Цифровой супермаркет DNS
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 20:01
- Настоящее имя: Константин
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Цифровой супермаркет DNS
Вопрос интересный. В таких случаях мы пытаемся относиться максимально лояльно к клиентам.
- Rein
- Сообщения: 734
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 13:10
- Настоящее имя: Сергей
- Откуда: центр
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Цифровой супермаркет DNS
Daos-Kakaos,
Что немного усложнило потребителям жизнь -- ага, и здорово усложнило продавцу жизнь. Вспомните пункт про упаковку.
mugetsu,
Блин, да я сам пропустил всё на свете. Надо Maksum, застрелить, что не вывесил в этой ветке объяву о грядущем междусобойчике. Ужас, блин, куда забраться решили. Столько мест чудесных проэтосамали.
Что немного усложнило потребителям жизнь -- ага, и здорово усложнило продавцу жизнь. Вспомните пункт про упаковку.
mugetsu,
Блин, да я сам пропустил всё на свете. Надо Maksum, застрелить, что не вывесил в этой ветке объяву о грядущем междусобойчике. Ужас, блин, куда забраться решили. Столько мест чудесных проэтосамали.
Чудесный. И симпатичный!
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 20:01
- Настоящее имя: Константин
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Цифровой супермаркет DNS
ну вот как то так. Всегда вызывали улыбку те моменты когда покупатель пытался найти какой то подвох в таком расхождении цен ) каждый 2-й клиент говорит: "Как так?" "Почему дешевле?" "Такого не бывает"Bodryi писал(а):Сегодня купил в DNS защитную плёнку для своего HTC. Цена - 249 рублей за комплект из двух плёнок.
Аналогичный комплект в Компьютерном мире стоит 590 рублей.
Объясните, как?
-
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 05 окт 2003, 12:50
- Настоящее имя: Иван
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Цифровой супермаркет DNS
В теме. И знаю, как поступить. Но учить потребителей, как использовать закон, для них написанный - уж точно не моя задача.Rein писал(а):Daos-Kakaos,
Вот и применяют. И приходится менять товар, или возвращать деньги... -- ну, если вы в теме, знаете как поступить.
- Rein
- Сообщения: 734
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 13:10
- Настоящее имя: Сергей
- Откуда: центр
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Цифровой супермаркет DNS
Daos-Kakaos,
Но учить потребителей, как использовать закон, для них написанный - уж точно не моя задача. -- да Боже упаси!
Но учить потребителей, как использовать закон, для них написанный - уж точно не моя задача. -- да Боже упаси!
Чудесный. И симпатичный!
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 20:01
- Настоящее имя: Константин
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Цифровой супермаркет DNS
На самом деле было бы неплохо чтобы каждый потребитель знал от корки до корки ЗОПП. Это действительно упростило бы жизнь как продавцам так и клиентам. А по факту клиенты знают только одну строчку: "Имею право обменять или забрать деньги в течение 14 дней".
- Maksum
- Сообщения: 26163
- Зарегистрирован: 11 фев 2006, 00:39
- Настоящее имя: Илар
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Цифровой супермаркет DNS
Rein, щас в тему вызову, вот этого милого парня, и он научит вас родину любить и ЗОЗПП уважать :chort:
memberlist.php?mode=viewprofile&u=7163
п.с. сравнивать КМ и DNS неэтично.
memberlist.php?mode=viewprofile&u=7163
п.с. сравнивать КМ и DNS неэтично.
Абонент вне зоны доступа
- Rein
- Сообщения: 734
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 13:10
- Настоящее имя: Сергей
- Откуда: центр
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Цифровой супермаркет DNS
mugetsu,
"Имею право обменять или забрать деньги в течение 14 дней". -- это самые лучшие слова, что я слышал за свою жизнью, (разумеется, если закон не на стороне покупателя). Дальше, вежливо так говоришь -- вы ошибаетесь. Ну и ждёшь пока кончится визг.:)
"Имею право обменять или забрать деньги в течение 14 дней". -- это самые лучшие слова, что я слышал за свою жизнью, (разумеется, если закон не на стороне покупателя). Дальше, вежливо так говоришь -- вы ошибаетесь. Ну и ждёшь пока кончится визг.:)
Чудесный. И симпатичный!
- Rein
- Сообщения: 734
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 13:10
- Настоящее имя: Сергей
- Откуда: центр
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Цифровой супермаркет DNS
Maksum,
Rein, щас в тему вызову, вот этого милого парня
Блин, точно в дырочку! А ведь я его очень хорошо помню. Жаль, не могу прокомментировать.:)
КМ и DNS не сравнивал, тут явно какая-то ошибка.
Rein, щас в тему вызову, вот этого милого парня
Блин, точно в дырочку! А ведь я его очень хорошо помню. Жаль, не могу прокомментировать.:)
КМ и DNS не сравнивал, тут явно какая-то ошибка.
Чудесный. И симпатичный!
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 20:01
- Настоящее имя: Константин
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Цифровой супермаркет DNS
Rein, Спорить не буду. бывают несколько нервные клиенты, но лучше не доводить до такой реакции ) этого можно добиться исключив из своего разговора с клиентом такое слово как "ошибаетесь". "клиент всегда прав" - это ещё одна фраза которой придерживаются все потребители )
- Rein
- Сообщения: 734
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 13:10
- Настоящее имя: Сергей
- Откуда: центр
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Цифровой супермаркет DNS
mugetsu,
А можно слово "ошибаетесь" не исключать. И у вас будет несколько минут для обдумывания сложившейся ситуации.:)
А можно слово "ошибаетесь" не исключать. И у вас будет несколько минут для обдумывания сложившейся ситуации.:)
Чудесный. И симпатичный!
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 20:01
- Настоящее имя: Константин
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Цифровой супермаркет DNS
Rein, сложно будет что либо обдумывать в сложившейся ситуации. :pardon:
-
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 05 окт 2003, 12:50
- Настоящее имя: Иван
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Цифровой супермаркет DNS
И уж тогда свои 5 копеек про магазин DNS.
В прошедшую субботу довелось, наконец-то, добраться до DNS на Николаева с целью покупки ноута и телефона, т.к. уровень цен меня, как покупателя, там порадовал. В-принципе, все было выбрано заранее, но процесс покупки несколько затянулся из-за, на мой взгляд, некоторой нехватки менеджеров... Все-таки еще хоть пара человек там бы не помешала. Хотя, это и не сильно напрягло. Покупателей много, менеджеры на расхват. ))) Даже тогда, когда тебе оформляют покупку, кто-нибудь из покупателей, особенно настырный, так и норовит влезть со своим вопросом и отвлечь продавца на себя. Что, все-таки, не совсем корректно по отношению к тому, кем занимаются на данный момент. Но это уже вопрос подготовки кадров - неумение одновременно работать с несколькими клентами. Ну, или опыт. Хотя и это не напрягало совершенно. Оплатил, проверил, забрал. Без вопросов. Вызвало недоумение лишь нежелание менеджера поставить печать магазина в фирменный гарантийный талон производителя под каким-то нелепым предлогом. Это очень зря. Ибо если потом такой покупатель придет в сервис-центр производителя с незаполненным ФГТ, его там пошлют. Как минимум ставить эту печать в этот ФГТ... И, как вариант, в магазине будет очень много крику потом от этого покупателя. Не ленитесь ставить печати. ))
Порадовал зато вежливый дяденька-охранник, который заметил очередь у одной кассы и пустую вторую кассу и вежливо предлагал тем, кто оплачивает наличкой, пройти на свободную кассу.
В-целом, впечатления сугубо положительные. Цены и ассортимент радуют. )) Будем покупать. )
В прошедшую субботу довелось, наконец-то, добраться до DNS на Николаева с целью покупки ноута и телефона, т.к. уровень цен меня, как покупателя, там порадовал. В-принципе, все было выбрано заранее, но процесс покупки несколько затянулся из-за, на мой взгляд, некоторой нехватки менеджеров... Все-таки еще хоть пара человек там бы не помешала. Хотя, это и не сильно напрягло. Покупателей много, менеджеры на расхват. ))) Даже тогда, когда тебе оформляют покупку, кто-нибудь из покупателей, особенно настырный, так и норовит влезть со своим вопросом и отвлечь продавца на себя. Что, все-таки, не совсем корректно по отношению к тому, кем занимаются на данный момент. Но это уже вопрос подготовки кадров - неумение одновременно работать с несколькими клентами. Ну, или опыт. Хотя и это не напрягало совершенно. Оплатил, проверил, забрал. Без вопросов. Вызвало недоумение лишь нежелание менеджера поставить печать магазина в фирменный гарантийный талон производителя под каким-то нелепым предлогом. Это очень зря. Ибо если потом такой покупатель придет в сервис-центр производителя с незаполненным ФГТ, его там пошлют. Как минимум ставить эту печать в этот ФГТ... И, как вариант, в магазине будет очень много крику потом от этого покупателя. Не ленитесь ставить печати. ))
Порадовал зато вежливый дяденька-охранник, который заметил очередь у одной кассы и пустую вторую кассу и вежливо предлагал тем, кто оплачивает наличкой, пройти на свободную кассу.
В-целом, впечатления сугубо положительные. Цены и ассортимент радуют. )) Будем покупать. )
-
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 05 окт 2003, 12:50
- Настоящее имя: Иван
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Цифровой супермаркет DNS
Полностью поддерживаю )))mugetsu писал(а):На самом деле было бы неплохо чтобы каждый потребитель знал от корки до корки ЗОПП. Это действительно упростило бы жизнь как продавцам так и клиентам. А по факту клиенты знают только одну строчку: "Имею право обменять или забрать деньги в течение 14 дней".
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 20:01
- Настоящее имя: Константин
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Цифровой супермаркет DNS
Daos-Kakaos,
Несомненно менеджеров не хватает на такой поток покупателей, с Вами сложно не согласиться.
На сколько мне известно их станет больше.
Несомненно менеджеров не хватает на такой поток покупателей, с Вами сложно не согласиться.
На сколько мне известно их станет больше.
- Rein
- Сообщения: 734
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 13:10
- Настоящее имя: Сергей
- Откуда: центр
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Цифровой супермаркет DNS
Daos-Kakaos,
Вызвало недоумение лишь нежелание менеджера поставить печать магазина в фирменный гарантийный талон производителя под каким-то нелепым предлогом. -- продавец поступил совершенно правильно. Спросите mugetsu, если он захочет, объяснит.
Вызвало недоумение лишь нежелание менеджера поставить печать магазина в фирменный гарантийный талон производителя под каким-то нелепым предлогом. -- продавец поступил совершенно правильно. Спросите mugetsu, если он захочет, объяснит.
Чудесный. И симпатичный!
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 20:01
- Настоящее имя: Константин
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Цифровой супермаркет DNS
На самом деле менеджер поступил не совсем верно. ФГТ должен заполняться если он присутствует. Видимо менеджеры делают упор на то что клиент в случае неисправности обратится в тот магазин где он приобретал данный товар, оттуда его направят в Сервисный центр ДНС, соответственно для этого необходимо заполнить гарантийный талон ДНС. так сказать упрощают задачу. Но опять же наличие ФГТ обязательно, иначе СЦ просто напросто не примет товар.
-
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 05 окт 2003, 12:50
- Настоящее имя: Иван
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Цифровой супермаркет DNS
Менеджер поступил не правильно. Ибо в талоне написано "Без печати продающей организации - недействителен". И незаполненный талон лишает покупателя получения гарантийного обслуживания в СЦ производителя. А это - прямое нарушение прав покупателя. И косяк продавца.Rein писал(а):Daos-Kakaos,
Вызвало недоумение лишь нежелание менеджера поставить печать магазина в фирменный гарантийный талон производителя под каким-то нелепым предлогом. -- продавец поступил совершенно правильно. Спросите mugetsu, если он захочет, объяснит.
- Rein
- Сообщения: 734
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 13:10
- Настоящее имя: Сергей
- Откуда: центр
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Цифровой супермаркет DNS
mugetsu,
Но опять же наличие ФГТ обязательно, иначе СЦ просто напросто не примет товар. именно так, наличие ФГТ обязательно, но это уже из другой оперы.
Но опять же наличие ФГТ обязательно, иначе СЦ просто напросто не примет товар. именно так, наличие ФГТ обязательно, но это уже из другой оперы.
Чудесный. И симпатичный!
-
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 05 окт 2003, 12:50
- Настоящее имя: Иван
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Цифровой супермаркет DNS
Совершенно верно. Все именно так.mugetsu писал(а):На самом деле менеджер поступил не совсем верно. ФГТ должен заполняться если он присутствует. Видимо менеджеры делают упор на то что клиент в случае неисправности обратится в тот магазин где он приобретал данный товар, оттуда его направят в Сервисный центр ДНС, соответственно для этого необходимо заполнить гарантийный талон ДНС. так сказать упрощают задачу. Но опять же наличие ФГТ обязательно, иначе СЦ просто напросто не примет товар.
-
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 05 окт 2003, 12:50
- Настоящее имя: Иван
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Цифровой супермаркет DNS
Наличие заполненного ФГТ...Rein писал(а):mugetsu,
Но опять же наличие ФГТ обязательно, иначе СЦ просто напросто не примет товар. именно так, наличие ФГТ обязательно, но это уже из другой оперы.
- Set
- Сообщения: 1213
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 16:27
- Настоящее имя: Игорь
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Цифровой супермаркет DNS
Заролнять с датой, значит потерять шанс на замену исправного товара, ибо фгт будет испорчен..
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 20:01
- Настоящее имя: Константин
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Цифровой супермаркет DNS
Возможно повторюсь, но ДНС максимально лояльна к клиентам. соответственно в основном заполняется гарантийный талон предоставляемый филиалом
- Rein
- Сообщения: 734
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 13:10
- Настоящее имя: Сергей
- Откуда: центр
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Цифровой супермаркет DNS
mugetsu,
Предлагаю эту тему прекратить, мне всё равно, вы можете наговорить лишнего.
Предлагаю эту тему прекратить, мне всё равно, вы можете наговорить лишнего.
Чудесный. И симпатичный!
-
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 05 окт 2003, 12:50
- Настоящее имя: Иван
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Цифровой супермаркет DNS
Согласен с этим. Но печать-то поставить можно. Дату можно не вписывать. При необходимости, дату можно вписать позднее... Хотя, это и не совсем правильноSet писал(а):Заролнять с датой, значит потерять шанс на замену исправного товара, ибо фгт будет испорчен..
- Rein
- Сообщения: 734
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 13:10
- Настоящее имя: Сергей
- Откуда: центр
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Цифровой супермаркет DNS
Daos-Kakaos,
Но печать-то поставить можно -- а зачем. Проблемы у вас же могут быть.
Но печать-то поставить можно -- а зачем. Проблемы у вас же могут быть.
Чудесный. И симпатичный!