Set, Даже интересно -- а слабо подождать, дяденька? Может ещё кто подтянется? Расскажут чего? А зелёный, кстати, вставил. Гудит так, что я его от входа в 8-этажку услышал. :)
Rein писал(а):Set, Даже интересно -- а слабо подождать, дяденька? Может ещё кто подтянется? Расскажут чего? А зелёный, кстати, вставил. Гудит так, что я его от входа в 8-этажку услышал. :)
Maksum писал(а):Polizei, бяда, заплутаются покупатели, не найдут нифига :chort:
Да по их зеленому гоблину их с любой точки колхозки можно рассмотреть :hi:
POISON писал(а):Я знаю, что она там есть. Мой вопрос был про магазин на Николаева.
Для особоначитанных.
На сайте отображается онлайн статус наличия товара в магазинах, если какой-то магазин не указан, значит такого товара там нет
Написанное на сайте не значит вообще ничего. Вот это винт на сайте значится "в наличии" на Николаева. Когда я попросил его продать, сказали "привезут завтра". Пришёл "завтра" сказали - нет и не будет, нужно заказывать. Я и заказал. В другом месте. И с гарантией не 12 а 36 месяцев. По поводу "ляпов" с ценниками на ИБП я уже писал - их за две недели никто так и не удосужился поменять. Теперь уже менять не нужно - продали.
Maksum писал(а):Set, утро было часа два назад :hi:
Вопрос с парковкой в вашем новом магазине 146% жесткач, вероятность сего события весьма близка к нулю
Рассчитывали на пешеходный трафик, те кто на машине поедут в другие 2 магазина, там всё в норме с парковкой .
Вчера покупал довольно редкий переходник, в магазине на Николаева было довольно много покупателей, минут 10 пытался поймать продавца, в итоге он был "зажат" у компьютера при консультации других покупателей. Правда выписали быстро, благо я заранее артикул переписал, поэтому напрягаться не пришлось. На кассе приветливая девушка была, мило улыбнулась, что несколько скрасило впечатление от ловли продавца :)
Вчера купил наушники в Житомире (готовлюсь к отпуску), коробка была вскрыта, уложены не по заводскому - или хотели украсть или уже меряли. Продавец сказал - раз уже вскрыли можете померить, хотя это и нельзя. В итоге включил, проверил - купил. Все нормально, только жарко. Да, позиция исчезла из наличия - сразу по приезду домой проверил.
lightmax, по наушникам я писал выше,большинство коробок мятых,вскрытых и грязных,тоже хотел купить игровую гарнитуру Razer за 2к рубля,посмотрел внешний вид упаковки,спросил про другую-сказали, что у них всё в единичных экземплярах-покупать не рискнул
Странно, народ молчит о Колхозке. А может никто из местных и не ездил. Я бы тоже не поехал, исключительно любопытство сыграло, так сказать, интерес.
Итак, насчёт зелёного я уже писал ранее, поедем дальше. Благоразумно открытие я пропустил, приехал где-то к 13 часам. Поднимаюсь по лесенке, сразу упираюсь в кусок стеллажа с товаром, что-то не то (или не привычно как-то), интереснее стало дальше, когда, пойдя направо и завернув налево надо было пройти под жёлто-оранжевой балкой,я и прошёл. И тут меня поймали. Девчоныш такой, человеческий, офигенно улыбчивый и приветливый. Давайте, говорит я для вас что-нибудь сделаю. Вы представляете? Именно так и спросила. Ни "что подсказать", ни "чем помочь", а вот так. Поболтали мы с ней минут 5, здорово. Дальше больше. Подхожу к стеллажу с клавами (хотел купить оную RAPOO, дык на вашем сайте меня послали, нет нифига, мол) реально, они лежали перед мной. Красивые такие, беленькие. Справа кто-то подошёл и таким приветливым голосом и спрашивает (дословно) : нравится? Ага, говорю, держа клаву в руках, поднимаю голову, консультант магазина стоит и тихо улыбается :) А она, (клава) может..., и начинает мне о ней рассказывать. Вы представляете? Он не работал со мной, он не пытался продать (явно), он со мною разговаривал! А вот, говорит, поднимая с прилавка другую клавиатуру, обратите внимание, и опять начинает тихо так, ненавязчиворисовать её достоинства и преимущества. Понимаете, Главное, этот продавец весьма нежно и квалифицированно подвёл меня к покупке другого товара. Вы давно таких продавцов видели? Я, например, в Смоленске не видел ни разу. Этот специалист как с другой планеты свалился. Я был просто потрясён, особенно побывав на Николаева и в Житомире. Мы ещё долго с ним беседовали и хочу отметить, что в нём не было того напора и самоуверенности, так свойственных нашим продавцам. Было желание помочь и ласковое участие.
Тихо охренев, взял в руку коврик для мыхи (ну надо же хоть что-то купить), пошёл к кассе, и тут ко мне подошла уже другая девушка и улыбаясь предложила свою помощь. И опять не было банального "что подсказать?". "Давайте я вам помогу выбрать..." Блин, да где вы таких ребят набрали? Только не говорите, что это Ольга постаралась, я вот только пулемёт перезаряжу...А чем тогда объяснить полное беразличие и нежелание работать тех же продавцов на Николаева? Может главному на "Николаева" чего-нидь впихнуть?
В общем, купил RAPOO (щас пишу с неё, класс!) в другом салоне ощутимо дешевле, а жаль, такого удовольствия от посещения магазина я не испытывал давно.
Set, уверен, само ничего не бывает, человек, организовавший такую классную работу на "Желябова" достоин, ИМХО, самого высокого поощрения. Спасибо.
ЗЫ. На Колхозку я всё равно ездить не буду, я в центре живу. А вот за "Николаева" обязуюсь взяться конкретно. Ещё один продавец от меня убежит, накатаю жалобу в книгу (напишу правду, явное игнорирование покупателя, нежелание продать товар, только без обид), продублирую в комитет по защите прав потребителя. Если ещё не встречались, у нас их два, один особенно адекватный (что за зданием администрации), авторитет и влияние имеет серьёзные.
Rein писал(а):Странно, народ молчит о Колхозке. А может никто из местных и не ездил. Я бы тоже не поехал, исключительно любопытство сыграло, так сказать, интерес.
Итак, насчёт зелёного я уже писал ранее, поедем дальше. Благоразумно открытие я пропустил, приехал где-то к 13 часам. Поднимаюсь по лесенке, сразу упираюсь в кусок стеллажа с товаром, что-то не то (или не привычно как-то), интереснее стало дальше, когда, пойдя направо и завернув налево надо было пройти под жёлто-оранжевой балкой,я и прошёл. И тут меня поймали. Девчоныш такой, человеческий, офигенно улыбчивый и приветливый. Давайте, говорит я для вас что-нибудь сделаю. Вы представляете? Именно так и спросила. Ни "что подсказать", ни "чем помочь", а вот так. Поболтали мы с ней минут 5, здорово. Дальше больше. Подхожу к стеллажу с клавами (хотел купить оную RAPOO, дык на вашем сайте меня послали, нет нифига, мол) реально, они лежали перед мной. Красивые такие, беленькие. Справа кто-то подошёл и таким приветливым голосом и спрашивает (дословно) : нравится? Ага, говорю, держа клаву в руках, поднимаю голову, консультант магазина стоит и тихо улыбается :) А она, (клава) может..., и начинает мне о ней рассказывать. Вы представляете? Он не работал со мной, он не пытался продать (явно), он со мною разговаривал! А вот, говорит, поднимая с прилавка другую клавиатуру, обратите внимание, и опять начинает тихо так, ненавязчиворисовать её достоинства и преимущества. Понимаете, Главное, этот продавец весьма нежно и квалифицированно подвёл меня к покупке другого товара. Вы давно таких продавцов видели? Я, например, в Смоленске не видел ни разу. Этот специалист как с другой планеты свалился. Я был просто потрясён, особенно побывав на Николаева и в Житомире. Мы ещё долго с ним беседовали и хочу отметить, что в нём не было того напора и самоуверенности, так свойственных нашим продавцам. Было желание помочь и ласковое участие.
Тихо охренев, взял в руку коврик для мыхи (ну надо же хоть что-то купить), пошёл к кассе, и тут ко мне подошла уже другая девушка и улыбаясь предложила свою помощь. И опять не было банального "что подсказать?". "Давайте я вам помогу выбрать..." Блин, да где вы таких ребят набрали? Только не говорите, что это Ольга постаралась, я вот только пулемёт перезаряжу...А чем тогда объяснить полное беразличие и нежелание работать тех же продавцов на Николаева? Может главному на "Николаева" чего-нидь впихнуть?
В общем, купил RAPOO (щас пишу с неё, класс!) в другом салоне ощутимо дешевле, а жаль, такого удовольствия от посещения магазина я не испытывал давно.
Set, уверен, само ничего не бывает, человек, организовавший такую классную работу на "Желябова" достоин, ИМХО, самого высокого поощрения. Спасибо.
ЗЫ. На Колхозку я всё равно ездить не буду, я в центре живу. А вот за "Николаева" обязуюсь взяться конкретно. Ещё один продавец от меня убежит, накатаю жалобу в книгу (напишу правду, явное игнорирование покупателя, нежелание продать товар, только без обид), продублирую в комитет по защите прав потребителя. Если ещё не встречались, у нас их два, один особенно адекватный (что за зданием администрации), авторитет и влияние имеет серьёзные.
Так то нет статьи в ЗоЗПП, которая гласит "продавец убегающий от покупателя по причине работы с другим, должен быть наказан (исправительные работы до 6 месяцев)" :hi:
Rein, то же заметил самое на колхозке, правда поскольку все продавцы были заняты, то ко мне никто не подошел, но я же не слепой и глухой, вижу как они ведут клиента, как будто не ДНС :shok: , так случайно ПК на Желябова не издох, может оттуда сотрудников уволенных наловили?
Dibosh, Так то нет статьи в ЗоЗПП, которая гласит "продавец убегающий от покупателя по причине работы с другим, должен быть наказан -- давайте я ещё раз повторю, а вы ещё раз прочтёте: при обращении, явное игнорирование покупателя, нежелание продать товар (добавил слова "при обращении"). Статьи в ЗоЗПП может и не быть, а вот жалобы в книгу отзывов и предложений ещё никто не отменял. А как на такие жалобы будет реагировать руководство? Да ещё, когда жалуются на преступное бездействие продавца? А как ещё назвать нежелание принести прибыль компании? А как следует поступить с работником, который делает всё, что бы ухудшить имидж компании? А ведь ему ещё и жалование платят.
Мне бы в голову и мысль жаловаться не пришла бы, не съездив я на Колхозку. Теперь я совершенно уверен, дело исключительно в руководстве, вернее в отношении руководства к воспитанию персонала. Ну почему ребята в не самом лучшем месте оказались столь профессиональными и отзывчивыми? Почему мне хочется съездить к ним ещё и ещё? И почему мне легко расставаться с деньгами именно там? И почему на просьбу помочь (на Николаева) одиноко стоящий продавец отвечает "я занят"? Ответить сможете?
Был на открытии DNS на Колхозке. Первое что бросилось в глаза-это очередь из 20-ти человек возле кассы уже в 10.01.Покупатели с батарейками на руках ждали обещаный подарок в виде 4Гб флэшки. Купил читалку PROLOGY и телефон дочке дешевле чем в других магазинах(перед покупкой проехал по некоторым).Подавцы-консультанты ничем особо не отличаются от других магазинов в Смоленске.Может всё дело в том что кому-то нравится чтобы его обхаживали со всех сторон, а кому то просто нужно посмотреть какой товар в наличии и выбрать самостоятельно без чьих-либо посказок. P.S. Флэшку тоже получил... мелочь, но приятно :good:
Безвыходных ситуаций не бывает - бывают выходы которые Вам не нравятся.
Set писал(а):DreamyWebster, 16 го он только приехал в магазин и находился на оприходовании. Так, что не надо вводить в заблуждение, я могу видеть движения товара
и с 11 по 16 он не числился на сайте.
Неуважаемый, он числился на сайте ещё ДО открытия магазина на Николаева. И спрашивал я о его наличии в магазине ещё ДО 11.06. Я могу и вижу "движение товара", который интересует лично меня, на данном сайте. И могу спросить о его наличии в магазине. А единственное ваше занятие в этом топике, как я успел заметить - лгать и хамить "клиентам". И похоже, что не только в топике. Могу сказать, что из всех представителей компьютерных контор города на этом форумы вы (лично) выглядите наименее презентабельно из-за постоянной лжи и хамства. Я понимаю, что магазин новый и бардака хватает, но можно просто сказать "спасибо" и исправить косяки, как это делают другие. Вы же предпочитаете делать [извините] из потенциального клиента. Долго это не прокатит. Удачи не желаю.
tonyk писал(а):lightmax, по наушникам я писал выше,большинство коробок мятых,вскрытых и грязных,тоже хотел купить игровую гарнитуру Razer за 2к рубля,посмотрел внешний вид упаковки,спросил про другую-сказали, что у них всё в единичных экземплярах-покупать не рискнул
Когда достал наушники - пристально посмотрел, включил/проверил, чехол и дополнительные вкладыши явно не трогались, все чистенько. Взял, так как отпуск скоро и цена на них 1600, а в сонисторе они 2300. В общем вскрытая коробка в данном случае не смогла перевесить мое желание купить.
Maksum писал(а):Polizei, бяда, заплутаются покупатели, не найдут нифига :chort:
Да по их зеленому гоблину их с любой точки колхозки можно рассмотреть :hi:
Это не важно. Если Maksum нравится искать гоблинов на Колхозке, то мне не очень нравится эта затея.
Важно, чтобы было всё по человечески, а не тяп-ляп и мимо.
Вообще странная политика у DNS'а. Обычно стараются продать товар любыми способами, обхаживают покупателя со всех сторон, а тут наоборот - попробуй купи :bad: , товар по прайсу есть в наличии, а продавать отказываются и консультантов не дождешься :bad:
А хамящий всем подряд представитель магазина это конечно 5, удачи вам :crazy:
смешно читать, все такие эгоцентристы, что просто боязно становится.
Вы по магазинам ходите тогда в майках "Меня обслуживать вне очереди!"
Если к вам менеджер не подходит, то он действительно занят: консультирует другого клиента, продает, подготавливает или упаковывает товар, выставляет новый или меняет ценники.
Касательно последнего, вы же потом и будете возмущаться, что товар по одной цене, а выписали по другой. И вам же все равно, что сотрудник банально не смог поменять недавно обновившиеся ценники из-за того, что ему приходится метаться в первую очередь между клиентами.
Или по вашему в каждом магазине должна стоять рота менеджеров? Это реально, но ценник тогда возрастет.
нынешним состоянием в России довольны только спекулянты, барыги, ворюги, чинуши и прочая шушера, наживающаяся на обмане честных людей.
Притом, что в большинстве таких сетей консультанты получают не зарплату а процент с продаж, "нежелание продать товар" как то нелепо слышиться если честно :pardon:
Рад что DNS добрался до Смоленска, последний домашний ПК брал у вас в Казани. Сейчас живу на Кубани :) Ростов, Краснодар и другие ближайшие города - имеют ваши точки. Молодцы, чо :good:
Придумали бы еще:
1. Доставку товара по городам где нет ваших магазинов.
2. Полноценный он-лайн магазин а не просто каталог/прайс-лист.
3. Цены, все таки опустить ниже средних по Яндекс.Маркету.
4. Больше экзотических новинок, типа: акссесуаров razer, steelseries и других, ноутбуков 2012 года и т.д