Цифровой супермаркет DNS
- semen.altov
- Сообщения: 9613
- Зарегистрирован: 25 апр 2011, 12:19
- Настоящее имя: semen
- Откуда: Питер ёпта
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Цифровой супермаркет DNS
4e-burator, ты если представитель то уж не будь на столько неграмотным :diablo:
на текущий момент список регламентирован ПОСТАНОВЛЕНИЕМ
от 10 ноября 2011 г. N 924
при всем при этом данной ситуации оно никак не касается.
на текущий момент список регламентирован ПОСТАНОВЛЕНИЕМ
от 10 ноября 2011 г. N 924
при всем при этом данной ситуации оно никак не касается.
Не так плохо что Россия в жопе, как то что она там обустраивается.
- andrey-67
- Сообщения: 1451
- Зарегистрирован: 03 дек 2007, 10:49
- Откуда: хз
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Цифровой супермаркет DNS
Rein, я вообщето отзыв про работу сотрудников писал.... Или сеть ДНС не имеет ни какого отношения к своим сотрудникам? Причем тут возврат товара?Rein писал(а):FNet, andrey-67, Rusberg, VseProdam, Володенька,
Ребят, всё правильно, очень интересно, но причём здесь ДНС? Может стоит создать отдельную ветку? Назвать, ну, например, "проблемы при покупке и возврате товара в смоленских магазинах" или ещё как-нибудь. Ну и обсуждать там все насущные вопросы, поднимаемые здесь.
Видимо работники ДНС еще и слепые, и читать не умеют....
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 01 фев 2010, 16:27
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Цифровой супермаркет DNS
4e-burator
Не надо передергивать.
ЗАКОН
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
(с изменениями от 2 июня 1993 г., 9 января 1996 г., 17 декабря 1999 г., 30 декабря 2001 г., 22 августа, 2 ноября, 21 декабря 2004 г., 27 июля, 16 октября, 25 ноября 2006 г., 25 октября 2007 г., 23 июля 2008 г., 3 июня, 23 ноября 2009 г.)
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Читаем, вникаем, удивляемся
Не надо передергивать.
ЗАКОН
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
(с изменениями от 2 июня 1993 г., 9 января 1996 г., 17 декабря 1999 г., 30 декабря 2001 г., 22 августа, 2 ноября, 21 декабря 2004 г., 27 июля, 16 октября, 25 ноября 2006 г., 25 октября 2007 г., 23 июля 2008 г., 3 июня, 23 ноября 2009 г.)
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Читаем, вникаем, удивляемся
-
- Сообщения: 4650
- Зарегистрирован: 09 сен 2010, 17:25
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Цифровой супермаркет DNS
Обсуждаются 2 вопроса одновременно - качество клиентского сервиса и комфортная (или не очень) отработка гарантийных случаев.andrey-67 писал(а): я вообщето отзыв про работу сотрудников писал.... Или сеть ДНС не имеет ни какого отношения к своим сотрудникам? Причем тут возврат товара?
Видимо работники ДНС еще и слепые, и читать не умеют....
Не бей нервы, огрызаться они могут бесконечно. Толерантность у представителей здесь не в чести. Желтое Такси - вот образец для подражания.
Главная беда России не дураки и дороги, а умники, которые знают, как нам обустроить Россию.
- 4e-burator
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 12:36
- Настоящее имя: Eugene
- Откуда: Уже Москва......
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Цифровой супермаркет DNS
semen.altov писал(а):4e-burator, ты если представитель то уж не будь на столько неграмотным :diablo:
на текущий момент список регламентирован ПОСТАНОВЛЕНИЕМ
от 10 ноября 2011 г. N 924
при всем при этом данной ситуации оно никак не касается.
1 минута сёрфинга, 5 минут чтения и вы не будете выглядеть глупо: 1. http://base.garant.ru/12191679/ 2. http://base.consultant.ru/cons/cgi/onli ... AW;n=14435 (с комментариями)
Слово "недостаток" и технически сложный товар по-прежнему присутствует. Постановление 2011 года лишь расширяет список ТСТ.
Планшет компьютером ЯВЛЯЕТСЯ. Более того. если в планшете присутствует модуль связи, то устройство подпадает сразу под 6 и 7 пункт перечня ТСТ от 2011 года.
Кстати говоря про обращение на "ты" , мы с вами на брудершафт не пили. Если вам "па" с "ма" говорили "какой у нас воспитанный и умный мальчик" - это не даёт вам право, став взрослым физически, делать оценку грамотности других людей, и, тем более, вести себя не культурно. Всё это говорит лишь о ограниченности вашей личности и о банальном отсутствии культуры.
Засим вопрос закрыт.
- Rein
- Сообщения: 734
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 13:10
- Настоящее имя: Сергей
- Откуда: центр
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Цифровой супермаркет DNS
andrey-67,
Rein, я вообщето отзыв про работу сотрудников писал -- согласен, отзывы о продавце лучше размещать в профильной ветке, особенно, если есть вопросы к представителю. Моё предложение родилось после того, как здесь началось расширенное обсуждение проблем конкретно не относящихся к теме.
Rein, я вообщето отзыв про работу сотрудников писал -- согласен, отзывы о продавце лучше размещать в профильной ветке, особенно, если есть вопросы к представителю. Моё предложение родилось после того, как здесь началось расширенное обсуждение проблем конкретно не относящихся к теме.
Чудесный. И симпатичный!
-
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 05 окт 2003, 12:50
- Настоящее имя: Иван
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Цифровой супермаркет DNS
А по мне, так вполне нормальный магазин. По ценам - так местами и вовсе замечательный. )) А что касается, например, "неквалифицированных" менеджеров, так в чем беда тут? Или все компьютерные магазины, которые открывались, изначально были укомплектованы высококвалифицированным персоналом? Невозможно это. Народ доучивается по ходу работы. Даже имея опыт общения с компьютерным и околокомпьютерным барахлом, невозможно сразу освоить всю номенклатуру магазина. На это надо время. Сам отработал в свое время больше 5 лет в одной из компьютерных контор, и знаю эту кухню изнутри. Научатся они еще, наберутся опыта.
Да и не все продавцы там набраны, что называется, с улицы. Есть и грамотные товарищи. Могу отметить, например, менеджера Дмитрия из магазина на Николаева, с помощью которого я совершил уже не одну покупку в данном магазине.
В общем, пока цены устраивают, буду там затариваться.
Да и не все продавцы там набраны, что называется, с улицы. Есть и грамотные товарищи. Могу отметить, например, менеджера Дмитрия из магазина на Николаева, с помощью которого я совершил уже не одну покупку в данном магазине.
В общем, пока цены устраивают, буду там затариваться.
Re: Цифровой супермаркет DNS
Да удобно очень.Rusberg писал(а):ему не хватает только конфигуратора http://www.citilink.ru/configurator/FNet писал(а):
Кстати, у DNS самый продуманный сайт, очень нравиться, акктуальность отличная, даже NIX уже не рулит в моих глазах.
Re: Цифровой супермаркет DNS
))))))))semen.altov писал(а):4e-burator, ты если представитель то уж не будь на столько неграмотным :diablo:
на текущий момент список регламентирован ПОСТАНОВЛЕНИЕМ
от 10 ноября 2011 г. N 924
при всем при этом данной ситуации оно никак не касается.
- 4e-burator
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 12:36
- Настоящее имя: Eugene
- Откуда: Уже Москва......
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Цифровой супермаркет DNS
Вам пора отдохнуть. Набираем в поиске "технически сложный товар" и "Читаем, вникаем, удивляемся" дальше. Век живи - век учись.il'ich писал(а):4e-burator
Не надо передергивать.
ЗАКОН
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
(с изменениями от 2 июня 1993 г., 9 января 1996 г., 17 декабря 1999 г., 30 декабря 2001 г., 22 августа, 2 ноября, 21 декабря 2004 г., 27 июля, 16 октября, 25 ноября 2006 г., 25 октября 2007 г., 23 июля 2008 г., 3 июня, 23 ноября 2009 г.)
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Читаем, вникаем, удивляемся
Вопросом правового воспитания смолян я больше не хочу заниматься.
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 01 фев 2010, 16:27
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Цифровой супермаркет DNS
Уменьшаю))) 4e-burator не осилил?
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков (Любых подтвержденных недостатков!!!) вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней (!!!) со дня передачи потребителю такого товара.
А вот далее именно о чем ты говоришь:
По истечении этого срока (15 дней) указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации
4e-burator ты путаешь теплое с мягким.
Set не позорьтесь, более сведущего представителя вам надо :drink:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков (Любых подтвержденных недостатков!!!) вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней (!!!) со дня передачи потребителю такого товара.
А вот далее именно о чем ты говоришь:
По истечении этого срока (15 дней) указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации
4e-burator ты путаешь теплое с мягким.
Set не позорьтесь, более сведущего представителя вам надо :drink:
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 01 фев 2010, 16:27
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Цифровой супермаркет DNS
Что ж так и помрем не грамотные в своём Смоленске. Спасибо DNS за моменты истины Вэлком в DNS Смоляне! У вас свои законы?
4e-burator не ты случайно пишешь?
4e-burator не ты случайно пишешь?
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 01 фев 2010, 16:27
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Цифровой супермаркет DNS
И ещё проще, в картинках http://www.plus-minus.info/law/images/bad.gif. Осилишь?
- Rein
- Сообщения: 734
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 13:10
- Настоящее имя: Сергей
- Откуда: центр
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Цифровой супермаркет DNS
il'ich
Что ж так и помрем не грамотные в своём Смоленске. -- не, не помрём. Осилим. :)
Кстати, отличные картинки, особенно для тех, кто не хочет разбираться с текстом закона.
Что ж так и помрем не грамотные в своём Смоленске. -- не, не помрём. Осилим. :)
Кстати, отличные картинки, особенно для тех, кто не хочет разбираться с текстом закона.
Чудесный. И симпатичный!
-
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 05 окт 2003, 12:50
- Настоящее имя: Иван
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Цифровой супермаркет DNS
Перечень технически сложных товаров подправить на той картинке, и будет замечательно )
- semen.altov
- Сообщения: 9613
- Зарегистрирован: 25 апр 2011, 12:19
- Настоящее имя: semen
- Откуда: Питер ёпта
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Цифровой супермаркет DNS
4e-burator, ну не плачь)))
кстати вопрос закроется только тогда когда будет решена указанная проблема у вашего покупателя а не тогда когда сочтешь нужным :diablo:
кстати вопрос закроется только тогда когда будет решена указанная проблема у вашего покупателя а не тогда когда сочтешь нужным :diablo:
Не так плохо что Россия в жопе, как то что она там обустраивается.
-
- Сообщения: 4147
- Зарегистрирован: 18 май 2012, 21:13
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Re: Цифровой супермаркет DNS
Я понимаю, что кол-во участников форума невелико в общей массе, но что-то идти за покупками в ДНС расхотелось. По нынешним временам выбираешь не место покупки, а гарантии, в т.ч. и по решению проблем.
Представитель сети вполне убедительно показал куда нам идти при этом выражения не особо и выбирал.
ЗЫ. Пора бы все же сделать раздел с черным списком, в который такие перлы переносить. Покупатель должен знать что его ждет.
Представитель сети вполне убедительно показал куда нам идти при этом выражения не особо и выбирал.
ЗЫ. Пора бы все же сделать раздел с черным списком, в который такие перлы переносить. Покупатель должен знать что его ждет.
- tonyk
- Сообщения: 3335
- Зарегистрирован: 16 июл 2005, 21:15
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Цифровой супермаркет DNS
интересно, а куда Set пропал?Реально же этот хам чебуратор,таким тоном общаясь на форуме,подставляет целую компанию
-
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 27 окт 2007, 18:43
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Цифровой супермаркет DNS
Удалось побывать в Смоленске на прошлой недели.. :crazy:
Магазин DNS в Житомире - ужасен, ужасен в отношении персонала. Консультанты, при пустом от клиентов магазине где то прячутся :unknw: На кассе стоят 2 а то 3 "девушки в белом" одновременно, при одном действующем кассире. Не понятно, зачем они там.. отдел кредитов? Так пусть сидят и ждут клиентов готовых брать у них кредиты под 60% :pleasantry:
Целью покупки был разветвитель автоприкуривателя.. 10 минут искал кольсультанта, с горем пополам нашел одного (при уже двух клиентах в магазине, за 10 минут моих поисков). На витрине интересующего меня разветвителя не было. Висела всего одна шт. из более чем 20 наименований на сайте доступных в ТЦ Житомир. Тов. консультант сказал что нужно идти на склад искать. Я детально описал ему как выглядит и называется мой разветвитель. Спустя 5 минут жесточайших поисков на складе он вернулся и сообщил:
"Что там слишком много товара в больших коробках и его ломает искать мой разветвитель дальше" Давай, досвиданья :hi:
На Кашена, консультант за 3 минуты нашел мой разветвитель на складе а сам поиск свободного консультанта при гораздо большем скоплении народа занял меньше минуты :good:
Магазин DNS в Житомире - ужасен, ужасен в отношении персонала. Консультанты, при пустом от клиентов магазине где то прячутся :unknw: На кассе стоят 2 а то 3 "девушки в белом" одновременно, при одном действующем кассире. Не понятно, зачем они там.. отдел кредитов? Так пусть сидят и ждут клиентов готовых брать у них кредиты под 60% :pleasantry:
Целью покупки был разветвитель автоприкуривателя.. 10 минут искал кольсультанта, с горем пополам нашел одного (при уже двух клиентах в магазине, за 10 минут моих поисков). На витрине интересующего меня разветвителя не было. Висела всего одна шт. из более чем 20 наименований на сайте доступных в ТЦ Житомир. Тов. консультант сказал что нужно идти на склад искать. Я детально описал ему как выглядит и называется мой разветвитель. Спустя 5 минут жесточайших поисков на складе он вернулся и сообщил:
"Что там слишком много товара в больших коробках и его ломает искать мой разветвитель дальше" Давай, досвиданья :hi:
На Кашена, консультант за 3 минуты нашел мой разветвитель на складе а сам поиск свободного консультанта при гораздо большем скоплении народа занял меньше минуты :good:
- Rein
- Сообщения: 734
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 13:10
- Настоящее имя: Сергей
- Откуда: центр
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Цифровой супермаркет DNS
Set,
На Кашена, консультант за 3 минуты нашел мой разветвитель на складе а сам поиск свободного консультанта при гораздо большем скоплении народа занял меньше минуты -- кстати, а премию управляющему Кашена выдали? Есть ведь за что.
На Кашена, консультант за 3 минуты нашел мой разветвитель на складе а сам поиск свободного консультанта при гораздо большем скоплении народа занял меньше минуты -- кстати, а премию управляющему Кашена выдали? Есть ведь за что.
Чудесный. И симпатичный!
Re: Цифровой супермаркет DNS
:clapping: :good: :good:il'ich писал(а):Уменьшаю))) 4e-burator не осилил?
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков (Любых подтвержденных недостатков!!!) вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней (!!!) со дня передачи потребителю такого товара.
А вот далее именно о чем ты говоришь:
По истечении этого срока (15 дней) указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации
Re: Цифровой супермаркет DNS
Вот так будет получше ...
- Вложения
-
- Действие Закона ЗПП.
- info.jpg (42.88 КБ) 1714 просмотров
Re: Цифровой супермаркет DNS
Ох, аж читать упарился.... Все магистры юриспруденции?????
СУХОЙ ИТОГ ТОВАРИЩИ:
"Добрый день, я хочу вернуть деньги за ноутбук!"
"По какой причине?"
"МНЕ НЕ НРАВИТСЯ ЦВЕТ!"
Или там купил себе DIR-300 под билайн, мне сосед-вася-петя-мегамастер настраивал и не настроил - верните деньги!
Купила у вас бракованную пленку, мне ее клеил "специалист по наклейке пленок" - вы негодяи! верните мои деньги! (а то что защитный слой отсоединить надо нам не ведомо и посмотреть краткую инструкцию мы не можем).
Перечислять могу бесконечно, к счастью, большинство людей НОРМАЛЬНЫЕ и АДЕКВАТНЫЕ и работать с ними приятно и доставляет удовольствие!
На счет отлизывать, то пожалуй вы с порноиндустрией попутали.
Да,работаю много лет продавцом-консультантом. Нет, не в днс.
Всегда интересно было походить со всеми этими "умными" людьми по компьютерным магазинам и их послушать.
СУХОЙ ИТОГ ТОВАРИЩИ:
"Добрый день, я хочу вернуть деньги за ноутбук!"
"По какой причине?"
"МНЕ НЕ НРАВИТСЯ ЦВЕТ!"
Или там купил себе DIR-300 под билайн, мне сосед-вася-петя-мегамастер настраивал и не настроил - верните деньги!
Купила у вас бракованную пленку, мне ее клеил "специалист по наклейке пленок" - вы негодяи! верните мои деньги! (а то что защитный слой отсоединить надо нам не ведомо и посмотреть краткую инструкцию мы не можем).
Перечислять могу бесконечно, к счастью, большинство людей НОРМАЛЬНЫЕ и АДЕКВАТНЫЕ и работать с ними приятно и доставляет удовольствие!
На счет отлизывать, то пожалуй вы с порноиндустрией попутали.
Да,работаю много лет продавцом-консультантом. Нет, не в днс.
Всегда интересно было походить со всеми этими "умными" людьми по компьютерным магазинам и их послушать.
- healer
- Сообщения: 6874
- Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 06:35
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Цифровой супермаркет DNS
Не знаю кто тут сейчас за представителя, да и вообще ветка представляет собой "как у классика": Смешались люди, кони.....
Собсатвенно вопрос: А гарантийники в сабже теперь не выдают?
Вчера купил в замен сломаным вот такие уши: http://smolensk.dns-shop.ru/catalog/i11 ... escription
а гарантийника не дали, хотя срок гарантиии не маленький - 2 года.
Куда паисать, кому жаловаться.
Собсатвенно вопрос: А гарантийники в сабже теперь не выдают?
Вчера купил в замен сломаным вот такие уши: http://smolensk.dns-shop.ru/catalog/i11 ... escription
а гарантийника не дали, хотя срок гарантиии не маленький - 2 года.
Куда паисать, кому жаловаться.
Психологическая зрелость - это когда ты понимаешь, как много событий в мире не нуждаются в твоём мнении и комментариях.
-
- Сообщения: 6671
- Зарегистрирован: 05 фев 2007, 23:31
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Цифровой супермаркет DNS
healer, так писал же Set, что гарантийник не надо - они тебе так верят :pleasantry:
-
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 17:36
- Настоящее имя: Роман
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Цифровой супермаркет DNS
Это, вроде как, фишка компании Sennheiser!Поэтому все нормально, главное, чек не выбрасывать!
- healer
- Сообщения: 6874
- Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 06:35
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Цифровой супермаркет DNS
chyk77, покупал раньше в Житомире накладные уши гарантийник выписали.
Психологическая зрелость - это когда ты понимаешь, как много событий в мире не нуждаются в твоём мнении и комментариях.
- healer
- Сообщения: 6874
- Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 06:35
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Цифровой супермаркет DNS
chyk77, покупал раньше в Житомире накладные уши гарантийник выписали.
Психологическая зрелость - это когда ты понимаешь, как много событий в мире не нуждаются в твоём мнении и комментариях.
Re: Цифровой супермаркет DNS
chyk77, вот только чек довольно быстро становится нечитаемым и гарантии швах. В противном случае будут приходить с нечитаемыми чеками и правомерно требовать ремонта. Но слова представителя потом гарантийному отделу не указ, они неофициальные.
- Rein
- Сообщения: 734
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 13:10
- Настоящее имя: Сергей
- Откуда: центр
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Цифровой супермаркет DNS
пацаны игнорируйте зажравшийся телепорт, жидовский принцип, жадный компьютерный мир, школоту из ххх67, -- интересно, а как следует расценивать подобное заявление? Призыв к миру и дружбе?
Чудесный. И симпатичный!