретением!
P.S. С 10 по 20 августа у нас АКЦИЯ: при покупке кондиционеров:
http://www.enter.ru/search?q=Samsung+AQ07TFB+ - Samsung AQ07TFB
http://www.enter.ru/search?q=Daikin+FTYN25 - Daikin FTYN25
и заказе доставки на дом - УСТАНОВКА БЕСПЛАТНА!!!
Единственный минус, мы немного запаздываем с открытием нашего парк-сервиса и установка на приобретенный товар будет в сентябре.
P.S.S. Не забываем, что до конца сентября, при покупке двух обручальных колец, жемчужное ожерелье в ПОДАРОК!!!
P.S.S.S. И самое приятное: если до 15 сентября вы докажете, что ваша покупка свыше 500 рублей связана со школой, мы доставим товар БЕСПЛАТНО!!! (доставка по Смоленску и до 20 км от города). Пример: стиральная машина для стирки школьной формы! Охват акции думаю виден из примера