Нужен ли Смоленску трамвай?
Если судить объективно?
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
В честь остановки движения в центр города, создали проблему по восстановлению трамвайной линии на Гагарина, а так же выполнении работ по намеченным ген.планом трамвайных линий
обращение тут: http://democrator.ru/problem/7543
просьба всем, кому небезразлична судьба трамвая в городе-герое Смоленске, поддержите пожалуйста данную просьбу
P.S. заранее большое спасибо всем откликнувшимся!
обращение тут: http://democrator.ru/problem/7543
просьба всем, кому небезразлична судьба трамвая в городе-герое Смоленске, поддержите пожалуйста данную просьбу
P.S. заранее большое спасибо всем откликнувшимся!
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
- За всех
- Сообщения: 1374
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:04
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Как не поддержать, поддерживаю и даже более того: надо найти и наказать инициаторов демонтажа, а попутно тех, кто мог остановить это, но не сделал этого, пороигнорировал мнение горожан.KoD@K писал(а):В честь остановки движения в центр города, создали проблему по восстановлению трамвайной линии на Гагарина, а так же выполнении работ по намеченным ген.планом трамвайных линий
обращение тут: http://democrator.ru/problem/7543
просьба всем, кому небезразлична судьба трамвая в городе-герое Смоленске, поддержите пожалуйста данную просьбу
P.S. заранее большое спасибо всем откликнувшимся!
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Тоже поддержал. Так ещё и троллейбусы выключат с 13, тогда вообще будет в маршрутку не залезть. Трамваи в 6 утра уже достаточно наполнены, бабушки на дачи едут, а днём и говорить нечего.
-
- Сообщения: 3862
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Ну это вы загнули! Такого даже в старые времена не было...mikevs писал(а): Трамваи в 6 утра уже достаточно наполнены, бабушки на дачи едут, а днём и говорить нечего.
В первый рейс трамвая, к примеру на Багратиона, в рабочие дни, обычно заняты все сидячие места и несколько человек едут стоя...
А днем и трамваи, и автобусы, и троллейбусы ходят не заполненные - народ на работе. А вот в час-пик - да, идут полные
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Не загнул, в 6 утра с Киселя много народу едет, несколько сидячих мест на вагон остаётся, в основном до Смирнова едут.
- Logels
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: 28 фев 2006, 11:34
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Раздули на 225 страниц: нужен-не нужен. Если мыслить трезво- нах не нужен. Заменить все маршрутками. Все, тему можно закрывать. Всем спасибо... все... Ну сами знаете.
-
- Сообщения: 3862
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Скотовозки - транспорт будущего! :yahoo:Logels писал(а):Раздули на 225 страниц: нужен-не нужен. Если мыслить трезво- нах не нужен. Заменить все маршрутками. Все, тему можно закрывать. Всем спасибо... все... Ну сами знаете.
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
justas, Трамвайные пути, на большей протяжённости, размежёваны с полосой движения, то есть трамвай не создаёт помех для колёсного транспорта и наоборот. То есть трамвай ходит регулярнее чем маршрутки и автобусы. Маршрутки вообще ходят по принципу "хочу". Так что даёшь больше трамваев новых и современных.
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 05 июн 2012, 21:43
- Настоящее имя: Никита
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
вообще то трамвай развивается везде, во многих Европейских городах от него отказались в 30-е 60е годы, но последние лет 10-15 начали возвращать на улицы городов.
Хотя бы Парижский трамвай, уничтоженый в 1937году, и возродившийся в 90е по окраинам, а с 2006 в центре (и есть проекты новых маршрутов!)
современный трамвай удобный вид транспорта
отказываться от него в пользу пердящих скотовозок (маршруток)- путь назад в каменный век.
Да сейчас практически везде во всех странах есть трамваи, но Россия как всегда отстает лет на 50. Когда во всем Мире отказывались от трамвая (считали что он создает пробки, шум итд, ) у нас строили, Когда весь мир возрождает трамвай у нас (сужу по многим городам) его либо сокращают либо уничтожают. Маразм
Хотя бы Парижский трамвай, уничтоженый в 1937году, и возродившийся в 90е по окраинам, а с 2006 в центре (и есть проекты новых маршрутов!)
современный трамвай удобный вид транспорта
отказываться от него в пользу пердящих скотовозок (маршруток)- путь назад в каменный век.
Да сейчас практически везде во всех странах есть трамваи, но Россия как всегда отстает лет на 50. Когда во всем Мире отказывались от трамвая (считали что он создает пробки, шум итд, ) у нас строили, Когда весь мир возрождает трамвай у нас (сужу по многим городам) его либо сокращают либо уничтожают. Маразм
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Судя по проведению работ проезжую часть собираются расширять не за счет сдвига трамвайных путей, а за счет самих трамвайных путей.
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Академик Иосиф, Рельсы укладывают на то же место, завезли плитку, выведут в уровень с дорогой, плиткой заложат, вот и расширение проезжей части. Я предполагаю, может кому то точно известно что там будет?
-
- Сообщения: 3862
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
У поворота на трамвайный проезд сдвиг в сторону по сравнению с прежней траекторией действительно совсем небольшой. А вот ближе к Шевченко уже должен быть заметен, но там ещё рельсы вроде не клали...
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Академик Иосиф, Так что же там будет, просветите обывателя! Я вижу что рельсы не сдвинули в сторону, если сдвинули то незначительно, завезли плитку, банальная логика и навела на мысль что будут расширять за счёт трамвайных путей, иначе плитка то зачем.
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
mikevs, если коротко, то AJen все написал. justas, плиты будут только на перекрестке.
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
mikevs, плитка там была и будет. Но это не значит, что по рельсам можно будет ездить. Газон видно дороже.
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 05 июн 2012, 21:43
- Настоящее имя: Никита
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Автомобильные заторы и массовая автомобилизация:
Являются основным источником загрязнения воздуха в городах (более 80-90%),
Как следствие - являются основной причиной существенного ухудшения здоровья жителей городов от поколения к поколению
Увеличивают время в пути и пробег по городу в несколько раз, дестабилизируют работу транспорта
Увеличение времени поездки вызывает непроизводительный, холостой расход личного времени граждан
Нестабильность транспорта приводит к срыву деловых встреч и переговоров, как следствие - росту нервных и психических заболеваний
Снижают двигательную активность населения, также ведущую к ухудшению физического состояния
Требуют гигантских парковочных пространств, трёх-четырёхкратно превышающих число автомобилей в городе, как следствие - расширение биологически враждебных, мёртвых асфальтированных зон и безжизненных сооружений паркингов
Сводят на нет усилия экстренных служб (пожарные, скорая помощь, милиция). В результате здания выгорают до тла, граждане умирают, не дождавшись врача, эффективность борьбы с преступностью резко падает
Срывают работу общественного транспорта, снижая эффективность альтернативных способов передвижения по городу. Кажущаяся большая скорость автомобиля по сравнению с общественным транспортом, застревающим в тех же пробках, вынуждает граждан пересаживаться из общественного транспорта в личный автомобиль. Это вызывает новый виток автомобилизации и усугубление проблемы пробок.
Являются основным источником загрязнения воздуха в городах (более 80-90%),
Как следствие - являются основной причиной существенного ухудшения здоровья жителей городов от поколения к поколению
Увеличивают время в пути и пробег по городу в несколько раз, дестабилизируют работу транспорта
Увеличение времени поездки вызывает непроизводительный, холостой расход личного времени граждан
Нестабильность транспорта приводит к срыву деловых встреч и переговоров, как следствие - росту нервных и психических заболеваний
Снижают двигательную активность населения, также ведущую к ухудшению физического состояния
Требуют гигантских парковочных пространств, трёх-четырёхкратно превышающих число автомобилей в городе, как следствие - расширение биологически враждебных, мёртвых асфальтированных зон и безжизненных сооружений паркингов
Сводят на нет усилия экстренных служб (пожарные, скорая помощь, милиция). В результате здания выгорают до тла, граждане умирают, не дождавшись врача, эффективность борьбы с преступностью резко падает
Срывают работу общественного транспорта, снижая эффективность альтернативных способов передвижения по городу. Кажущаяся большая скорость автомобиля по сравнению с общественным транспортом, застревающим в тех же пробках, вынуждает граждан пересаживаться из общественного транспорта в личный автомобиль. Это вызывает новый виток автомобилизации и усугубление проблемы пробок.
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
-
- Сообщения: 26856
- Зарегистрирован: 10 май 2008, 19:53
- Благодарил (а): 196 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Ехал сегодня с Кашена около 21 часа. Простоял на остановке минут тридцать. Порадовал разговор с маршруточниками - радуйтесь, что хоть "последняя, дежурная машина вас забрала"....
Неужели , останавливая трамвай на месяц нельзя было изменить график работы остального транспорта?
Также из разговоров кондуктора с водителем понял, что они работают больше 8 часов и мало спят.
Неужели , останавливая трамвай на месяц нельзя было изменить график работы остального транспорта?
Также из разговоров кондуктора с водителем понял, что они работают больше 8 часов и мало спят.
-
- Сообщения: 3862
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
А что здесь такого? Такая система оплаты труда. На одной стороне весов более-менее сносная получка, на другой - ненормированный рабочий день, нарушение КЗОТа и частые нарушения ПДД в погоне за выручкой. Вот такой вот компромисс...tuman69 писал(а): Также из разговоров кондуктора с водителем понял, что они работают больше 8 часов и мало спят.
- Neo1288
- Сообщения: 9763
- Зарегистрирован: 23 ноя 2003, 14:16
- Откуда: Киселевка
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
tuman69, ты пойми, что влияния на маршрутчиков у администрации толком нет. Это бесконтрольный, беспредельный сектор. Чиновники свою взятку получили и вынуждены молчать в тряпочку. Хозяевам маршрутов тоже абсолютно пофигу, до скольки машина катается, так как водители зачастую платят им фиксированную сумму, а остальное - зарплата. И самое главное - это не нужно водителям. Они выезжают на маршрут в 6 утра. Естественно после 12-14 часов за баранкой им нахрен не нужно катать полупустой салон, им хочется домой и спать, что вполне естественно.
- tatemchik
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 10:41
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
вот вы обсуждаете нужны трамваи или нет, а 30 млн из бюджета города уже выделено на покупку 2 трамвайных вагонов.
-
- Сообщения: 3862
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Это и расстраивает больше всего, ведь по первоначальным планам должны были купить 8 вагонов. Деньги вроде не из бюджета города, а в рамках юбилейных денег...tatemchik писал(а):вот вы обсуждаете нужны трамваи или нет, а 30 млн из бюджета города уже выделено на покупку 2 трамвайных вагонов.
-
- Сообщения: 26856
- Зарегистрирован: 10 май 2008, 19:53
- Благодарил (а): 196 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Было бы естественно договориться заранее, перед остановкой трамвайного движения. Продублировать его по всей длине. На всё время дневного графика.Neo1288 писал(а):tuman69, ты пойми, что влияния на маршрутчиков у администрации толком нет. Это бесконтрольный, беспредельный сектор. Чиновники свою взятку получили и вынуждены молчать в тряпочку. Хозяевам маршрутов тоже абсолютно пофигу, до скольки машина катается, так как водители зачастую платят им фиксированную сумму, а остальное - зарплата. И самое главное - это не нужно водителям. Они выезжают на маршрут в 6 утра. Естественно после 12-14 часов за баранкой им нахрен не нужно катать полупустой салон, им хочется домой и спать, что вполне естественно.
Я не буду лукавить, сильно заботиться о здоровье маршруточников. Только мой опыт свидетельствует - несоблюдение техники безопасности ведёт к травмам. Мне довелось поработать на стройке - так за три года похоронили троих профессионалов. И всё из-за несоблюдения ТБ. А тут , не дай бог что, хоронить придётся комплектами пассажиров.
Да и рабочий день у нас 8 часов. Иначе - революция.
-
- Сообщения: 3862
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Если владельцы скотовозок будут работать по правилам, т.е. каждый день как положено медосмотр, соблюдение трудового законодательства в отношении водителей, содержание рембазы соответствующего объема, перевозка льготников, соблюдение водителями расписания и ПДД, то при нынешней стоимости проезда вкупе с постоянным ростом цен на бензин работать станет скорее всего не выгодно... Увы, но всех все устраивает. Пассажиров - недорогой способ доставки из точки А в точку В. Комерсантов - прибыль. Чиновников - наличие какого-никакого ОТ, который худо-бедно перевозит людей по городу. А то, что муниципальный ОТ загибается - ну так это ж надо его восстанавливать, соответственно надо хорошо денег вложить в обновление подвижного состава и зарплату персоналу поднять до нормальной... Зачем это делать?tuman69 писал(а):
Было бы естественно договориться заранее, перед остановкой трамвайного движения. Продублировать его по всей длине. На всё время дневного графика.
Я не буду лукавить, сильно заботиться о здоровье маршруточников. Только мой опыт свидетельствует - несоблюдение техники безопасности ведёт к травмам. Мне довелось поработать на стройке - так за три года похоронили троих профессионалов. И всё из-за несоблюдения ТБ. А тут , не дай бог что, хоронить придётся комплектами пассажиров.
Да и рабочий день у нас 8 часов. Иначе - революция.
У нас даже остановки не могут спокойно вернуть на прежнее место, а тут хотят организовать работу коммерческих перевозчиков. Как было сказано в одном известном фильме : "Вы ставите нереальные планы!")))
- Neo1288
- Сообщения: 9763
- Зарегистрирован: 23 ноя 2003, 14:16
- Откуда: Киселевка
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
tuman69, чем продублировать? Снять с других маршрутов? Или купить новых автобусов? А куда их потом деть?
-
- Сообщения: 3862
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Новые автобусы в любом случае нужны. Мерседесы скоро уже списывать надо. Да и на маршруты надо бы выпуск увеличить....Neo1288 писал(а): А куда их потом деть?