d1ma писал(а):Beatle, через месяц запускаю интернет-магазин, возьметесь за раскрутку с гарантией, что вложенные в рекламу деньги, за заранее определенный срок, вернутся? Если нет, тогда твои разговоры имеют не большую силу чем мои.
d1ma, меня тоже часто спрашивают, а какие гарантии вы даёте, что они начнут лучше продавать (работать)?
"Можно привести коня к воде, но нельзя заставить его пить!"
Можно кучу денег вбухать в рекламу или обучение сотрудников, но платить им мизерную зарплату, за которую они не хотят и не будут работать.
Триединство в менеджменте.jpg
Сразу всплывает вопрос мотивации, налаженности бизнес-процессов, качества управленческих решений.
Я уже тут писал, что у продавца есть только шанс продать
один раз, а дальше уже дело всей компании в целом - продают на самом деле все!
Если ему неотгрузил ваш склад, если не вовремя (или не в том качестве) довезла логистика, если ему вынесла весь мозг бухгалетрия, то второго шанса у продавца уже не будет!
Эффективность бизнеса - это функция со многими переменными и даже McKinsey таких гарантий никому не даёт.
Что тут можно сказать?
Можно сослаться на собственный опыт.
Можно сослаться на опыт клиентов (и дать их контакты, разумеется с их разрешения).
Можно сказать, не понравится - не платите или первые 2 раза (часа, килограмма) - бесплатно-ознакомительные.
А что бы вас убедило?