Цифровой супермаркет DNS
-
- Сообщения: 9482
- Зарегистрирован: 14 янв 2004, 08:48
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Цифровой супермаркет DNS
Цены растут. В воскр придумалось видюху купить. В ДНС была одинаковая цена с ПС67 с учётом 3% скидки. Вчера уже на 100 с чем то больше. В ПС67 без изменений. С учетом более дешёвых флэшек и микросд закажем в ПС67.
*Очки любой сложности, оптика Transition, прогрессивная, фотохром *
- ORICHAS
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 18 июл 2008, 22:29
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Цифровой супермаркет DNS
т.е. на сотку или 25%) вас накрутили....на пс67 ценник на актуальное железо то же кусается...Hort писал(а):Покупал в DNS после открытия флешку Kingston DT101G2/16GB за 399р.
Недавно заходил в DNS, решил проверить, подняли ли цены (как здесь пугали). Оказалось, что теперь она стоит 450р. Думаю "Это и есть подорожание?", а потом "Может это из-за курса доллара?", поэтому решил сравнить с PC67.
А вот тут началось самое интересное - PC67 она стоит 295р! :shok:
-
- Сообщения: 9482
- Зарегистрирован: 14 янв 2004, 08:48
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Цифровой супермаркет DNS
На ПС67 после заказа видеокарта подешевела на 30 р... Теперь даже без скидки дешевле, чем в сабже.
*Очки любой сложности, оптика Transition, прогрессивная, фотохром *
Re: Цифровой супермаркет DNS
Потолковее, а самое главное побольше бы вам продавцов-консультантов в зал.
-
- Сообщения: 9482
- Зарегистрирован: 14 янв 2004, 08:48
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Цифровой супермаркет DNS
Тогда и цены будут другие.Al Brauni писал(а):Потолковее, а самое главное побольше бы вам продавцов-консультантов в зал.
*Очки любой сложности, оптика Transition, прогрессивная, фотохром *
-
- Сообщения: 9482
- Зарегистрирован: 14 янв 2004, 08:48
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Цифровой супермаркет DNS
Вообще нужен формат самообслуживания кэш'н'керри. Как в Метро, загрузил 40" на телегу и в кассу. А консультировать есть инет, на сайте у них много советчиков.
В Магните же никто не консультирует и все знают что покупать. А если бы были они там, то недовольных этими консультациями было бы море.
В Магните же никто не консультирует и все знают что покупать. А если бы были они там, то недовольных этими консультациями было бы море.
*Очки любой сложности, оптика Transition, прогрессивная, фотохром *
- POISON
- Сообщения: 12021
- Зарегистрирован: 08 дек 2003, 13:50
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 270 раз
Re: Цифровой супермаркет DNS
И особенно grab'n'run. :chort:Вообще нужен формат самообслуживания кэш'н'керри
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 20:01
- Настоящее имя: Константин
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Цифровой супермаркет DNS
В этих случаях срабатывает stop'n'drop :pardon:POISON писал(а):И особенно grab'n'run. :chort:Вообще нужен формат самообслуживания кэш'н'керри
- Hort
- Сообщения: 1363
- Зарегистрирован: 25 апр 2006, 13:07
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Цифровой супермаркет DNS
Нет, на момент моей покупки в PC67 эта флешка стоила на 10р дороже :)ORICHAS писал(а):т.е. на сотку или 25%) вас накрутили....на пс67 ценник на актуальное железо то же кусается...
Re: Цифровой супермаркет DNS
В ТЦ Житомир Смоленск, купил товар СЦ признал, что недостаток имеется, но не он не влияет на работоспособность ( ага, купил например автомобиль зимой без лобового стекла, да, ездить можно, он работает, только холодно очень). Вернул в течении 10 дней, написал заявление, по статье 18 закона ЗПП - жду денег )))) НЕ СЕРЬЕЗНАЯ КОНТОРА, В ЭЛЬДОРАДО, ТЕХНОСИЛЕ МЕНЯЮТ БЕЗ ПРОБЛЕМ ЕСЛИ ЕСТЬ НЕДОВОЛЬНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ, тем более если НЕДОСТАТОК потвержденный СЦ ! Ладно, Фимида нас рассудит ))))) Скоро время Ч........
- Rein
- Сообщения: 734
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 13:10
- Настоящее имя: Сергей
- Откуда: центр
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Цифровой супермаркет DNS
FNet,
В ТЦ Житомир Смоленск, купил товар СЦ признал, что недостаток имеется, но не он не влияет на работоспособность -- а
подробнее можно?
В ТЦ Житомир Смоленск, купил товар СЦ признал, что недостаток имеется, но не он не влияет на работоспособность -- а
подробнее можно?
Чудесный. И симпатичный!
Re: Цифровой супермаркет DNS
Подробности тут: http://club.dns-shop.ru/forum/?p=0&acti ... 611#235208
Прикиньте, меня даже на форуме их залочили, по причине нарушений правил, а что я нарушил я не пойму )))))))))))))))))))))))))))))
Ужас......... ))))))))))))))))
Прикиньте, меня даже на форуме их залочили, по причине нарушений правил, а что я нарушил я не пойму )))))))))))))))))))))))))))))
Ужас......... ))))))))))))))))
- semen.altov
- Сообщения: 9613
- Зарегистрирован: 25 апр 2011, 12:19
- Настоящее имя: semen
- Откуда: Питер ёпта
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Цифровой супермаркет DNS
FNet, ессно залочили. ты же негатив про них пишешь.
может у них по правилам не разрешено гневно отзываться?
бабло то не вернули в итоге?
может у них по правилам не разрешено гневно отзываться?
бабло то не вернули в итоге?
Не так плохо что Россия в жопе, как то что она там обустраивается.
- 4e-burator
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 12:36
- Настоящее имя: Eugene
- Откуда: Уже Москва......
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Цифровой супермаркет DNS
Фото "ужаса" в стадию. Моё больное воображение представляет себе невероятное - экран прилепленный под углом в 30 градусов... :mellow: На форуме ДНС ваша тема не заблокирована, но можете сюда дать фотографии неисправности, и ответ асера на вашу претензию...FNet писал(а):Подробности тут: http://club.dns-shop.ru/forum/?p=0&acti ... 611#235208
Прикиньте, меня даже на форуме их залочили, по причине нарушений правил, а что я нарушил я не пойму )))))))))))))))))))))))))))))
Ужас......... ))))))))))))))))
- 4e-burator
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 12:36
- Настоящее имя: Eugene
- Откуда: Уже Москва......
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Цифровой супермаркет DNS
В "отзывах и предложениях" нужно указывать номер заказ-наряда, "СлЦ-000666" например, фото неисправности и если ссылаешься на кого то, то скрин ответа или ссылку. Предоставьте пожалуйста это в личку и я постараюсь решить вашу проблему, что называется "без кровно".FNet писал(а):Подробности тут: http://club.dns-shop.ru/forum/?p=0&acti ... 611#235208
Прикиньте, меня даже на форуме их залочили, по причине нарушений правил, а что я нарушил я не пойму )))))))))))))))))))))))))))))
Ужас......... ))))))))))))))))
Последний раз редактировалось 4e-burator 04 июл 2012, 13:10, всего редактировалось 2 раза.
- 4e-burator
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 12:36
- Настоящее имя: Eugene
- Откуда: Уже Москва......
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Цифровой супермаркет DNS
Евгений, инженер ДНС . Забрёл к вам с раздела "Отзывы и предложения", да бы всё таки решить данный отзыв... Но клиент на контакт не хочет идти, к сожалению...Sceapt писал(а):4e-burator, любезный, вы бы представились...
- semen.altov
- Сообщения: 9613
- Зарегистрирован: 25 апр 2011, 12:19
- Настоящее имя: semen
- Откуда: Питер ёпта
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Цифровой супермаркет DNS
4e-burator, а вы что ему предлагаете?
в чем контакт заключается?
в чем контакт заключается?
Не так плохо что Россия в жопе, как то что она там обустраивается.
- Farcry
- Сообщения: 34729
- Зарегистрирован: 12 янв 2011, 20:39
- Благодарил (а): 552 раза
- Поблагодарили: 1188 раз
Re: Цифровой супермаркет DNS
4e-burator,
Знакомые купили ноут, 15.6" [Extreme] Ноутбук DNS (0143818) (FHD)
Видео в этом ноуту греется до 92 градусов под нагрузкой, это явный недостаток. Как вернуть вам его и выбрать другой ноут? Если люди придут сразу с результатами независимой экспертизы? Или можно "бескровно" вопрос решить?
Знакомые купили ноут, 15.6" [Extreme] Ноутбук DNS (0143818) (FHD)
Видео в этом ноуту греется до 92 градусов под нагрузкой, это явный недостаток. Как вернуть вам его и выбрать другой ноут? Если люди придут сразу с результатами независимой экспертизы? Или можно "бескровно" вопрос решить?
-
- Сообщения: 4650
- Зарегистрирован: 09 сен 2010, 17:25
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Цифровой супермаркет DNS
Покупал фотоаппарат сегодня.
Позвал консультанта, вкурил его советы. Пока принималось решение, подошел другой консультант и прогнал информацию, прямо противоречащую тезисам превого консультанта.
В итоге, пришлось просто выбрать нечто, понравившееся на вид и на цену.
Позвал консультанта, вкурил его советы. Пока принималось решение, подошел другой консультант и прогнал информацию, прямо противоречащую тезисам превого консультанта.
В итоге, пришлось просто выбрать нечто, понравившееся на вид и на цену.
Главная беда России не дураки и дороги, а умники, которые знают, как нам обустроить Россию.
- 4e-burator
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 12:36
- Настоящее имя: Eugene
- Откуда: Уже Москва......
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Цифровой супермаркет DNS
В том, что он демонстрирует заявленную неисправность на фото, номер заказ-наряда или накладной (и, опционально, поскольку заявил, ответ тех поддержки Асера), а мы повторно рассматриваем заявленную неисправность. Как СЦ, а не как магазин. Если заявленная неисправность действительно по тех регламенту производителя является браком. По информации магазина и СЦ (со слов, не достоверно) заявленная неисправность такова: отступ от левого края планшета 2-3 мм, что безусловно не является основанием для признания браком, так как существенным недостатком не является (устройство полностью откалибровано правильно, не видимая клиентом область составляет около 1 мм) ему было предложено поменять на другой планшет, другой модели (было зафикс.камерами), но там так же был отступ от рамки, и клиент отказался. Интересно взаимодействие клиента с Асером (а именно что клиент написал им), поскольку данная неисправность ими же, производителем, не признаётся (Ссылаются на особенность тех.процесса). Поэтому на данный момент приёмщик поступил правильно, выписав "отдали исправный". Вопросами с взаимодействием с магазином я не занимаюсь. Но по опыту могу сказать, что деньги навряд ли вернут, если мы сейчас не докопаемся - является ли отступ существенным недостатком или нет.semen.altov писал(а):4e-burator, а вы что ему предлагаете?
в чем контакт заключается?
- semen.altov
- Сообщения: 9613
- Зарегистрирован: 25 апр 2011, 12:19
- Настоящее имя: semen
- Откуда: Питер ёпта
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Цифровой супермаркет DNS
4e-burator, если 14дней не прошло то недостаток может и не быть существенным.
Не так плохо что Россия в жопе, как то что она там обустраивается.
- 4e-burator
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 12:36
- Настоящее имя: Eugene
- Откуда: Уже Москва......
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Цифровой супермаркет DNS
Номер расходной накладной, с неё будем смотреть дату покупки. Если прошло более 15 дней, то вступают гарантийный обязательства производителя. ДНС-Восток НЕ меняют свою технику, а только исправляют недостатки :cray: То есть даже если вы придёте в сервис, то принять его имеют право (по закону и по регламенту) лишь на ремонт. Магазин же после 15 суток со дня покупки, согласно ЗоПП считает свои обязательства выполненными. Если вы считаете что это является заводским браком, то вы можете отнести его в магазин и написать претензию, с требованием расторгнуть договор купли/продажи с указанием неисправности. В указанные законом сроки магазин должен выдать вердикт (10 дней). на основании этого вердикта вы и можете обратиться на независимую экспертизу.Farcry писал(а):4e-burator,
Знакомые купили ноут, 15.6" [Extreme] Ноутбук DNS (0143818) (FHD)
Видео в этом ноуту греется до 92 градусов под нагрузкой, это явный недостаток. Как вернуть вам его и выбрать другой ноут? Если люди придут сразу с результатами независимой экспертизы? Или можно "бескровно" вопрос решить?
P/S/ Скорее всего у вашего ноутбука засохла термопаста :)
- 4e-burator
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 12:36
- Настоящее имя: Eugene
- Откуда: Уже Москва......
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Цифровой супермаркет DNS
Вам не повезло. У менеджеров которые вас консультировали был полностью противоположный опыт пользования данным товаром.Володенька писал(а):Покупал фотоаппарат сегодня.
Позвал консультанта, вкурил его советы. Пока принималось решение, подошел другой консультант и прогнал информацию, прямо противоречащую тезисам превого консультанта.
В итоге, пришлось просто выбрать нечто, понравившееся на вид и на цену.