Цифровой супермаркет DNS

Отзывы о магазинах, организациях и их услугах.
mugetsu
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 20:01
Настоящее имя: Константин
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Цифровой супермаркет DNS

Сообщение mugetsu »

Вопрос интересный. В таких случаях мы пытаемся относиться максимально лояльно к клиентам.
Аватара пользователя
Rein
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 13:10
Настоящее имя: Сергей
Откуда: центр
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Цифровой супермаркет DNS

Сообщение Rein »

Daos-Kakaos,
Что немного усложнило потребителям жизнь -- ага, и здорово усложнило продавцу жизнь. Вспомните пункт про упаковку.

mugetsu,
Блин, да я сам пропустил всё на свете. Надо Maksum, застрелить, что не вывесил в этой ветке объяву о грядущем междусобойчике. Ужас, блин, куда забраться решили. Столько мест чудесных проэтосамали.
Чудесный. И симпатичный!
mugetsu
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 20:01
Настоящее имя: Константин
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Цифровой супермаркет DNS

Сообщение mugetsu »

Bodryi писал(а):Сегодня купил в DNS защитную плёнку для своего HTC. Цена - 249 рублей за комплект из двух плёнок.
Аналогичный комплект в Компьютерном мире стоит 590 рублей.
Объясните, как?
ну вот как то так. Всегда вызывали улыбку те моменты когда покупатель пытался найти какой то подвох в таком расхождении цен ) каждый 2-й клиент говорит: "Как так?" "Почему дешевле?" "Такого не бывает"
Daos-Kakaos
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 05 окт 2003, 12:50
Настоящее имя: Иван
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Цифровой супермаркет DNS

Сообщение Daos-Kakaos »

Rein писал(а):Daos-Kakaos,
Вот и применяют. И приходится менять товар, или возвращать деньги... -- ну, если вы в теме, знаете как поступить.
В теме. И знаю, как поступить. Но учить потребителей, как использовать закон, для них написанный - уж точно не моя задача. :-)
Аватара пользователя
Rein
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 13:10
Настоящее имя: Сергей
Откуда: центр
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Цифровой супермаркет DNS

Сообщение Rein »

Daos-Kakaos,
Но учить потребителей, как использовать закон, для них написанный - уж точно не моя задача. :-) -- да Боже упаси!
Чудесный. И симпатичный!
mugetsu
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 20:01
Настоящее имя: Константин
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Цифровой супермаркет DNS

Сообщение mugetsu »

На самом деле было бы неплохо чтобы каждый потребитель знал от корки до корки ЗОПП. Это действительно упростило бы жизнь как продавцам так и клиентам. А по факту клиенты знают только одну строчку: "Имею право обменять или забрать деньги в течение 14 дней".
Аватара пользователя
Maksum
Сообщения: 26164
Зарегистрирован: 11 фев 2006, 00:39
Настоящее имя: Илар
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 286 раз

Re: Цифровой супермаркет DNS

Сообщение Maksum »

Rein, щас в тему вызову, вот этого милого парня, и он научит вас родину любить и ЗОЗПП уважать :chort:
memberlist.php?mode=viewprofile&u=7163
п.с. сравнивать КМ и DNS неэтично.
Абонент вне зоны доступа
mugetsu
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 20:01
Настоящее имя: Константин
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Цифровой супермаркет DNS

Сообщение mugetsu »

Rein, очень смешно. :mellow:
Аватара пользователя
Rein
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 13:10
Настоящее имя: Сергей
Откуда: центр
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Цифровой супермаркет DNS

Сообщение Rein »

mugetsu,
"Имею право обменять или забрать деньги в течение 14 дней". -- это самые лучшие слова, что я слышал за свою жизнью, (разумеется, если закон не на стороне покупателя). Дальше, вежливо так говоришь -- вы ошибаетесь. Ну и ждёшь пока кончится визг.:)
Чудесный. И симпатичный!
Аватара пользователя
Rein
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 13:10
Настоящее имя: Сергей
Откуда: центр
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Цифровой супермаркет DNS

Сообщение Rein »

Maksum,
Rein, щас в тему вызову, вот этого милого парня
Блин, точно в дырочку! А ведь я его очень хорошо помню. Жаль, не могу прокомментировать.:)
КМ и DNS не сравнивал, тут явно какая-то ошибка.
Чудесный. И симпатичный!
mugetsu
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 20:01
Настоящее имя: Константин
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Цифровой супермаркет DNS

Сообщение mugetsu »

Rein, Спорить не буду. бывают несколько нервные клиенты, но лучше не доводить до такой реакции ) этого можно добиться исключив из своего разговора с клиентом такое слово как "ошибаетесь". "клиент всегда прав" - это ещё одна фраза которой придерживаются все потребители )
Аватара пользователя
Rein
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 13:10
Настоящее имя: Сергей
Откуда: центр
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Цифровой супермаркет DNS

Сообщение Rein »

mugetsu,
Rein, очень смешно -- так лучше? :)
Чудесный. И симпатичный!
Аватара пользователя
Rein
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 13:10
Настоящее имя: Сергей
Откуда: центр
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Цифровой супермаркет DNS

Сообщение Rein »

mugetsu,
А можно слово "ошибаетесь" не исключать. И у вас будет несколько минут для обдумывания сложившейся ситуации.:)
Чудесный. И симпатичный!
mugetsu
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 20:01
Настоящее имя: Константин
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Цифровой супермаркет DNS

Сообщение mugetsu »

Rein, сложно будет что либо обдумывать в сложившейся ситуации. :pardon:
Daos-Kakaos
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 05 окт 2003, 12:50
Настоящее имя: Иван
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Цифровой супермаркет DNS

Сообщение Daos-Kakaos »

И уж тогда свои 5 копеек про магазин DNS.
В прошедшую субботу довелось, наконец-то, добраться до DNS на Николаева с целью покупки ноута и телефона, т.к. уровень цен меня, как покупателя, там порадовал. В-принципе, все было выбрано заранее, но процесс покупки несколько затянулся из-за, на мой взгляд, некоторой нехватки менеджеров... Все-таки еще хоть пара человек там бы не помешала. Хотя, это и не сильно напрягло. Покупателей много, менеджеры на расхват. ))) Даже тогда, когда тебе оформляют покупку, кто-нибудь из покупателей, особенно настырный, так и норовит влезть со своим вопросом и отвлечь продавца на себя. Что, все-таки, не совсем корректно по отношению к тому, кем занимаются на данный момент. Но это уже вопрос подготовки кадров - неумение одновременно работать с несколькими клентами. Ну, или опыт. Хотя и это не напрягало совершенно. Оплатил, проверил, забрал. Без вопросов. Вызвало недоумение лишь нежелание менеджера поставить печать магазина в фирменный гарантийный талон производителя под каким-то нелепым предлогом. Это очень зря. Ибо если потом такой покупатель придет в сервис-центр производителя с незаполненным ФГТ, его там пошлют. Как минимум ставить эту печать в этот ФГТ... И, как вариант, в магазине будет очень много крику потом от этого покупателя. Не ленитесь ставить печати. ))
Порадовал зато вежливый дяденька-охранник, который заметил очередь у одной кассы и пустую вторую кассу и вежливо предлагал тем, кто оплачивает наличкой, пройти на свободную кассу.
В-целом, впечатления сугубо положительные. Цены и ассортимент радуют. )) Будем покупать. )
Daos-Kakaos
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 05 окт 2003, 12:50
Настоящее имя: Иван
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Цифровой супермаркет DNS

Сообщение Daos-Kakaos »

mugetsu писал(а):На самом деле было бы неплохо чтобы каждый потребитель знал от корки до корки ЗОПП. Это действительно упростило бы жизнь как продавцам так и клиентам. А по факту клиенты знают только одну строчку: "Имею право обменять или забрать деньги в течение 14 дней".
Полностью поддерживаю )))
mugetsu
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 20:01
Настоящее имя: Константин
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Цифровой супермаркет DNS

Сообщение mugetsu »

Daos-Kakaos,
Несомненно менеджеров не хватает на такой поток покупателей, с Вами сложно не согласиться.
На сколько мне известно их станет больше.
Аватара пользователя
Rein
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 13:10
Настоящее имя: Сергей
Откуда: центр
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Цифровой супермаркет DNS

Сообщение Rein »

Daos-Kakaos,
Вызвало недоумение лишь нежелание менеджера поставить печать магазина в фирменный гарантийный талон производителя под каким-то нелепым предлогом. -- продавец поступил совершенно правильно. Спросите mugetsu, если он захочет, объяснит.
Чудесный. И симпатичный!
mugetsu
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 20:01
Настоящее имя: Константин
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Цифровой супермаркет DNS

Сообщение mugetsu »

На самом деле менеджер поступил не совсем верно. ФГТ должен заполняться если он присутствует. Видимо менеджеры делают упор на то что клиент в случае неисправности обратится в тот магазин где он приобретал данный товар, оттуда его направят в Сервисный центр ДНС, соответственно для этого необходимо заполнить гарантийный талон ДНС. так сказать упрощают задачу. Но опять же наличие ФГТ обязательно, иначе СЦ просто напросто не примет товар.
Daos-Kakaos
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 05 окт 2003, 12:50
Настоящее имя: Иван
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Цифровой супермаркет DNS

Сообщение Daos-Kakaos »

Rein писал(а):Daos-Kakaos,
Вызвало недоумение лишь нежелание менеджера поставить печать магазина в фирменный гарантийный талон производителя под каким-то нелепым предлогом. -- продавец поступил совершенно правильно. Спросите mugetsu, если он захочет, объяснит.
Менеджер поступил не правильно. Ибо в талоне написано "Без печати продающей организации - недействителен". И незаполненный талон лишает покупателя получения гарантийного обслуживания в СЦ производителя. А это - прямое нарушение прав покупателя. И косяк продавца.
Аватара пользователя
Rein
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 13:10
Настоящее имя: Сергей
Откуда: центр
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Цифровой супермаркет DNS

Сообщение Rein »

mugetsu,
Но опять же наличие ФГТ обязательно, иначе СЦ просто напросто не примет товар. именно так, наличие ФГТ обязательно, но это уже из другой оперы.
Чудесный. И симпатичный!
Daos-Kakaos
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 05 окт 2003, 12:50
Настоящее имя: Иван
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Цифровой супермаркет DNS

Сообщение Daos-Kakaos »

mugetsu писал(а):На самом деле менеджер поступил не совсем верно. ФГТ должен заполняться если он присутствует. Видимо менеджеры делают упор на то что клиент в случае неисправности обратится в тот магазин где он приобретал данный товар, оттуда его направят в Сервисный центр ДНС, соответственно для этого необходимо заполнить гарантийный талон ДНС. так сказать упрощают задачу. Но опять же наличие ФГТ обязательно, иначе СЦ просто напросто не примет товар.
Совершенно верно. Все именно так. :-)
Daos-Kakaos
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 05 окт 2003, 12:50
Настоящее имя: Иван
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Цифровой супермаркет DNS

Сообщение Daos-Kakaos »

Rein писал(а):mugetsu,
Но опять же наличие ФГТ обязательно, иначе СЦ просто напросто не примет товар. именно так, наличие ФГТ обязательно, но это уже из другой оперы.
Наличие заполненного ФГТ...
mugetsu
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 20:01
Настоящее имя: Константин
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Цифровой супермаркет DNS

Сообщение mugetsu »

Я в курсе что это так... :)
Аватара пользователя
Set
Сообщения: 1213
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 16:27
Настоящее имя: Игорь
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Цифровой супермаркет DNS

Сообщение Set »

Заролнять с датой, значит потерять шанс на замену исправного товара, ибо фгт будет испорчен..
mugetsu
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 20:01
Настоящее имя: Константин
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Цифровой супермаркет DNS

Сообщение mugetsu »

Возможно повторюсь, но ДНС максимально лояльна к клиентам. соответственно в основном заполняется гарантийный талон предоставляемый филиалом
Аватара пользователя
Rein
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 13:10
Настоящее имя: Сергей
Откуда: центр
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Цифровой супермаркет DNS

Сообщение Rein »

Set,
Ну, зачем вы. mugetsu, так старался. :)
Чудесный. И симпатичный!
Аватара пользователя
Rein
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 13:10
Настоящее имя: Сергей
Откуда: центр
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Цифровой супермаркет DNS

Сообщение Rein »

mugetsu,
Предлагаю эту тему прекратить, мне всё равно, вы можете наговорить лишнего.
Чудесный. И симпатичный!
Daos-Kakaos
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 05 окт 2003, 12:50
Настоящее имя: Иван
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Цифровой супермаркет DNS

Сообщение Daos-Kakaos »

Set писал(а):Заролнять с датой, значит потерять шанс на замену исправного товара, ибо фгт будет испорчен..
Согласен с этим. Но печать-то поставить можно. Дату можно не вписывать. При необходимости, дату можно вписать позднее... Хотя, это и не совсем правильно
Аватара пользователя
Rein
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 13:10
Настоящее имя: Сергей
Откуда: центр
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Цифровой супермаркет DNS

Сообщение Rein »

Daos-Kakaos,
Но печать-то поставить можно -- а зачем. Проблемы у вас же могут быть.
Чудесный. И симпатичный!
Ответить Пред. темаСлед. тема