Россия на почетном первом месте в мире
По количеству авиакатастроф
-
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: 22 апр 2008, 21:27
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Россия на почетном первом месте в мире
На начало 2012 года:
Россия, которая еще несколько лет назад была мировым лидером в авиации, стала самой опасной страной для пассажирских авиаперевозок, пишет The Wall Street Journal. Согласно данным организации Ascend, количество авиакатастроф в России в этом году, скорректированное под объем воздушных перевозок, превысило показатель менее развитых стран, в том числе Конго и Индонезии. В этом году в России разбились девять самолетов, на одном из них находилась хоккейная команда «Локомотив». В ходе расследования эксперты обнаружили ряд нарушений, в том числе алкогольное опьянение членов экипажа и фальшивые документы. Восемь из девяти разбившихся самолетов — еще советских времен. Однако эксперты считают, что проблема заключается не в стареющем оборудовании, а в неэффективном регулировании и низкоквалифицированных пилотах. Еще одна причина — несоблюдение техники безопасности. По мнению Билла Восса, президента некоммерческой организации Flight Safety Foundation (Фонд безопасности полетов), которая пять лет назад помогала России внедрить реформы безопасности, с аналогичными проблемами сталкиваются страны Африки и Юго-Восточной Азии.
Тенденция не меняется. На чем летать будем?
Россия, которая еще несколько лет назад была мировым лидером в авиации, стала самой опасной страной для пассажирских авиаперевозок, пишет The Wall Street Journal. Согласно данным организации Ascend, количество авиакатастроф в России в этом году, скорректированное под объем воздушных перевозок, превысило показатель менее развитых стран, в том числе Конго и Индонезии. В этом году в России разбились девять самолетов, на одном из них находилась хоккейная команда «Локомотив». В ходе расследования эксперты обнаружили ряд нарушений, в том числе алкогольное опьянение членов экипажа и фальшивые документы. Восемь из девяти разбившихся самолетов — еще советских времен. Однако эксперты считают, что проблема заключается не в стареющем оборудовании, а в неэффективном регулировании и низкоквалифицированных пилотах. Еще одна причина — несоблюдение техники безопасности. По мнению Билла Восса, президента некоммерческой организации Flight Safety Foundation (Фонд безопасности полетов), которая пять лет назад помогала России внедрить реформы безопасности, с аналогичными проблемами сталкиваются страны Африки и Юго-Восточной Азии.
Тенденция не меняется. На чем летать будем?
- TAndrew
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 06 апр 2005, 18:56
- Настоящее имя: zengarden
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 69 раз
- Контактная информация:
Re: Россия на почетном первом месте в мире
А где новая техника? летают либо на отработавшей ресурс советских времён, либо на списанных за границей и купленных по дешёвке боингах.
Нашему правительству выгоднее дворцы строить, чем финансировать умирающую отрасль. Зачем вообще что-то делать, если есть НЕФТЬ?
Нашему правительству выгоднее дворцы строить, чем финансировать умирающую отрасль. Зачем вообще что-то делать, если есть НЕФТЬ?
е-зычник
- POISON
- Сообщения: 11989
- Зарегистрирован: 08 дек 2003, 13:50
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 267 раз
Re: Россия на почетном первом месте в мире
Уточняй, о каких перевозчиках говоришь. Крупные могут и позволяют себе закупать новые суда.TAndrew писал(а):летают либо на отработавшей ресурс советских времён, либо на списанных за границей и купленных по дешёвке боингах.
В 2007 году Аэрофлот подписал крупные контракты на приобретение 22 дальнемагистральных самолетов Boeing B787 Dreamliner с началом поставок с 2016 года и 22 лайнеров Airbus A350 - c 2018 года.
С конца 2008 года Аэрофлот принимает в состав своего флота новые дальнемагистральные лайнеры Airbus A330, которые уже значительно расширили возможности компании на дальних маршрутах, а также позволили ввести качественно новый уровень сервиса.
В 2011 году заключены контракты с корпорацией Boeing на 16 самолетов B777-300ER и B777-200ER.
С июня 2011 года Аэрофлот получает российские региональные самолёты нового поколения Sukhoi SuperJet-100 (в рамках твердого заказа на 30 самолетов SSJ-100).
- Larry
- Сообщения: 2471
- Зарегистрирован: 28 окт 2003, 19:51
- Благодарил (а): 217 раз
- Поблагодарили: 117 раз
- Контактная информация:
Re: Россия на почетном первом месте в мире
Есть ложь большая, есть маленькая, а есть еще и статистика... Как ее повернуть, так и получится. Если включить в статистику маленькую малоразвитую страну, имеющую всего один "кукурузник", который не упадет в отчетном году, и пересчитать "на объем воздушных перевозок" (а это будет 100+1% на данное государство), то эта страна займет первое место в мире по безопасности перевозок. И о чем тогда говорить? Каких самолетов больше всего упало за все время их выпуска? Тех, которые более всего популярны, а это корпорация "Боинг".
"...Лидером по числу авиакатастроф являются США. По данным Aviation Safety Network, начиная с 1945 года, там разбилось 630 гражданских самолетов. В результате аварий погибло 9856 человек. Россия занимает второе место по числу авиакатастроф. С 1945 по 2006 год на территории СССР и России произошло 186 аварий. В результате погибло 5637 человек. На третьем месте находится Колумбия. Меньше всего аварий произошло на Эквадоре..."(С)
Авиаперевозки - это большой рынок. А это и большой бизнес в то же время. Поэтому кидаться "какашками" в околоавиационной информационной среде "можно, нужно и выгодно". Поэтому в любом информационном вбросе нужно внимательно смотреть кому это выгодно. Совсем недавно был довольно большой скандал в Штатах, когда местный авиастроительный бизнес узнал о закупках российских боевых вертолетов для нужд ВС Афганистана, вот тогда поднялся большой вой и зубовный скрежет. Точно так же поливают сейчас росавиапром после неудачи в Индонезии.
"...Лидером по числу авиакатастроф являются США. По данным Aviation Safety Network, начиная с 1945 года, там разбилось 630 гражданских самолетов. В результате аварий погибло 9856 человек. Россия занимает второе место по числу авиакатастроф. С 1945 по 2006 год на территории СССР и России произошло 186 аварий. В результате погибло 5637 человек. На третьем месте находится Колумбия. Меньше всего аварий произошло на Эквадоре..."(С)
Авиаперевозки - это большой рынок. А это и большой бизнес в то же время. Поэтому кидаться "какашками" в околоавиационной информационной среде "можно, нужно и выгодно". Поэтому в любом информационном вбросе нужно внимательно смотреть кому это выгодно. Совсем недавно был довольно большой скандал в Штатах, когда местный авиастроительный бизнес узнал о закупках российских боевых вертолетов для нужд ВС Афганистана, вот тогда поднялся большой вой и зубовный скрежет. Точно так же поливают сейчас росавиапром после неудачи в Индонезии.
Re: Россия на почетном первом месте в мире
Еще бы они что-то другое написали. Подкинули пищу для полоумных "оппозиционеров".пишет The Wall Street Journal... Согласно данным организации Ascend... некоммерческой организации Flight Safety...
-
- Сообщения: 14072
- Зарегистрирован: 17 мар 2008, 11:27
- Настоящее имя: Олег
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Россия на почетном первом месте в мире
... согласен :good:BiZZone писал(а):Техника ни при чем. В 90% случаев вина экипажа и КВС
... во всём виноват Вашингтон поц ...
... следуй своей дорогой и пусть люди говорят всё что угодно ...
... следуй своей дорогой и пусть люди говорят всё что угодно ...
- Larry
- Сообщения: 2471
- Зарегистрирован: 28 окт 2003, 19:51
- Благодарил (а): 217 раз
- Поблагодарили: 117 раз
- Контактная информация:
Re: Россия на почетном первом месте в мире
Что то некоммерческие организации, организующие "вброс ...на вентилятор",как-то скромненько умолчали об инициативе Минтранса и последующем открытом письме российских авиаторов россиянам и власть в России имущим...
Цитата:"...«Завтра мы начнем убивать вас, дорогие россияне»
« previous entry | next entry »
May. 25th, 2012 | 12:24 pm
«Завтра мы начнем убивать вас, дорогие россияне»
Пилоты гражданской авиации опубликовали открытое письмо о новых нормах полетов от Минтранса. По их словам, теперь при дневных полетах вести самолет будут два пилота, при ночных – три. Вопрос лишь в том, какие полеты считать дневными, а какие ночными. По новым нормам, летчикам придется находиться у штурвала пассажирского самолета по 14 часов…
«Ты, читающий сейчас эти строки – потенциальный претендент на пронумерованную строчку в скорбном списке, который несколько дней будут крутить по всем новостным каналам страны», – говорится в открытом письме пилотов гражданской авиации.
«Завтра мы начнём убивать вас, россияне. Кто начнёт первым - не знаю. Может Сибирь, может Трансаэро, а может быть и Аэрофлот, - говорится в письме. - И ты, читающий сейчас эти строки - потенциальный претендент на понумерованную строчку в скорбном списке, который несколько дней будут крутить по всем новостным каналам страны. Аннушка уже разлила подсолнечное масло. Остаётся только ждать».
Поводом для написания письма стали поправки, внесенные в Минтрансом в приказ №139. В соответствии с новым законом, при дневном полете экипаж комплектуется только двумя пилотами вместо трех. Минтранс и авиакомпании, чтобы сократить расходы, подогнали вылеты на «дневную» смену, считая ее не от вылета борта, а от времени выхода пилота на работу и перенесли все вылеты до 23.00. Следствием стало то, что пилоты проводят до 14-ти часов в воздухе.
«Когда за спиной ДВУХ пилотов десятичасовой ночной перелёт, досадно завершившийся посадкой на запасом аэродроме и последующим через полтора часа томительного ожидания часовым перелётом на аэродром назначения, состояние заходящего на посадку экипажа сильно напоминает поведение боксёра, пропустившего нокаутирующий удар. Вроде боксёр ещё держится на ногах, но достаточно малейшего тычка, чтоб он грохнулся наземь, - пишет пилот. - Есть ли возможность избежать столь печальной участи? Конечно есть! Просто нужен третий. Третий лётчик, который возьмёт на себя часть рутинной работы ночного перелёта, дав тем самым возможность двум основным пилотам немного отдохнуть перед предстоящим снижением и заходом на посадку».
«Минтрансовские напёрсточники «сумели обосновать», что, вылетая вечером в Токио, Гонконг или Бангкок вы, проткнув насквозь ночь и приземляясь там утром следующего дня, совершили ДНЕВНОЙ полёт. И вылетающий через полтора часа возвратный рейс в Москву тоже будет ДНЕВНЫМ» – пишут авторы.
Однако, по словам автора обращения, это не касается американских пассажиров: «Тебя даже ДНЁМ в родную тебе Америку повезёт российский экипаж из ТРЁХ пилотов, поскольку Америка НЕ ПРИЗНАЁТ плоды [извините] законотворчества шариковых из российского Минтранса».
«К тем, кто осилил это многобуквие, обращусь с просьбой - перепостите! За рейтингами я не гонюсь, в ЖЖ бываю редко. Повисеть в ТОПе - не та причина, по которой прошу о перепосте. Да и не нужен мне этот ТОП, как таковой. А вот быть услышанным очень хочется. И желательно ДО, а не ПОСЛЕ...»..."
Вот как-то так... А мы про надежность техники будем тут рассуждать, такие все далекие от авиации... Да при таком подходе к организации безопасности полетов новый суперсовременный айрбас, боинг или суперджет можно будет уложить как два пальца об асфальт. Фактически не осталось учебных заведений, готовящих пилотов гражданской авиации, за штурвалы авиакомпании вынуждены сажать "дедушек", поманив пряником, и в то же время отобрав его вышеозначенным приказом... При этом существуют внутренние нормы, запрещающие принимать на работу иностранных пилотов, особенно в качестве командиров экипажей.
Не зря супруга опасается авиаперелетов и дальних автопутешествий. Поэтому в ближайшие годы отдых только на Черноморском побережье и добираться туда поездом. Но это только мое личное мнение.
Цитата:"...«Завтра мы начнем убивать вас, дорогие россияне»
« previous entry | next entry »
May. 25th, 2012 | 12:24 pm
«Завтра мы начнем убивать вас, дорогие россияне»
Пилоты гражданской авиации опубликовали открытое письмо о новых нормах полетов от Минтранса. По их словам, теперь при дневных полетах вести самолет будут два пилота, при ночных – три. Вопрос лишь в том, какие полеты считать дневными, а какие ночными. По новым нормам, летчикам придется находиться у штурвала пассажирского самолета по 14 часов…
«Ты, читающий сейчас эти строки – потенциальный претендент на пронумерованную строчку в скорбном списке, который несколько дней будут крутить по всем новостным каналам страны», – говорится в открытом письме пилотов гражданской авиации.
«Завтра мы начнём убивать вас, россияне. Кто начнёт первым - не знаю. Может Сибирь, может Трансаэро, а может быть и Аэрофлот, - говорится в письме. - И ты, читающий сейчас эти строки - потенциальный претендент на понумерованную строчку в скорбном списке, который несколько дней будут крутить по всем новостным каналам страны. Аннушка уже разлила подсолнечное масло. Остаётся только ждать».
Поводом для написания письма стали поправки, внесенные в Минтрансом в приказ №139. В соответствии с новым законом, при дневном полете экипаж комплектуется только двумя пилотами вместо трех. Минтранс и авиакомпании, чтобы сократить расходы, подогнали вылеты на «дневную» смену, считая ее не от вылета борта, а от времени выхода пилота на работу и перенесли все вылеты до 23.00. Следствием стало то, что пилоты проводят до 14-ти часов в воздухе.
«Когда за спиной ДВУХ пилотов десятичасовой ночной перелёт, досадно завершившийся посадкой на запасом аэродроме и последующим через полтора часа томительного ожидания часовым перелётом на аэродром назначения, состояние заходящего на посадку экипажа сильно напоминает поведение боксёра, пропустившего нокаутирующий удар. Вроде боксёр ещё держится на ногах, но достаточно малейшего тычка, чтоб он грохнулся наземь, - пишет пилот. - Есть ли возможность избежать столь печальной участи? Конечно есть! Просто нужен третий. Третий лётчик, который возьмёт на себя часть рутинной работы ночного перелёта, дав тем самым возможность двум основным пилотам немного отдохнуть перед предстоящим снижением и заходом на посадку».
«Минтрансовские напёрсточники «сумели обосновать», что, вылетая вечером в Токио, Гонконг или Бангкок вы, проткнув насквозь ночь и приземляясь там утром следующего дня, совершили ДНЕВНОЙ полёт. И вылетающий через полтора часа возвратный рейс в Москву тоже будет ДНЕВНЫМ» – пишут авторы.
Однако, по словам автора обращения, это не касается американских пассажиров: «Тебя даже ДНЁМ в родную тебе Америку повезёт российский экипаж из ТРЁХ пилотов, поскольку Америка НЕ ПРИЗНАЁТ плоды [извините] законотворчества шариковых из российского Минтранса».
«К тем, кто осилил это многобуквие, обращусь с просьбой - перепостите! За рейтингами я не гонюсь, в ЖЖ бываю редко. Повисеть в ТОПе - не та причина, по которой прошу о перепосте. Да и не нужен мне этот ТОП, как таковой. А вот быть услышанным очень хочется. И желательно ДО, а не ПОСЛЕ...»..."
Вот как-то так... А мы про надежность техники будем тут рассуждать, такие все далекие от авиации... Да при таком подходе к организации безопасности полетов новый суперсовременный айрбас, боинг или суперджет можно будет уложить как два пальца об асфальт. Фактически не осталось учебных заведений, готовящих пилотов гражданской авиации, за штурвалы авиакомпании вынуждены сажать "дедушек", поманив пряником, и в то же время отобрав его вышеозначенным приказом... При этом существуют внутренние нормы, запрещающие принимать на работу иностранных пилотов, особенно в качестве командиров экипажей.
Не зря супруга опасается авиаперелетов и дальних автопутешествий. Поэтому в ближайшие годы отдых только на Черноморском побережье и добираться туда поездом. Но это только мое личное мнение.
- TAndrew
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 06 апр 2005, 18:56
- Настоящее имя: zengarden
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 69 раз
- Контактная информация:
Re: Россия на почетном первом месте в мире
дык, сознательно гробят отечественную авиацию; наверняка затем найдутся зарубежные компании, согласные работать на наших линиях
вообще, в таких случаях всегда возникает вопрос — а кому это выгодно?
Larry, новые нормы явно не ради экономии на зарплатах пилотам придумали, там из другого места ноги растут
вообще, в таких случаях всегда возникает вопрос — а кому это выгодно?
Larry, новые нормы явно не ради экономии на зарплатах пилотам придумали, там из другого места ноги растут
е-зычник
- Larry
- Сообщения: 2471
- Зарегистрирован: 28 окт 2003, 19:51
- Благодарил (а): 217 раз
- Поблагодарили: 117 раз
- Контактная информация:
Re: Россия на почетном первом месте в мире
А самому слабо поискать цифры? Если да, то помогу найти, только скажи, какие нужны. Количество упавших боингов, ту, ейрбасов, ютр и проч. по годам и моделям? Количество авиакатастроф по авиаперевозчикам и годам/количеству жертв? Да и что обсуждать в непрофильных относительно авиации форумах? Какая цель при этом преследуется?
по котастрофам советско-российской авиации есть качественный форум http://www.airdisaster.ru/
По упавшим боингам можно в вики найти статистику, прямо по каждой из моделей. Хоть вики и большая помойка, но во многом она дублирует официальные цифры.
по котастрофам советско-российской авиации есть качественный форум http://www.airdisaster.ru/
По упавшим боингам можно в вики найти статистику, прямо по каждой из моделей. Хоть вики и большая помойка, но во многом она дублирует официальные цифры.
- GreyCat
- Сообщения: 16647
- Зарегистрирован: 27 май 2007, 04:16
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Re: Россия на почетном первом месте в мире
renatius, Вот оригинал с цифрами:
http://online.wsj.com/article/SB1000142 ... 52726.html
Кстати, WSJ на сегодня пожалуй самый авторитетный и надежный источник информации. Если они что-то пишут, то 100% так оно и есть, т.к. своей репутацией они очень дорожат, чего нельзя сказать ни об одном из твоих источников.
http://online.wsj.com/article/SB1000142 ... 52726.html
Кстати, WSJ на сегодня пожалуй самый авторитетный и надежный источник информации. Если они что-то пишут, то 100% так оно и есть, т.к. своей репутацией они очень дорожат, чего нельзя сказать ни об одном из твоих источников.
Матрешка, я счастлив в браке! Хватит за мной бегать. Отстань от меня, ебaнутая на всю голову ты баба!
- Эквадорец
- Сообщения: 22047
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 09:30
- Откуда: Islas Galápagos
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Россия на почетном первом месте в мире
Вот это я понимаю - уровень дискуссии. :good:renatius писал(а):Давайте цифры. А беллетристику WSJ обсуждать смысла нет.
Por los asuntos buenos no es posible tener fama
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 20:24
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Россия на почетном первом месте в мире
Дедушек остаётся всё меньше, пилотов не хватает. Того немногочисленного выпускника лётного училища, которому ещё удаётся закончить его (здесь было уже замечено, что система подготовки развалена), нередко теперь сажают сразу на боинг и пр. подобные машины. А ведь раньше начинали с АН-2, дальше пересаживались на ЯК-40 и т. д. Теперь местные авиалинии практически уничтожены, квалификацию повышать негде.за штурвалы авиакомпании вынуждены сажать "дедушек"
- Azazelius
- Сообщения: 40223
- Зарегистрирован: 21 дек 2005, 09:57
- Откуда: объективная реальность
- Благодарил (а): 1971 раз
- Поблагодарили: 759 раз
- Контактная информация:
Re: Россия на почетном первом месте в мире
вот и Смоленск тоже на почетном месте оказался...
http://comstol.info/2012/06/ekonomika/4096В России наиболее высокий уровень «заброшенности» был зафиксирован в Смоленской области, где прекратили возделывать около 46% земель.
Чем старше становишься, тем яснее понимаешь, что день рождения раз в году — не так уж и редко…
- шИфр
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 12 апр 2012, 15:37
- Настоящее имя: Иван
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Россия на почетном первом месте в мире
Летал много на чем, страшно летать на як42, ту154, и ту 134... на новом боинге куда спокойнее
- renatius
- Сообщения: 34412
- Зарегистрирован: 20 сен 2003, 16:39
- Откуда: Smolensk, Russia
- Благодарил (а): 579 раз
- Поблагодарили: 1115 раз
- Контактная информация:
Re: Россия на почетном первом месте в мире
Да, зашибись циферки: 8 катастроф за последние 3 года, причём только в России (а где мировая статистика? где статистика с учётом динамики авиаперевозок в России за последние 3 года?), причём даже кукурузник АН-2 посчитали, и фотки показали для пущщей ужастности. Русские самолёты падают! Ужас-ужас!!! ООочень сурьёзная статистика от "самый авторитетный и надежный источник информации".GreyCat писал(а):renatius, Вот оригинал с цифрами:
http://online.wsj.com/article/SB1000142 ... 52726.html
Кстати, WSJ на сегодня пожалуй самый авторитетный и надежный источник информации. Если они что-то пишут, то 100% так оно и есть, т.к. своей репутацией они очень дорожат, чего нельзя сказать ни об одном из твоих источников.
Давайте без вбросов. Проблем в отрасли предостаточно, их нужно обозначать и решать, а не орать о том, что "русские пилоты - убийцы".
- renatius
- Сообщения: 34412
- Зарегистрирован: 20 сен 2003, 16:39
- Откуда: Smolensk, Russia
- Благодарил (а): 579 раз
- Поблагодарили: 1115 раз
- Контактная информация:
Re: Россия на почетном первом месте в мире
Такая оценка дорогого стоит. Приятно.Эквадорец писал(а):Вот это я понимаю - уровень дискуссии. :good:
- Эквадорец
- Сообщения: 22047
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 09:30
- Откуда: Islas Galápagos
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Россия на почетном первом месте в мире
шИфр, а на 204-м? А то предстоит тут... :)шИфр писал(а):Летал много на чем, страшно летать на як42, ту154, и ту 134... на новом боинге куда спокойнее
Por los asuntos buenos no es posible tener fama
-
- Сообщения: 19733
- Зарегистрирован: 18 апр 2006, 16:06
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Россия на почетном первом месте в мире
Эквадорец, как взлетать, так они боле-мене могут, а как садиться - всегда недолёт и пи..ец :unknw: .
Вообще, кол-во взлётов не совпадает с кол-вом посадок...в этом году особенно.Вон, Ан-2 взлетел, по-моему, до сих пор не знают, когда у него горючка закончится :).
Вообще, кол-во взлётов не совпадает с кол-вом посадок...в этом году особенно.Вон, Ан-2 взлетел, по-моему, до сих пор не знают, когда у него горючка закончится :).
-
- Сообщения: 6559
- Зарегистрирован: 16 апр 2004, 00:51
- Откуда: Москва, северо-запад
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Россия на почетном первом месте в мире
В этом году своеобразный юбилей Ан-2, кстате -- 31 августа 65 лет со дня первого полёта