Думаю что эти 65 копеек у всех присутствуют.Dianka писал(а):Михалыч, похоже на то, как раз когда 0,65коп. уберут у тебя останется 13,87 * 31 =430руб.
Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)
Возмездие или Империя наносит ответный удар.
-
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: 28 июн 2005, 18:32
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Домолинк-4
Re: Домолинк-4
Абсолютно точно. Во всех 4-х лицевых, которые мне "подконтрольны", есть это списание.Михалыч писал(а):Думаю что эти 65 копеек у всех присутствуют.Dianka писал(а):Михалыч, похоже на то, как раз когда 0,65коп. уберут у тебя останется 13,87 * 31 =430руб.
Посмотрю будет ли завтра, и если что буду звонить в группу претензий.
-
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 06:57
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Домолинк-4
А это онлайн как-нибудь сделать можно? Или только звонить?проволочник писал(а):Оставил заявку на этот косяк биллинга
В ЛК возможности связаться не нашёл, вот думаю, может, e-mail какой секретный есть.
-
- Сообщения: 30077
- Зарегистрирован: 02 окт 2006, 09:23
- Настоящее имя: Виталий
- Откуда: г.Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Домолинк-4
Интересно, чтобы заблокировать свой аккаунт на время ремонта компьютера (достуа в ЛК нет), надо в офис топать или можно как-то по телефону это разрешить?)
- Грэй
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 12:14
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Домолинк-4
Действительно, с биллингом у них косяки. Вчера посмотрел свой ЛК. Как и у всех, сняли 65 коп. за резервирование порта. Мало того, дважды сняли оновную плату за ЕШПД, плюс дважды за ночное ускорение. Звоню в техподдержку. Сначала выслушал их рекламу, потом разъяснения робота, а в самом конце сказали, что если хочу принять участие в оценке качества обслуживания, то надо оставаться на линии после окончания разговора с техподдержкой. Далее робот мне сообщил, что оператор мне ответит через 5 минут. Эх, думаю, где-то я уже это видел ))) По-любому дождусь. И вот я на протяжении 25 минут слушал музыку и периодические сообщения робота, что оператор ответит через 5 минут.
Ответил. Пообщались с парнем. Он согласился, что это косяк биллинга, записал мои данные, обещал, что разберутся и исправят. Далее он отключился, в трубке пошли короткие гудки. А ГДЕ ЖЕ "если хотите принять участие в оценке качества обслуживания - оставайтесь на линии после окончания разговора"?! И тут обманули )))) Вобщем, послушал я минуту гудки и повесил трубку.
Буду ждать результатов.
Ответил. Пообщались с парнем. Он согласился, что это косяк биллинга, записал мои данные, обещал, что разберутся и исправят. Далее он отключился, в трубке пошли короткие гудки. А ГДЕ ЖЕ "если хотите принять участие в оценке качества обслуживания - оставайтесь на линии после окончания разговора"?! И тут обманули )))) Вобщем, послушал я минуту гудки и повесил трубку.
Буду ждать результатов.
-
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 06:57
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Домолинк-4
Спасибо.flags8192 писал(а):https://portal.centertelecom.ru в разделе Мои обращения
Только по предложенному линку браузер на недействительный сертификат безопасности ругается.
Лучше использовать такой урл:
https://portal.center.rt.ru/ClientWebPo ... login_page
А так да - в ЛК Ростелекома возможность написать саппорт есть (в отличие от ЛК Домолинка).
Отправил им весточку, чтоб перестали тырить по 0,65 руб. в день и вернули неправомерно списанное.
-
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 19 июл 2006, 01:46
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Домолинк-4
господи, что они творят? Сейчас сижу в инете, хотел на мыло зайти, вылазит такое сообщение. WTF?
- Piero
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 18:53
- Откуда: Гнездово
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Домолинк-4
Ага. Такая же хрень.
Промышленная автоматика, диспетчеризация, частотно-регулируемый электропривод. Консультации, монтаж, пуско-наладка. 89203052694
-
- Сообщения: 747
- Зарегистрирован: 29 ноя 2004, 21:46
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Домолинк-4
Друзья,спрашиваю у вас совета. Давно не был в Смоленске, сейчас на два месяца вернулся и Домолинк интернетами совсем не радует. У меня Домолинк через адсл. Ситуация такая:
Пинг до Яндекса
Обмен пакетами с ya.ru [93.158.134.203] с 32 байтами данных:
Ответ от 93.158.134.203: число байт=32 время=253мс TTL=54
Ответ от 93.158.134.203: число байт=32 время=183мс TTL=54
Ответ от 93.158.134.203: число байт=32 время=100мс TTL=54
Ответ от 93.158.134.203: число байт=32 время=268мс TTL=54
Ответ от 93.158.134.203: число байт=32 время=218мс TTL=54
Ответ от 93.158.134.203: число байт=32 время=58мс TTL=54
Ответ от 93.158.134.203: число байт=32 время=123мс TTL=54
Ответ от 93.158.134.203: число байт=32 время=225мс TTL=54
Ответ от 93.158.134.203: число байт=32 время=42мс TTL=54
Ответ от 93.158.134.203: число байт=32 время=134мс TTL=54
Скорость 2ip.ru:
Скорость на модеме:
Входящая 3800 Kbps
Исходящая 603 Kbps
Что делать? Почему такие большие пинги, почему скорость маленькая?
Пинг до Яндекса
Обмен пакетами с ya.ru [93.158.134.203] с 32 байтами данных:
Ответ от 93.158.134.203: число байт=32 время=253мс TTL=54
Ответ от 93.158.134.203: число байт=32 время=183мс TTL=54
Ответ от 93.158.134.203: число байт=32 время=100мс TTL=54
Ответ от 93.158.134.203: число байт=32 время=268мс TTL=54
Ответ от 93.158.134.203: число байт=32 время=218мс TTL=54
Ответ от 93.158.134.203: число байт=32 время=58мс TTL=54
Ответ от 93.158.134.203: число байт=32 время=123мс TTL=54
Ответ от 93.158.134.203: число байт=32 время=225мс TTL=54
Ответ от 93.158.134.203: число байт=32 время=42мс TTL=54
Ответ от 93.158.134.203: число байт=32 время=134мс TTL=54
Скорость 2ip.ru:
Скорость на модеме:
Входящая 3800 Kbps
Исходящая 603 Kbps
Что делать? Почему такие большие пинги, почему скорость маленькая?
-
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 06:57
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Домолинк-4
pendulum,
Piero,
Если ваши "творят" и "хрень" относятся к самой фиче (кредитному порядку оплаты), то это вы зря - фича как раз отличная, хочу себе.
Если же про форму подачи предложения - согласен, перебор.
Piero,
Если ваши "творят" и "хрень" относятся к самой фиче (кредитному порядку оплаты), то это вы зря - фича как раз отличная, хочу себе.
Если же про форму подачи предложения - согласен, перебор.
Re: Домолинк-4
Женя из Королевки, линия значит такая. Твой судьба - топать с паяльником и пропаивать все скрутки от своей коробки до шкафа :pleasantry: а может и дальше...
(шутка)
(шутка)
-
- Сообщения: 17850
- Зарегистрирован: 23 дек 2005, 23:57
- Настоящее имя: Ди
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Домолинк-4
все. вернули деньги.sol88 писал(а):Абсолютно точно. Во всех 4-х лицевых, которые мне "подконтрольны", есть это списание.Михалыч писал(а): Думаю что эти 65 копеек у всех присутствуют.
Посмотрю будет ли завтра, и если что буду звонить в группу претензий.
-
- Сообщения: 9482
- Зарегистрирован: 14 янв 2004, 08:48
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Домолинк-4
Не показывают. Новый ЛК тааакой тормозной. Как СБОЛ.господи, что они творят? Сейчас сижу в инете, хотел на мыло зайти, вылазит такое сообщение
*Очки любой сложности, оптика Transition, прогрессивная, фотохром *
- Toxa
- Сообщения: 2719
- Зарегистрирован: 12 сен 2005, 22:27
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Домолинк-4
Всё! Деньги кончились. Начали с дебиторкой бороться. Сначала - плати, потом - говори. :)pendulum писал(а):господи, что они творят? Сейчас сижу в инете, хотел на мыло зайти, вылазит такое сообщение. WTF?
- Toxa
- Сообщения: 2719
- Зарегистрирован: 12 сен 2005, 22:27
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Домолинк-4
Ну не знаю, как было у тебя.. Я сначала наговаривал определенное кол-во минут. В следующем месяце мне приходил счет с этими минутами и я его оплачивал.Dianka писал(а):так было всегда, а теперь - сначала стулья)))Сначала - плати, потом - говори
-
- Сообщения: 9482
- Зарегистрирован: 14 янв 2004, 08:48
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Домолинк-4
А нифига. 3 день снимают.все. вернули деньги
*Очки любой сложности, оптика Transition, прогрессивная, фотохром *
-
- Сообщения: 17850
- Зарегистрирован: 23 дек 2005, 23:57
- Настоящее имя: Ди
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Домолинк-4
а не совсем нифига.CADastr писал(а): А нифига. 3 день снимают.
за два дня сняли уже. посмотри не статистику, а начисления.
-
- Сообщения: 9482
- Зарегистрирован: 14 янв 2004, 08:48
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Домолинк-4
При попытке перемещения по ЛК выдаёт
При попытке отправить жалобу-заявкуFailure of server APACHE bridge:
No backend server available for connection: timed out after 10 seconds or idempotent set to OFF.
Error 404--Not Found
From RFC 2068 Hypertext Transfer Protocol -- HTTP/1.1:
10.4.5 404 Not Found
The server has not found anything matching the Request-URI. No indication is given of whether the condition is temporary or permanent.
If the server does not wish to make this information available to the client, the status code 403 (Forbidden) can be used instead. The 410 (Gone) status code SHOULD be used if the server knows, through some internally configurable mechanism, that an old resource is permanently unavailable and has no forwarding address
*Очки любой сложности, оптика Transition, прогрессивная, фотохром *
-
- Сообщения: 9482
- Зарегистрирован: 14 янв 2004, 08:48
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Домолинк-4
Код: Выделить всё
Текущее состояние лицевого счета 347.74 (RUB )
Состояние лицевого счета на начало текущего месяца 390.00 (RUB )
Платежи в текущем месяце 0.00 (RUB )
Обещанные платежи 0.00 (RUB )
Расходы в текущем месяце 42.26 (RUB )
Корректировки лицевого счета 0.00 (RUB )
Кредит 0.00 (RUB )
Мало того, что с тарифом кинули без предупреждения, несмотря на клятвенные обещания бессрочности, так ещё мутят по 65 коп
*Очки любой сложности, оптика Transition, прогрессивная, фотохром *
-
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 19 июл 2006, 01:46
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Домолинк-4
Мне вообще не вернули ни за сколько дней. И продолжают списывать. На обращение от 1 июля не отвечают.
-
- Сообщения: 17850
- Зарегистрирован: 23 дек 2005, 23:57
- Настоящее имя: Ди
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Домолинк-4
pendulum, смотри внимательно, по статистике начислено за 3 дня, а по графе "начисления" за один.
- проволочник
- Сообщения: 925
- Зарегистрирован: 24 фев 2007, 12:55
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Домолинк-4
так...переговорил с тётенькой из Смоленского филиала...попросили не волноваться...технари бьются с биллингом-горынычем...а на утро головы снова отрастают...как победят сами увидим.
-
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 17 фев 2009, 23:19
- Откуда: забыл...
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Домолинк-4
щас внезапно кончился тырнет.... бабло на счёте ессно есть..
вылезла такая страница:
Уважаемый абонент!
ОАО «Ростелеком» благодарит Вас за пользование нашими услугами и доверие к нашей Компании.
Мы тоже доверяем нашим клиентам и, в свою очередь, предлагаем Вам перейти на более удобную систему оплаты – кредитную.
Это позволит Вам:
избежать приостановления доступа к услугам при недостаточности средств на Вашем лицевом счёте для оплаты услуг авансом;
оплачивать услуги доступа к сети Интернет одновременно с услугами телефонной связи, ЖКХ и пр.;
в дальнейшем получать единый счёт за все услуги;
управлять услугами в едином личном кабинете.
Если на Вашем лицевом счете в настоящее время недостаточно средств для продолжения работы в сети Интернет, то выбрав Кредитную систему оплаты прямо сейчас, доступ к услугам будет немедленно возобновлён и Вы сможете продолжить работу в сети.
Для ознакомления с условиями использования Кредитной системы оплаты услуг доступа к сети Интернет перейдите по ссылке, для акцепта (согласия) перехода на Кредитную систему оплаты нажмите кнопку «Да, я согласен перейти на кредитную систему оплаты». Чтобы остаться на авансовой системе - нажмите кнопку «Нет, хочу остаться на авансовой системе оплаты».
Обращаем Ваше внимание, что если Вы выберете кнопку «Нет, хочу остаться на авансовой системе оплаты» и на Вашем лицевом счете недостаточно средств, то возобновление доступа к услугам произойдёт после пополнения баланса лицевого счета в соответствии с тарифами, которые действуют с 01.07.2012.
Для продолжения работы в сети Интернет просим произвести выбор системы оплаты, нажав одну из кнопок.
да нет позже
во первых-- Я откуда знаю скока бабла будет стОить все эти переходы????
во вторых -- Какого хрена порвали соединение???
одно слово как был ГАВНОлинк так им и остался
вылезла такая страница:
Уважаемый абонент!
ОАО «Ростелеком» благодарит Вас за пользование нашими услугами и доверие к нашей Компании.
Мы тоже доверяем нашим клиентам и, в свою очередь, предлагаем Вам перейти на более удобную систему оплаты – кредитную.
Это позволит Вам:
избежать приостановления доступа к услугам при недостаточности средств на Вашем лицевом счёте для оплаты услуг авансом;
оплачивать услуги доступа к сети Интернет одновременно с услугами телефонной связи, ЖКХ и пр.;
в дальнейшем получать единый счёт за все услуги;
управлять услугами в едином личном кабинете.
Если на Вашем лицевом счете в настоящее время недостаточно средств для продолжения работы в сети Интернет, то выбрав Кредитную систему оплаты прямо сейчас, доступ к услугам будет немедленно возобновлён и Вы сможете продолжить работу в сети.
Для ознакомления с условиями использования Кредитной системы оплаты услуг доступа к сети Интернет перейдите по ссылке, для акцепта (согласия) перехода на Кредитную систему оплаты нажмите кнопку «Да, я согласен перейти на кредитную систему оплаты». Чтобы остаться на авансовой системе - нажмите кнопку «Нет, хочу остаться на авансовой системе оплаты».
Обращаем Ваше внимание, что если Вы выберете кнопку «Нет, хочу остаться на авансовой системе оплаты» и на Вашем лицевом счете недостаточно средств, то возобновление доступа к услугам произойдёт после пополнения баланса лицевого счета в соответствии с тарифами, которые действуют с 01.07.2012.
Для продолжения работы в сети Интернет просим произвести выбор системы оплаты, нажав одну из кнопок.
да нет позже
во первых-- Я откуда знаю скока бабла будет стОить все эти переходы????
во вторых -- Какого хрена порвали соединение???
одно слово как был ГАВНОлинк так им и остался
-
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 17 фев 2009, 23:19
- Откуда: забыл...
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Домолинк-4
Спасибо за ответ. Доступ в Интернет будет возобновлен в течении нескольких минут. Если этого не произошло переподключите Интернет соединение.
пажалуста блеать!