Девочка с милым голосом это ЗЛО ! :) уж как они переключают - лучше бы не брали трубку совсем.Rein писал(а):mugetsu,
Знаете, положа руку на сердце, сидеть на форуме и отвечать на вопросы не самое лучшее занятие для директора любого уровня. Просто вместо себя вы никого не оставили, вот я к вам и обратился. Может стоит подумать о call-центре? Сейчас ведь уже 3й магазин открывается, кто будет дистанционно с клиентами работать? Ну не вам же сидеть в интернете с утра до вечера? А Set будет сидеть? :) А так посадили девочку с голосом звонким за долю малую, завели ей все тлф связи, на какой вопрос сама ответит, нет, переключит куда надо, или на техотдел, или в отдел продаж. И форум перед глазами.
ЗЫ. Я вот думаю, чего я напрягаюсь? :)
А если по делу, то готовим к запуску глобальную систему CALL Center, штука заработает не скоро - зато будет качественная - надеюсь ..