Качаем азотом.

У кого какой опыт?

Форум для водителей и о водителях
Sergeev_Nikolay
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, 13:44
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Качаем азотом.

Сообщение Sergeev_Nikolay »

Viktorian писал(а):
Viktorian писал(а): 369, я думаю, что ничего менять не надо, а уж тем более на новое, передовое. Ну, просто от греха подальше. Надо все оставить так, как было до нас. Кстати, многие об этом твердят, особенно нефтяные компании.
Экономичность определяется чистотой топлива и конструкцией двигателя. Чтобы на проценты снизить расход инженеры годами трудятся. В результате за последние тридцать лет имеем уже десятки процентов прироста. Так ведь речь идет о КПД тепловой машины, а не о свойствах топлива. Есть законы термодинамики, есть много чего, что никакая пластмассовая фиговина не изменит. Я быстрее поверю, что новая присадка к маслу снижает расход топлива на пять процентов (ну уж загнул конечно...), чем изменение не химического состава (а это уже будет другое топливо), а физического свойства (или нескольких свойств) топлива.

В двух странах в школе ученикам говорят что Колумб открыл Америку - в России и Монголии. Причем в Монголии, только потому, что образование их учителей имеет советские корни.Я думаю, что в Монголии, где степь до горизонта, эти пластмассовые хреновины пойдут также как и в России на ура.
Sergeev_Nikolay
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, 13:44
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Качаем азотом.

Сообщение Sergeev_Nikolay »

barmoglot писал(а):
Viktorian писал(а): Вот в личку сбросили инфу, что к августу откроют еще очередной сервис по инертным смесям.
знаю поле, где можно деньги сажать, для роста.
Заинтересовавшихся - обращайтесь.
Избавлю от излишней доверчивости и инфантильного отношения к деньгам. Быстро. Дорого. С гарантией.
Viktorian
Сообщения: 6681
Зарегистрирован: 18 сен 2007, 13:53
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Качаем азотом.

Сообщение Viktorian »

Sergeev_Nikolay писал(а): Если смесью, то может како-то эффект и будет. Все зависит от смеси.
...
Вероятно, от нее-то и многое зависит. После катастрофы под Уфой даже НИИОФИ выполнил министерский заказ по новому газоанализатору. Газовые смеси имеют новые характеристики.
Sergeev_Nikolay, мне совершенно наплевать на пластмассовую хреновину, о которой я не говорил. Я говорил о новом и передовом. О всех присадках к маслу я уже давно забыл. Может быть они и снижают расход топлива, но вот то, что сетку мне делали заново - проверено.
Sergeev_Nikolay
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, 13:44
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Качаем азотом.

Сообщение Sergeev_Nikolay »

Viktorian писал(а):
Sergeev_Nikolay писал(а): Если смесью, то может како-то эффект и будет. Все зависит от смеси.
...
Вероятно, от нее-то и многое зависит. После катастрофы под Уфой даже НИИОФИ выполнил министерский заказ по новому газоанализатору. Газовые смеси имеют новые характеристики.
Если это обыкновенные газовые смеси, то их свойства определяются целиком процентным соотношением компонентов (массовое соотношение - гуглите). Если это специфические смеси с химическими связями, то это другое. Т.е. не является новым химическим соединением в обычном понимании и может быть разъединено на компоненты механическим путем (криогенным, инерционным и пр.), т.е. методы основаны на разнице в скоростях либо массах молекул веществ, входящих в смесь. То же самое как и сплавы имеют другие свойства по сравнению с исходными металлами, качества такой экзотической смеси может быть другим, т.е. плотность, температура кипения или цвет.

Но не в случае обычных доступных газов, не образующих таких непрочных связей.

Это как аэрогели - вещь уникальная и воспроизведена может быть только в лаборатории. В остальном - массовое соотношение газов. И никак иначе.
Viktorian
Сообщения: 6681
Зарегистрирован: 18 сен 2007, 13:53
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Качаем азотом.

Сообщение Viktorian »

Я уверен, что пацаны на сервисе читали "школьный справочник" и вентиль правильный откроют.
Sergeev_Nikolay
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, 13:44
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Качаем азотом.

Сообщение Sergeev_Nikolay »

Viktorian писал(а):
Sergeev_Nikolay писал(а): О всех присадках к маслу я уже давно забыл. Может быть они и снижают расход топлива, но вот то, что сетку мне делали заново - проверено.
А вот это зря. Снижение трения - единственный РЕАЛЬНЫЙ путь для повышения КПД (другие как разница температур цикла, гистерезис и пр. нам либо недоступны, либо нерентабельны).

В принципе в масле уже все есть. Оно и отличается в основном только присадками. Остальное из одной емкости.

Я всегда лью НЕЙТРАЛЬНЫЕ присадки с первого дня использования автомобиля. На новый - обкаточные и противозадирные, далее - поддерживающие эффективность родных присадок типа противоокислительные и ПАВ, в стареющий двигатель - реметаллизант (ровно, без фанатизма). Не говоря о том, что очиститель инжектора каждые 2 тыс. километров. Я слил бензин в бутыль 2-х литровую (нужно было краску оттереть). Через два месяца на стенках коричневый налет. Причем не худшее топливо с Лукойла. При продаже автомобилей НИКОГДА не имел проблем. Компрессия в цилиндрах как у нового дивгателя всегда.

Я знаю людей, которые ортофосфорной кислотой ржавчину удаляют на сколах ЛКП, это же не значит, что нельзя вообще использовать преобразователи при ремонте ЛКП? Просто головой нужно думать и советоваться со специалистами. Если я в чем-то не уверен, всегда ищу совета у зеловека знающего. Уж точно не рекламные проспекты читаю.

А насчет сетки, я не понял. Могу сказать, что хорошее масло обладает лучшими моющими свойствами, чем некачественное. Вот всю грязь и отмыло, согнав в одно место. У меня брат никогда не заливавший очистителей инжекторов и промывавший их на оборудовании раз в три года, решил сделать как я, т.е. залить очиститель в бак. Через десять километров ему забило всю топливную систему и двигатель заглох. Потому как вся годами копившаяся грязь всплыла и забила наглухо топливную систему. Я его предупреждал, что не лил раньше и не надо, т.к. я в свою с новья всегда лью. Я хреново разбираюсь в автомобилях, просто есть нормальная житейская логика и образование. Просто как яйцо. Очиститель все отмыл до блеска (бак, топливопровод, насос и пр.) и забил грязью самое тонкое что встретил на пути - инжекторы.
Sergeev_Nikolay
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, 13:44
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Качаем азотом.

Сообщение Sergeev_Nikolay »

Viktorian писал(а):Я уверен, что пацаны на сервисе читали "школьный справочник" и вентиль правильный откроют.
Да ради бога, хуже не будет это точно. Но и толку то же. Две стороны одного корнеплода, т.е. один хрен, что воздух, что азот.

Если у вас внутри колеса электрическая спираль или мышь живет, тогда действительно будет польза, в отсутствии кислорода спираль не будет окисляться а мышь не умрет. но это уже химия и биология.

Новое передовое не может нарушать химических, физических и пр. законов.
Sergeev_Nikolay
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, 13:44
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Качаем азотом.

Сообщение Sergeev_Nikolay »

Viktorian писал(а):Я уверен, что пацаны на сервисе читали "школьный справочник" и вентиль правильный откроют.
Читайте справочники. И никогда не читайте советских, российских и вообще никаких газет, рекламных проспектов и статистических отчетов. Боже упаси лить в дивгатель всякие присадки с микро-, нано- фемто- и пр. частицами. Ничего, никаких частиц, им из дивгателя дется некуда, там и останутся (вы же не будете специально мелкодисперсным порошком дышать добровольно, зачем двигатель мучить?). Только масло и химия.

Активные присадки к маслу между как правило между собой несовместимы,тут не нужно быть гением-автомехаником. Снова школьные познания и здравый смысл. А нейтральные - ради Бога, только без фанатизма.

Прежде чем заправлять азотом, можно начать с этого: http://www.helpw.ru/rashirveshestv.php и посчитать грубо параметры для смеси 80/20. Из рекламы: "коэффициент расширения азота в шине при нагревании стремится к нулю" Каково? Маркетологи, сваявшие этот шедевр стремятся в Баден-Баден, а коэффициент расширения к нулю.

На кого рассчитаны фразы про окисление корда кислородом внутри толстого слоя резины?
http://www.avtobelarus.com/to/tiret-dis ... onstr.html

Про [извините] сравнение атомов азота и кислорода с размерами пор резины я вообще молчу. Это рассчитано даже не просто на лохов, а на мощно лохастых блондинок уровня развития Эллочки-людоедки.

Через поры пройдет меньше тысячной дли процента, а большая часть воздуха уйдет через неидеальные соединения камеры с ободом, с штуцером и пр. размеры дефектов в которых в тысячи раз крупнее пор в резине.

Нет вообще предмета для спора.
Вездесущий
Сообщения: 32879
Зарегистрирован: 14 апр 2006, 10:24
Откуда: Австралия
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Качаем азотом.

Сообщение Вездесущий »

А в Смл., где Фьюэлмакс можно прикупить???
Аватара пользователя
NovAndrey
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 16 апр 2006, 12:04
Настоящее имя: Андрей
Откуда: Smolensk
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Качаем азотом.

Сообщение NovAndrey »

При желании можно оспорить и некоторые преимущества, которые якобы дает азот. Например, а нужно ли постоянное давление в шинах в зависимости от температуры. При нагреве уменьшается жесткость покрышки, сила упругости которой в сумме с давлением воздуха внутри создает необходимые амотризационные и защитные качества резины. В результате увеличивается пятно контакта с дорогой, а соответственно и трение. Но вместе с этим и повышается давление внутри резины за счет расширения воздуха, что в какой-то мере компенсирует потерю жесткости. Так что постоянное давление вряд ли является преимуществом.
Sergeev_Nikolay
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, 13:44
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Качаем азотом.

Сообщение Sergeev_Nikolay »

NovAndrey писал(а):При желании можно оспорить и некоторые преимущества, которые якобы дает азот. Например, а нужно ли постоянное давление в шинах в зависимости от температуры.
Нулевой коэффициент расширения газа?
Аватара пользователя
NovAndrey
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 16 апр 2006, 12:04
Настоящее имя: Андрей
Откуда: Smolensk
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Качаем азотом.

Сообщение NovAndrey »

Sergeev_Nikolay писал(а):
NovAndrey писал(а):При желании можно оспорить и некоторые преимущества, которые якобы дает азот. Например, а нужно ли постоянное давление в шинах в зависимости от температуры.
Нулевой коэффициент расширения газа?
Читайте внимательнее. Ключевое слово "якобы", т.е. по словам тех, кто рекламирует азотонакачивание. Газовые законы знаю, отношусь к технарям, а не к гуманитариям. Давление любого газа пропорционально температуре. Только в замкнутом объеме он не расширяется, а возрастает скорость движения молекул, а следовательно, возрастает сила ударения со стенками камеры, т.е. давление. С водяным паром сложнее
Sergeev_Nikolay
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, 13:44
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Качаем азотом.

Сообщение Sergeev_Nikolay »

NovAndrey писал(а):Читайте внимательнее. Ключевое слово "якобы", т.е. по словам тех, кто рекламирует азотонакачивание. Газовые законы знаю, отношусь к технарям, а не к гуманитариям. Давление любого газа пропорционально температуре. Только в замкнутом объеме он не расширяется, а возрастает скорость движения молекул, а следовательно, возрастает сила ударения со стенками камеры, т.е. давление. С водяным паром сложнее
Я не в Ваш адрес, я понял о чем Вы написали. Вопрос адресован маркетологам, гипотетически адресован.

Именно это и имел ввиду, что при нагреве давление будет расти практически одинаково, т.к. коэффициент расширения воздуха и технического азота практически не отличаются.

Если накачать меньше, то и давление при нагреве будет расти меньше. Это если кого интересует вопрос "постоянного давления", то можно пойти и этим путем, даже намного более эффективней (в ущерб безопасности).
Аватара пользователя
369
Сообщения: 41032
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 20:29
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 432 раза
Контактная информация:

Re: Качаем азотом.

Сообщение 369 »

Viktorian писал(а): 369, сейчас ты совсем запутаешь молодежь пассивностью движения молекул газа при нагревании.
Всем рассказывать не буду,- только тебе про азот. Хотя, думаю, что не чистый азот качают в колеса, а смесью, как подсказывает зарубежный опыт.
Вот в личку сбросили инфу, что к августу откроют еще очередной сервис по инертным смесям.
Викториан, ты не пиши тут, а сходи поработай, на заработанное - накачай азот. А точку новую открывают - ибо такие как ты людей в "веру азотовскую" вербуют. Конечно азотом качать колеса намного лучше, поэтому на скоростях за 259 км/ч устойчивее авто будет на 3% - доказано. Ну и 16 грамм с машины сброшенных - тоже не лишние. Хотя я обычно, чтоб уменьшить вес машины - в туалет захожу перед поездками...
Спорить умеют многие, мало кто умеет просто беседовать
Мой блог http://369numernoy.livejournal.com
Аватара пользователя
369
Сообщения: 41032
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 20:29
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 432 раза
Контактная информация:

Re: Качаем азотом.

Сообщение 369 »

Viktorian писал(а): 369, я думаю, что ничего менять не надо, а уж тем более на новое, передовое. Ну, просто от греха подальше. Надо все оставить так, как было до нас. Кстати, многие об этом твердят, особенно нефтяные компании.
Это ты объясняешь человеку, у которого одного из первых появился в городе гибридный автомобиль?! ну-ну - послушаем дальше. Кстати, я тоже поддерживаю мнение, что нельзя жить по-старому, к примеру, с одной женой , надо каждые 3 года сдавать её в трейд-ин и брать новенькую, на гарантии...
Позажигай исчо!!
Спорить умеют многие, мало кто умеет просто беседовать
Мой блог http://369numernoy.livejournal.com
Аватара пользователя
369
Сообщения: 41032
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 20:29
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 432 раза
Контактная информация:

Re: Качаем азотом.

Сообщение 369 »

Вездесущий писал(а):А в Смл., где Фьюэлмакс можно прикупить???
НИГДЕ! Очередь, как на новый дизельный Дастер. Но я в июле куплю себе в заграницею могу еще кому-то привести, но с наваром, чтоб потом на "закачку азотом" хватило. Кстати, я так понял (по посту Викториана), что присадки добавлять не надо, а то какую-то сетку-авоську менять придется?
Спорить умеют многие, мало кто умеет просто беседовать
Мой блог http://369numernoy.livejournal.com
Аватара пользователя
369
Сообщения: 41032
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 20:29
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 432 раза
Контактная информация:

Re: Качаем азотом.

Сообщение 369 »

Никто викториана не видел? говорят, сегодня кто-то летал над городом на машинке с гелиевыми колесами...
Спорить умеют многие, мало кто умеет просто беседовать
Мой блог http://369numernoy.livejournal.com
Viktorian
Сообщения: 6681
Зарегистрирован: 18 сен 2007, 13:53
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Качаем азотом.

Сообщение Viktorian »

Отметаем в сторону формулы теоретиков и пьяниц и практикуем. Второй день приятно катаюсь на смеси. Дорогу сглаживает. Что приятно сознавать, так это постоянство (почти) давления. Ставил машину боком на солнце и через 2 часа замерял. Разница двух сторон - 0,1. Износоустойчивость резины - это постоянство заданного давления.
barmoglot
Сообщения: 30428
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Качаем азотом.

Сообщение barmoglot »

Viktorian писал(а):Отметаем в сторону формулы теоретиков и пьяниц и практикуем. Второй день приятно катаюсь на смеси. Дорогу сглаживает. Что приятно сознавать, так это постоянство (почти) давления. Ставил машину боком на солнце и через 2 часа замерял. Разница двух сторон - 0,1. Износоустойчивость резины - это постоянство заданного давления.
Приходи зимой, я тебе снега прдам пару кубов.
Аватара пользователя
Farcry
Сообщения: 34739
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 20:39
Благодарил (а): 552 раза
Поблагодарили: 1188 раз

Re: Качаем азотом.

Сообщение Farcry »

Второй день приятно катаюсь на смеси. Дорогу сглаживает. Что приятно сознавать, так это постоянство (почти) давления. Ставил машину боком на солнце и через 2 часа замерял. Разница двух сторон - 0,1.
Ну и эффект плацебо тоже никто не отменял! :hi:
barmoglot
Сообщения: 30428
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Качаем азотом.

Сообщение barmoglot »

Viktorian писал(а): Ставил машину боком на солнце и через 2 часа замерял. Разница двух сторон - 0,1. Износоустойчивость резины - это постоянство заданного давления.
есть предложение - купить нормальную резину, и диски проверять на убитость иногда, а еще физику повторить- кстати сильно экономит деньги, в данном случае, посещение школьных занятий.
Зы: деформацию металла по случаю не замерил, должна была машина увеличиться на пару мкм, чтобы этого не происходило есть у меня специальная вода насышенная водородом и кислородом, могу по случаю пару ведер по дешевке (как своим) уступить.
Viktorian
Сообщения: 6681
Зарегистрирован: 18 сен 2007, 13:53
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Качаем азотом.

Сообщение Viktorian »

barmoglot писал(а): Приходи зимой, я тебе снега прдам пару кубов.
Приходи в любое время сезона и я тебе до хера насыплю в карман, только оттопыривай.
Аватара пользователя
Perry Mason
Сообщения: 5077
Зарегистрирован: 30 окт 2008, 19:55
Настоящее имя: Роман
Откуда: Смоленск, Соколовского
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Качаем азотом.

Сообщение Perry Mason »

Viktorian писал(а):Отметаем в сторону формулы теоретиков и пьяниц и практикуем. Второй день приятно катаюсь на смеси. Дорогу сглаживает. Что приятно сознавать, так это постоянство (почти) давления. Ставил машину боком на солнце и через 2 часа замерял. Разница двух сторон - 0,1. Износоустойчивость резины - это постоянство заданного давления.
проведи эксперимент: попроси кого-нить накачать тебе колеса, и покатавшись, угадай, что внутри.
ЗЫ шо такое смесь?
Viktorian
Сообщения: 6681
Зарегистрирован: 18 сен 2007, 13:53
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Качаем азотом.

Сообщение Viktorian »

Perry Mason писал(а):...
проведи эксперимент: попроси кого-нить накачать тебе колеса, и покатавшись, угадай, что внутри.
ЗЫ шо такое смесь?
Я уже забыл сколько в своей жизни провел экспериментов, и сколько дипломов получил.
Зачем гадать? Мне гадать не надо,- я уже катаюсь и могу сравнить.
Аватара пользователя
Perry Mason
Сообщения: 5077
Зарегистрирован: 30 окт 2008, 19:55
Настоящее имя: Роман
Откуда: Смоленск, Соколовского
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Качаем азотом.

Сообщение Perry Mason »

Viktorian, ну тогда главное - чтоб доволен был
Viktorian
Сообщения: 6681
Зарегистрирован: 18 сен 2007, 13:53
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Качаем азотом.

Сообщение Viktorian »

Perry Mason, и даже эмоции зависят от статистики. Надобно накатать сотню, другую км.
У меня друг, один из богатеньких, так вот у него на 190 стрельнуло заднее на жарком солнце. Он заморачиваться не стал,- просто меняет ежегодно резину.
Аватара пользователя
GreyCat
Сообщения: 16647
Зарегистрирован: 27 май 2007, 04:16
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Re: Качаем азотом.

Сообщение GreyCat »

Viktorian, Поддержу Викториана. Если об экономической целесообразности азота в дешевых авто еще спорят, то на авто с датчиками давления в колесах однозначно рекомендуют азот.
Кстати, теории теориями, а вот зимой с азотом колеса подкачивать я перестал. Вот и думайте что хотите.
Матрешка, я счастлив в браке! Хватит за мной бегать. Отстань от меня, ебaнутая на всю голову ты баба!
Аватара пользователя
Farcry
Сообщения: 34739
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 20:39
Благодарил (а): 552 раза
Поблагодарили: 1188 раз

Re: Качаем азотом.

Сообщение Farcry »

А я за сезон летнюю или зимнюю резину вообще не подкачиваю и что?
Аватара пользователя
369
Сообщения: 41032
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 20:29
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 432 раза
Контактная информация:

Re: Качаем азотом.

Сообщение 369 »

Viktorian писал(а):Отметаем в сторону формулы теоретиков и пьяниц и практикуем. Второй день приятно катаюсь на смеси. Дорогу сглаживает. Что приятно сознавать, так это постоянство (почти) давления. Ставил машину боком на солнце и через 2 часа замерял. Разница двух сторон - 0,1. Износоустойчивость резины - это постоянство заданного давления.
Ну и отлично! катайтесь на здоровье! и ГДЕ сегодня солнцепёк? а что это за резина, которая на стоячем авто при температуре в 20 градусов меняет давление на 0,2-0,4 атм.. Купи, викторыч, ХОРОШУЮ резину.
По сабжу - перепись [извините] продолжается, ждем фанатов Фулл-Макса!
Спорить умеют многие, мало кто умеет просто беседовать
Мой блог http://369numernoy.livejournal.com
Аватара пользователя
369
Сообщения: 41032
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 20:29
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 432 раза
Контактная информация:

Re: Качаем азотом.

Сообщение 369 »

Farcry писал(а):
Второй день приятно катаюсь на смеси. Дорогу сглаживает. Что приятно сознавать, так это постоянство (почти) давления. Ставил машину боком на солнце и через 2 часа замерял. Разница двух сторон - 0,1.
Ну и эффект плацебо тоже никто не отменял! :hi:
Прикольно, что если бы он проехал (а еще лучше с пробуксовкой) хотя бы пару километров - разница с тем что было и что на прогретой резине - порядка тех самых 0,2-0,4.. Но этож Викториан - "уж если я чего решил, то выпью обязательно!"
Спорить умеют многие, мало кто умеет просто беседовать
Мой блог http://369numernoy.livejournal.com
Ответить Пред. темаСлед. тема