Экономичность определяется чистотой топлива и конструкцией двигателя. Чтобы на проценты снизить расход инженеры годами трудятся. В результате за последние тридцать лет имеем уже десятки процентов прироста. Так ведь речь идет о КПД тепловой машины, а не о свойствах топлива. Есть законы термодинамики, есть много чего, что никакая пластмассовая фиговина не изменит. Я быстрее поверю, что новая присадка к маслу снижает расход топлива на пять процентов (ну уж загнул конечно...), чем изменение не химического состава (а это уже будет другое топливо), а физического свойства (или нескольких свойств) топлива.Viktorian писал(а):Viktorian писал(а): 369, я думаю, что ничего менять не надо, а уж тем более на новое, передовое. Ну, просто от греха подальше. Надо все оставить так, как было до нас. Кстати, многие об этом твердят, особенно нефтяные компании.
В двух странах в школе ученикам говорят что Колумб открыл Америку - в России и Монголии. Причем в Монголии, только потому, что образование их учителей имеет советские корни.Я думаю, что в Монголии, где степь до горизонта, эти пластмассовые хреновины пойдут также как и в России на ура.