классный мост
-
- Сообщения: 6559
- Зарегистрирован: 16 апр 2004, 00:51
- Откуда: Москва, северо-запад
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 8 раз
re:ЛМБУУОЩК НПУФ
Наверное, как в третьем Квейке -- трамплин с силовым полем -- заскакиваешь на него, и он тебя перебрасывает на другой конец моста 

-
- Сообщения: 12093
- Зарегистрирован: 24 авг 2004, 21:34
- Откуда: Лимассол
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
re:ЛМБУУОЩК НПУФ
А чего такого? Так же как и все остальные подводные сооружения - кессонными работами возводят подводную часть, потом к ней надстраивают надводную.
- Martin Iden
- Сообщения: 2341
- Зарегистрирован: 14 ноя 2004, 22:46
- Настоящее имя: Татьяна
- Откуда: Калининград-Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
re:ЛМБУУОЩК НПУФ
И где это такое находится? :?
Будущее существует сначала в воображении, затем в воле, затем в реальности!
-
- Сообщения: 5327
- Зарегистрирован: 22 ноя 2003, 05:33
- Откуда: Смоленск, Кловка
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
re:ЛМБУУОЩК НПУФ
This bridge is half under the water, for ships to pass and then again, it comes out on the other side. Truly a marvelous piece of engineering! This bridge is between Sweden and Denmark ... Picture taken from the side of Sweden.
The bridge (or should it be called tunnel) goes under water to allow movement of ships.
http://www.snopes.com/photos/architectu ... tunnel.asp
The bridge (or should it be called tunnel) goes under water to allow movement of ships.
http://www.snopes.com/photos/architectu ... tunnel.asp
- Martin Iden
- Сообщения: 2341
- Зарегистрирован: 14 ноя 2004, 22:46
- Настоящее имя: Татьяна
- Откуда: Калининград-Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Лёгкий Голод
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 25 мар 2005, 11:45
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
- Martin Iden
- Сообщения: 2341
- Зарегистрирован: 14 ноя 2004, 22:46
- Настоящее имя: Татьяна
- Откуда: Калининград-Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
re:ЛМБУУОЩК НПУФ
Во, прочитала...:
АвтоТрансИнфо, 13 июня 2000г. Завершено строительство одного из самых больших в мире мостов между Данией и Швецией
Копенгаген. Завершено строительство одного из самых больших в мире мостов. Эрсундский мост длиной почти в 8 км соединит столицу Дании Копенгаген с третьим по величине городом Швеции Мальме. Церемония официального открытия моста пройдет 1 июля, пишут "Ведомости". Собственно мост - это центральная часть 16-километрового путепровода, по которому будет осуществляться железнодорожное, автомобильное и пешеходное движение. Проект стоимостью $3,5 млрд, реализация которого заняла семь лет, финансируется за счет кредитов правительств Швеции и Дании, но со временем должен окупиться, так как проезд по путепроводу для личного автотранспорта будет платным ($28 с машины). Эта в буквальном и переносном смысле "связующая нить" не только фактически устраняет границу между двумя скандинавскими государствами, но и значительно изменяет их экономику, рынок недвижимости, а также жизнь 3,5 млн человек. Теперь вместо 45-минутной поездки на пароме, которая зимой осложняется из-за появления льда, попасть из Дании в Швецию можно будет за 20 минут. В отличие от своих южных соседей Дания и Швеция не присоединились к зоне евро и пользуются национальной валютой (датчанам, правда, в сентябре предстоит голосовать о принятии общеевропейской денежной единицы). Экономика обеих стран успешно развивается. Швеция, пережившая в начале 1990-х гг. сильнейший экономический спад, ожидает в этом году 5%-ного роста. Бурный расцвет датской экономики начался после прихода в 1993 г. к власти социал-демократического правительства, которое в 1998 г. решило сократить бюджетные расходы. Низкий уровень внутреннего потребления компенсируется за счет экспорта, благодаря которому страна ожидает экономического роста в 1,7% в этом году и 1,9% в 2001 г. Как считает Андерс Олсов, экономист стокгольмского банка Merita Nordbanken, путепровод спровоцирует приток рабочей силы, а также будет способствовать слияниям компаний: "Копенгаген станет конкурентом Стокгольму, особенно в том, что касается сотрудничества с международными компаниями".
АвтоТрансИнфо, 13 июня 2000г. Завершено строительство одного из самых больших в мире мостов между Данией и Швецией
Копенгаген. Завершено строительство одного из самых больших в мире мостов. Эрсундский мост длиной почти в 8 км соединит столицу Дании Копенгаген с третьим по величине городом Швеции Мальме. Церемония официального открытия моста пройдет 1 июля, пишут "Ведомости". Собственно мост - это центральная часть 16-километрового путепровода, по которому будет осуществляться железнодорожное, автомобильное и пешеходное движение. Проект стоимостью $3,5 млрд, реализация которого заняла семь лет, финансируется за счет кредитов правительств Швеции и Дании, но со временем должен окупиться, так как проезд по путепроводу для личного автотранспорта будет платным ($28 с машины). Эта в буквальном и переносном смысле "связующая нить" не только фактически устраняет границу между двумя скандинавскими государствами, но и значительно изменяет их экономику, рынок недвижимости, а также жизнь 3,5 млн человек. Теперь вместо 45-минутной поездки на пароме, которая зимой осложняется из-за появления льда, попасть из Дании в Швецию можно будет за 20 минут. В отличие от своих южных соседей Дания и Швеция не присоединились к зоне евро и пользуются национальной валютой (датчанам, правда, в сентябре предстоит голосовать о принятии общеевропейской денежной единицы). Экономика обеих стран успешно развивается. Швеция, пережившая в начале 1990-х гг. сильнейший экономический спад, ожидает в этом году 5%-ного роста. Бурный расцвет датской экономики начался после прихода в 1993 г. к власти социал-демократического правительства, которое в 1998 г. решило сократить бюджетные расходы. Низкий уровень внутреннего потребления компенсируется за счет экспорта, благодаря которому страна ожидает экономического роста в 1,7% в этом году и 1,9% в 2001 г. Как считает Андерс Олсов, экономист стокгольмского банка Merita Nordbanken, путепровод спровоцирует приток рабочей силы, а также будет способствовать слияниям компаний: "Копенгаген станет конкурентом Стокгольму, особенно в том, что касается сотрудничества с международными компаниями".