Ты меня ни с кем не путаешь? Я не иду на рискованные обгоны, потому что знаю, что разгоняется машина не быстро, и "в штанах" у меня не "теплеет", как у некоторых. В отличие от тех, кто "ёпта, да у меня 250 коней, ща я его быстро обойду!", и вылетают в лоб кому-нибудь.Гек(брат Чука) писал(а):Печально, что у Вас возникают такие мысли. Возможно из-за того, что у Вас еще к тому же есть единомышленники, на дорогах и происходят аварии.at_hacker писал(а): То есть, мощные двигатели нужны, чтобы носиться и предпринимать иные рискованные манёвры. Я так и думал.
Ваше отношение к скоростным поправкам?
от 110 до 130 км/ч
-
- Сообщения: 6559
- Зарегистрирован: 16 апр 2004, 00:51
- Откуда: Москва, северо-запад
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Ваше отношение к скоростным поправкам?
-
- Сообщения: 6559
- Зарегистрирован: 16 апр 2004, 00:51
- Откуда: Москва, северо-запад
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Ваше отношение к скоростным поправкам?
Ну я ж так сразу и сказал, что мощные двигатели нужны, чтобы нарушать ПДД и принимать рискованные решения, в надежде, что движок "вывезет". То есть, фура идёт с превышением в 20 км/ч, а ты ещё её обгонять пытаешься, причём делаешь это судорожно, пытаясь втиснуться в "окошко". Если фура впереди меня идёт 110 -- да в добрый путь, я буду ехать свои 95, и даже необходимости нет обгонять такие фуры. А мощные двигатели у своих владельцев зудят, видимо, в одном месте: "у меня ж табун, чо я буду тащиться какие-то 120 км/ч! давай-ка тапку в пол, ща я лихо!"denom писал(а):не, вот едешь, и фуры перестраиваются на 110, потом тебе окошко дают и ты раз и за 2 сек уже впереди, а на альмере 76лс, будешь 15 сек пытаться обогнать. я знаю что говорю, 2 недели ездил на 1.6 AUDI, так она после 120 не едет вообще.maximkr писал(а):Насколько я знаю мощность на скорость разгона и удобство перестроений влияет весьма косвенно. Паспортная мощность - это обычно мощность на максимальных оборотах (на которых реально ездить нельзя) и большая ее часть расходуется на преодоление сопротивления воздуха, поэтому от мощности напрямую зависит только максимальная скорость.
Ну и получается как получается:
[youtube][/youtube]
Re: Ваше отношение к скоростным поправкам?
Дело в понтах, Веблен сто лет назад про верховых лошадей писал, ИМХО вполне относится к автомобилям:at_hacker писал(а): Ну я ж так сразу и сказал, что мощные двигатели нужны, чтобы нарушать ПДД и принимать рискованные решения, в надежде, что движок "вывезет". То есть, фура идёт с превышением в 20 км/ч, а ты ещё её обгонять пытаешься, причём делаешь это судорожно, пытаясь втиснуться в "окошко". Если фура впереди меня идёт 110 -- да в добрый путь, я буду ехать свои 95, и даже необходимости нет обгонять такие фуры.
Ну и ответ на вопрос "что тебе не дают 75 л.с. ? " ответ будет "понтов" :) Более того, мощные легковушки потому и престижны, что бесполезны с практической точки зрения. Скажем, трактор или фуру (при куда более мощном движке) никто не считает престижным средством передвижения, т.к. там мощность двигателя явным образом расходуется на дело.С верховыми лошадьми дело обстоит почти так же, как с собаками. Они в целом дороги, расточительны и бесполезны для производственных целей.
[...] Экономическая выгодность верховой лошади заключается в значительной мере в ее эффективности как средства соперничества: когда владелец лошади заставляет свою лошадь обгонять соседскую, это приносит ему ощущение нападения и преобладания. Такое использование лошади не является прибыльным, однако, будучи в целом довольно последовательным образом расточительным и вполне демонстративно расточительным, оно является почетным, а следовательно, есть серьезные основания считать, что скаковая лошадь создает хорошую репутацию.
- OKTAFF
- Сообщения: 1295
- Зарегистрирован: 26 янв 2005, 01:02
- Откуда: внутренняя Монголия
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Ваше отношение к скоростным поправкам?
Ситуации бывают разные на той-же самой трассе и запас под педалью не лишняя вещь.
at_hacker когда мокрый снег и слякоть с грязью - а ты догнал фуру, едущую 110 км/ч, ты будешь всю дорогу ехать за ней или остановишься, покуришь полчасика и продолжишь движение, стараясь не догонять её ???
at_hacker когда мокрый снег и слякоть с грязью - а ты догнал фуру, едущую 110 км/ч, ты будешь всю дорогу ехать за ней или остановишься, покуришь полчасика и продолжишь движение, стараясь не догонять её ???
- Гек(брат Чука)
- Сообщения: 450
- Зарегистрирован: 02 мар 2010, 18:23
- Откуда: только берутся [извините]?
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ваше отношение к скоростным поправкам?
Простите, я действительно спутал Вас с воспитанным человеком. К сожалению, единственный маневр, которым Вы овладели в совершенстве - это рвать дистанцию в разговоре с незнакомым человеком. Аж резина дымит.at_hacker писал(а):Ты меня ни с кем не путаешь? Я не иду на рискованные обгоны, потому что знаю, что разгоняется машина не быстро, и "в штанах" у меня не "теплеет", как у некоторых. В отличие от тех, кто "ёпта, да у меня 250 коней, ща я его быстро обойду!", и вылетают в лоб кому-нибудь.
Коль скоро говорим мы с Вами о разном и на разных языках, отвечать Вам в дальнейшем смысла не вижу.
Прощайте. :hi:
"Чук и Гек поспешно укрылись за чемоданами, потому что кто его
знает, что в этих краях козлам надо."
знает, что в этих краях козлам надо."
- Gem
- Сообщения: 20720
- Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
- Откуда: из водоема чистого разума
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Ваше отношение к скоростным поправкам?
Если ты встретил такого камикадзе, то твои 250 могут и не помочь. Особливо если фура пустая, а полос в твоем направлении одна.OKTAFF писал(а): at_hacker когда мокрый снег и слякоть с грязью - а ты догнал фуру, едущую 110 км/ч,
О, сколько нам открытий чудных...
-
- Сообщения: 3080
- Зарегистрирован: 27 апр 2006, 20:22
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Ваше отношение к скоростным поправкам?
с этим, пожалуй, соглашусь. рассматриваю как вариант купить нечто типа тойоты яриса для пребывания в смоленске/москве/питере, для всего остального либо Tahoe, либо QX57, смотря что бюджет будет позволять.Gem писал(а):Поэтому и принято покупать две машины для города и для автобанов. Для города поменьше и с расходом в том числе, а для автобана помощнее.
А так в пробках и тесных парковках не вижу смысла в даже 100 силах. Хотя сейчас начнется о том как хорошо стартовать, маневрировать и т.п. Только эти старты и маневры не для нашего тесного городка. Сейчас по Кирова два отмороженных летели наперегонки, подрезая всех и вся. Тот что на субаре повернул за физдиспансером направо почти из крайнего левого. Надо же где-то мощь показать.
-
- Сообщения: 3080
- Зарегистрирован: 27 апр 2006, 20:22
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Ваше отношение к скоростным поправкам?
да я про автобаны, емае :)at_hacker писал(а):Ну как я и подозревал, мощные машины нужны для злостного нарушения ПДДTr1aL писал(а):эм, на 150 на пятой уже 4 тыс оборотов, переключиться на пониженную конечно можно, и переключаюсь, но лучше бы был запас :)
-
- Сообщения: 3080
- Зарегистрирован: 27 апр 2006, 20:22
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Ваше отношение к скоростным поправкам?
много по трассам ездишь?at_hacker писал(а):А зачем ты обгоняешь так, что в штанишках теплеет?semen.altov писал(а):обгон фуры на трассе существенно облегчился. в штанишках теперь не теплеет
запас мощности дает уверенность при обгоне
-
- Сообщения: 3080
- Зарегистрирован: 27 апр 2006, 20:22
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Ваше отношение к скоростным поправкам?
как это нельзя ездить на максимальных оборотах?? можно, и нужно! двигатель себя гораздо более уверенно чувствует на оборотах больше 4500, при этом у него ресурс уменьшает гораздо меньше, чем на оборотах 2000-3500! Я не рассматриваю экономию топлива, но для двигателя гораздо более приятны высокие обороты, нежели низкие.maximkr писал(а):Насколько я знаю мощность на скорость разгона и удобство перестроений влияет весьма косвенно. Паспортная мощность - это обычно мощность на максимальных оборотах (на которых реально ездить нельзя) и большая ее часть расходуется на преодоление сопротивления воздуха, поэтому от мощности напрямую зависит только максимальная скорость.
А возможность быстро набрать скорость зависит от момента двигателя, причем он тоже непостоянный и может падать при увеличении оборотов (т.е. стартовать машина может гораздо резвее, чем обгонять). И совершенно не обязательно двигатель большой мощности будет обладать большим моментом, в качестве контрастного примера можно привести советский трактор МТЗ-80 мощность 80 л.с. и моментом 300 Нм.
ИМХО сейчас паспортная мощность - это рекламная заморочка вроде мегапикселей: теоретически двигатель с большей мощностью может обладать большим моментом на высоких оборотах, но на практике - совсем не обязательно.
-
- Сообщения: 3080
- Зарегистрирован: 27 апр 2006, 20:22
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Ваше отношение к скоростным поправкам?
в лоб выходят те, кто обогнать не может, это так, на заметку.at_hacker писал(а):Ты меня ни с кем не путаешь? Я не иду на рискованные обгоны, потому что знаю, что разгоняется машина не быстро, и "в штанах" у меня не "теплеет", как у некоторых. В отличие от тех, кто "ёпта, да у меня 250 коней, ща я его быстро обойду!", и вылетают в лоб кому-нибудь.Гек(брат Чука) писал(а): Печально, что у Вас возникают такие мысли. Возможно из-за того, что у Вас еще к тому же есть единомышленники, на дорогах и происходят аварии.
- denom
- Сообщения: 3735
- Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 23:19
- Откуда: марс
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Ваше отношение к скоростным поправкам?
в Италии, про которую я писал, 130 ограничение на автобанах, так что я ничего не нарушал.at_hacker писал(а): Ну я ж так сразу и сказал, что мощные двигатели нужны, чтобы нарушать ПДД и принимать рискованные решения, в надежде, что движок "вывезет". То есть, фура идёт с превышением в 20 км/ч, а ты ещё её обгонять пытаешься, причём делаешь это судорожно, пытаясь втиснуться в "окошко". Если фура впереди меня идёт 110 -- да в добрый путь, я буду ехать свои 95, и даже необходимости нет обгонять такие фуры. А мощные двигатели у своих владельцев зудят, видимо, в одном месте: "у меня ж табун, чо я буду тащиться какие-то 120 км/ч! давай-ка тапку в пол, ща я лихо!"
-
- Сообщения: 3080
- Зарегистрирован: 27 апр 2006, 20:22
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Ваше отношение к скоростным поправкам?
только ездят там от 130 и выше, нормальная скорость левой полосы 150-170 :)denom писал(а):в Италии, про которую я писал, 130 ограничение на автобанах, так что я ничего не нарушал.at_hacker писал(а): Ну я ж так сразу и сказал, что мощные двигатели нужны, чтобы нарушать ПДД и принимать рискованные решения, в надежде, что движок "вывезет". То есть, фура идёт с превышением в 20 км/ч, а ты ещё её обгонять пытаешься, причём делаешь это судорожно, пытаясь втиснуться в "окошко". Если фура впереди меня идёт 110 -- да в добрый путь, я буду ехать свои 95, и даже необходимости нет обгонять такие фуры. А мощные двигатели у своих владельцев зудят, видимо, в одном месте: "у меня ж табун, чо я буду тащиться какие-то 120 км/ч! давай-ка тапку в пол, ща я лихо!"
- denom
- Сообщения: 3735
- Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 23:19
- Откуда: марс
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Ваше отношение к скоростным поправкам?
Tr1aL, так я и пишу, а моя аудюшка арендованная, после 130 вообще не ехала, туда бы мою теану.
-
- Сообщения: 3080
- Зарегистрирован: 27 апр 2006, 20:22
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Ваше отношение к скоростным поправкам?
denom, Дык ехай на авто в следующий раз, дай, извините, просраться аппарату, заодно почувствуешь возможности машины в полном объеме :)
я уже сегодня элантру оставил на парковке, взял в аренду Q5 и на ней поехал, разница очевидна стала в Хорватии, днем по автобану просто сказка была ехать :)
я уже сегодня элантру оставил на парковке, взял в аренду Q5 и на ней поехал, разница очевидна стала в Хорватии, днем по автобану просто сказка была ехать :)
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Ваше отношение к скоростным поправкам?
Это верно даже для дизеля?Tr1aL писал(а):как это нельзя ездить на максимальных оборотах?? можно, и нужно! двигатель себя гораздо более уверенно чувствует на оборотах больше 4500, при этом у него ресурс уменьшает гораздо меньше, чем на оборотах 2000-3500! Я не рассматриваю экономию топлива, но для двигателя гораздо более приятны высокие обороты, нежели низкие.
А еще, если не брать спортивные и гоночные автомобили, то простая логика подсказывает, что, поскольку высокие (точнее, очень высокие) обороты не сочетаются с высшей передачей, то, следовательно, скорость движения будет сопоставима с получаемой при сочетании высшей передачи и вдвое низших оборотов. В результате детали двигателя, подверженные трению, нагреву и инерционным нагрузкам, получат в расчете на 1 км пути значительно (скажем, вдвое) большее число циклов изменения этих нагрузок, которые, собственно, и изнашивают двигатель. Плюс к тому, греться детали двигателя будут сильнее, а при нагреве металл, как известно, расширяется, а при наличии каких-то неоднородностей еще и коробится, и это также увеличивает износ трущихся пар.
Кстати, я что-то не слышал о гоночных моторах-"долгожителях".
-
- Сообщения: 6559
- Зарегистрирован: 16 апр 2004, 00:51
- Откуда: Москва, северо-запад
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Ваше отношение к скоростным поправкам?
Автобаны без ограничений тока в Германии и ещё где-то, да и там уже далеко не везде ограничений нет ;) В некоторых землях уже поставили ограничение 120.Tr1aL писал(а):да я про автобаны, емае :)at_hacker писал(а):Ну как я и подозревал, мощные машины нужны для злостного нарушения ПДД
-
- Сообщения: 6559
- Зарегистрирован: 16 апр 2004, 00:51
- Откуда: Москва, северо-запад
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Ваше отношение к скоростным поправкам?
Достаточно вполне. И что?Tr1aL писал(а):много по трассам ездишь?
-
- Сообщения: 6559
- Зарегистрирован: 16 апр 2004, 00:51
- Откуда: Москва, северо-запад
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Ваше отношение к скоростным поправкам?
в лоб выходят те, кто обогнать не может, это так, на заметку.[/quote]Tr1aL писал(а):Ты меня ни с кем не путаешь? Я не иду на рискованные обгоны, потому что знаю, что разгоняется машина не быстро, и "в штанах" у меня не "теплеет", как у некоторых. В отличие от тех, кто "ёпта, да у меня 250 коней, ща я его быстро обойду!", и вылетают в лоб кому-нибудь.
В лоб выходят те, кто надеясь на мощность движка постоянно суётся обгонять
-
- Сообщения: 6559
- Зарегистрирован: 16 апр 2004, 00:51
- Откуда: Москва, северо-запад
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Ваше отношение к скоростным поправкам?
Как говорит наш физик школьный: "Мысль хорошая! Но неправильная" Как и везде, "истина где-то между" -- то есть, наиболее удачное решение -- средняя часть диапазона оборотов.Tr1aL писал(а):как это нельзя ездить на максимальных оборотах?? можно, и нужно! двигатель себя гораздо более уверенно чувствует на оборотах больше 4500, при этом у него ресурс уменьшает гораздо меньше, чем на оборотах 2000-3500! Я не рассматриваю экономию топлива, но для двигателя гораздо более приятны высокие обороты, нежели низкие.
- semen.altov
- Сообщения: 9613
- Зарегистрирован: 25 апр 2011, 12:19
- Настоящее имя: semen
- Откуда: Питер ёпта
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Ваше отношение к скоростным поправкам?
лимит скорости здесь совершенно не причем, тупое нарушение правил проезда пешеходных переходов
justas, поверь, ты и на 60км/ч затормозить не успеешь
justas, поверь, ты и на 60км/ч затормозить не успеешь
Не так плохо что Россия в жопе, как то что она там обустраивается.
- semen.altov
- Сообщения: 9613
- Зарегистрирован: 25 апр 2011, 12:19
- Настоящее имя: semen
- Откуда: Питер ёпта
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Ваше отношение к скоростным поправкам?
Tr1aL, раньше много ездил, щас пореже но тоже хватает
Не так плохо что Россия в жопе, как то что она там обустраивается.
- semen.altov
- Сообщения: 9613
- Зарегистрирован: 25 апр 2011, 12:19
- Настоящее имя: semen
- Откуда: Питер ёпта
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Ваше отношение к скоростным поправкам?
justas, дык речь то идет о повышении скоростных лимитов на трассах и магистралях, на который впринице не должно быть пешеходных переходов.
только надземные или подземные
только надземные или подземные
Не так плохо что Россия в жопе, как то что она там обустраивается.
Re: Ваше отношение к скоростным поправкам?
Проблема ИМХО не в 110->130, а в том, что штрафы за езду на 140 и 150 тоже упадут. ИМХО надо действовать с двух сторон: повышать разрешенную и значительно увеличивать штрафы за превышение. Учитывая что на жигулях на таких скоростях не ездят и по общественной опасности езда на 150 уж точно не отстает от участия в митингах, то и штрафы должны быть аналогичные :)
- semen.altov
- Сообщения: 9613
- Зарегистрирован: 25 апр 2011, 12:19
- Настоящее имя: semen
- Откуда: Питер ёпта
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Ваше отношение к скоростным поправкам?
штрафы не только нужно поднимать но и взыскивать нормально
а то на данным момент дай Бог треть только взыскивают, а отсюда и чувство безнаказанности
а то на данным момент дай Бог треть только взыскивают, а отсюда и чувство безнаказанности
Не так плохо что Россия в жопе, как то что она там обустраивается.
- Evva
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 22 окт 2011, 18:12
- Настоящее имя: Ева
- Откуда: Смоленск, Лавочкина
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ваше отношение к скоростным поправкам?
А теперь то что, раньше Гайцы ловили тех, кто гонял выше 110, и их было больше, а сейчас, когда примут 130, то меньше штрафов станет
а вообще, с такой скоростью гонять предполагается на платных трассах, у нас они где?
в Смоленске их нет
а вообще, с такой скоростью гонять предполагается на платных трассах, у нас они где?
в Смоленске их нет
- Evva
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 22 окт 2011, 18:12
- Настоящее имя: Ева
- Откуда: Смоленск, Лавочкина
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ваше отношение к скоростным поправкам?
вот что нашла, http://fortrans-company.ru/news/849 - Про трассу М1, оказывается, она не станет платной, а я как то не раз слышала о том, что хотят ее платной сделать, типо продолжение европейской магистрали до Москвы
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Ваше отношение к скоростным поправкам?
Justas, "катали" - не значит везли всю дорогу. Я думаю, 412-го на такой скорости даже до Москвы бы не хватило.justas писал(а):Чой-то? Меня на Москвиче-412 ребенком лет в 8-9 катали по Москва-Минск на 130 км/час.
А вообще есть хорошая штука для "урезания осетров" - борткомпьютер называется. Я проверял - оказывается, он показывает цифру практически точную, а на спидометре при этом процентов на 15 больше.
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Ваше отношение к скоростным поправкам?
Если плата будут такой же, как в Беларуси (0,5 евро за ~150 км при гарантированном лимите 120 км/ч), то я вообще не вижу повода для возмущения. А вот если сделают как в Псковской области (200 руб. за 60 км, аналогичных "автомагистрали" на Красный) - то это повод браться за вилы.Evva писал(а):вот что нашла, http://fortrans-company.ru/news/849 - Про трассу М1, оказывается, она не станет платной, а я как то не раз слышала о том, что хотят ее платной сделать, типо продолжение европейской магистрали до Москвы
- AlexKASper
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 24 июн 2009, 09:22
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Ваше отношение к скоростным поправкам?
У нас до фига таких пешеходников на территории шоссе, на котором разрешено движение со скоростью 60 км/ч, по-моему на таких пешеходниках сами пешеходы должны быть бдительны при переходе дороги, конечно водители тоже, неоднократно видел как народ начинает переходить перед фурой, с такой непоколебимой уверенностью что она затормозит!!!