Реформа образования
как будут учиться наши дети
-
- Сообщения: 26907
- Зарегистрирован: 10 май 2008, 19:53
- Благодарил (а): 202 раза
- Поблагодарили: 218 раз
- Контактная информация:
Re: Реформа образования
DimTs,
Чувствуется , что тебе до старого пердуна ещё лет шестьдесят.
Подмена знаний на понты из песочницы.
Последовательное нежелание думать головой.
Вместо собственного мнения - набор стереотипов из телевизора.
Чувствуется , что тебе до старого пердуна ещё лет шестьдесят.
Подмена знаний на понты из песочницы.
Последовательное нежелание думать головой.
Вместо собственного мнения - набор стереотипов из телевизора.
- DimTs
- Сообщения: 1908
- Зарегистрирован: 10 янв 2006, 11:33
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 240 раз
Re: Реформа образования
+ высшее педагогическое еще по советским стандартам + педстаж (небольшой правда) + ежедневное добровольно-принудительное получение информации о школьной реформе и новвоведениях. А у Вас?tuman69 писал(а):DimTs,
Вместо собственного мнения - набор стереотипов из телевизора.
-
- Сообщения: 26907
- Зарегистрирован: 10 май 2008, 19:53
- Благодарил (а): 202 раза
- Поблагодарили: 218 раз
- Контактная информация:
Re: Реформа образования
DimTs,
У нас образование электрическое + здравый смысл + дети-школьники + работа по построению систем + опыт.
Вам необходимо иногда поглядывать на систему образования как бы со стороны и задавать банальные вопросы:
Для чего?
Что планируется получить на выходе?
Какой набор компетенций будет востребован через 3-5-10 лет?
Пока педстаж невелик, это может получиться, а вот , когда вы скажете свой миллион правильных слов, тогда всё, бесполезно.
У нас образование электрическое + здравый смысл + дети-школьники + работа по построению систем + опыт.
Вам необходимо иногда поглядывать на систему образования как бы со стороны и задавать банальные вопросы:
Для чего?
Что планируется получить на выходе?
Какой набор компетенций будет востребован через 3-5-10 лет?
Пока педстаж невелик, это может получиться, а вот , когда вы скажете свой миллион правильных слов, тогда всё, бесполезно.
- DimTs
- Сообщения: 1908
- Зарегистрирован: 10 янв 2006, 11:33
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 240 раз
Re: Реформа образования
Учить, лечить и руководить в этой стране может любой.
Всегда востребован грамотный специалист. Старая система школьного образования не в состоянии подготовить грамотных специалистов. В ней не заложена специализация. Профильные классы были исключением, а не правилом.
Смотрю на реформу со стороны (т.к. диплом уже 15 лет пылится), но со знанием внутренних процессов и как родитель школьника переходящего в 10 класс.
Кстати, грамотных энергетиков в городе по пальцам пересчитать. А МЭИ каждый год штампует. Зачем? Для чего?
Всегда востребован грамотный специалист. Старая система школьного образования не в состоянии подготовить грамотных специалистов. В ней не заложена специализация. Профильные классы были исключением, а не правилом.
Смотрю на реформу со стороны (т.к. диплом уже 15 лет пылится), но со знанием внутренних процессов и как родитель школьника переходящего в 10 класс.
Кстати, грамотных энергетиков в городе по пальцам пересчитать. А МЭИ каждый год штампует. Зачем? Для чего?
-
- Сообщения: 26907
- Зарегистрирован: 10 май 2008, 19:53
- Благодарил (а): 202 раза
- Поблагодарили: 218 раз
- Контактная информация:
Re: Реформа образования
DimTs, В школе специализация не нужна , более того противопоказана. Школа обязана давать базисное фундаментальное образование.
Поскольку сейчас инфантильность зашкаливает, а спланировать на 5 лет вперёд у профессионалов от образования не получается, то базис этот должен быть как можно более широким и подробным.
Те основные предметы, знания по которым не изменяются за короткое время - вообще не трогать. А привести их к единообразной системе преподавания с единым учебником . Для того , чтобы на всей территории страны люди могли понимать друг друга. Даже через двадцать лет.
Система школьного образования не должна готовить специалистов. Для этого есть профессиональное образование - колледжи, техникумы, училища и ВУЗы.
Задача школы - добиться , чтобы человек УСВОИЛ НАВСЕГДА стандартный набор знаний и навыков, который позволит ему продолжить образование по выбранному профилю.
Кстати, пересчитай энергетиков по пальцам))))))))))))))))))))))
Поскольку сейчас инфантильность зашкаливает, а спланировать на 5 лет вперёд у профессионалов от образования не получается, то базис этот должен быть как можно более широким и подробным.
Те основные предметы, знания по которым не изменяются за короткое время - вообще не трогать. А привести их к единообразной системе преподавания с единым учебником . Для того , чтобы на всей территории страны люди могли понимать друг друга. Даже через двадцать лет.
Система школьного образования не должна готовить специалистов. Для этого есть профессиональное образование - колледжи, техникумы, училища и ВУЗы.
Задача школы - добиться , чтобы человек УСВОИЛ НАВСЕГДА стандартный набор знаний и навыков, который позволит ему продолжить образование по выбранному профилю.
Кстати, пересчитай энергетиков по пальцам))))))))))))))))))))))
- DimTs
- Сообщения: 1908
- Зарегистрирован: 10 янв 2006, 11:33
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 240 раз
Re: Реформа образования
Федеральный Государственный образовательный стандарт - http://standart.edu.ru/
Единый учебник - зло.
Задача школы - не добиться, а предоставить возможность получить в рамках ФГОС... ну и далее по тексту.
Энергетиков перечислять не буду, т.к другие обидятся. Да и чем безграмотнее энергетик тем толще слой масла у меня на бутерброде :blum:
Единый учебник - зло.
Задача школы - не добиться, а предоставить возможность получить в рамках ФГОС... ну и далее по тексту.
Энергетиков перечислять не буду, т.к другие обидятся. Да и чем безграмотнее энергетик тем толще слой масла у меня на бутерброде :blum:
-
- Сообщения: 26907
- Зарегистрирован: 10 май 2008, 19:53
- Благодарил (а): 202 раза
- Поблагодарили: 218 раз
- Контактная информация:
Re: Реформа образования
DimTs, Не надо передёргивать .
Именно добиться.
Потому что государство заинтересовано не в естественном отборе из вялого быдла, неспособного обслужить себя , а в плотном слое платёжеспособного (оптимально 40-150 тыс/на человека в месяц) населения с серьёзными культурными и материальными запросами, гибкого , хваткого и квалифицированного.
А если профессиональный педагог считает , что предоставляемую им квалификацию дети (!) должны из него вытягивать по капельке, то он должен быть уволен с позором и изыманием расходов на его обучение. Учителям дана технология системного насыщения голов знаниями, а не витрина с предложением.
А энергетики не обидятся - они к некомпетентным п...доболам привыкли. Так что смело излагай - я же тебя за язык не тянул.
Именно добиться.
Потому что государство заинтересовано не в естественном отборе из вялого быдла, неспособного обслужить себя , а в плотном слое платёжеспособного (оптимально 40-150 тыс/на человека в месяц) населения с серьёзными культурными и материальными запросами, гибкого , хваткого и квалифицированного.
А если профессиональный педагог считает , что предоставляемую им квалификацию дети (!) должны из него вытягивать по капельке, то он должен быть уволен с позором и изыманием расходов на его обучение. Учителям дана технология системного насыщения голов знаниями, а не витрина с предложением.
А энергетики не обидятся - они к некомпетентным п...доболам привыкли. Так что смело излагай - я же тебя за язык не тянул.
- DimTs
- Сообщения: 1908
- Зарегистрирован: 10 янв 2006, 11:33
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 240 раз
Re: Реформа образования
tuman69, после фразы о интересах этого государства, дальнейший диалог считаю бесполезным. :hi:
-
- Сообщения: 26907
- Зарегистрирован: 10 май 2008, 19:53
- Благодарил (а): 202 раза
- Поблагодарили: 218 раз
- Контактная информация:
Re: Реформа образования
DimTs,
Ты работаешь на бюджете у этого государства.
Не идёшь рабочим на стройку. Не идёшь партизанить в лес. Не открываешь собственный бизнес. Не эмигрируешь.
А тупо работаешь и тихо исподтишка ненавидишь, там где ненавидеть безопасно.
Это прям история про мышей и кактус.
Видимо, руководит тобой инфантильный страх перед неизвестностью.
Ты работаешь на бюджете у этого государства.
Не идёшь рабочим на стройку. Не идёшь партизанить в лес. Не открываешь собственный бизнес. Не эмигрируешь.
А тупо работаешь и тихо исподтишка ненавидишь, там где ненавидеть безопасно.
Это прям история про мышей и кактус.
Видимо, руководит тобой инфантильный страх перед неизвестностью.
- olana
- Сообщения: 6296
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 00:55
- Откуда: Ленинский район
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Реформа образования
В Смоленской области работали педагоги с судимостью.DimTs писал(а):Учить, лечить и руководить в этой стране может любой.
http://smolensk.rfn.ru/rnews.html?id=26219&cid=7
Не записанная мысль - потерянный клад. Д.И. Менделеев
- hodok
- Сообщения: 16783
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
- Откуда: отсюда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Реформа образования
Кстати или не кстати энергетики (если таковыми называть выпускников СФ МЭИ и последующих его реинкарнаций) работают не только в энергетике И не только одних энергетиков "штампует" МЭИ, специальностей многоDimTs.....Кстати, грамотных энергетиков в городе по пальцам пересчитать. А МЭИ каждый год штампует. Зачем? Для чего?
Но соль даже не в этом, не в специализации. В своё время в МЭИ подход был таким - "здесь вы получаете опыт искать нужные Вам знания"
Для ВУЗ-а, считаю, это нормально, так и должно быть.
Для школы - нет. Школа должна давать общий базис.
ИМХО.
- hodok
- Сообщения: 16783
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
- Откуда: отсюда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Реформа образования
показательно....DimTs писал(а):Я слесарь, просто слесарь. И работаю только на себя.
..... Да и чем безграмотнее энергетик тем толще слой масла у меня на бутерброде
научился затягивать провод в гофру и подключать к розете - считай энергетик
:hi:
- GreyCat
- Сообщения: 16647
- Зарегистрирован: 27 май 2007, 04:16
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Re: Реформа образования
Ну положим универсальные знания школы не давали никогда и не где, ибо это глупость. До революции были ЦПШ, гимназии, училища, лицеи и пр. В СССР были спец. школы и школы с различными уклонами, в которых образование всегда считалось на голову выше чем обычной школе. Так что подобное разделение просто необходимо. Так же стоит учитывать различную успеваемость у детей, по мне так это [извините] когда из-за пары детей в классе резко снижают уровень подготовки всей группы, потому что эта пара не имеет не возможности, не желания усвоить материал.
Про учителей вообще отдельный разговор, "ума нет, иди в пед"(с) это правило, туда всегда шли в последнюю очередь, когда больше никуда не взяли, соответственно и качество... Пройдите мимо любой школы, вопли этих неудачников слышны за километр. Учителя пытаются вдолбить детям, именно вдолбить, то, чего сами в школе не смогли освоить. Если мы все к этому привыкли, это отнюдь не значит что это нормально.
Про учителей вообще отдельный разговор, "ума нет, иди в пед"(с) это правило, туда всегда шли в последнюю очередь, когда больше никуда не взяли, соответственно и качество... Пройдите мимо любой школы, вопли этих неудачников слышны за километр. Учителя пытаются вдолбить детям, именно вдолбить, то, чего сами в школе не смогли освоить. Если мы все к этому привыкли, это отнюдь не значит что это нормально.
Матрешка, я счастлив в браке! Хватит за мной бегать. Отстань от меня, ебaнутая на всю голову ты баба!
- olana
- Сообщения: 6296
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 00:55
- Откуда: Ленинский район
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Реформа образования
DimTs писал(а):Учить, лечить и руководить в этой стране может любой.
http://умная-школа.рф/news/obrazovateln ... zootehnik/В Нижегородской области закрыли и опечатали общеобразовательное учреждение из-за того, что больше половины учителей не имеют необходимого образования. Дело в том, что тут проблему нехватки педагогов решили по-своему: собрали наиболее грамотных жителей и распределили обязанности. Несколько лет назад претензий к школе не было, но тут нагрянула проверка.
Вот только вопрос: в деревне лучше такая школа или вообще никакой?
Не записанная мысль - потерянный клад. Д.И. Менделеев
-
- Сообщения: 18464
- Зарегистрирован: 05 мар 2011, 09:36
- Настоящее имя: ОО
- Благодарил (а): 332 раза
- Поблагодарили: 241 раз
Re: Реформа образования
Серый Кот, пойдешь в школу работать?GreyCat писал(а):Про учителей вообще отдельный разговор, "ума нет, иди в пед"(с) это правило, туда всегда шли в последнюю очередь, когда больше никуда не взяли, соответственно и качество...
З.Ы. Просто спросил.:)
- GreyCat
- Сообщения: 16647
- Зарегистрирован: 27 май 2007, 04:16
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Re: Реформа образования
Олег Осипов, а я тебе просто отвечу, каждый должен заниматься своим делом. Преподавать должны те, кто любит детей, и получает удовольствие от своей работы, а не неудачники которые не смогли себя найти в других сферах, и которые живут в соответствии с народной мудростью "ничего не умеешь – иди учи".
Ты никогда не задумывался почему в цивилизованных странах самое большое наказание в школе - это когда тебя освобождают от урока? Т.е. дают возможность законно прогулять. Сравни с российской палочной системой, где дети ходят в школу как в тюрьму, мечтая при первой возможности слинять.
Ты никогда не задумывался почему в цивилизованных странах самое большое наказание в школе - это когда тебя освобождают от урока? Т.е. дают возможность законно прогулять. Сравни с российской палочной системой, где дети ходят в школу как в тюрьму, мечтая при первой возможности слинять.
Матрешка, я счастлив в браке! Хватит за мной бегать. Отстань от меня, ебaнутая на всю голову ты баба!
-
- Сообщения: 26907
- Зарегистрирован: 10 май 2008, 19:53
- Благодарил (а): 202 раза
- Поблагодарили: 218 раз
- Контактная информация:
Re: Реформа образования
Русский язык в пятом классе прогуливал, видать?GreyCat писал(а):Ну положим универсальные знания школы не давали никогда и не где, ибо это глупость. До революции были ЦПШ, гимназии, училища, лицеи и пр. В СССР были спец. школы и школы с различными уклонами, в которых образование всегда считалось на голову выше чем обычной школе. Так что подобное разделение просто необходимо. Так же стоит учитывать различную успеваемость у детей, по мне так это [извините] когда из-за пары детей в классе резко снижают уровень подготовки всей группы, потому что эта пара не имеет не возможности, не желания усвоить материал.
Про учителей вообще отдельный разговор, "ума нет, иди в пед"(с) это правило, туда всегда шли в последнюю очередь, когда больше никуда не взяли, соответственно и качество... Пройдите мимо любой школы, вопли этих неудачников слышны за километр. Учителя пытаются вдолбить детям, именно вдолбить, то, чего сами в школе не смогли освоить. Если мы все к этому привыкли, это отнюдь не значит что это нормально.
Шесть запятых и одно тире пропущено. Не потребил Набор универсальных знаний в полном объёме.
Я вот именно про такие , базисные знания толкую.
- GreyCat
- Сообщения: 16647
- Зарегистрирован: 27 май 2007, 04:16
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Re: Реформа образования
tuman69, Я рад, наконец ты нашел возможность хоть на чем-то меня поймать. Обшипки в интернете!!! Ну ты наверное до утра отмечал. Вроде кругом ущербный, а тут опа, ошибки нашел, вроде как и мелочь, а самооценка поднялась, и жизнь вроде не в пустую прошла, целых "Шесть запятых и одно тире пропущено"(с)
Что ж, поздравляю с самым большим достижением в твоей никчемной жизни. Продолжай искать у меня ошибки дальше, глядишь человеком себя почувствуешь в коем-то веке. А что бы тебе совсем хорошо было, обещаю и впредь не перепроверять написанное в интернете.
Что ж, поздравляю с самым большим достижением в твоей никчемной жизни. Продолжай искать у меня ошибки дальше, глядишь человеком себя почувствуешь в коем-то веке. А что бы тебе совсем хорошо было, обещаю и впредь не перепроверять написанное в интернете.
Матрешка, я счастлив в браке! Хватит за мной бегать. Отстань от меня, ебaнутая на всю голову ты баба!
-
- Сообщения: 26907
- Зарегистрирован: 10 май 2008, 19:53
- Благодарил (а): 202 раза
- Поблагодарили: 218 раз
- Контактная информация:
Re: Реформа образования
GreyCat,
Ядовитая слюна может подточить твой организм. Так что регулярно подбирай.
Но в этой теме мы не об этом. Повторяющаяся ошибка свидетельствует о твоей неспособности обучаться. Или о нежелании. Я тебя так , походя , носом ткнул. На самом деле равнодушен я к самому факту твоего существования.
А бывает, мне указывают на несоответствия. И ничего, матерюсь , но признаю очевидное...
Кнопочку "Нарушение" не нажимаю - чтобы тупость каждого видна была.
Ядовитая слюна может подточить твой организм. Так что регулярно подбирай.
Но в этой теме мы не об этом. Повторяющаяся ошибка свидетельствует о твоей неспособности обучаться. Или о нежелании. Я тебя так , походя , носом ткнул. На самом деле равнодушен я к самому факту твоего существования.
А бывает, мне указывают на несоответствия. И ничего, матерюсь , но признаю очевидное...
Кнопочку "Нарушение" не нажимаю - чтобы тупость каждого видна была.
- GreyCat
- Сообщения: 16647
- Зарегистрирован: 27 май 2007, 04:16
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Re: Реформа образования
tuman69, Вот и договорились, каждый будет делать то что у него лучше получается. Я буду излагать мысли, а ты следить за механическим правописанием, что бы действительно было видно кто чего стоит...
Матрешка, я счастлив в браке! Хватит за мной бегать. Отстань от меня, ебaнутая на всю голову ты баба!
- olana
- Сообщения: 6296
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 00:55
- Откуда: Ленинский район
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Реформа образования
Gem, для того, чтобы общедоступное ценили, надо помнить о том, что так было не всегда: http://bigpicture.ru/?p=299167
Не записанная мысль - потерянный клад. Д.И. Менделеев
- Gem
- Сообщения: 20720
- Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
- Откуда: из водоема чистого разума
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Реформа образования
Боюсь что любителям фруста хранцузской бульки этого не понять.olana писал(а):Gem, для того, чтобы общедоступное ценили, надо помнить о том, что так было не всегда: http://bigpicture.ru/?p=299167
О, сколько нам открытий чудных...
-
- Сообщения: 27711
- Зарегистрирован: 30 июн 2011, 09:33
- Настоящее имя: АннА
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Реформа образования
интересный у вас тут спор...
нужно ли щас образование? среднее, высшее...
стремление учиться прививается еще в семье с пеленок,ну так должно быть...
что вы хотите от общества, когда сплошь и рядом: двоечники, неучи и не "профильные" специалисты занимают в обществе высокие посты...
если самые успешные щас-торгаши, которым знание истории и химии не нужны, а только арифметика на уровне 4 классов
да, кое-где еще работодатель "держит марку"-беря торговать "за прилавок" только соискателей с высшим образованием, но стоит ли государству тратить миллиарды на бесплатное высшее образование, если выпускники ВУЗов идут торговать кирпичом???
нужно ли щас образование? среднее, высшее...
стремление учиться прививается еще в семье с пеленок,ну так должно быть...
что вы хотите от общества, когда сплошь и рядом: двоечники, неучи и не "профильные" специалисты занимают в обществе высокие посты...
если самые успешные щас-торгаши, которым знание истории и химии не нужны, а только арифметика на уровне 4 классов
да, кое-где еще работодатель "держит марку"-беря торговать "за прилавок" только соискателей с высшим образованием, но стоит ли государству тратить миллиарды на бесплатное высшее образование, если выпускники ВУЗов идут торговать кирпичом???
Не путай патриотизм с идиoтизмoм(с)SERGIO
Хочешь добиться что-то от власти-предлагай и требуй, им за это деньги платят(с)SergaLexx
Хочешь добиться что-то от власти-предлагай и требуй, им за это деньги платят(с)SergaLexx
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Реформа образования
Проблема в том, что нынешние выпускники будут работать в государстве еще 40 лет. И государство обязана думать не только о том, нужны ли ему люди с высшим образованием сейчас, но и о том, нужны ли они будут через 20-30 лет.но стоит ли государству тратить миллиарды на бесплатное высшее образование, если выпускники ВУЗов идут торговать кирпичом???
Если рассматривать "сейчас" (и на ближайшие 10-15 лет), то, очевидно, что столько не нужно. А дальше все зависит от того, каким путем пойдет развитие страны и ее экономики. И именно от нынешних выпускников во многом зависит, каким путем она пойдет.
-
- Сообщения: 27711
- Зарегистрирован: 30 июн 2011, 09:33
- Настоящее имя: АннА
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Реформа образования
Aml, почему мне кажется, что тот, кто хочет учиться-найдет средства на образование...
даже тот же образовательный кредит весьма мягок, но там контроль успеваемости банком
конечно, оно должно стоить не заоблачно-но и халявы быть не длжно+ какие-нить программы по оплате особо одаренных
даже тот же образовательный кредит весьма мягок, но там контроль успеваемости банком
конечно, оно должно стоить не заоблачно-но и халявы быть не длжно+ какие-нить программы по оплате особо одаренных
Не путай патриотизм с идиoтизмoм(с)SERGIO
Хочешь добиться что-то от власти-предлагай и требуй, им за это деньги платят(с)SergaLexx
Хочешь добиться что-то от власти-предлагай и требуй, им за это деньги платят(с)SergaLexx
-
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: 22 апр 2008, 21:27
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Реформа образования
В стране перманентный кризис. Какое там образование? Зачем оно нужно? Фурсенко же внятно и доходчиво объяснил что ошибка советской системы образования была в том, что она порождала человека-творца. А нынешняя система должна порождать квалифицированного потребителя.Aml писал(а): А дальше все зависит от того, каким путем пойдет развитие страны и ее экономики. И именно от нынешних выпускников во многом зависит, каким путем она пойдет.
Зато до того дошло, что уже ИТР западных к нам на работу приглашают. Свои не соответствуют требованиям.
-
- Сообщения: 26907
- Зарегистрирован: 10 май 2008, 19:53
- Благодарил (а): 202 раза
- Поблагодарили: 218 раз
- Контактная информация:
Re: Реформа образования
Netizen,
Творец-потребитель может перевести товаров и истратить денег гораздо больше, чем просто потребитель с жидким мозгом.
Творец-потребитель может перевести товаров и истратить денег гораздо больше, чем просто потребитель с жидким мозгом.