Эквадорец писал(а):Джип в условиях города и междугородних трасс - беспонтовые понты.
Не соглашусь. Ибо имеют опыт и города и трасс и на джипе и на пузотерке. Огромный преимуществом джипа является как высокая посадка (и как следствие ты видишь дорогу наааамного дальше), так и активная безопасность. Всё таки и масса и кол-во подушек безопасности, да и обычно в джипах поболе всяких пассивных безопасных мулек.
К тому же (ну тут если только не брать минивены) в джипе банально больше места - можно пассажирам и спать и есть и телек смотреть, что намного сложнее в пузотерке. Это я речь веду о трассе.
В городе огромнейший и неоспоримый плюс - проходимость (а у нас она очень нужны) по ямкам (причем неожиданно выскочившим), опять же больший обзор, ни и главное - ментальность нашего человека, который, увидев черный джип размером с грузовик, быстрее уступит ему дорогу и даст перестроиться, чем форду фиесте, к примеру.
Естественно за добавленную безопасность и некую "индульгенцию на быстрый пропуск в ряд" надо платить - несколько худшим рулением, дорогим обслуживанием и огромным расходом газолина!
Поэтому оптимум - зима и за город - джип, трасса и дальняк - пузотерка, соответственно оборудованная!