Цифровой супермаркет DNS
- vladzve
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 11 июл 2010, 14:36
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Цифровой супермаркет DNS
выскажу свои впечатления от покупки в DNS:
1. Нашел нужный товар в "интернет магазине" (почему в кавычках? Просто база данных, самовывоз)
2. Живу рядом с Житомиром, прихожу, спрашиваю, нет в наличии. Есть на Николаева и Кошена...
3. Говорю "мне на срочно, привезите завтра, послезавтра..". Ответ "Через неделю..."
4. Едем на Николаева, нашли быстро (правда номер заказа не спросили, товар был в единственном экз. и кто то мог бы его купить раньше меня).
5. Порадовала оплата с карточки... В общем не плохо, но осадок остался...
1. Нашел нужный товар в "интернет магазине" (почему в кавычках? Просто база данных, самовывоз)
2. Живу рядом с Житомиром, прихожу, спрашиваю, нет в наличии. Есть на Николаева и Кошена...
3. Говорю "мне на срочно, привезите завтра, послезавтра..". Ответ "Через неделю..."
4. Едем на Николаева, нашли быстро (правда номер заказа не спросили, товар был в единственном экз. и кто то мог бы его купить раньше меня).
5. Порадовала оплата с карточки... В общем не плохо, но осадок остался...
Re: Цифровой супермаркет DNS
1. Интернет магазин не работаетvladzve писал(а):выскажу свои впечатления от покупки в DNS:
1. Нашел нужный товар в "интернет магазине" (почему в кавычках? Просто база данных, самовывоз)
2. Живу рядом с Житомиром, прихожу, спрашиваю, нет в наличии. Есть на Николаева и Кошена...
3. Говорю "мне на срочно, привезите завтра, послезавтра..". Ответ "Через неделю..."
4. Едем на Николаева, нашли быстро (правда номер заказа не спросили, товар был в единственном экз. и кто то мог бы его купить раньше меня).
5. Порадовала оплата с карточки... В общем не плохо, но осадок остался...
2. Наличие товара отображается на сайте в реальном времени и в каком именно магазине.
3. Нет прямого сообщения между магазинами (пока машина не ездит, так как доставки товара нет)
4. С какого номера заказа спрашивать должны, если интернет магазин не дает оплату делать, так как он не работает (пункт 1)?
5. Осадок по большей части у вас по вашей же невнимательности.
нынешним состоянием в России довольны только спекулянты, барыги, ворюги, чинуши и прочая шушера, наживающаяся на обмане честных людей.
- Set
- Сообщения: 1213
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 16:27
- Настоящее имя: Игорь
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Цифровой супермаркет DNS
Главное Вы довольны :)vladzve писал(а):выскажу свои впечатления от покупки в DNS:
1. Нашел нужный товар в "интернет магазине" (почему в кавычках? Просто база данных, самовывоз)
2. Живу рядом с Житомиром, прихожу, спрашиваю, нет в наличии. Есть на Николаева и Кошена...
3. Говорю "мне на срочно, привезите завтра, послезавтра..". Ответ "Через неделю..."
4. Едем на Николаева, нашли быстро (правда номер заказа не спросили, товар был в единственном экз. и кто то мог бы его купить раньше меня).
5. Порадовала оплата с карточки... В общем не плохо, но осадок остался...
- Bodryi
- Сообщения: 2553
- Зарегистрирован: 12 фев 2006, 21:18
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Цифровой супермаркет DNS
Я конечно понимаю, когда цены повышают на 200-500 рублей, но такое..
Сутки назад, перед сном, зашёл на сайт и обнаружил там смартфон, о покупке которого думаю уже несколько дней. На удивление, цена была на 1500 рублей ниже, чем в Связном, который до вчерашнего дня виделся мне единственным поставщиком данного аппарата в Смоленске.
Сегодня в обед я пришёл в ДНС на Кашена, чтобы купить данный девайс. Каково же было моё удивление, когда я увидел такую же цену, как и в Связном. Думал, ошибка. Нет, зашёл на сайт, и убедился, что буквально за ночь цена выросла на 1500р.
Ценовая политика, конечно, штука хитрая.
Не знаю, что побудило Вашу сеть сравнять цены со Связным, но покупателя в моём лице Вы, к сожалению, потеряли..
P.S. А вот и он - http://smolensk.dns-shop.ru/catalog/i15 ... -2sim.html
Сутки назад, перед сном, зашёл на сайт и обнаружил там смартфон, о покупке которого думаю уже несколько дней. На удивление, цена была на 1500 рублей ниже, чем в Связном, который до вчерашнего дня виделся мне единственным поставщиком данного аппарата в Смоленске.
Сегодня в обед я пришёл в ДНС на Кашена, чтобы купить данный девайс. Каково же было моё удивление, когда я увидел такую же цену, как и в Связном. Думал, ошибка. Нет, зашёл на сайт, и убедился, что буквально за ночь цена выросла на 1500р.
Ценовая политика, конечно, штука хитрая.
Не знаю, что побудило Вашу сеть сравнять цены со Связным, но покупателя в моём лице Вы, к сожалению, потеряли..
P.S. А вот и он - http://smolensk.dns-shop.ru/catalog/i15 ... -2sim.html
- tonyk
- Сообщения: 3335
- Зарегистрирован: 16 июл 2005, 21:15
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Цифровой супермаркет DNS
Bodryi,ну они три месяца в минус огромный работали,надо же когда то начинать работать с прибылью
Re: Цифровой супермаркет DNS
to set Я и занимаюсь, т.к. я дурак старой школы с синдромом справедливости, я пытаюсь оберегать людей от вас :) как покупателей, так и потенциальных работников компании днс :)
- Set
- Сообщения: 1213
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 16:27
- Настоящее имя: Игорь
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Цифровой супермаркет DNS
ну и как, получается ? :)Malphis писал(а):to set Я и занимаюсь, т.к. я дурак старой школы с синдромом справедливости, я пытаюсь оберегать людей от вас :) как покупателей, так и потенциальных работников компании днс :)
Re: Цифровой супермаркет DNS
Судя по количеству уволившихся - да :blum:Set писал(а):ну и как, получается ? :)Malphis писал(а):to set Я и занимаюсь, т.к. я дурак старой школы с синдромом справедливости, я пытаюсь оберегать людей от вас :) как покупателей, так и потенциальных работников компании днс :)
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 19 июл 2012, 08:09
- Настоящее имя: Владимир
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Цифровой супермаркет DNS
Цены и ассортимент порадовали, но продавцы не компетентны решить даже самые простые вопросы,Купил наушники с микрофоном для скайпа за 99руб, так как особо часто не использую, нужны были на пару тройку дней, приехал домой подключил микрофон не работает. на следующее утро когда до следующего сеанса по скайпу оставалось еще около часа решил подготовится, приехал на обмен, обратился к первому попавшемуся продавцу, но он когда узнал что я приехал не покупать а менять потерял ко мне всякий интерес, отмахнувшись типа езжай в Житомир там в течении 3 дней решат твою проблему, и как "мавр- который сделал свое дело" продолжил заниматься своими делами, я попытался обяснить что не имею ни интереса, ни времени, ни желания, тащится сквозь пробки из за наушников стоимостью 99руб. тогда он отвел меня к другому, тот не отрываясь от своих дел также пояснил что это не проблема, магазин сам отвезет наушники, но по времени это займет около 30 дней. В итоге наушники я подарил продавцам, и купил другие в соседнем магазине.
- Farcry
- Сообщения: 34712
- Зарегистрирован: 12 янв 2011, 20:39
- Благодарил (а): 552 раза
- Поблагодарили: 1188 раз
Re: Цифровой супермаркет DNS
Натаныч, С русским языком ты знаком? Расставляй знаки препинания и используй заглавные буквы, а то глаза сломаешь, пока твой текст прочтешь.
Re: Цифровой супермаркет DNS
А че, в эльдорадо бы купили, там с вероятностью 10% обменяли бы :) Либо заставили пройти сложный квест по обмену, что и решили сделать сотрудники днс ;)Натаныч писал(а):Цены и ассортимент порадовали, но продавцы не компетентны решить даже самые простые вопросы,Купил наушники с микрофоном для скайпа за 99руб, так как особо часто не использую, нужны были на пару тройку дней, приехал домой подключил микрофон не работает. на следующее утро когда до следующего сеанса по скайпу оставалось еще около часа решил подготовится, приехал на обмен, обратился к первому попавшемуся продавцу, но он когда узнал что я приехал не покупать а менять потерял ко мне всякий интерес, отмахнувшись типа езжай в Житомир там в течении 3 дней решат твою проблему, и как "мавр- который сделал свое дело" продолжил заниматься своими делами, я попытался обяснить что не имею ни интереса, ни времени, ни желания, тащится сквозь пробки из за наушников стоимостью 99руб. тогда он отвел меня к другому, тот не отрываясь от своих дел также пояснил что это не проблема, магазин сам отвезет наушники, но по времени это займет около 30 дней. В итоге наушники я подарил продавцам, и купил другие в соседнем магазине.
З.Ы: так и хочется протроллить Set`a на счет грамотного техника, который торнул бы девайсину в тестовую железку, убедился бы в наличии дефекта и сказал бы: "да, касяк, сейчас поменяем, напишите заявление". Тем более товар малоценка с нулевой маржой :blum:
- semen.altov
- Сообщения: 9613
- Зарегистрирован: 25 апр 2011, 12:19
- Настоящее имя: semen
- Откуда: Питер ёпта
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Цифровой супермаркет DNS
Malphis, увы ему "успешная" модель бизнеса не позволит это сделать. :tease:
Не так плохо что Россия в жопе, как то что она там обустраивается.
-
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 05 окт 2003, 12:50
- Настоящее имя: Иван
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Цифровой супермаркет DNS
Это ж какие СЦ "реально" борются за это право? )))) Хотите сказать, что все СЦ, указанные в ДНС-овских гар. талонах (не ФГТ), попали туда путем ожесточенной борьбы? )))))Set писал(а):Кстати, эти СЦ реально борются за право быть указанными в наших источниках - так, как с этого получают деньги. Мы в свою очередь можем влиять на СЦ если они не качественно делают свою работу.
- semen.altov
- Сообщения: 9613
- Зарегистрирован: 25 апр 2011, 12:19
- Настоящее имя: semen
- Откуда: Питер ёпта
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Цифровой супермаркет DNS
Daos-Kakaos, за бабос ессно
Не так плохо что Россия в жопе, как то что она там обустраивается.
-
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 05 окт 2003, 12:50
- Настоящее имя: Иван
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Цифровой супермаркет DNS
Да какой там бабос ))) Если СЦ авторизован по какому-то бренду, то он в любом случае должен обслуживать технику данного бренда, вне зависимости от места продажи. И если по какому-то бренду СЦ в городе - единственный, то он по любому оказывается в ДНСовском списке. Без борьбы и бабосов. Борьба и бабосы могут быть использованы тока в случае обслуживания техники, по которой в городе нет сервисных центров. Да и в этом случае не понятно, кто за кого еще должен бороться. )))semen.altov писал(а):Daos-Kakaos, за бабос ессно
- tonyk
- Сообщения: 3335
- Зарегистрирован: 16 июл 2005, 21:15
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Цифровой супермаркет DNS
это ппц,из за наушников стоимостью 99 рублей отправлять покупателя в другой конец города.Set, у нас весь город раскопан,попроси продавцов быть лояльней по таким вопросам к покупателям.Натаныч писал(а):Цены и ассортимент порадовали, но продавцы не компетентны решить даже самые простые вопросы,Купил наушники с микрофоном для скайпа за 99руб, так как особо часто не использую, нужны были на пару тройку дней, приехал домой подключил микрофон не работает. на следующее утро когда до следующего сеанса по скайпу оставалось еще около часа решил подготовится, приехал на обмен, обратился к первому попавшемуся продавцу, но он когда узнал что я приехал не покупать а менять потерял ко мне всякий интерес, отмахнувшись типа езжай в Житомир там в течении 3 дней решат твою проблему, и как "мавр- который сделал свое дело" продолжил заниматься своими делами, я попытался обяснить что не имею ни интереса, ни времени, ни желания, тащится сквозь пробки из за наушников стоимостью 99руб. тогда он отвел меня к другому, тот не отрываясь от своих дел также пояснил что это не проблема, магазин сам отвезет наушники, но по времени это займет около 30 дней. В итоге наушники я подарил продавцам, и купил другие в соседнем магазине.
- semen.altov
- Сообщения: 9613
- Зарегистрирован: 25 апр 2011, 12:19
- Настоящее имя: semen
- Откуда: Питер ёпта
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Цифровой супермаркет DNS
tonyk, он должен попросить?
мне кажется что тут не просьбы нужны а четкие указания на конкретные действия.
покупатель не должен страдать от наплевательского отношения продавцов.
где купил-туда несут :hi:
мне кажется что тут не просьбы нужны а четкие указания на конкретные действия.
покупатель не должен страдать от наплевательского отношения продавцов.
где купил-туда несут :hi:
Не так плохо что Россия в жопе, как то что она там обустраивается.
- Set
- Сообщения: 1213
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 16:27
- Настоящее имя: Игорь
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Цифровой супермаркет DNS
Malphis писал(а): ну и как, получается ? :)
Брешите дорогой :) и очень сильно если судить по количеству увольнений :) а если судить по количеству заявок желающих попасть на работу - Вы очень плохо проводите свою агитацию, срочно нужно поднажать :)Судя по количеству уволившихся - да :blum:
- Set
- Сообщения: 1213
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 16:27
- Настоящее имя: Игорь
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Цифровой супермаркет DNS
Попробую .... Деньги СЦ получает от количества обработанных заявок. Теперь представьте что Вы когда то купили телевизор LG например и к несчастью он сломался, Вы отправляетесь сами ( или не сами а через магазин) в СЦ, но тут внимание !!! СЦ по работе с LG в городе 3, соответственно тот СЦ, в который вы отнесете свой товар и получит денежку за ремонт, а 2 других не получат :). Так вот каждый СЦ хочет быть в списке или первым или единственным ,а желательно рекомендованным крупной федеральной сетью :) За это многие и бороться :)Daos-Kakaos писал(а):Да какой там бабос ))) Если СЦ авторизован по какому-то бренду, то он в любом случае должен обслуживать технику данного бренда, вне зависимости от места продажи. И если по какому-то бренду СЦ в городе - единственный, то он по любому оказывается в ДНСовском списке. Без борьбы и бабосов. Борьба и бабосы могут быть использованы тока в случае обслуживания техники, по которой в городе нет сервисных центров. Да и в этом случае не понятно, кто за кого еще должен бороться. )))semen.altov писал(а):Daos-Kakaos, за бабос ессно
- Set
- Сообщения: 1213
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 16:27
- Настоящее имя: Игорь
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Цифровой супермаркет DNS
Доброго. Знаешь, по опыту общения по обеим сторонам прилавка знаю, очень сильно ответ зависит от того, как задали вопрос или выдвинули требования, к сожалению это не все понимают , я не говорю, что топикастер хамил, просто напомнил первое правили решения конфликтной ситуации..tonyk писал(а):это ппц,из за наушников стоимостью 99 рублей отправлять покупателя в другой конец города.Set, у нас весь город раскопан,попроси продавцов быть лояльней по таким вопросам к покупателям.Натаныч писал(а):Цены и ассортимент порадовали, но продавцы не компетентны решить даже самые простые вопросы,Купил наушники с микрофоном для скайпа за 99руб, так как особо часто не использую, нужны были на пару тройку дней, приехал домой подключил микрофон не работает. на следующее утро когда до следующего сеанса по скайпу оставалось еще около часа решил подготовится, приехал на обмен, обратился к первому попавшемуся продавцу, но он когда узнал что я приехал не покупать а менять потерял ко мне всякий интерес, отмахнувшись типа езжай в Житомир там в течении 3 дней решат твою проблему, и как "мавр- который сделал свое дело" продолжил заниматься своими делами, я попытался обяснить что не имею ни интереса, ни времени, ни желания, тащится сквозь пробки из за наушников стоимостью 99руб. тогда он отвел меня к другому, тот не отрываясь от своих дел также пояснил что это не проблема, магазин сам отвезет наушники, но по времени это займет около 30 дней. В итоге наушники я подарил продавцам, и купил другие в соседнем магазине.
- Alex_dr
- Сообщения: 2328
- Зарегистрирован: 25 май 2005, 15:56
- Настоящее имя: Александр
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Цифровой супермаркет DNS
Обсуждался тут уже вопрос о правомочности требования гарантийного отдела предоставлять товар только вместе с оригинальным заводским гарантийным талоном (не смотря на то, что он не заполнялся при продаже)?
- 4e-burator
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 12:36
- Настоящее имя: Eugene
- Откуда: Уже Москва......
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Цифровой супермаркет DNS
Сложный вопрос, с одной стороны фирменный гарантийный талон не нужен, с другой - ни один АСЦ (особенно Zyxel отжигают) без гарантийника не принимают товар вообще. О судах, которые выигрывали потребители в споре с АСЦ по данному вопросу я не знаю. Чаще всего проблема решается звонком в сервисную службу производителя, где подтверждается серийный номер изделия. Почему это не хотят делать сами АСЦ (принимающий СЦ ДНС не обязан, его дело проверить неисправность и отправить, в случае подтверждения, в АСЦ) мне не ведомо. Видимо на конфликт им пойти легче.Alex_dr писал(а):Обсуждался тут уже вопрос о правомочности требования гарантийного отдела предоставлять товар только вместе с оригинальным заводским гарантийным талоном (не смотря на то, что он не заполнялся при продаже)?
Re: Цифровой супермаркет DNS
Я брешу? В каком месте? :) У вас в "океане" каждую неделю новые продавцы) Неизменным остается только управляющий Павел, зам. Дмитрий, и пару продавцов которых я видел с открытия, кстати достаточно компетентные на уровне общения с простыми покупателями, конечно вопросы вроде чем отличается кеш 3-го уровня от второго и различие контроллеров PCI 3.0 от 2.0 вызывают небольшой ступор, но тем не менее на обычные вопросы очень четко и грамотно отвечают, и достаточно грамотно используют "воронку" при общении с покупателями, не знаю как у вас там тренинги идут по продажам, но модель очень похожа. За это им респект)Set писал(а):Malphis писал(а): ну и как, получается ? :)Брешите дорогой :) и очень сильно если судить по количеству увольнений :) а если судить по количеству заявок желающих попасть на работу - Вы очень плохо проводите свою агитацию, срочно нужно поднажать :)Судя по количеству уволившихся - да :blum:
З.Ы: а желание попасть к вам на работу прямо пропорционально желанию с нее уйти после первого месяца :) Я сам ходил на собеседование чисто из-за спортивного интереса, самое хорошее впечатление произвела менеджер по набору персонала :) Просто лапусечка :blum: , Дмитрий очень красиво говорит, если бы я не знал многих нюансов, честно, принял бы все его речи за чистую монету. На самом деле очень больших усилий требовало не заржать как [извините] на определенных моментах :) У вас при открытии Житомера ушло 6 человек до открытия самого магазина :) Сет, очень уважаю за столь яростную защиту вашей компании на "полях сражений", но говорится все это не голословно, информация она такая, имеет свойство просачиваться и убегать :pleasantry: Если не хочется проигрывать, лучше не поднимайте тему как у вас хорошо)) Бесплатный сыр только в мышеловке.
З.Ы.2: Оу, у вас же топовый продавец за этот месяц, вроде как, получил целых 16тыс.руб, низкий поклон ему за ангельское терпение :blum:
- Set
- Сообщения: 1213
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 16:27
- Настоящее имя: Игорь
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Цифровой супермаркет DNS
Malphis,
Вы лжёте больше чем дышите :) это даже умиляет , не думал что существует такая сильная зависть в наше время, да еще и не прикрытая.
Работайте хорошо и у вас будут достижения, которыми можно гордиться !! может тогда и времени не будет на сочинения - " как обгадить ДНС " :)
Вы лжёте больше чем дышите :) это даже умиляет , не думал что существует такая сильная зависть в наше время, да еще и не прикрытая.
Работайте хорошо и у вас будут достижения, которыми можно гордиться !! может тогда и времени не будет на сочинения - " как обгадить ДНС " :)
Последний раз редактировалось Set 19 июл 2012, 21:24, всего редактировалось 1 раз.
- Rein
- Сообщения: 734
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 13:10
- Настоящее имя: Сергей
- Откуда: центр
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Цифровой супермаркет DNS
Ы-ы-ып! 16 тыр в месяц? Лучший продавец? Set, вы просто обязаны прокомментировать данное заявление.
Чудесный. И симпатичный!
- Set
- Сообщения: 1213
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 16:27
- Настоящее имя: Игорь
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Цифровой супермаркет DNS
Rein, Это же брехун пишит каких мало, я думаю 16 000 эта сумма которую он зарабатывает за 2 месяца сам , но что с него взять :) 16 000 это та сумма которую ни получил ни один продавец- все получили больше .. даже самые не удачливые в Июне.
- Дмитрий
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 01:45
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Цифровой супермаркет DNS
Мне сейчас одному показалось, что это написал неграмотный школяр?Set писал(а):Rein, Это же брехун пишит каких мало, я думаю 16 000 эта сумма которую он зарабатывает за 2 месяца сам , но что с него взять :) 16 000 это та сумма которую ни получил ни один продавец- все получили больше .. даже самые не удачливые в Июне.
З.Ы.: Представителю магазина не пристало общаться с потенциальными клиентами в таком тоне и тем более вестись на троллей :drink:
- Set
- Сообщения: 1213
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 16:27
- Настоящее имя: Игорь
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Цифровой супермаркет DNS
Дмитрий, Есть у меня недостатки, возможно и указанный Вами ,в том числе, Ну что же теперь ...
Я не занимаюсь магазинами в частности, и присутствую тут больше в качестве рядового пользователя форумом. В начале у потенциальных клиентов еще были вопросы по существу, но они давно кончились ...
Ну и Вы помните - любой пиар, даже чёрный - показатель успеха ! так, что Malphis , это тот, кто нам нужен :)
Я не занимаюсь магазинами в частности, и присутствую тут больше в качестве рядового пользователя форумом. В начале у потенциальных клиентов еще были вопросы по существу, но они давно кончились ...
Ну и Вы помните - любой пиар, даже чёрный - показатель успеха ! так, что Malphis , это тот, кто нам нужен :)