Снова про РЖД
как-то странно
- Katerina
- Сообщения: 3383
- Зарегистрирован: 06 фев 2010, 20:12
- Откуда: Смоленск, Киселёвка
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Снова про РЖД
Дело было так: поехали мы за 45 суток купить билеты из Украины в Смоленск, мало того, что с этим направлением проблемы из-за украинских недогоняющих баз, так еще что: стояли в кассу в очереди с 8-ми до 9-ти, желание было купить хороший плацкарт, достоялась, подхожу, кассирша говорит, остались одни боковушки, муж бомбил терминал с 9-ти (в электронную продажу билеты выкидываются, как оказалось по месту отправления, т.е. в 9, ибо Украина) я ей говорю, что в терминале же есть, продайте мне те места, которые мы там видим, она нагло заявила, что она не знает что в терминале и за них не отвечает, мол, постойте еще и этих не будет, ну я ушла к терминалу, в нем все получилось, потом недавно звоню на вокзал и спрашиваю билеты уже в другом направлении, но тоже Украина, она посмотрела и сказала нет, говорю, где смотрите, она: на сайте РЖД, я говорю там и я могу посмотреть, не звонивши, рассказала ситуацию в кассе, она сказала, что не может быть, БАЗА ЕДИНА, скорей всего в вашем случае человеческий фактор. Маленькая ремарка, пока я стояла в очереди, передо мной мужик покупал билет до Перми, было примерно 8-50, она его набрала и дальше печатала билеты абсолютно левые, точнее правые, но по копиям документов, которые у нее грудой лежали на столе, без людей, а мужику сказала, что ваш билет я вам длжна продать ровно в 9, скорее всего печатала на те поезда за которыми люди в очереди стоят, вот такие су@ки, наверное это было всегда, просто до этого проблем не было, а сейчас вот как. Вроде базы едины, а на самом деле вроде и нет. Кто сталкивался? Кстати, пользуйтесь терминалами на ЖД вокзале, очень удобно, в них никого, а очереди в кассу стоят, боятся наши люди терминалов и прочей электронной хрени, а зря, 21 век чай..
Я вызываю чувства, неподдающиеся осмыслению..(с) Молния Макуин
- Farcry
- Сообщения: 34616
- Зарегистрирован: 12 янв 2011, 20:39
- Благодарил (а): 551 раз
- Поблагодарили: 1180 раз
Re: Снова про РЖД
Katerina, Покупай жлектронные билеты и будет счастье :hi: По его номеру в терминале без очередей получаешь потом билет.
Либо имей блат на вокзале, через него всегда есть хорошие места на любое направление :hi:
Либо имей блат на вокзале, через него всегда есть хорошие места на любое направление :hi:
- Katerina
- Сообщения: 3383
- Зарегистрирован: 06 фев 2010, 20:12
- Откуда: Смоленск, Киселёвка
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про РЖД
так я тоже делала, но при покупке туда))Farcry писал(а):Katerina, Покупай жлектронные билеты и будет счастье :hi: По его номеру в терминале без очередей получаешь потом билет.
Либо имей блат на вокзале, через него всегда есть хорошие места на любое направление :hi:
Я вызываю чувства, неподдающиеся осмыслению..(с) Молния Макуин
- Katerina
- Сообщения: 3383
- Зарегистрирован: 06 фев 2010, 20:12
- Откуда: Смоленск, Киселёвка
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про РЖД
эо было воскресенье, принтера нет дома эл. билет распечатать, то, что его можно позже распечатать знаю, но хотела здесь и сейчас, вот так бывает, все эти способы я знаю, я вам про курв этих толкуюToxa писал(а):а в чем проблема купить билет на сайте ржд?
Я вызываю чувства, неподдающиеся осмыслению..(с) Молния Макуин
- Katerina
- Сообщения: 3383
- Зарегистрирован: 06 фев 2010, 20:12
- Откуда: Смоленск, Киселёвка
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про РЖД
ну тоже хорошо, я с ним еще не очень хорошо познакомилась (с терминалом), с тобой я знакома)Farcry писал(а):Katerina, Можно и не печать, в терминале достаточно ввести номер
Я вызываю чувства, неподдающиеся осмыслению..(с) Молния Макуин
- Neo1288
- Сообщения: 9763
- Зарегистрирован: 23 ноя 2003, 14:16
- Откуда: Киселевка
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: Снова про РЖД
И не только в терминале. В кассе тоже достаточно номера. Просто в терминале быстрее.Farcry писал(а):Katerina, Можно и не печать, в терминале достаточно ввести номер
- Neo1288
- Сообщения: 9763
- Зарегистрирован: 23 ноя 2003, 14:16
- Откуда: Киселевка
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: Снова про РЖД
Махинации с билетами всегда были - так что лучше напрямую из базы брать на сайте.
Кстати, за 2 часа до отправления поезда снимаются брони - последний шанс купить билет:)
Кстати, за 2 часа до отправления поезда снимаются брони - последний шанс купить билет:)
-
- Сообщения: 1772
- Зарегистрирован: 18 июл 2007, 19:37
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про РЖД
Базы совершенно не едины. Вернее, тут не базы, а вычислительные центры. Есть, например, Московский, есть Киевский, есть Октябрьской железной дороги.
И, не знаю насчёт Смоленска, но по билетам с Украины в Москву летом существует норма обратного выезда, которую можно видеть на некоторых сайтах, подключенных к Экспресс-3, но сайт РЖД, как и е-квиток, её не видит, соответственно, купить из нее билеты можно только в кассах.
А в описанном ТС случае, КМК, именно человеческий фактор.
И, не знаю насчёт Смоленска, но по билетам с Украины в Москву летом существует норма обратного выезда, которую можно видеть на некоторых сайтах, подключенных к Экспресс-3, но сайт РЖД, как и е-квиток, её не видит, соответственно, купить из нее билеты можно только в кассах.
А в описанном ТС случае, КМК, именно человеческий фактор.
-
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: 22 апр 2008, 21:27
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про РЖД
Сам так попал. Пришлось обратно купе покупать из Симферополя. Зато выяснил некоторые вещи:
1. Украинцы в продажу хорошие билеты выкидывают не за 45 суток, а где-то в промежутке 45-30 дней, причем часто вечером или поздно вечером.
2. Украинцы скупают билеты в том числе и по брони, а потом их перепродают втридорога. Билеты в Украине оказывается не персонализированы! :shok:
И если кто обратил внимание очень часто на e-квитке и на сайте РЖД разные вагоны продаются.
1. Украинцы в продажу хорошие билеты выкидывают не за 45 суток, а где-то в промежутке 45-30 дней, причем часто вечером или поздно вечером.
2. Украинцы скупают билеты в том числе и по брони, а потом их перепродают втридорога. Билеты в Украине оказывается не персонализированы! :shok:
И если кто обратил внимание очень часто на e-квитке и на сайте РЖД разные вагоны продаются.
-
- Сообщения: 1772
- Зарегистрирован: 18 июл 2007, 19:37
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про РЖД
Хорошие билеты или нет выкидывают украинцы, но практика эта не только у них, а и у РЖД и у БЧ, когда за 45 суток в продажу идёт не весь поезд, а несколько вагонов. Затем постепенно выдаются в продажу и остальные вагоны. Но продажа идёт вагонами, а не то, что сегодня дали верхние боковушки, завтра нижние у туалета, а послезавтра всё остальное.
- SeRj
- Сообщения: 4920
- Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 11:34
- Откуда: Smolensk
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про РЖД
После похожих вые...ов со стороны кассирш на Смоленском и (не только) вокзале, покупаю только на сайте РЖД. Что и своим знакомым советую. :hi:
- Grum_
- Сообщения: 6096
- Зарегистрирован: 31 окт 2005, 10:11
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про РЖД
По собственному опыту:
За 45 суток на сайте РЖД билеты из Симферополя купить нельзя, их тупо нет.
Где-то за 40 суток до отправления выкидывают в продажу 1 плацкартный и 1 купейный вагон.
Иногда утром, чаще к обеду. Следующие вагоны надо ловить ближе к 20 дням до отправления. Ну и полностью все вагоны появляются дней за 8.
За 45 суток на сайте РЖД билеты из Симферополя купить нельзя, их тупо нет.
Где-то за 40 суток до отправления выкидывают в продажу 1 плацкартный и 1 купейный вагон.
Иногда утром, чаще к обеду. Следующие вагоны надо ловить ближе к 20 дням до отправления. Ну и полностью все вагоны появляются дней за 8.
-
- Сообщения: 1772
- Зарегистрирован: 18 июл 2007, 19:37
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про РЖД
Если речь о Симферополь - Смоленск, то вагоны там выдаются практически все сразу, хотя, возможно, в пиковые даты были какие-то ограничения, но не так чтобы вообще не давали места.
Да и на московские поезда дают места сразу.
Да и на московские поезда дают места сразу.
- Grum_
- Сообщения: 6096
- Зарегистрирован: 31 окт 2005, 10:11
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про РЖД
SvyatSvyat, последние 3 года ничего не выдается, не то, что "все сразу", а вообще ничего.
-
- Сообщения: 2530
- Зарегистрирован: 24 июл 2008, 14:17
- Настоящее имя: Юля
- Откуда: ГГС
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про РЖД
всегда покупаю билеты на сайте, в кассы уже давно не хожу, человеческий фактор очень часто там присутствует... :hi:
-
- Сообщения: 3862
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про РЖД
Давно забыл, что такое ж/д касса. Всегда покупаю в терминале - вставил карту и получил билет без всяких очередей, ругани с теми, кто пытается пролезть без очереди из-за того что у них "поезд через 10 минут" и т.п. А если в терминале лень копаться, то есть электронный билет, когда достаточно просто знать номер, и с этим номером можно сразу идти к поезду!
- Dimedrol
- Сообщения: 3232
- Зарегистрирован: 01 мар 2008, 11:41
- Откуда: Город-грязнуля Смоленск
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Снова про РЖД
У тех кто пользуется терминалами для покупок билетов был какой-нибудь негативный опыт или слышал отзывы кого-либо? Например: на сайте билет оформил, деньги перевёл, а терминал билет не выдаёт (ошибка в базе данных, прочие неполадки). Насколько оно вообще надёжно?
- режиссёр Якин
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 04:13
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про РЖД
Мне кажется что терминал выдаёт не все билеты. В поезде который обычно состоит из 10 вагонов он давал билеты только в шести.
И за 44 дня до отправления поезда показывал что все нижние полки в центре всех вагонов заняты (предлагал только верхние, крайние и боковые). В общем, мне не понравилось им пользоваться, плюс к этому долго вводить данные. Буду им пользоваться только если если в основную кассу большая очередь.
И за 44 дня до отправления поезда показывал что все нижние полки в центре всех вагонов заняты (предлагал только верхние, крайние и боковые). В общем, мне не понравилось им пользоваться, плюс к этому долго вводить данные. Буду им пользоваться только если если в основную кассу большая очередь.
-
- Сообщения: 1772
- Зарегистрирован: 18 июл 2007, 19:37
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про РЖД
Ну попробуй сесть в Смоленске просто с номером на поезд из Белоруссии. Или, например, в Сафоново на поезд Москва - Смоленск. Проводники любезно подскажут, куда можно идти с этим номером.AJen писал(а): А если в терминале лень копаться, то есть электронный билет, когда достаточно просто знать номер, и с этим номером можно сразу идти к поезду!
Не слышал ничего такого. Единственное, что было у меня лично. Все номера вбил, терминал подумал-подумал и отказался распечатывать билет. В соседнем терминале всё без проблем. Возможно, кончились бланки.Dimedrol писал(а):У тех кто пользуется терминалами для покупок билетов был какой-нибудь негативный опыт или слышал отзывы кого-либо? Например: на сайте билет оформил, деньги перевёл, а терминал билет не выдаёт (ошибка в базе данных, прочие неполадки). Насколько оно вообще надёжно?
Что ты можешь купить на сайте РЖД, то ты можешь купить и в терминале. И, в большинстве случаев, тот же набор свободных мест будет и у кассира.режиссёр Якин писал(а):Мне кажется что терминал выдаёт не все билеты. В поезде который обычно состоит из 10 вагонов он давал билеты только в шести.
И за 44 дня до отправления поезда показывал что все нижние полки в центре всех вагонов заняты (предлагал только верхние, крайние и боковые). В общем, мне не понравилось им пользоваться, плюс к этому долго вводить данные. Буду им пользоваться только если если в основную кассу большая очередь.
- Ветер
- Сообщения: 16720
- Зарегистрирован: 28 фев 2007, 00:00
- Откуда: Мой адрес не дом и не улица...©
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про РЖД
Косяков с выдачей ранее оплаченных билетов у меня никогда не возникало. Если не работают терминалы, идешь в кассу. Единственный косяк: при покупке билетов на сайте на 2-х человек предлагает купить только верх и низ. 2 нижних не дает..
-
- Сообщения: 1772
- Зарегистрирован: 18 июл 2007, 19:37
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про РЖД
Это не косяк, это фича :)Ветер писал(а):Единственный косяк: при покупке билетов на сайте на 2-х человек предлагает купить только верх и низ. 2 нижних не дает..
- Neo1288
- Сообщения: 9763
- Зарегистрирован: 23 ноя 2003, 14:16
- Откуда: Киселевка
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: Снова про РЖД
По номеру можно сесть только в поезда с электронной регистрацией, а это у нас только Смоленские.
Зато прямо перед отправлением можно получить билет по номеру заказа либо в кассе, либо, что еще проще, в терминале на вокзале. Благо их сейчас целых три и очереди в них нет, так как народ продолжает стоять в кассы:)
Зато прямо перед отправлением можно получить билет по номеру заказа либо в кассе, либо, что еще проще, в терминале на вокзале. Благо их сейчас целых три и очереди в них нет, так как народ продолжает стоять в кассы:)
Re: Снова про РЖД
В таких случаях можно оформить на каждого человека отдельный бланк с нижними местамиВетер писал(а): Единственный косяк: при покупке билетов на сайте на 2-х человек предлагает купить только верх и низ. 2 нижних не дает..