Цифровой супермаркет DNS
- Farcry
- Сообщения: 34709
- Зарегистрирован: 12 янв 2011, 20:39
- Благодарил (а): 552 раза
- Поблагодарили: 1188 раз
Re: Цифровой супермаркет DNS
Ага, я просто уверен, что Set напутал. Ибо в PC67 43000 руб gtx 690 от гигабайт стОит!
За 22000 можно и десяток 690 купить
За 22000 можно и десяток 690 купить
Последний раз редактировалось Farcry 03 июн 2012, 00:46, всего редактировалось 1 раз.
Re: Цифровой супермаркет DNS
А я вот 670 дождусь и буду счастлив, хотя по большому счету мне и моей 580 за уши хватает )
- Set
- Сообщения: 1213
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 16:27
- Настоящее имя: Игорь
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Цифровой супермаркет DNS
В общем попытаю коммерсантов в понедельник и тогда смогу точно сказать.
Re: Цифровой супермаркет DNS
http://chelyabinsk.dns-shop.ru/catalog/ ... 939-a.html Будет ли в наличии? Самое великолепное охлаждение которое я видел, внутреннее расположение кулера и глушение звука пластинами радиатора сводит шум до нуля, с закрытой крышкой понятно работает ли комп, вообще видно только по индикации чтения жесткого. Стоит такой уже год, вот решил мамке подарок сделать +) А то ее байдарка трещит так что сдохнуть можно :)
- Rein
- Сообщения: 734
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 13:10
- Настоящее имя: Сергей
- Откуда: центр
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Цифровой супермаркет DNS
Set,
Если Вы знаете, как улучшить ситуацию - я Вас слушаю ? -- оденьте каждому продавцу для начала бейдж на грудь с фото и фамилией, тогда пинать можно будет адресно, не смешивая всех в кучу. И у очень опытного очень быстро появятся сведения, от кого следует избавится в первую очередь.Если вы готовы на радикальные перемены, замените парней на девушек, один хрен от ребят толку нет никакого. С симпатичной же девчонкой и разговаривать приятнее и хамить им меньше будут и отношение к вашему персоналу не будет таким резким. И столько негатива здесь выливаться не будет. Ну и с разгрузкой тоже решить можно, было бы желание. Set, вы представляете, что о вашем филиале в Смоленске начнут вдруг говорить с радостью и одобрением? Денег, как мне думается, у вас достаточно, а вот моральное удовлетворение и уважение на дороге не валяются, согласны? :) Пишу, как лицо кровно заинтересованное в улучшениях, лишних денег не бывает, но отдавать их продавцу, который на тебя зверем смотрит как-то не хочется.
И расстреляйте вашего манагера по работе с персоналом (Ольга, вроде). Отбор, обучение кандидатов вообще никакое. Поверьте, хуже не будет, даже на з\п сэкономите.
Если Вы знаете, как улучшить ситуацию - я Вас слушаю ? -- оденьте каждому продавцу для начала бейдж на грудь с фото и фамилией, тогда пинать можно будет адресно, не смешивая всех в кучу. И у очень опытного очень быстро появятся сведения, от кого следует избавится в первую очередь.Если вы готовы на радикальные перемены, замените парней на девушек, один хрен от ребят толку нет никакого. С симпатичной же девчонкой и разговаривать приятнее и хамить им меньше будут и отношение к вашему персоналу не будет таким резким. И столько негатива здесь выливаться не будет. Ну и с разгрузкой тоже решить можно, было бы желание. Set, вы представляете, что о вашем филиале в Смоленске начнут вдруг говорить с радостью и одобрением? Денег, как мне думается, у вас достаточно, а вот моральное удовлетворение и уважение на дороге не валяются, согласны? :) Пишу, как лицо кровно заинтересованное в улучшениях, лишних денег не бывает, но отдавать их продавцу, который на тебя зверем смотрит как-то не хочется.
И расстреляйте вашего манагера по работе с персоналом (Ольга, вроде). Отбор, обучение кандидатов вообще никакое. Поверьте, хуже не будет, даже на з\п сэкономите.
Чудесный. И симпатичный!
Re: Цифровой супермаркет DNS
Ага, и девушки будут по понедельникам, средам и тяпницам машины разгружатьRein писал(а):Set,
Если Вы знаете, как улучшить ситуацию - я Вас слушаю ? -- оденьте каждому продавцу для начала бейдж на грудь с фото и фамилией, тогда пинать можно будет адресно, не смешивая всех в кучу. И у очень опытного очень быстро появятся сведения, от кого следует избавится в первую очередь.Если вы готовы на радикальные перемены, замените парней на девушек, один хрен от ребят толку нет никакого. С симпатичной же девчонкой и разговаривать приятнее и хамить им меньше будут и отношение к вашему персоналу не будет таким резким. И столько негатива здесь выливаться не будет. Ну и с разгрузкой тоже решить можно, было бы желание. Set, вы представляете, что о вашем филиале в Смоленске начнут вдруг говорить с радостью и одобрением? Денег, как мне думается, у вас достаточно, а вот моральное удовлетворение и уважение на дороге не валяются, согласны? :) Пишу, как лицо кровно заинтересованное в улучшениях, лишних денег не бывает, но отдавать их продавцу, который на тебя зверем смотрит как-то не хочется.
И расстреляйте вашего манагера по работе с персоналом (Ольга, вроде). Отбор, обучение кандидатов вообще никакое. Поверьте, хуже не будет, даже на з\п сэкономите.
- Rein
- Сообщения: 734
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 13:10
- Настоящее имя: Сергей
- Откуда: центр
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Цифровой супермаркет DNS
Malphis,
Голубчик, будь ласка, прочтите мой пост ещё раз, особенно в его середине.
А что, вам девушки не нравятся?:)
Голубчик, будь ласка, прочтите мой пост ещё раз, особенно в его середине.
А что, вам девушки не нравятся?:)
Чудесный. И симпатичный!
Re: Цифровой супермаркет DNS
Я и прочитал, мне девушки нравятся, даже очень :blum: А вот судя по манере вашего поста у вас немного другая специализация :shok: сссгиинь, пратифффныйRein писал(а):Malphis,
Голубчик, будь ласка, прочтите мой пост ещё раз, особенно в его середине.
А что, вам девушки не нравятся?:)
-
- Сообщения: 1785
- Зарегистрирован: 02 дек 2004, 20:10
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Цифровой супермаркет DNS
Сегодня и я затестил, не просто носом поводил.
Консультанты кучкуются и народа дико боятся.
Пришлось подойти к двум беседующим между собой консультантам, извиниться за то, что я их прерываю и попросить показать мне видеорегистратор.
По регистратору, мне ничего не удалось услышать, но благо что я нагугленный. Коробку мне от него искали минут 5. Это тело не справилось, позвало второго. Тот ещё минуты 3 ковырялся под витриной. Нашёл. Тут дело пошло веселей, пулей полетел делать бумажки.
На этом квест не закончился.
Мне надо было ещё электронную книгу.
Пошёл к стеллажу, выбрал. Озираюсь, а вокруг всё вымерло. Нет консультантов. Ну где наша не пропадала. Беру читалку, давай ковырять датчик-пищалку. О, сработало. Трезвонит. Через минуту появилось тело, я к нему, мол оформляй. Тот говорит что пойдёт поищет и пропадает минут на 10. Я ему в след: и флешку мне... -А это вы сами на кассе....
О_о Такой подход малость удивил.
С бумажками снова всё быстро.
Брал не для себя, для друзей.....Дома открываем читалку. Ёбвашумать, да ей наверное весь город пользовался, причём шахтёры после смены! Мало того, что она оказалась со стенда, так ещё и засрана, белая книжка превратилась в серую. Откопали дома спрей, солфетку. Давай драить. Если присмотреться, то место крепления датчика от стенда, на фоне всего остального можно отличить в виде светлого пятна.
Объясните мне, что за фигня? По сути, продали б/у вещь. И хз сколько она на этом стенде пробыла и какая толпа народа её засрала.
Консультанты кучкуются и народа дико боятся.
Пришлось подойти к двум беседующим между собой консультантам, извиниться за то, что я их прерываю и попросить показать мне видеорегистратор.
По регистратору, мне ничего не удалось услышать, но благо что я нагугленный. Коробку мне от него искали минут 5. Это тело не справилось, позвало второго. Тот ещё минуты 3 ковырялся под витриной. Нашёл. Тут дело пошло веселей, пулей полетел делать бумажки.
На этом квест не закончился.
Мне надо было ещё электронную книгу.
Пошёл к стеллажу, выбрал. Озираюсь, а вокруг всё вымерло. Нет консультантов. Ну где наша не пропадала. Беру читалку, давай ковырять датчик-пищалку. О, сработало. Трезвонит. Через минуту появилось тело, я к нему, мол оформляй. Тот говорит что пойдёт поищет и пропадает минут на 10. Я ему в след: и флешку мне... -А это вы сами на кассе....
О_о Такой подход малость удивил.
С бумажками снова всё быстро.
Брал не для себя, для друзей.....Дома открываем читалку. Ёбвашумать, да ей наверное весь город пользовался, причём шахтёры после смены! Мало того, что она оказалась со стенда, так ещё и засрана, белая книжка превратилась в серую. Откопали дома спрей, солфетку. Давай драить. Если присмотреться, то место крепления датчика от стенда, на фоне всего остального можно отличить в виде светлого пятна.
Объясните мне, что за фигня? По сути, продали б/у вещь. И хз сколько она на этом стенде пробыла и какая толпа народа её засрала.
- tonyk
- Сообщения: 3335
- Зарегистрирован: 16 июл 2005, 21:15
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Цифровой супермаркет DNS
Mr.Zet,весь товар у них представленный на витринах в единичных экземплярах,так что радуйся что хоть книжка рабочая.Еще прикололо как резинками привязана клавиатура к коробкам,видимо чтобы продавцы не путали коробки при продаже,нигде такого ранее не встречал.
Re: Цифровой супермаркет DNS
А пока ковырял стоял, без очков был!!!??? Через шахту домой больше не ходи :crazy:Mr.Zet писал(а):Сегодня и я затестил, не просто носом поводил.
Консультанты кучкуются и народа дико боятся.
Пришлось подойти к двум беседующим между собой консультантам, извиниться за то, что я их прерываю и попросить показать мне видеорегистратор.
По регистратору, мне ничего не удалось услышать, но благо что я нагугленный. Коробку мне от него искали минут 5. Это тело не справилось, позвало второго. Тот ещё минуты 3 ковырялся под витриной. Нашёл. Тут дело пошло веселей, пулей полетел делать бумажки.
На этом квест не закончился.
Мне надо было ещё электронную книгу.
Пошёл к стеллажу, выбрал. Озираюсь, а вокруг всё вымерло. Нет консультантов. Ну где наша не пропадала. Беру читалку, давай ковырять датчик-пищалку. О, сработало. Трезвонит. Через минуту появилось тело, я к нему, мол оформляй. Тот говорит что пойдёт поищет и пропадает минут на 10. Я ему в след: и флешку мне... -А это вы сами на кассе....
О_о Такой подход малость удивил.
С бумажками снова всё быстро.
Брал не для себя, для друзей.....Дома открываем читалку. Ёбвашумать, да ей наверное весь город пользовался, причём шахтёры после смены! Мало того, что она оказалась со стенда, так ещё и засрана, белая книжка превратилась в серую. Откопали дома спрей, солфетку. Давай драить. Если присмотреться, то место крепления датчика от стенда, на фоне всего остального можно отличить в виде светлого пятна.
Объясните мне, что за фигня? По сути, продали б/у вещь. И хз сколько она на этом стенде пробыла и какая толпа народа её засрала.
Re: Цифровой супермаркет DNS
Mr.Zet - а зачем купили, раз товар в таком убогом состоянии был? чтобы возмущаться теперь? или вам ее подкинули при выходе из магазина?
На сколько мне известно никто не заставляет покупать... оружия у продавцов нигде не видел)
Tonyk - видимо сделано чтобы нерадивые клиенты не наводили бардака на полках, как обычно все делают - возьмут в одном месте, а положат в другое... а потом следующий возмущается "что бардак"
Rein - ага, девушек набрать... придите с женой и флиртуйте с "симпатичной девушкой", посмотрю потом на вас) за женским вниманием в Летуаль какой-нибудь сходите)
Продавцы не роботы, не могут все время быть такими приветливыми как вы хотите, особенно когда пол дня хамят сами клиенты...в какой-то ветке, уже писал, что знаю многих продавцов из км,пк,амкора... так вот, застаю их в разном настроении и с разным лицом - считаю это нормальным.
Мое мнение - поставь терминалы "сам пришел-сам выписал" и то жаловаться будете....
а вот, то что знания близки к нулю, тут итак все уже знают)
На сколько мне известно никто не заставляет покупать... оружия у продавцов нигде не видел)
Tonyk - видимо сделано чтобы нерадивые клиенты не наводили бардака на полках, как обычно все делают - возьмут в одном месте, а положат в другое... а потом следующий возмущается "что бардак"
Rein - ага, девушек набрать... придите с женой и флиртуйте с "симпатичной девушкой", посмотрю потом на вас) за женским вниманием в Летуаль какой-нибудь сходите)
Продавцы не роботы, не могут все время быть такими приветливыми как вы хотите, особенно когда пол дня хамят сами клиенты...в какой-то ветке, уже писал, что знаю многих продавцов из км,пк,амкора... так вот, застаю их в разном настроении и с разным лицом - считаю это нормальным.
Мое мнение - поставь терминалы "сам пришел-сам выписал" и то жаловаться будете....
а вот, то что знания близки к нулю, тут итак все уже знают)
-
- Сообщения: 1785
- Зарегистрирован: 02 дек 2004, 20:10
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Цифровой супермаркет DNS
VseProdam, суть в том, что я не знал о том, что читалка только на стенде. Пока консультант её "искал", я шлялся по залу. Смотрю, пришёл. Двигаю к нему. Он уже читалку включает, разворачивает ко мне, выключает, пакует.
- Kenny
- Сообщения: 1758
- Зарегистрирован: 30 мар 2005, 19:59
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Цифровой супермаркет DNS
Брал внешний хард на Николаева. Выбрал на сайте, консультанта нашёл за пару минут, сразу же распечатали платёжку и принесли товар, вся покупка заняла минут 10. Вобщем зачёт. :drink:
Re: Цифровой супермаркет DNS
Всем доброго времени суток!Господа, прокоментируйте(кто был) ваше впечатление о магазине на Николаева?Как вам манагеры и работа магазина в целом, заходил недавно хочу сравнить ощущения свои и ещё чьи то
Re: Цифровой супермаркет DNS
Пожелание Set`y: введите в качестве эксперимента систему зонирования у продавцов, чтобы натаскались каждый в своей области, невозможно все знать даже отработав 2-3 года в торговле скажем в отделе телевизоров, о товаре который никогда не продавал, про комплектуху вообще молчу, встретил знакомого на Николаева в роли продавца, вместе работали в другом магазине, на удивление ближе к 7 часам покупателей было мало, и ему вкратце рассказывал чем отличаются материнки, блоки питания, видеокарты, какие видео-камеры и зеркалки есть гуд, а какие нет и почему, ну и в этом духе. Коллектив у вас вроде как не плохой, и знаний продавцы тоже со временем получат. А вот покупателям совет - не будте брэйнфакерами, любой хороший продавец будет держать в голове характеристики 3-4х хороших товаров каждой группы. Я в торговле уже 6 лет, но хоть убей я не помню длину шнура у наушников ритмикс 2048 и диалог 751... хотя нет помню, ну не помню есть ли крепление 178 для микрофона или нет, так же не вспомню есть ли у плееров еХплеев 9-ток угломер или нет. Потому что эти брэнды - говно, которое мне лично стыдно продавать, вместо ритмиксов я за те же деньги продам 170е сенхайзеры, а вместе еХплея - сони волкман, о которых я знаю все, держал в руках, тестил и знаю что они не сдохнут от малейшего пука. Не забывайте что вы гуглофилы досканально знаете все про ту модель которую вы хотите купить и утрете нос любому продавцу, а продавец держит в голове 7-12 тыс единиц товара, может и поверхностно, но вы с ним и рядом не стоите ;)
З.Ы: а в некоторых магазинах бытовой техники нашего города (не буду показывать пальцем),были продавцы которые снимали бэйджик и через пару домов нагоняли особо яростных мозготрахов
З.Ы: а в некоторых магазинах бытовой техники нашего города (не буду показывать пальцем),были продавцы которые снимали бэйджик и через пару домов нагоняли особо яростных мозготрахов
-
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 23 мар 2010, 17:01
- Настоящее имя: Ольга
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Цифровой супермаркет DNS
Вчера была на Николаева. И возле этого DNS-а поставили зеленого надувного урода. А то так там шума мало. Свист слышен через дорогу во дворах. Неужели люди, живущие в доме, где "Океан" это терпят?
-
- Сообщения: 9482
- Зарегистрирован: 14 янв 2004, 08:48
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Цифровой супермаркет DNS
На ночь убираютНеужели люди, живущие в доме, где "Океан" это терпят?
*Очки любой сложности, оптика Transition, прогрессивная, фотохром *
Re: Цифровой супермаркет DNS
Вчера увидел телевизоры Irbis, его походу специально не включают дабы не шокировать покупателей
- Set
- Сообщения: 1213
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 16:27
- Настоящее имя: Игорь
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Цифровой супермаркет DNS
Прошу выбирать выражения, то, что символ лично Вам не нравиться - не повод называть его так. Вы вот мне возможно тоже не нравитесь, но я же себе не позволяю таких заявлений.feana писал(а):Вчера была на Николаева. И возле этого DNS-а поставили зеленого надувного урода. А то так там шума мало. Свист слышен через дорогу во дворах. Неужели люди, живущие в доме, где "Океан" это терпят?
- Set
- Сообщения: 1213
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 16:27
- Настоящее имя: Игорь
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Цифровой супермаркет DNS
Их и так разметают, так, что и включать не надо. Конечно сам я себе такой не взял бы, но народ активно скупает..может на дачи, кухни, автомойки и прочее, где нужно что то за не дорго крутить.Malphis писал(а):Вчера увидел телевизоры Irbis, его походу специально не включают дабы не шокировать покупателей
Последний раз редактировалось Set 04 июн 2012, 09:08, всего редактировалось 1 раз.
- Set
- Сообщения: 1213
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 16:27
- Настоящее имя: Игорь
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Цифровой супермаркет DNS
Спасибо за мысли.Rein писал(а):Set,
Если Вы знаете, как улучшить ситуацию - я Вас слушаю ? -- оденьте каждому продавцу для начала бейдж на грудь с фото и фамилией, тогда пинать можно будет адресно, не смешивая всех в кучу. И у очень опытного очень быстро появятся сведения, от кого следует избавится в первую очередь.Если вы готовы на радикальные перемены, замените парней на девушек, один хрен от ребят толку нет никакого. С симпатичной же девчонкой и разговаривать приятнее и хамить им меньше будут и отношение к вашему персоналу не будет таким резким. И столько негатива здесь выливаться не будет. Ну и с разгрузкой тоже решить можно, было бы желание. Set, вы представляете, что о вашем филиале в Смоленске начнут вдруг говорить с радостью и одобрением? Денег, как мне думается, у вас достаточно, а вот моральное удовлетворение и уважение на дороге не валяются, согласны? :) Пишу, как лицо кровно заинтересованное в улучшениях, лишних денег не бывает, но отдавать их продавцу, который на тебя зверем смотрит как-то не хочется.
И расстреляйте вашего манагера по работе с персоналом (Ольга, вроде). Отбор, обучение кандидатов вообще никакое. Поверьте, хуже не будет, даже на з\п сэкономите.
1. бейджики есть - но видать не все носят.
2. Девочек решили набрать, не на замену только, а в дополнение, пока немного возьмем для эксперимента.
3. с Ольгой, лично побеседую...
В общем спасибо.
- Set
- Сообщения: 1213
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 16:27
- Настоящее имя: Игорь
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Цифровой супермаркет DNS
доброго.Malphis писал(а):Пожелание Set`y: введите в качестве эксперимента систему зонирования у продавцов, чтобы натаскались каждый в своей области, невозможно все знать даже отработав 2-3 года в торговле скажем в отделе телевизоров, о товаре который никогда не продавал, про комплектуху вообще молчу, встретил знакомого на Николаева в роли продавца, вместе работали в другом магазине, на удивление ближе к 7 часам покупателей было мало, и ему вкратце рассказывал чем отличаются материнки, блоки питания, видеокарты, какие видео-камеры и зеркалки есть гуд, а какие нет и почему, ну и в этом духе. Коллектив у вас вроде как не плохой, и знаний продавцы тоже со временем получат. А вот покупателям совет - не будте брэйнфакерами, любой хороший продавец будет держать в голове характеристики 3-4х хороших товаров каждой группы. Я в торговле уже 6 лет, но хоть убей я не помню длину шнура у наушников ритмикс 2048 и диалог 751... хотя нет помню, ну не помню есть ли крепление 178 для микрофона или нет, так же не вспомню есть ли у плееров еХплеев 9-ток угломер или нет. Потому что эти брэнды - говно, которое мне лично стыдно продавать, вместо ритмиксов я за те же деньги продам 170е сенхайзеры, а вместе еХплея - сони волкман, о которых я знаю все, держал в руках, тестил и знаю что они не сдохнут от малейшего пука. Не забывайте что вы гуглофилы досканально знаете все про ту модель которую вы хотите купить и утрете нос любому продавцу, а продавец держит в голове 7-12 тыс единиц товара, может и поверхностно, но вы с ним и рядом не стоите ;)
З.Ы: а в некоторых магазинах бытовой техники нашего города (не буду показывать пальцем),были продавцы которые снимали бэйджик и через пару домов нагоняли особо яростных мозготрахов
1. Такая система была ранее, от неё отказались от неэффективной, для примера, у одной группы товара 10 клиентов ( у мелочевки) а у дорогой ( телики) никого, и продавцов не тянуло покидать группу с теликами, для помощи клиентов с другой зоны.
2. По поводу "достовал" - есть такая группа людей, которая приходит просо потравить продавца, причём эти люди могут быть совершенно разного возраста, в том числе и почтенные старички.
-
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 23 мар 2010, 17:01
- Настоящее имя: Ольга
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Цифровой супермаркет DNS
Отчего же не повод? Это моя личная эстетическая позиция, кою я имею право высказывать. А такая ее радикальность связана именно с раздражением от ШУМА. Стояло бы это сооружение тихо, я бы его даже не заметила. Но бесшумность невозможна технически, соответственно возникает вопрос: вы действительно считаете, что вызываете надувной фигурой, производящей надсадный звук, положительные эмоции к вашему бренду?Set писал(а):Прошу выбирать выражения, то, что символ лично Вам не нравиться - не повод называть его так. Вы вот мне возможно тоже не нравитесь, но я же себе не позволяю таких заявлений.feana писал(а):Вчера была на Николаева. И возле этого DNS-а поставили зеленого надувного урода. А то так там шума мало. Свист слышен через дорогу во дворах. Неужели люди, живущие в доме, где "Океан" это терпят?
- Set
- Сообщения: 1213
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 16:27
- Настоящее имя: Игорь
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Цифровой супермаркет DNS
feana, Мне, человеку который занимается торговлей чуть менее 20 лет - кажется что вы не правы.
- Rein
- Сообщения: 734
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 13:10
- Настоящее имя: Сергей
- Откуда: центр
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Цифровой супермаркет DNS
Set,
Девочек решили набрать, не на замену только, а в дополнение, пока немного возьмем для эксперимента. -- Для продажи "коробок" вариант мне кажется наиболее удобным, знаний - необходимый минимум, главное отзывчивость, улыбка и желание помочь. Ну а специалистов, способных помочь сделать осознанный выбор достаточно 2х-3х. Кстати, в подавляющем большинстве магазинов дело так и обстоит, 2-3 ведущих (больше или меньше, зависит от размеров торгового зала), остальные тащат рутину.
Девочек решили набрать, не на замену только, а в дополнение, пока немного возьмем для эксперимента. -- Для продажи "коробок" вариант мне кажется наиболее удобным, знаний - необходимый минимум, главное отзывчивость, улыбка и желание помочь. Ну а специалистов, способных помочь сделать осознанный выбор достаточно 2х-3х. Кстати, в подавляющем большинстве магазинов дело так и обстоит, 2-3 ведущих (больше или меньше, зависит от размеров торгового зала), остальные тащат рутину.
Чудесный. И симпатичный!
Re: Цифровой супермаркет DNS
Мне кажется вы преувеличивайте, поскольку через дорогу у Яблока ничего не слышно, а у домов напротив и подавно. И не такой уж он и уродливый чувак, дети на уродов не прыгают и взрослые не фотографируются с ними. А может Вас вниманием обделять стали, после установки этого зеленого чувака :crazy: Ревность))feana писал(а):Вчера была на Николаева. И возле этого DNS-а поставили зеленого надувного урода. А то так там шума мало. Свист слышен через дорогу во дворах. Неужели люди, живущие в доме, где "Океан" это терпят?