Цифровой супермаркет DNS
- Rein
- Сообщения: 734
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 13:10
- Настоящее имя: Сергей
- Откуда: центр
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Цифровой супермаркет DNS
semen.altov,
Rein, не разделяю твоего мнения -- ну я и говорю, у каждого свой подход и свой выбор.
Rein, не разделяю твоего мнения -- ну я и говорю, у каждого свой подход и свой выбор.
Чудесный. И симпатичный!
Re: Цифровой супермаркет DNS
Rein, 70-80% покупателей подобных магазинов очень смутно представляют себе предмет покупки, особенно если это люди из области, где интернет доступен далеко не везде. А есть люди, кто просто не следит за рынком постоянно и он не представляет чем LGA2011 от FM1 отличается или почему AMD Radeon 6970 быстрее AMD Radeon 7770, хотя у последнего циферки больше. То есть ему предлагается изучить весь пласт за последние 2-3 года чтобы купить компьютер? Я уже не говорю про мелочевку, реально выбирающих и разбирающихся очень мало и они приходят с уже выписанными артикулами и для них продавец-консультант действительно просто сотрудник выдачи товара и не более.
- Rein
- Сообщения: 734
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 13:10
- Настоящее имя: Сергей
- Откуда: центр
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Цифровой супермаркет DNS
Sceapt,
70-80% покупателей подобных магазинов очень смутно представляют себе предмет покупки, особенно если это люди из области, где интернет доступен далеко не везде. -- согласен, из опыта знаю, что такие люди просто называют предмет своей покупки (телевизор, компьютер и т.д.) и получают то, что им надо. Никаких особых знаний здесь не требуется. Но мы ведь не об этом говорим, у semen.altov, совсем другая ситуация.
То есть ему предлагается изучить весь пласт за последние 2-3 года чтобы купить компьютер? -- а зачем какие-то объяснения человеку не в теме? И зачем продавец будет выполнять не свойственные ему функции, т.е обучать покупателя? Именно обучать, т.к. покупатель "не в теме" правильно вопрос сформулировать не может, он может лишь выразить свои пожелания, вот и хорошо. Платит деньги и уходит счастливый. И Боже упаси упомянуть названия комплектующих или особенностей матплаты. Сразу же нарвётесь на вопрос "а что это такое?". Ну, как вариант, взять с собой консультанта, но это ещё (как правило) более ухудшает ситуацию.
70-80% покупателей подобных магазинов очень смутно представляют себе предмет покупки, особенно если это люди из области, где интернет доступен далеко не везде. -- согласен, из опыта знаю, что такие люди просто называют предмет своей покупки (телевизор, компьютер и т.д.) и получают то, что им надо. Никаких особых знаний здесь не требуется. Но мы ведь не об этом говорим, у semen.altov, совсем другая ситуация.
То есть ему предлагается изучить весь пласт за последние 2-3 года чтобы купить компьютер? -- а зачем какие-то объяснения человеку не в теме? И зачем продавец будет выполнять не свойственные ему функции, т.е обучать покупателя? Именно обучать, т.к. покупатель "не в теме" правильно вопрос сформулировать не может, он может лишь выразить свои пожелания, вот и хорошо. Платит деньги и уходит счастливый. И Боже упаси упомянуть названия комплектующих или особенностей матплаты. Сразу же нарвётесь на вопрос "а что это такое?". Ну, как вариант, взять с собой консультанта, но это ещё (как правило) более ухудшает ситуацию.
Чудесный. И симпатичный!
- healer
- Сообщения: 6874
- Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 06:35
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Цифровой супермаркет DNS
прошу прощения что встреваю в ваш высокотехнологический дискус, но большинство постов напоминают старый анектод о ежах, которые плачут, плюются, но продолжают жевать кактусы.
Нужны консультации долбоконсультантов - п..ем в КМ, ПК, Амкор, Меридиан и не засераем топик.
Мне сабж понраву. Выбрал на сайте что надо, пришел, поймал продавца, в 1с показал что надо, оплатил и ушел довольный.
В понедельник покупал ноут в Житомире. Так вот самым долгим этапом был выбор по органолептическим свойствам покрытия на понравившихся по ценнику моделях.
Нужны консультации долбоконсультантов - п..ем в КМ, ПК, Амкор, Меридиан и не засераем топик.
Мне сабж понраву. Выбрал на сайте что надо, пришел, поймал продавца, в 1с показал что надо, оплатил и ушел довольный.
В понедельник покупал ноут в Житомире. Так вот самым долгим этапом был выбор по органолептическим свойствам покрытия на понравившихся по ценнику моделях.
Психологическая зрелость - это когда ты понимаешь, как много событий в мире не нуждаются в твоём мнении и комментариях.
- Farcry
- Сообщения: 35251
- Зарегистрирован: 12 янв 2011, 20:39
- Благодарил (а): 554 раза
- Поблагодарили: 1211 раз
Re: Цифровой супермаркет DNS
healer, Самая классная фраза!
Выбрал на сайте что надо, пришел, поймал продавца, в 1с показал что надо, оплатил и ушел довольный.
- Farcry
- Сообщения: 35251
- Зарегистрирован: 12 янв 2011, 20:39
- Благодарил (а): 554 раза
- Поблагодарили: 1211 раз
Re: Цифровой супермаркет DNS
А кто знает, на время ремонта ноута DNS дает подмену? И, если дает, должен ли подменный ноут соответствовать сданному в ремонт?
- semen.altov
- Сообщения: 9613
- Зарегистрирован: 25 апр 2011, 12:19
- Настоящее имя: semen
- Откуда: Питер ёпта
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Цифровой супермаркет DNS
Rein, как то полярно ты мыслишь. нет в жизни только черного и только белого.
я могу хотя бы приблизительно понимать в вопросе, но далеко не все и именно для этого мне консультант и нужен.
и соглашусь с учетом последнего опыта с healer, что за толковой консультацией стоит обращаться в совсем другие конторки
я могу хотя бы приблизительно понимать в вопросе, но далеко не все и именно для этого мне консультант и нужен.
и соглашусь с учетом последнего опыта с healer, что за толковой консультацией стоит обращаться в совсем другие конторки
Не так плохо что Россия в жопе, как то что она там обустраивается.
- Farcry
- Сообщения: 35251
- Зарегистрирован: 12 янв 2011, 20:39
- Благодарил (а): 554 раза
- Поблагодарили: 1211 раз
Re: Цифровой супермаркет DNS
healer, На вкус попробовал?Так вот самым долгим этапом был выбор по органолептическим свойствам покрытия на понравившихся по ценнику моделях.
-
- Сообщения: 7546
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 20:10
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 218 раз
- Контактная информация:
Re: Цифровой супермаркет DNS
Живой кто-нибудь из Житомирского отделения есть на сайте?
Может подскажет кто,на сколько можно верить надписи на сайте DNS "В наличии: "с указанием двух магазинов из трёх,и как на зло не ближних ко мне?
Может подскажет кто,на сколько можно верить надписи на сайте DNS "В наличии: "с указанием двух магазинов из трёх,и как на зло не ближних ко мне?
Ищите во всём положительные моменты. Отрицательные вас сами найдут.
- 4e-burator
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 12:36
- Настоящее имя: Eugene
- Откуда: Уже Москва......
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Цифровой супермаркет DNS
В Смоленске подменного товара у СЦ пока нет. Будет лишь недели через 2-3. Потому за подменой надо идти в магазин где покупался товар и там писать заявление на выдачу (срок рассмотрения кажется до 10 дней). Полностью подменный товар соответствовать ремонтируемому не обязан, достаточно лишь что это будет ПЭВМ (форм-фактор ноутбук или нетбук или планшет). То есть подмена является законной если в ремонтируемом ноутбуке процессор i7, а в подменном "страшный" селерон. Нетбук не должны выдать, так как ДВД в нём отсутствует, но всё равно в заявлении указываем, что наличие ДВД является критичным (если критично).Farcry писал(а):А кто знает, на время ремонта ноута DNS дает подмену? И, если дает, должен ли подменный ноут соответствовать сданному в ремонт?
- 4e-burator
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 12:36
- Настоящее имя: Eugene
- Откуда: Уже Москва......
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Цифровой супермаркет DNS
Можно верить. Сайт интегрирован с 1С: Предприятие (Битрикс). Что есть в наличии в данном магазине, то и высвечивается на сайте. Если на сайте есть, а в магазине говорят что "нема", то это залёт магазина :) Или манагеру влом искать или товар дематеризовался, и магаз в котором по факту отсутствует товар ждёт страшная буча, то есть если "не нашли" то пусть ищет управляющий его (розыск происходит гораздо мотивированнее с его участием).SMOLA писал(а):Живой кто-нибудь из Житомирского отделения есть на сайте?
Может подскажет кто,на сколько можно верить надписи на сайте DNS "В наличии: "с указанием двух магазинов из трёх,и как на зло не ближних ко мне?
-
- Сообщения: 7546
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 20:10
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 218 раз
- Контактная информация:
Re: Цифровой супермаркет DNS
4e-burator,понял,спасибо.Придётся завтра ехать в центр,прям в час пик-бибик. :cray:
-
- Сообщения: 1785
- Зарегистрирован: 02 дек 2004, 20:10
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Цифровой супермаркет DNS
Совсем забыл.
Гарантийник, только не известно, на что.
Гарантийник, только не известно, на что.
- Вложения
-
- 2012-07-12 20.18.41.jpg (2.9 МБ) 2329 просмотров
- Rein
- Сообщения: 734
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 13:10
- Настоящее имя: Сергей
- Откуда: центр
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Цифровой супермаркет DNS
semen.altov,
Rein, как то полярно ты мыслишь. нет в жизни только черного и только белого. -- ну. наконец-то. Я очень долго и подробно объяснял (и сейчас и ранее) пользу предварительного изучения объекта своего интереса, а, возможно и покупки. healer, же сказал тоже самое двумя словами: Выбрал на сайте что надо, пришел, поймал продавца, в 1с показал что надо, оплатил и ушел довольный.. Думаю, тему на этом следует закрыть. И вообще, подобные обсуждения я совсем недавно предлагал выделить в отдельную ветку. Все промолчали.
Rein, как то полярно ты мыслишь. нет в жизни только черного и только белого. -- ну. наконец-то. Я очень долго и подробно объяснял (и сейчас и ранее) пользу предварительного изучения объекта своего интереса, а, возможно и покупки. healer, же сказал тоже самое двумя словами: Выбрал на сайте что надо, пришел, поймал продавца, в 1с показал что надо, оплатил и ушел довольный.. Думаю, тему на этом следует закрыть. И вообще, подобные обсуждения я совсем недавно предлагал выделить в отдельную ветку. Все промолчали.
Чудесный. И симпатичный!
- bolle
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: 20 янв 2008, 13:28
- Откуда: Ситники
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Цифровой супермаркет DNS
Rein, как ты думаешь, для чего возле каждого сообщения форумчанина находятся кнопочки? Например у меня в классическом стиле есть кнопка "quote".
-
- Сообщения: 6671
- Зарегистрирован: 05 фев 2007, 23:31
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Цифровой супермаркет DNS
ИМХО в каждой области должны быть свои специалисты.
Если я иду покупать унитаз, то у меня нет ни времени, ни желания разбираться в их особенностях - это задача людей их продающих, они "варятся в этой каше" и получают за это деньги. Я пришёл выразил свои потребности, квалифицированный продавец исходя из них предложил варианты подходящие мне, и я ушёл довольный с покупкой.
И так должно происходить с любым товаром - техникой, тапками, конфетами и конечно унитазами. :hi:
Если я иду покупать унитаз, то у меня нет ни времени, ни желания разбираться в их особенностях - это задача людей их продающих, они "варятся в этой каше" и получают за это деньги. Я пришёл выразил свои потребности, квалифицированный продавец исходя из них предложил варианты подходящие мне, и я ушёл довольный с покупкой.
И так должно происходить с любым товаром - техникой, тапками, конфетами и конечно унитазами. :hi:
Re: Цифровой супермаркет DNS
ты спрашиваешь в аптеке у продавца в халате?????? Вот ты для него находка!!!!!!!! Там разводят больше, чем где-либо.semen.altov писал(а):Rein, ты в аптеке когда средства от головной боли покупаешь тоже вникаешь в дебри фармакологии?
.
[youtube][/youtube]
нынешним состоянием в России довольны только спекулянты, барыги, ворюги, чинуши и прочая шушера, наживающаяся на обмане честных людей.
Re: Цифровой супермаркет DNS
давайте тогда уже поговорим о том, как хреново строят в Смоленске, ремонтируют, обслуживают, охраняют и т.д.a.k.a. [T.i.P] писал(а):ИМХО в каждой области должны быть свои специалисты.
Если я иду покупать унитаз, то у меня нет ни времени, ни желания разбираться в их особенностях - это задача людей их продающих, они "варятся в этой каше" и получают за это деньги. Я пришёл выразил свои потребности, квалифицированный продавец исходя из них предложил варианты подходящие мне, и я ушёл довольный с покупкой.
И так должно происходить с любым товаром - техникой, тапками, конфетами и конечно унитазами. :hi:
Не побоитесь объявить свою должность и род занятий, народ и на вас накатает кучу предъяв )))))
нынешним состоянием в России довольны только спекулянты, барыги, ворюги, чинуши и прочая шушера, наживающаяся на обмане честных людей.
Re: Цифровой супермаркет DNS
Вообще странно, такое ощущение, что люди не перестали ходить в магазины, как на базар, но после обижаются, что их не обслужили, как в выставочном салоне завода производителя.
нынешним состоянием в России довольны только спекулянты, барыги, ворюги, чинуши и прочая шушера, наживающаяся на обмане честных людей.
-
- Сообщения: 6671
- Зарегистрирован: 05 фев 2007, 23:31
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Цифровой супермаркет DNS
И ты готов за такое платить деньги? Я - нет :hi: (Это я не про DNS)Rusberg писал(а): давайте тогда уже поговорим о том, как хреново строят в Смоленске, ремонтируют, обслуживают, охраняют и т.д.
Я просто к тому, что бросание новеньких в руки брейнфакеров не идёт на пользу ни компании ни ребятам :hi:
Re: Цифровой супермаркет DNS
Не готов, как и все, но кто спрашивает???a.k.a. [T.i.P] писал(а):И ты готов за такое платить деньги? Я - нет :hi: (Это я не про DNS)Rusberg писал(а): давайте тогда уже поговорим о том, как хреново строят в Смоленске, ремонтируют, обслуживают, охраняют и т.д.
Я просто к тому, что бросание новеньких в руки брейнфакеров не идёт на пользу ни компании ни ребятам :hi:
Вся страна живет и делает по принципу "Все равно купят"...
На клиентах не написано при входе "Брейнфакер 80 уровня", а новички разные же бывают.
нынешним состоянием в России довольны только спекулянты, барыги, ворюги, чинуши и прочая шушера, наживающаяся на обмане честных людей.
- healer
- Сообщения: 6874
- Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 06:35
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Цифровой супермаркет DNS
Неа, только тактильно.Farcry писал(а):healer, На вкус попробовал?Так вот самым долгим этапом был выбор по органолептическим свойствам покрытия на понравившихся по ценнику моделях.
Психологическая зрелость - это когда ты понимаешь, как много событий в мире не нуждаются в твоём мнении и комментариях.
Re: Цифровой супермаркет DNS
Короче решили, что это быдло магазин, в котором для быдло населения продается быдло консультантами быдло электроника.
Звезд с неба не хватают, но народ идет и покупает...
[youtube][/youtube]
[youtube][/youtube]
Звезд с неба не хватают, но народ идет и покупает...
[youtube][/youtube]
[youtube][/youtube]
нынешним состоянием в России довольны только спекулянты, барыги, ворюги, чинуши и прочая шушера, наживающаяся на обмане честных людей.
- 4e-burator
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 12:36
- Настоящее имя: Eugene
- Откуда: Уже Москва......
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Цифровой супермаркет DNS
По-поводу оного можно не беспокоится. Гарантийные талоны на А4 печатаются вообще неизвестно для кого. СЦ принимает без них, главное что бы чек и фирменный талон был.Mr.Zet писал(а):Совсем забыл.
Гарантийник, только не известно, на что.
- mamrot
- Сообщения: 2787
- Зарегистрирован: 06 май 2008, 16:36
- Настоящее имя: Мария
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Цифровой супермаркет DNS
зашли мимоходом сегодня на кашена. у меня ребенок на спине, муж хромает. Посмотрели своими глазами наличие dlink usb концентратора - вроде нету. Пошли к мальчику в оранжевой футболке. Ближайший был с длинноватыми волосами. Попытался нас перекинуть другому товарищу, а то сам он был очень занят расстановкой вентиляторов... не вышло, второй уже был занят. пришлось обслуживать нас. говорю ему, на сайте присмотрела dlink usb концентратор, на 8 что-ли портов. он спросил модель, на что я резонно ответила, что если бы я помнила модель, то и назвала бы ее. дополняю "из dlinkов единственный был". Он вводит слово "концентратор" в поиск и находит 2 каких-то на букву g, мол больше нет. А на сайте десятка 3 моделей. уточняю, что сабж был в наличии на кашена. в ответ - "наверное продали". говорю - "не один". пожимает плечами. Фик с ним, выхожу из магаза - мужа долго нет. Возвращаюсь - он стоит и показывает пальцем на искомый концентратор. Только на ценнике написано не концентратор а USB-hub. Пошли к мальчику, он прочитал и говорит, это же не концентратор, а хаб. Говорю не надо заливать, вы сами то знаете в чем разница? на это в ответ он начинает мне хамить, мол целую неделю работает, уже устал от таких... Говорю ему - хамить то мне не надо, ладно? отдал девайс, послал на кассу. На кассе выясняется что подорожало. на 100р. на ценнике на товаре 690, по базе 790. Я говорю вы законодательство знаете? по какой цене в зале по такой и продаете. Кассир зовет другого мальчика, по имени Ваня (на бейджике старший кто-то). Парень скромно поинтересовался, мол не хотим ли мы его купить за 790? говорю - неа, на сайте цена была 690 (я правда в среду смотрела). Парень помялся и на мое закономерное замечание про цену на ценнике сказал кассиру пробивать как есть, а он мол сам доложит свои 100р. Кассир кстати сняла ценник в 690 р.
Я к чему все это. Не раз уже указывали на нехорошую работу персонала. Парень №1 мало того что некомпетентен, еще и пытался убедить в своей правоте нас, так еще и хамить начал, считаю стоит объяснить, что он не прав. А то подумаешь неделю работает и устал. Шел бы домой и отдыхал...
А вот второй, тот что Ваня, нормально и абсолютно бесконфликтно разрешил ситуацию. Премию дайте человеку, хоть в 100р, которые он доложил то. А по поводу ценников - внимательнее надо быть.
Я к чему все это. Не раз уже указывали на нехорошую работу персонала. Парень №1 мало того что некомпетентен, еще и пытался убедить в своей правоте нас, так еще и хамить начал, считаю стоит объяснить, что он не прав. А то подумаешь неделю работает и устал. Шел бы домой и отдыхал...
А вот второй, тот что Ваня, нормально и абсолютно бесконфликтно разрешил ситуацию. Премию дайте человеку, хоть в 100р, которые он доложил то. А по поводу ценников - внимательнее надо быть.
На мужике- по любому лучше ...© alisa.smol
-
- Сообщения: 1709
- Зарегистрирован: 25 апр 2007, 08:51
- Настоящее имя: Андрей
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Цифровой супермаркет DNS
А это к чему вообще? ))mamrot писал(а):у меня ребенок на спине, муж хромает.
Re: Цифровой супермаркет DNS
Верите, при тех условиях при которых они там работают, и за то, сколько они там получают, я бы вообще нах открытым текстом слал брэйнфакеров, работал бы исключительно обезьянкой для выписывания чеков. Кстати вы вроде как за такие деньги должны были активный концентратор купить, обычные пассивки обычно рублей 300 стоят :crazy:mamrot писал(а):зашли мимоходом сегодня на кашена. у меня ребенок на спине, муж хромает. Посмотрели своими глазами наличие dlink usb концентратора - вроде нету. Пошли к мальчику в оранжевой футболке. Ближайший был с длинноватыми волосами. Попытался нас перекинуть другому товарищу, а то сам он был очень занят расстановкой вентиляторов... не вышло, второй уже был занят. пришлось обслуживать нас. говорю ему, на сайте присмотрела dlink usb концентратор, на 8 что-ли портов. он спросил модель, на что я резонно ответила, что если бы я помнила модель, то и назвала бы ее. дополняю "из dlinkов единственный был". Он вводит слово "концентратор" в поиск и находит 2 каких-то на букву g, мол больше нет. А на сайте десятка 3 моделей. уточняю, что сабж был в наличии на кашена. в ответ - "наверное продали". говорю - "не один". пожимает плечами. Фик с ним, выхожу из магаза - мужа долго нет. Возвращаюсь - он стоит и показывает пальцем на искомый концентратор. Только на ценнике написано не концентратор а USB-hub. Пошли к мальчику, он прочитал и говорит, это же не концентратор, а хаб. Говорю не надо заливать, вы сами то знаете в чем разница? на это в ответ он начинает мне хамить, мол целую неделю работает, уже устал от таких... Говорю ему - хамить то мне не надо, ладно? отдал девайс, послал на кассу. На кассе выясняется что подорожало. на 100р. на ценнике на товаре 690, по базе 790. Я говорю вы законодательство знаете? по какой цене в зале по такой и продаете. Кассир зовет другого мальчика, по имени Ваня (на бейджике старший кто-то). Парень скромно поинтересовался, мол не хотим ли мы его купить за 790? говорю - неа, на сайте цена была 690 (я правда в среду смотрела). Парень помялся и на мое закономерное замечание про цену на ценнике сказал кассиру пробивать как есть, а он мол сам доложит свои 100р. Кассир кстати сняла ценник в 690 р.
Я к чему все это. Не раз уже указывали на нехорошую работу персонала. Парень №1 мало того что некомпетентен, еще и пытался убедить в своей правоте нас, так еще и хамить начал, считаю стоит объяснить, что он не прав. А то подумаешь неделю работает и устал. Шел бы домой и отдыхал...
А вот второй, тот что Ваня, нормально и абсолютно бесконфликтно разрешил ситуацию. Премию дайте человеку, хоть в 100р, которые он доложил то. А по поводу ценников - внимательнее надо быть.
-
- Сообщения: 9482
- Зарегистрирован: 14 янв 2004, 08:48
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Цифровой супермаркет DNS
Океан
Шёл мимо, дождь, зашёл на минутку. У стенда с мобилами продавец увлечённо показывал как Самсунг последней модели за штуку баксов видео крутит и каков интерфейс шустр. Пошёл на кулеры посмотреть, остановился у Делла 24-дюймового, сразу же подошёл продавец, чего изволите? так что пассивности особо не наблюдается.
Шёл мимо, дождь, зашёл на минутку. У стенда с мобилами продавец увлечённо показывал как Самсунг последней модели за штуку баксов видео крутит и каков интерфейс шустр. Пошёл на кулеры посмотреть, остановился у Делла 24-дюймового, сразу же подошёл продавец, чего изволите? так что пассивности особо не наблюдается.
*Очки любой сложности, оптика Transition, прогрессивная, фотохром *
- mamrot
- Сообщения: 2787
- Зарегистрирован: 06 май 2008, 16:36
- Настоящее имя: Мария
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Цифровой супермаркет DNS
Malphis, канеш активный, но меня не имеет уровень интеллекта продавца, который в поиск вместо dlink или usb вбивает концентратор. не нравится - пусть идет дворником... хамить не стоит покупателю в любом случае. вежливость и улыбка - залог постоянства клиентов.
На мужике- по любому лучше ...© alisa.smol
- mamrot
- Сообщения: 2787
- Зарегистрирован: 06 май 2008, 16:36
- Настоящее имя: Мария
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Цифровой супермаркет DNS
CADastr, в океане они вроде поживее... может поток народа поменьше?
еще смотрела как уборщица сегодня убирает - моет полы. решила - никогда не возьму с витрины ноут. вообще никакую технику с витрины. ни в каком магазине. хрен докажешь потом, что не тобой залито...
еще смотрела как уборщица сегодня убирает - моет полы. решила - никогда не возьму с витрины ноут. вообще никакую технику с витрины. ни в каком магазине. хрен докажешь потом, что не тобой залито...
На мужике- по любому лучше ...© alisa.smol