Уйдут конечно, только новье современное нужно вместо них купить. ВОт ездят сейчас по городу Пежо, Форды, Ивеко - содержать ведь их дороже, чем Газели. ВОт власти и могут смело заявить - если хотите ездить на нормальных маршрутках, придется больше платить за проезд. Осталось заставить маршрутчиков работать по расписанию и снизить риск происшествий, приведя условие работы водителей в соответствие с Трудовым кодексом. Хотя как это сделать, не представляю.За всех писал(а): А я думаю, что древние маршрутки сами уйдут в утиль.
Нужен ли Смоленску трамвай?
Если судить объективно?
-
- Сообщения: 3862
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
- John Prick
- Сообщения: 9252
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, 19:30
- Благодарил (а): 407 раз
- Поблагодарили: 305 раз
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
ну да... всего-то ничего.Осталось заставить маршрутчиков работать по расписанию и снизить риск происшествий, приведя условие работы водителей в соответствие с Трудовым кодексом.
-
- Сообщения: 3862
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
3-ton, как там дела с 623-ми? Пришли наконец запчасти к простаиващим? И не прибавилось ли новых?
- Azazelius
- Сообщения: 40223
- Зарегистрирован: 21 дек 2005, 09:57
- Откуда: объективная реальность
- Благодарил (а): 1971 раз
- Поблагодарили: 759 раз
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
эээээ, я отстал от жизни? наверное, в рамках подготовки к празднованию 1150летия установили кондиционеры в салоне и более мощные моторы? :crazy:Вездесущий писал(а):Ездил бы и по 15 руб., особенно летом, прохладно, быстро, с Киселя - конечной-на Смирнова 17 минут+-15 секунд...
Чем старше становишься, тем яснее понимаешь, что день рождения раз в году — не так уж и редко…
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Azazelius
- Сообщения: 40223
- Зарегистрирован: 21 дек 2005, 09:57
- Откуда: объективная реальность
- Благодарил (а): 1971 раз
- Поблагодарили: 759 раз
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Академик Иосиф, чо серьезно чтоли? :unknw: фигасе... окна я так понимаю тогда там все закрыты? иначе получится, что кондиционер будет стараться за окном улицу охлаждать?
Чем старше становишься, тем яснее понимаешь, что день рождения раз в году — не так уж и редко…
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Azazelius, ну он дальше кабины не сильно дует. А в салоне форточек достаточно. :)
- Neo1288
- Сообщения: 9763
- Зарегистрирован: 23 ноя 2003, 14:16
- Откуда: Киселевка
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Академик Иосиф, мне кажется, он не во всех 19, а в гораздо меньшем колличестве.
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Neo1288, ну тут я спорить не буду. Может и меньше. Но по-моему комплектация у всех одна была, только модификации разные.
-
- Сообщения: 3862
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Товарищи, вы чего, какие кондиционеры в салоне? Это только в кабине водителя. Я вообще затрудняюсь даже сказать, в каких городах России есть кондеры в трамваях. На ум приходит только партия 619-х вагонов, которые были закуплены в Ярославле к 1000-летию города. А так может ещё кто-нибудь что-нибудь вспомнит?
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Тут бы то что есть хоть как то ходило)))))) Давеча в троллейбусе ехал, так пневмопровод прям над дверью так свисает хорошо, что как раз всех по морде бьет)))) Автобусы мерседесовские кои ещё Зысманов закупал так вообще уже из кусков собраны. Трамваи в этом смысле гораздо лучше выглядят, а уж на новые так и ненарадуешься.
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
А вот в голосовалке мы отвоевали ещё один процент от "Нет"!
Работаем, работаем! Может когда тут будет 85%, журналисты, которые сюда захаживают, будут настойчивее теребить власти :)
Работаем, работаем! Может когда тут будет 85%, журналисты, которые сюда захаживают, будут настойчивее теребить власти :)
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 05 июн 2012, 21:43
- Настоящее имя: Никита
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Мэр Вашингтона Винсент Грей рассказал о том, в чем видит спасение мегаполиса от пробок и что намерен предпринять в ближайшем будущем. А будущее, по словам Грея, за общественным транспортом. Кроме того, жилищное строительство должно быть ориентировано на близость к станциям метро.
"Мы напряженно работаем над тем, чтобы заставить людей вылезти из машин. Например, мы стараемся усилить жилищное строительство в районах станций метро, остановок автобусов - чтобы людям не надо было много ездить на машинах. Мы хотим, чтобы больше людей, которые работают в городе, жили в городе - тогда им не нужно будет также ездить на машине", - рассказал Грей в интервью агентству "РИА Новости".
В связи с этим, в округе Колумбия уже работает программа "Живи там, где работаешь", которая рассчитана на то, чтобы сотрудники организация проживали рядом со своей работой.
Ключевую роль Грей отводит общественному транспорту. "Для этого в 2013 году появится первая трамвайная линия, будет расширена система метро и легкого метро, существенно будет усилена система общественного транспорта", - перечислил мэр Вашингтона. Дело в том, что трамваи работали в столице США до 1962 года. В то время общая протяженность трамвайных путей в городе составляла более 320 км. Однако потом администрация решила, что будущее за автобусами и отказалась от использования рельсового электротранспорта. Нынешний глава города решил пересмотреть этот путь и направить общественный транспорт города в более "зеленую" сторону.
"Наша цель - чтобы Вашингтон стал самым "зеленым" городом. Мы разрабатываем план устойчивого развития города и концентрируемся на каждом аспекте, связанном с экологией: воде, воздухе, потреблении энергии, транспорте. Я уже упомянул о трамваях - это очень экологичный вид транспорта. Мы работаем над очисткой природных ресурсов, в частности реки Потомак, чтобы в ней можно было спокойно купаться, ловить рыбу. Мы поддерживаем программу популяризации велосипедов и энергоэффективных автомобилей", - прокомментировал глава города. С этой же целью столичные власти открыли в Вашингтоне несколько пунктов проката электромобилей, способствуют развитию сети зарядных станций. Развивается на велосипедное направление – в городе есть автоматические станции проката данного спортинвентаря.
Вашингтон: в Сиэтле пустили трамвай
2:54 pm, 14 декабря 2007 года. GMT -5
В среду в Сиэтле, штат Вашингтон, была торжественно открыта трамвайная линия, которая соединила центр города и развивающийся район, в котором расположен исследовательский центр по проблемам раковых заболеваний Fred Hutchinson Cancer Research Center. Протяженность линии – 1,3 мили (около 2,1 км.). Трамвай проезжает от одной ее конечной остановки до другой за 15 минут, делая в пути 11 остановок.
На строительство линии было потрачено 52 миллиона долларов. Ее обслуживание требует ежегодно вложения $1,7 миллиона. В этом месяце проезд на трамвае будет бесплатным. Потом пассажирам придется платить по $1,5 за поездку.
http://forum.transphoto.ru/viewtopic.php?f=8&t=288
как видим трамвай возвращается. Даже в США (хотя раньше мне США всегда казалась "антитрамвайной" страной)
также с удивлением узнал что современный трамвай действует в США как минимус в десятке городов.
"Мы напряженно работаем над тем, чтобы заставить людей вылезти из машин. Например, мы стараемся усилить жилищное строительство в районах станций метро, остановок автобусов - чтобы людям не надо было много ездить на машинах. Мы хотим, чтобы больше людей, которые работают в городе, жили в городе - тогда им не нужно будет также ездить на машине", - рассказал Грей в интервью агентству "РИА Новости".
В связи с этим, в округе Колумбия уже работает программа "Живи там, где работаешь", которая рассчитана на то, чтобы сотрудники организация проживали рядом со своей работой.
Ключевую роль Грей отводит общественному транспорту. "Для этого в 2013 году появится первая трамвайная линия, будет расширена система метро и легкого метро, существенно будет усилена система общественного транспорта", - перечислил мэр Вашингтона. Дело в том, что трамваи работали в столице США до 1962 года. В то время общая протяженность трамвайных путей в городе составляла более 320 км. Однако потом администрация решила, что будущее за автобусами и отказалась от использования рельсового электротранспорта. Нынешний глава города решил пересмотреть этот путь и направить общественный транспорт города в более "зеленую" сторону.
"Наша цель - чтобы Вашингтон стал самым "зеленым" городом. Мы разрабатываем план устойчивого развития города и концентрируемся на каждом аспекте, связанном с экологией: воде, воздухе, потреблении энергии, транспорте. Я уже упомянул о трамваях - это очень экологичный вид транспорта. Мы работаем над очисткой природных ресурсов, в частности реки Потомак, чтобы в ней можно было спокойно купаться, ловить рыбу. Мы поддерживаем программу популяризации велосипедов и энергоэффективных автомобилей", - прокомментировал глава города. С этой же целью столичные власти открыли в Вашингтоне несколько пунктов проката электромобилей, способствуют развитию сети зарядных станций. Развивается на велосипедное направление – в городе есть автоматические станции проката данного спортинвентаря.
Вашингтон: в Сиэтле пустили трамвай
2:54 pm, 14 декабря 2007 года. GMT -5
В среду в Сиэтле, штат Вашингтон, была торжественно открыта трамвайная линия, которая соединила центр города и развивающийся район, в котором расположен исследовательский центр по проблемам раковых заболеваний Fred Hutchinson Cancer Research Center. Протяженность линии – 1,3 мили (около 2,1 км.). Трамвай проезжает от одной ее конечной остановки до другой за 15 минут, делая в пути 11 остановок.
На строительство линии было потрачено 52 миллиона долларов. Ее обслуживание требует ежегодно вложения $1,7 миллиона. В этом месяце проезд на трамвае будет бесплатным. Потом пассажирам придется платить по $1,5 за поездку.
http://forum.transphoto.ru/viewtopic.php?f=8&t=288
как видим трамвай возвращается. Даже в США (хотя раньше мне США всегда казалась "антитрамвайной" страной)
также с удивлением узнал что современный трамвай действует в США как минимус в десятке городов.
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 05 июн 2012, 21:43
- Настоящее имя: Никита
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
KoD@K писал(а):не думаю, что это имеет смысл, тогда народ будет пропускать маршруты "по дороже" в большинстве своём. Надо просто менять все неудобные маршрутки на удобные, например на трамвай :-DЗа всех писал(а): Стоимость проезда привязывают к маршруту, думаю, что надо дифферецировать и по качеству транспортного средства. Согласитесь, что есть разница: садиться в маршрутку не сгибаясь и не протискиваясь и наоборот, особенно в ненастную погоду.
чтобы заменить один трамвай надо 15 маршруток. Маршрутки это ИМХО вчерашний день. Во первых из газелек нифига не видно куда едешь толком, особенно зимой в сумерках, во вторых тесно, в третьих- пробки. Современный транспорт должен двигаться строго с определнными интервалами и скоростью. К примеру- выехал ты из какого то места и знаешь точно, что через 20 минут будешь там. Без всяких заторов и пробок.А это возможно только для рельсового транспорта.
Весь Мир возвращается к трамваям (а ведь когда то много в каких западных странах его по сносили в 50-70е годы)
чтоже получается? Российские власти которые стремяться уничтожить трамвай еще раз показывают свою ОТСТАЛОСТЬ от передовых стран.
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Пример из Владивостока: "Что касается трамваев и троллейбусов, мировые тенденции говорят о том, что страны уходят от электротранспорта к автотранспорту, который более мобилен. С учетом всех издержек последний еще и дешевле. Красивые трамваи остались только в отдельных городах Европы как исторические памятники, потому что муниципальных денег хватает на их содержание. При этом трамвайная сеть там тоже не развивается. Ведь с учетом строительства и содержания полотна - это дорого. Плюс занимает место на дорогах, что приводит к пробкам. По подсчетам администрации Владивостока на эти цели необходимо выделять несколько десятком миллионов рублей. Понятно, что общественное мнение - трамваи нужны. Билет там дешевле, и широкий перечень льготников может ездить на трамвае. Хотя если бы проезд в них был в два раза дороже, чем на автобусе, все бы ездили на автобусе. Я бы лучше занялся развитием троллейбусной сети, содержание которой обходится дешевле трамвайной, - сказал депутат гордумы Дмитрий Сулеев."
Вот чем надо думать, какое иметь образование, чтобы не поинтересоваться такими элементарными вещами, это же не болеем чем его собственное мнение, неподклеплённое, буквально, ничем!
тут хотелось бы как мнение людей послушать. Чем автотранспорт более мобилен? можно, не поднимая зад, доехать рпямиком до точки назночения, или в том, что его можно взять каждые 5 минут? (на примере автобусного сообщения Смоленск-Москва, где автобус ходит каждые полчаса, причём, что удивительно, раз ходит значит прибылен, но почему же тогда проезд в поездах дороже... Но это тема для отдельной дискуссии). О каких издержках речь? Что дорога уже построена или то, что ремонта меньше требует или срок службы дольше? Должно быть при должном полотне трамвая проходят и дольше, да и себестоимость проезда в трамваях всегда ниже... Где экономия в автотранспорте? Конечно как общественном виде транспорта, не личном, в личном там всё ясно, на один трамвай можно купить около 30 нормальных машин.
Вот в Калининграде задумались о возраждении трамвая в связке с уборкой автобусов из центра! Вот в чём решение, чтобы очистить центры от этого вонизма каждодневного! А ведь газы не проходят мимо просто в виде запаха! Это прямой вред организму!
"«Электрический транспорт — это основа качественного функционирования города. Если раньше, например, в Германии, где-то в 10–15 городах хотели построить метро, то потом убедились, что нет смысла зарывать деньги в землю. Потому что именно на базе обычного трамвая, преобразуя его, обособляя, можно добиться такого же эффекта, как в метро, но стоимость этого будет в 10 раз меньше», — рассказал Морозов.
Эксперты, приехавшие в четверг в горадминистрацию, изложили множество идей для эффективного функционирования городской сети общественного транспорта, в которой трамвай занимает главенствующее место. Из их слов можно выделить четыре главных пункта: трамваю нужно отдать центр города, а автобусам — окраины, у всего транспорта должен быть один оператор, трамвайные пути должны быть обособлены, и в городе должен действовать единый проездной билет.
Предложение убрать из центра города автобусы настолько революционное, что больше смахивает на сказку. Но в то же время, как отметил эксперт Александр Морозов, например, в Цюрихе электротранспорт ходит именно по центральным улицам, а автобусы доставляют людей к трамвайным остановкам с окраин."
НО при этом:«Это натуральная война. Правительству нужно работать в связке с ФСБ, с „налоговой“. Это война, потому что это огромные деньги», — сказал эксперт, отметив, что власти нужно будет принять «очень серьезное политическое решение».
При всём при этом, главное это деньги! Всё из-за них, может будь у нас во власти хоть сколько-нибудь менее корыстные люди, трамвай бы у нас был одной из лучших трамвайных систем России...
Вот чем надо думать, какое иметь образование, чтобы не поинтересоваться такими элементарными вещами, это же не болеем чем его собственное мнение, неподклеплённое, буквально, ничем!
тут хотелось бы как мнение людей послушать. Чем автотранспорт более мобилен? можно, не поднимая зад, доехать рпямиком до точки назночения, или в том, что его можно взять каждые 5 минут? (на примере автобусного сообщения Смоленск-Москва, где автобус ходит каждые полчаса, причём, что удивительно, раз ходит значит прибылен, но почему же тогда проезд в поездах дороже... Но это тема для отдельной дискуссии). О каких издержках речь? Что дорога уже построена или то, что ремонта меньше требует или срок службы дольше? Должно быть при должном полотне трамвая проходят и дольше, да и себестоимость проезда в трамваях всегда ниже... Где экономия в автотранспорте? Конечно как общественном виде транспорта, не личном, в личном там всё ясно, на один трамвай можно купить около 30 нормальных машин.
Вот в Калининграде задумались о возраждении трамвая в связке с уборкой автобусов из центра! Вот в чём решение, чтобы очистить центры от этого вонизма каждодневного! А ведь газы не проходят мимо просто в виде запаха! Это прямой вред организму!
"«Электрический транспорт — это основа качественного функционирования города. Если раньше, например, в Германии, где-то в 10–15 городах хотели построить метро, то потом убедились, что нет смысла зарывать деньги в землю. Потому что именно на базе обычного трамвая, преобразуя его, обособляя, можно добиться такого же эффекта, как в метро, но стоимость этого будет в 10 раз меньше», — рассказал Морозов.
Эксперты, приехавшие в четверг в горадминистрацию, изложили множество идей для эффективного функционирования городской сети общественного транспорта, в которой трамвай занимает главенствующее место. Из их слов можно выделить четыре главных пункта: трамваю нужно отдать центр города, а автобусам — окраины, у всего транспорта должен быть один оператор, трамвайные пути должны быть обособлены, и в городе должен действовать единый проездной билет.
Предложение убрать из центра города автобусы настолько революционное, что больше смахивает на сказку. Но в то же время, как отметил эксперт Александр Морозов, например, в Цюрихе электротранспорт ходит именно по центральным улицам, а автобусы доставляют людей к трамвайным остановкам с окраин."
НО при этом:«Это натуральная война. Правительству нужно работать в связке с ФСБ, с „налоговой“. Это война, потому что это огромные деньги», — сказал эксперт, отметив, что власти нужно будет принять «очень серьезное политическое решение».
При всём при этом, главное это деньги! Всё из-за них, может будь у нас во власти хоть сколько-нибудь менее корыстные люди, трамвай бы у нас был одной из лучших трамвайных систем России...
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 05 июн 2012, 21:43
- Настоящее имя: Никита
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Пример из Владивостока: "Что касается трамваев и троллейбусов, мировые тенденции говорят о том, что страны уходят от электротранспорта к автотранспорту, который более мобилен. С учетом всех издержек последний еще и дешевле. Красивые трамваи остались только в отдельных городах Европы как исторические памятники, потому что муниципальных денег хватает на их содержание.
ссылку можно? чушь какая то если бы кто то так лет 20 -30-40 назад сказал- это было бы правдой.
сейчас ситуация обратная
современные трамваи. Берлин
сан-франциско, сша
бостон, США
Германия
Париж
кстати там трамвай вернулся в центр в 2006 (!) году
и еще 100500 подобных видео.
ссылку можно? чушь какая то если бы кто то так лет 20 -30-40 назад сказал- это было бы правдой.
сейчас ситуация обратная
современные трамваи. Берлин
сан-франциско, сша
бостон, США
Германия
Париж
кстати там трамвай вернулся в центр в 2006 (!) году
и еще 100500 подобных видео.
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 05 июн 2012, 21:43
- Настоящее имя: Никита
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
нашел. Мэр владивостока какой то дремучий [извините].
Cначала думал на форуме Владивостокском кто то такую бредятину ляпнул. А это сам мэр. facepalm
Cначала думал на форуме Владивостокском кто то такую бредятину ляпнул. А это сам мэр. facepalm
-
- Сообщения: 3862
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Lerz89, скинь ссылку пожалуйста на владивостокский форум, где обсуждают ситуацию с трамваем в их городе.
-
- Сообщения: 3862
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
А понял, речь ни про форум идет. Ну да ладно.
Сам когда наткнулся на статью про Владивосток, увидел другую интересную вещь - существует проект постановления правительства о субсидировании покупки подвижного состава для городского ОТ субъектов федерации. ПО этой программе регион должен предоставить данные по количеству транспорта, на который предоставляются квоты. Таким образом можно попытаться ещё чуток обновить общественный транспорт города.
Сам когда наткнулся на статью про Владивосток, увидел другую интересную вещь - существует проект постановления правительства о субсидировании покупки подвижного состава для городского ОТ субъектов федерации. ПО этой программе регион должен предоставить данные по количеству транспорта, на который предоставляются квоты. Таким образом можно попытаться ещё чуток обновить общественный транспорт города.
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 05 июн 2012, 21:43
- Настоящее имя: Никита
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
почему то у многих людей в сознании трамвай ассоциируется с устаревшим видом транспорта.
Хотя это не так. Да, трамвай появился еще в конце 19века. Но и первые авто и автобусы примерно тогда же- в нулевых 20-го.
Хотя на такое мнение влияет еще и то что трамвай во многих городах не обновляется- ездят старые вагоны спроектированные еще в 70е (КТМ-5) и чуть новее- КТМ-8
Российские города где трамвай чувствует себя хорошо и развивается можно пересчитать по пальцам
Хотя это не так. Да, трамвай появился еще в конце 19века. Но и первые авто и автобусы примерно тогда же- в нулевых 20-го.
Хотя на такое мнение влияет еще и то что трамвай во многих городах не обновляется- ездят старые вагоны спроектированные еще в 70е (КТМ-5) и чуть новее- КТМ-8
Российские города где трамвай чувствует себя хорошо и развивается можно пересчитать по пальцам
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Lerz89, вы можете перечислить такие города? я - нет. Хотя только может Пермь, один из немногих городов где ПС обновился хорошенько и не представляет собой КТМ-5(8). Во всех остальных или сеть уменьшается (Москва) при том что ПС там ещё на уровне, либо ПС не обновляется, но планы по увеличению сети есть (Казать, Набережные Челны)
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
- Farcry
- Сообщения: 34668
- Зарегистрирован: 12 янв 2011, 20:39
- Благодарил (а): 552 раза
- Поблагодарили: 1185 раз
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
В Смоленске еще супер трамваи, видели бы вы, что ходит по рельсам в Курске, Орле, Твери.... Так что, радуйтесь Смоленскому трамваю. :crazy:
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 05 июн 2012, 21:43
- Настоящее имя: Никита
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Волгоград, Бийск, Екатеринбург. С натяжкой- Новосиб, Прокопьевск,Барнаул, может и Новокузнецк (генпланом запланировано строительство(точнее продление линии) правда при этом и демонтаж с одной из центральных улиц)KoD@K писал(а):Lerz89, вы можете перечислить такие города? я - нет. Хотя только может Пермь, один из немногих городов где ПС обновился хорошенько и не представляет собой КТМ-5(8). Во всех остальных или сеть уменьшается (Москва) при том что ПС там ещё на уровне, либо ПС не обновляется, но планы по увеличению сети есть (Казать, Набережные Челны)
Питер-Москва неоднозначно. Там от отдельных участков линий зависит. Но в любом случае полное уничтожение трамвая ни Москве ни Питеру не грозит.
- John Prick
- Сообщения: 9252
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, 19:30
- Благодарил (а): 407 раз
- Поблагодарили: 305 раз
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
В Хельсинки ещё очень неплохо трамваи развиты. Рельсы там уже (узкие), чем у нас раза в полтора. Сам травмвай с 4-5ю "гармошками". Очень компактно поворачивает даже на самых узких улицах в историческом центре. Шума - ноль.
-
- Сообщения: 3862
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
John Prick, колея скорее всего 1000 мм. В России такая только в Калининграде и Пятигорске. В Смоленске колея 1524 мм. Насчет гармошек. В России трехсекционные трамваи есть только в Волгограде в метротраме и один трамвай в Москве. Правда та же Москва до 2014 года купит 120 трехсекционных трамваев. Главная причина небольшой распространенности - высокая цена из-за импортных узлов сочленения. Стоимость от 40 млн рублей и выше. МОжет, если будет массовое производство, то цена немного снизится, а пока - увы... Из ближайших планов по городам России относительно многосекционников: 6 двухсторонних трамваев в Санкт-Петербург( скорее всего от УКВЗ) и 20 трехсекционников для Казани (скорее всего от БКМ)... А Смоленск пока может позволить себе только стандартные 15-метровые вагоны.
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
при этом в СМЕ не будут сцепляться 623 у нас по той причине, что они получаются через чур длинными для наших остановок, по сему тут БКМ предпочтительнее, там можно СМЕ сделать.AJen писал(а):А Смоленск пока может позволить себе только стандартные 15-метровые вагоны.
Одного понял теперь точно, зачем Москве 100% низкопол в трамваях, для маломобильных категорий граждан, для более быстрой посадки, всё из-за их дуратских турникетов
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
- За всех
- Сообщения: 1374
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:04
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Конечно, трамвайнужен, но современный, а не такой, что если он выходит из парка, то слышно в Ситниках.