Жёлтое такси
- Nadya67
- Наблюдатель
- Сообщения: 2935
- Зарегистрирован: 31 мар 2010, 09:38
- Откуда: SmolenSk/Киселевка
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Жёлтое такси
barmoglot, и к чему ваш пу в данном сообщении?
Желтое Такси, подобные проблемы решать ваша прерогатива, т.к. Вы здесь представляете такси? не так ли? и сотрудник Ваш, а не мой, и что с ним делать - решать бы Вам, а не мне Вам давать советы :) Являясь практически постоянными потребителями именно вашего такси, вижу, что как и любой бизнес у вас начинает падать по качеству обслуживания. Грубоватые операторы, не поданная ко времени машина и т.д. Решайте сами свои проблемы, не спрашивайте у меня советов :) :hi:
Желтое Такси, подобные проблемы решать ваша прерогатива, т.к. Вы здесь представляете такси? не так ли? и сотрудник Ваш, а не мой, и что с ним делать - решать бы Вам, а не мне Вам давать советы :) Являясь практически постоянными потребителями именно вашего такси, вижу, что как и любой бизнес у вас начинает падать по качеству обслуживания. Грубоватые операторы, не поданная ко времени машина и т.д. Решайте сами свои проблемы, не спрашивайте у меня советов :) :hi:
Re: Жёлтое такси
Есть несколько пожеланий, позвольте высказать. Итак, машинки нравятся, большинство приезжают чистые, не прокуренные и вовремя. но есть нюансы, как и везде. Часть водителей либо редко ходят в душ, либо не меняют одежду месяцами, либо не ведают, что существует такая вещь, как дезодорант. В этом случае, пребывая в обонятельном шоке все время пути, думается, что лучше бы курил, что ли)) Далее - заказ по безналу от компании - машину подают за 20 минут до назначенного времени, с одной стороны - прекрасно, не волнуешься, что опоздаешь на поезд, с другой стороны, хочется пойти к нашим финансистам и уточнить, не выставляют ли счет за ожидание плюсом. Приезжаешь по безналу на вокзал, вежливо прощаешься, и тут водитель начинает бежать за тобой с криком - "а деньги?!" - то есть он и не в курсе, что заказ быз безналичным, начинается процедура выяснения отношений с диспетчером, причем, с телефона клиента. Неприятно. Ну и барышни - диспетчеры - может им тренинги какие почитать по общению с клиентами? Ну что уж такие недовольные вечно? И еще, раз уж тут распоэзилась - вызывали такси для коллеги - американца, решили поспорить, какое такси сможет решить проблему с заказом, поступающим по телефону от англоговорящего человека. Позвонили во все службы, английская речь вызвала гневливые покрикивания, закончившиеся швырянием трубки. И только "Таксишка" очень быстро переключилась с родного наречия на англисский и без проблем приняла заказ у америкоса! Респект))
- Желтое Такси
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 05 дек 2011, 07:04
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Жёлтое такси
Nadya67, :mellow: Вы как юрист должны абсолютно адекватно воспринимать тот факт. что я не могу наказать сотрудника бездоказательно. Исходя из этого я и посоветовал автору поста обращаться в Полицию (у которой реакция, кстати говоря, будет совершенно аналогичная моей - если только автор поста не вызвал бы их сразу же). Поэтому Ваш троллинг и сарказм в данной теме считаю совершенно неуместным, тем более что факты разбирательства по различным ситуациям, озвученным на форуме, уже имели место быть, людям даже ошибочно рассчитанную стоимость поездки компенсировали
Прайс - http://smoltaxi.ru/?page=price
- Желтое Такси
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 05 дек 2011, 07:04
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Жёлтое такси
belka.com, спасибо за отзыв, подумаем, как улучшить качество сервиса в плане обслуживания англоговорящих клиентов :hi:
при заказах на время ожидание начинается с момента времени, к которому был вызван автомобиль :hi:
при заказах на время ожидание начинается с момента времени, к которому был вызван автомобиль :hi:
Прайс - http://smoltaxi.ru/?page=price
- Nadya67
- Наблюдатель
- Сообщения: 2935
- Зарегистрирован: 31 мар 2010, 09:38
- Откуда: SmolenSk/Киселевка
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Жёлтое такси
Желтое Такси, вы как представитель данной организации должны нет, обязаны(!) набирать к себе в штат адекватных водителей. В конце - концов, именно от Вас в частности зависит жизнь и здоровье Ваших клиентов. Не так ли? А вот выслушивать угрозы, наблюдать за киданием на машину и уж тем более из-за Ваших сотрудников нарушать ПДД, это, мягко говоря, не профессионализм. Вам так не кажется?
И при чем тут моя специализация и мое мнение? Вам выразили недовольство, с просьбой разобраться в данной ситуации, как минимум переговорить с Вашим сотрудником. Никто же не выставляет Вам какие-либо материальные требования, Вам так не кажется?
И при чем тут моя специализация и мое мнение? Вам выразили недовольство, с просьбой разобраться в данной ситуации, как минимум переговорить с Вашим сотрудником. Никто же не выставляет Вам какие-либо материальные требования, Вам так не кажется?
- Neo1288
- Сообщения: 9765
- Зарегистрирован: 23 ноя 2003, 14:16
- Откуда: Киселевка
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: Жёлтое такси
А что случилось у вас с отзвоном о времени прибытия машины?
Сегодня дважды вызывал такси и сразу через 10-15 минут идет звонок, что машина подана... Без предупреждения о времени прибытия. Очень неудобно.
Сегодня дважды вызывал такси и сразу через 10-15 минут идет звонок, что машина подана... Без предупреждения о времени прибытия. Очень неудобно.
-
- Сообщения: 1546
- Зарегистрирован: 16 сен 2008, 23:15
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 22 раза
- Контактная информация:
Re: Жёлтое такси
Сегодня вызывала машину в Цыбульники. Оператор, услышав куда нужно ехать, сказала, что ждать придется долго. Я была непротив. Мне уточнили, что ооочень долго, т.к. машин свободных нет и когда появятся не известно. Я, понимая, что от меня "отбрыкиваются", ответила, что подожду т.к. никуда не спешу. Ответ оператора просто убил: "Ну раз не торопитесь, то можете и переночевать там"...
- POISON
- Сообщения: 12002
- Зарегистрирован: 08 дек 2003, 13:50
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 270 раз
Re: Жёлтое такси
С утра пораньше сегодня вызывал. Трубку взяли до гудков. Машина приехала минуты за две, чОрный "Мондео". За поездку взяли 170 против 210 у синих лоханов 700-000. Водитель слушал какою-то подростковую фигню типа рэп, на просьбу сделать потише тут же сделал потише.
Всем доволен, придраться не к чему. Продолжаю пользоваться.
Всем доволен, придраться не к чему. Продолжаю пользоваться.
-
- Сообщения: 1546
- Зарегистрирован: 16 сен 2008, 23:15
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 22 раза
- Контактная информация:
Re: Жёлтое такси
Ода, ода. Или о, да, о, да. У меня вообще практически нет претензий к ЖТ. И в тоже самое время Ваш аргумент, что машину подали за 2 минуты для меня не плюс. У меня дите, которое даже при всем желании и моей помощи не успеет одеться за это время. Я, вызывая такси, рассчитываю на то, что машина будет через 5-15 минут и меня предупредят о приблизительном времени подачи, дабы я не ждала и не заставляла ждать себя.
А советы оператора по поводу моей ночевки считаю вообще неуместными.
А советы оператора по поводу моей ночевки считаю вообще неуместными.
Re: Жёлтое такси
Poison,вот только сказки рассказывать не надо - "желтое" самое дорогое такси в городе.
- Azazelius
- Сообщения: 40223
- Зарегистрирован: 21 дек 2005, 09:57
- Откуда: объективная реальность
- Благодарил (а): 1971 раз
- Поблагодарили: 759 раз
- Контактная информация:
Re: Жёлтое такси
это жестко, конечно...Маринка писал(а):Сегодня вызывала машину в Цыбульники. Оператор, услышав куда нужно ехать, сказала, что ждать придется долго. Я была непротив. Мне уточнили, что ооочень долго, т.к. машин свободных нет и когда появятся не известно. Я, понимая, что от меня "отбрыкиваются", ответила, что подожду т.к. никуда не спешу. Ответ оператора просто убил: "Ну раз не торопитесь, то можете и переночевать там"...
Чем старше становишься, тем яснее понимаешь, что день рождения раз в году — не так уж и редко…
- POISON
- Сообщения: 12002
- Зарегистрирован: 08 дек 2003, 13:50
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 270 раз
Re: Жёлтое такси
sIdor, сказки тебе мама будет рассказывать.
Ещё раз, медленно: в 700-000 мне объявили стоимость поездки 210 рублей. Я отказался, поскольку точно знал, что по тарифной сетке "жёлтого" этот маршрут стоит 170. Так и вышло. Точка.
Ещё раз, медленно: в 700-000 мне объявили стоимость поездки 210 рублей. Я отказался, поскольку точно знал, что по тарифной сетке "жёлтого" этот маршрут стоит 170. Так и вышло. Точка.
- POISON
- Сообщения: 12002
- Зарегистрирован: 08 дек 2003, 13:50
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 270 раз
Re: Жёлтое такси
Мой пост был про мой опыт пользования сабжем. К твоему сообщению отношения не имел.Маринка писал(а):Ваш аргумент, что машину подали за 2 минуты для меня не плюс.
-
- Сообщения: 1546
- Зарегистрирован: 16 сен 2008, 23:15
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 22 раза
- Контактная информация:
Re: Жёлтое такси
А мой ответный пост был о том, что быстро это хорошо, но слишком быстро - не очень хорошо. Именно поэтому я указала свой временной диапазон с пожеланием уведомления о времени подачи машины. А тебе похоже очень нравится сидеть при полном параде в надежде на подачу машины за 2 минуты. За это время не всегда можно выйти из дома, закрыть дверь и спуститься по лестнице, причем начав делать все это, будучи при всем параде)
- POISON
- Сообщения: 12002
- Зарегистрирован: 08 дек 2003, 13:50
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 270 раз
Re: Жёлтое такси
Ты ведь не знаешь, что я вызывал машину, находясь на улице, а рассказываешь мне о своих недалёких домыслах. Зачем?Маринка писал(а):А тебе похоже очень нравится сидеть при полном параде в надежде на подачу машины за 2 минуты.
Кстати, у "жёлтого" бесплатное ожидание 10 минут.
-
- Сообщения: 1546
- Зарегистрирован: 16 сен 2008, 23:15
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 22 раза
- Контактная информация:
Re: Жёлтое такси
Извини за домыслы, не знала :blum:
По поводу "далёкости" или "недалекости" не тебе судить.
По поводу 10 "бесплатных" соус..., тьфу, минут в курсе. Просто я ценю как свое, так и чужое время. Поэтому не люблю когда жду я и ждут меня.
Точка.
По поводу "далёкости" или "недалекости" не тебе судить.
По поводу 10 "бесплатных" соус..., тьфу, минут в курсе. Просто я ценю как свое, так и чужое время. Поэтому не люблю когда жду я и ждут меня.
Точка.
- Неверная
- Сообщения: 11298
- Зарегистрирован: 05 дек 2011, 18:51
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 190 раз
Re: Жёлтое такси
У меня были случаи, когда ЖТ приезжало раньше, и в этот момент я еще даже не одета) И ничо ждут, ни разу не попала на оплату за ожидание. За что им спасибо.
Чувачок, ты меня не интересуешь (это для всех самцов форума)
Re: Жёлтое такси
Был немного удивлен сегодня стоимостью поездки от шарма до престижа с высаживанием человека на Кирова около соты - 210 рублей. Считалось почему-то как две поездки 120+120-30 рублей(не понял правда почему, пояснить по телефону также не смогли), объяснения диспетчер давал крайне бессвязные, спорить и ругаться не хотелось, но в целом похоже на какую-то кривизну, учитывая что до областной от шарма - 130р.
- Желтое Такси
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 05 дек 2011, 07:04
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Жёлтое такси
Маринка, номер телефона, с которого вызывали такси сообщите пожалуйста в личку для проведения служебной проверки
POISON, Неверная, спасибо, что пользуетесь услугами нашего такси! :hi:
GiZMo, номер телефона, с которого вызывали такси сообщите пожалуйста в личку для проведения служебной проверки
POISON, Неверная, спасибо, что пользуетесь услугами нашего такси! :hi:
GiZMo, номер телефона, с которого вызывали такси сообщите пожалуйста в личку для проведения служебной проверки
Прайс - http://smoltaxi.ru/?page=price
-
- Сообщения: 4650
- Зарегистрирован: 09 сен 2010, 17:25
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Жёлтое такси
На днях целый день на ЖТ отъездил - и в аренду брал и просто вызывал.
Нареканий нет. Все четко.
Нареканий нет. Все четко.
Главная беда России не дураки и дороги, а умники, которые знают, как нам обустроить Россию.
Re: Жёлтое такси
Водитель сам был в шоке, сказал "звоните, такого не может быть", сумма была на навигаторе "210р" =)
Вообще я думаю тут явно никто не пытался ничего состричь, просто "баг системы" )))
PS: номер телефона скинул.
PSPS: Раз уж пожаловался на эмоциях, отмечу, что желтое -это объективно самое "цивильное" и адекватное такси в городе им тупо нет альтернативы, не знаю хорошо это или плохо, но это моё первое с ними недоразумение за кучу поездок.
Вообще я думаю тут явно никто не пытался ничего состричь, просто "баг системы" )))
PS: номер телефона скинул.
PSPS: Раз уж пожаловался на эмоциях, отмечу, что желтое -это объективно самое "цивильное" и адекватное такси в городе им тупо нет альтернативы, не знаю хорошо это или плохо, но это моё первое с ними недоразумение за кучу поездок.
- POISON
- Сообщения: 12002
- Зарегистрирован: 08 дек 2003, 13:50
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 270 раз
Re: Жёлтое такси
Опять водителю не сообщили, что поездка за безналичный расчёт. Позвонили диспетчеру, та говорит - всё написано. Водитель был недоволен, и я его понимаю.
-
- Сообщения: 1772
- Зарегистрирован: 18 июл 2007, 19:37
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Жёлтое такси
Желтое Такси, а у вас можно ко времени заказать конкретную машину, имеется в виду "универсал"?
- Фуфыркин
- Сообщения: 520
- Зарегистрирован: 08 ноя 2007, 17:45
- Настоящее имя: Артем
- Откуда: Центр
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Жёлтое такси
А по чему заказы ко времени перестали брать? Так удобно было :cray: Звоню в 17.00 заказать машину на 19.30, мне отвечают "сейчас временные заказы не берем, звоните ближе ко времени", а на вопрос "насколько ближе?" отвечают "минут за 30". Какой тогда вообще смысл в этой услуге?
-
- Сообщения: 4650
- Зарегистрирован: 09 сен 2010, 17:25
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Жёлтое такси
Насчет "нет альтернативы" - а 300300 с Логанами хуже чем-то?GiZMo писал(а):желтое -это объективно самое "цивильное" и адекватное такси в городе им тупо нет альтернативы,
Насчет "самое цивильное" - поределенно, ибо Фокус круче Логана.
Главная беда России не дураки и дороги, а умники, которые знают, как нам обустроить Россию.
-
- Сообщения: 1108
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 11:29
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Жёлтое такси
Только что хотел заказать машину на 2-30 ночи, сказали звонить после восьми вечера, т.к. будет новая смена, которая будет отвечать за временные заказы. Получается что сейчас смена не отвечает за них? Странно очень. :unknw:
- Желтое Такси
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 05 дек 2011, 07:04
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Жёлтое такси
Володенька, спасибо, что пользуетесь услугами нашего Такси :hi:
GiZMo, считаем необходимым вернуть Вам разницу в стоимости поездки, имела место быть ошибка оператора. Примите пожалуйста наши извинения :hi:
POISON, дату поездки и номер машины не назовете? Проверю
Вообще же все диспетчеры жестко проинструктированы, что безналы обязательно пишутся в комментариях к заказу, всем лично инструкции раздал после Вашей первой жалобы, еще зимой дело было :hi:
SvyatSvyat, Фуфыркин, временные заказы принимаются на усмотрение диспетчера, т.е. не всегда, только если мы гарантируем подачу автомобиля к указанному времени. В связи с этим, маловероятно что примут временной заказ на 19-30 т.к. в это время у нас пересменка и гарантировать наличие свободной машины в Вашем районе мы не всегда в состоянии.
lightmax, новой смене будет проще оценить объем поступивших заказов и распределить Вам машинку вовремя :hi:
GiZMo, считаем необходимым вернуть Вам разницу в стоимости поездки, имела место быть ошибка оператора. Примите пожалуйста наши извинения :hi:
POISON, дату поездки и номер машины не назовете? Проверю
Вообще же все диспетчеры жестко проинструктированы, что безналы обязательно пишутся в комментариях к заказу, всем лично инструкции раздал после Вашей первой жалобы, еще зимой дело было :hi:
SvyatSvyat, Фуфыркин, временные заказы принимаются на усмотрение диспетчера, т.е. не всегда, только если мы гарантируем подачу автомобиля к указанному времени. В связи с этим, маловероятно что примут временной заказ на 19-30 т.к. в это время у нас пересменка и гарантировать наличие свободной машины в Вашем районе мы не всегда в состоянии.
lightmax, новой смене будет проще оценить объем поступивших заказов и распределить Вам машинку вовремя :hi:
Прайс - http://smoltaxi.ru/?page=price