Опять сарказма не понял? :) Мешает не своя тонировка (своя - заводская, слегка зелененькая), а чужая.at_hacker писал(а):Ну, это проблемы коллег по движению -- если им мешает их тонировка, то пусть они её и снимаютPiero писал(а):Зато испытывали коллеги по движению. Тонировка тоже немало аварийных ситуаций создает.
Авария возле "Metro".
мотоциклист на Honda и ВАЗ 2109
- Piero
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 18:53
- Откуда: Гнездово
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Авария возле "Metro".
Промышленная автоматика, диспетчеризация, частотно-регулируемый электропривод. Консультации, монтаж, пуско-наладка. 89203052694
- Gem
- Сообщения: 20720
- Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
- Откуда: из водоема чистого разума
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Авария возле "Metro".
Могу посоветовать это взаимно. Покурите что ли на досуге ПСМР. Техническое совершенство машин играет сейчас даже большую роль, чем я упоминал. Могу еще рассказать как сильно повлиял переход от плоского переднего стекла к гнутому. Вы сейчас напоминаете мне тех умников, которые думают, что мотоцикл имеет при равной скорости с авто больший тормозной путь. Вообще-то чтобы уж до конца разобраться в первую очередь важна психологическая подготовка водителей и ПСМР здесь играет уже давно не определяющую роль. Это я к тому что и медицина далеко шагнула вперед.at_hacker писал(а):Ты бы это... Методички бы покурил, что ли, исходя из каких критериев рассчитываются лимиты скорости. А то лекции по физиологии зрения вроде читаешь, а как ляпнешь что -- хоть стой, хоть падай. Техническое совершенство машин тут, конечно, роль играет, но во-первых, это косвенный фактор, а во-вторых -- далеко не единственный.Gem писал(а):Господи, да кто тебя учил? Когда вводили ограничения 60 км/ч динамика машин не позволяла им набирать сотню раньше 16-20 секунд. На них были примитивные тормоза и не на всех колесах и много чего еще не было или было. Чтобы тебе было понятно как устарели стандарты в ПДД приведу аналогию с ТВ стандартами.
О, сколько нам открытий чудных...
- Gem
- Сообщения: 20720
- Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
- Откуда: из водоема чистого разума
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Авария возле "Metro".
Попробуй сделать это на мотоцикле. Надеюсь мне не надо тебе объяснять что грамотный водитель знает что непосредственно перед ударом рекомендуется убрать руки с рулевого колеса во избежании переломов пальцев и кистей и т.п. А теперь представь себе что на мотоцикле каждая поперечная яма бьет в руль так как будто ты провалился колесом на авто в хороший люк. Хотя проще попробовать чем рассказать. Именно поэтому при вождении мотоцикла и рекомендуют задирать переднее колесо перед такими поперечными ямами.at_hacker писал(а):"Есть скорость, при которой можно даже через открытый люк перелетать"Gem писал(а): Я конечно ездил там пару недель назад, но поперечные ямы начинаются сразу за горкой. Вы просто не представляете себе как это бьет по рулю. Думаю он максимум шел до сотни.
Еще раз я никоим образом его не оправдываю, но его нарушение ПДД намного легче чем то, что сделала водитель 9-ки.
О, сколько нам открытий чудных...
- Gem
- Сообщения: 20720
- Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
- Откуда: из водоема чистого разума
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Авария возле "Metro".
Как всегда каждый думает только о себе. А ты не подумал, что тонировка заднего стекла мешает едущему сзади водителю видеть, что творится перед тобой. А потом мы еще долго удивляемся отчего так часто народ в жопы стал въезжать. А все очень просто, любитель ты наш математики, люди привыкли держать дистанцию без тонировки, а с тонировкой они должны учесть и дистанцию, которую держит впереди тебя едущий водитель. Это примерно как ехать за фурой, только опять же срабатывает психологический стереотип, все же легковушка не фура.at_hacker писал(а):Тонировка, кстате, никак не влияет вообще. Мой автомобиль точно так же тонирован по задним стёклам, досталось богатство от предыдущей владелицы, а я снимать не стал. Рулить им начал через 3 месяца после получения прав -- из-за тонировки вообще никаких проблем не испытал. Даже ночью при движении назад фары заднего хода дают достаточно света, чтобы видеть обстановку сзади.Tr1aL писал(а):тонировку бы сняла, может не так страшно бы было :))))
О, сколько нам открытий чудных...
- Gem
- Сообщения: 20720
- Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
- Откуда: из водоема чистого разума
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Авария возле "Metro".
Возвращаясь к теме скорости http://auto.mail.ru/article.html?id=37155
Уже на этой неделе правительство России обсудит вопрос увеличения максимальной разрешенной скорости на автомагистралях до 130 км/ч. По словам главы «Автодора» Сергея Кельбаха, согласно ПДД, сейчас максимальная скорость движения по автострадам в России составляет 110 км/ч, но на новых шоссе ее можно увеличивать вплоть до 130 км/ч – именно такой предел принят во многих странах на автобанах.
О, сколько нам открытий чудных...
Re: Авария возле "Metro".
Gem, у нас и минка-то не автострада :) так что будет это распространяться на очень небольшие участки, в основном в Московском регионе.
- SinXroid
- Сообщения: 888
- Зарегистрирован: 30 июл 2011, 19:51
- Настоящее имя: Роман
- Откуда: Smolensk
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Авария возле "Metro".
Sceapt, ты забыл добавить что в основном от домов в которых живут чиновники (большие) до гос думы и иже )
-
- Сообщения: 6559
- Зарегистрирован: 16 апр 2004, 00:51
- Откуда: Москва, северо-запад
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Авария возле "Metro".
Каким образом?Tr1aL писал(а):мне, например, часто мешает тонировка чужих машин
-
- Сообщения: 6559
- Зарегистрирован: 16 апр 2004, 00:51
- Откуда: Москва, северо-запад
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Авария возле "Metro".
С нетерпением ожидаю аргументов в стиле "рыбка плывёт -- назад не отдаёт". Тебе лет-то сколько, чтобы такие высказывания на голубом глазу делать?Gem писал(а):Как всегда выделил ключевое слово, как всегда исключение подтверждает правило.
-
- Сообщения: 6559
- Зарегистрирован: 16 апр 2004, 00:51
- Откуда: Москва, северо-запад
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Авария возле "Metro".
ПСМР тут слегка сбоку получается, в любом случае.Gem писал(а):Могу посоветовать это взаимно. Покурите что ли на досуге ПСМР. Техническое совершенство машин играет сейчас даже большую роль, чем я упоминал. Могу еще рассказать как сильно повлиял переход от плоского переднего стекла к гнутому. Вы сейчас напоминаете мне тех умников, которые думают, что мотоцикл имеет при равной скорости с авто больший тормозной путь. Вообще-то чтобы уж до конца разобраться в первую очередь важна психологическая подготовка водителей и ПСМР здесь играет уже давно не определяющую роль. Это я к тому что и медицина далеко шагнула вперед.
А что касается тормозного пути мотоцикла -- он-то может и меньше, только есть нюанс...
[youtube][/youtube]
-
- Сообщения: 6559
- Зарегистрирован: 16 апр 2004, 00:51
- Откуда: Москва, северо-запад
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Авария возле "Metro".
Да не надо сказок-то "Убрать руки" -- ну, может для ВАЗов это и актуально И ямы там не вовсе такие, как ты рассказываешь, это во-первых, а во-вторых -- их уже каменной крошкой давно залепили.Gem писал(а):Попробуй сделать это на мотоцикле. Надеюсь мне не надо тебе объяснять что грамотный водитель знает что непосредственно перед ударом рекомендуется убрать руки с рулевого колеса во избежании переломов пальцев и кистей и т.п. А теперь представь себе что на мотоцикле каждая поперечная яма бьет в руль так как будто ты провалился колесом на авто в хороший люк. Хотя проще попробовать чем рассказать. Именно поэтому при вождении мотоцикла и рекомендуют задирать переднее колесо перед такими поперечными ямами.
-
- Сообщения: 6559
- Зарегистрирован: 16 апр 2004, 00:51
- Откуда: Москва, северо-запад
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Авария возле "Metro".
"Не вижу -- не еду". Если водитель не в состоянии побороть своё "привыкли" и поступить в соответствии с дорожной обстановкой -- ну, кто ж ему виноват. Мне не мешает ни своя, ни чужая тонировка -- я стараюсь не принимать рискованных решений на дороге. А в жопы народ стал въезжать потому, что стриракеров до хрена стало, которые не соблюдают ни скоростной режим, ни дистанцию.Gem писал(а):Как всегда каждый думает только о себе. А ты не подумал, что тонировка заднего стекла мешает едущему сзади водителю видеть, что творится перед тобой. А потом мы еще долго удивляемся отчего так часто народ в жопы стал въезжать. А все очень просто, любитель ты наш математики, люди привыкли держать дистанцию без тонировки, а с тонировкой они должны учесть и дистанцию, которую держит впереди тебя едущий водитель. Это примерно как ехать за фурой, только опять же срабатывает психологический стереотип, все же легковушка не фура.
Это мне напоминает плач на автофоруме, что на Фрунзе якобы фонарей нет, поэтому пешеходов на переходах вообще не видно. Сбросить скорость, и быть готовым к полной остановке в случае появления пешеходов никому даже в голову не пришло почему-то.
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Авария возле "Metro".
Sceapt, мне с месяц назад патруль ГИБДД пытался доказать, что даже Рославльское шоссе в районе Рябиновой поляны - автомагистраль. Мол, буковка "А" в обозначении дороги (А141) на это намекает. Жалею, что постеснялся спросить, что же тогда означают буковки "Е" и "М"Sceapt писал(а):Gem, у нас и минка-то не автострада :) так что будет это распространяться на очень небольшие участки, в основном в Московском регионе.
-
- Сообщения: 6559
- Зарегистрирован: 16 апр 2004, 00:51
- Откуда: Москва, северо-запад
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Авария возле "Metro".
Е -- Европейский маршрут, т.е. трасса входит в международную систему автодорог.lexa1-87 писал(а):Sceapt, мне с месяц назад патруль ГИБДД пытался доказать, что даже Рославльское шоссе в районе Рябиновой поляны - автомагистраль. Мол, буковка "А" в обозначении дороги (А141) на это намекает. Жалею, что постеснялся спросить, что же тогда означают буковки "Е" и "М"Sceapt писал(а):Gem, у нас и минка-то не автострада :) так что будет это распространяться на очень небольшие участки, в основном в Московском регионе.
Тут полностью.
- Gem
- Сообщения: 20720
- Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
- Откуда: из водоема чистого разума
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Авария возле "Metro".
Раза в полтора больше чем тебе. Из всех знакомых женщин ни одна не укладывается в категорию средний водитель, хотя есть знакомый с которым страшно ездить и с его-то 25-летним стажем, не чувствует человек дистанцию.at_hacker писал(а):С нетерпением ожидаю аргументов в стиле "рыбка плывёт -- назад не отдаёт". Тебе лет-то сколько, чтобы такие высказывания на голубом глазу делать?Gem писал(а):Как всегда выделил ключевое слово, как всегда исключение подтверждает правило.
О, сколько нам открытий чудных...
- Gem
- Сообщения: 20720
- Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
- Откуда: из водоема чистого разума
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Авария возле "Metro".
Видео конечно прикольное, а ничего не заметил на крупном плане? При таком раскладе мотоцикл даже на 60-70 без торможения уйдет в занос, ибо аквапланирование на нем начинается раньше чем у авто.at_hacker писал(а):ПСМР тут слегка сбоку получается, в любом случае.Gem писал(а):Могу посоветовать это взаимно. Покурите что ли на досуге ПСМР. Техническое совершенство машин играет сейчас даже большую роль, чем я упоминал. Могу еще рассказать как сильно повлиял переход от плоского переднего стекла к гнутому. Вы сейчас напоминаете мне тех умников, которые думают, что мотоцикл имеет при равной скорости с авто больший тормозной путь. Вообще-то чтобы уж до конца разобраться в первую очередь важна психологическая подготовка водителей и ПСМР здесь играет уже давно не определяющую роль. Это я к тому что и медицина далеко шагнула вперед.
А что касается тормозного пути мотоцикла -- он-то может и меньше, только есть нюанс...
[youtube][/youtube]
О, сколько нам открытий чудных...
- Gem
- Сообщения: 20720
- Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
- Откуда: из водоема чистого разума
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Авария возле "Metro".
Сейчас может и залепили, но тогда они были. Даже на машине чувствовались хорошо. Про убрать руки не шучу, от марки машины не зависит. Мне вот интересен твой стаж вождения, чтобы так мило рассуждать о том в чем ни бельмеса не шаришь.at_hacker писал(а):Да не надо сказок-то "Убрать руки" -- ну, может для ВАЗов это и актуально И ямы там не вовсе такие, как ты рассказываешь, это во-первых, а во-вторых -- их уже каменной крошкой давно залепили.Gem писал(а):Попробуй сделать это на мотоцикле. Надеюсь мне не надо тебе объяснять что грамотный водитель знает что непосредственно перед ударом рекомендуется убрать руки с рулевого колеса во избежании переломов пальцев и кистей и т.п. А теперь представь себе что на мотоцикле каждая поперечная яма бьет в руль так как будто ты провалился колесом на авто в хороший люк. Хотя проще попробовать чем рассказать. Именно поэтому при вождении мотоцикла и рекомендуют задирать переднее колесо перед такими поперечными ямами.
О, сколько нам открытий чудных...
- Gem
- Сообщения: 20720
- Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
- Откуда: из водоема чистого разума
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Авария возле "Metro".
Ты прямо как женщина через сталь видишь. Вообще уже не раз обсуждалось как, куда и через что должен смотреть водитель. Не задавался тупым вопросом если тонировка не мешает то почему они сразу с завода не идут наглухо тонированными и не только в России?at_hacker писал(а): "Не вижу -- не еду". Если водитель не в состоянии побороть своё "привыкли" и поступить в соответствии с дорожной обстановкой -- ну, кто ж ему виноват. Мне не мешает ни своя, ни чужая тонировка -- я стараюсь не принимать рискованных решений на дороге. А в жопы народ стал въезжать потому, что стриракеров до хрена стало, которые не соблюдают ни скоростной режим, ни дистанцию.
О, сколько нам открытий чудных...
- Gem
- Сообщения: 20720
- Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
- Откуда: из водоема чистого разума
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Авария возле "Metro".
Что-то соответствующего знака 5.1 я там не заметил.lexa1-87 писал(а):Sceapt, мне с месяц назад патруль ГИБДД пытался доказать, что даже Рославльское шоссе в районе Рябиновой поляны - автомагистраль. Мол, буковка "А" в обозначении дороги (А141) на это намекает. Жалею, что постеснялся спросить, что же тогда означают буковки "Е" и "М"Sceapt писал(а):Gem, у нас и минка-то не автострада :) так что будет это распространяться на очень небольшие участки, в основном в Московском регионе.
О, сколько нам открытий чудных...
-
- Сообщения: 5773
- Зарегистрирован: 15 фев 2005, 10:03
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 147 раз
- Контактная информация:
Re: Авария возле "Metro".
В карманы надо спрятать руки, а если подушек в машине около 6, то еще и скотчем примотать к туловищу, а то вдруг окажется убранная рука в той зоне "выстрела" подушки, где ее быть не должно.Gem писал(а):...Про убрать руки не шучу, от марки машины не зависит....
Re: Авария возле "Metro".
Mick, такой момент есть у гонщиков, там действительно руки с руля нужно убирать, поскольку при аварии шанс переломать запястья высоки. Это же распространяется на все авто без подушки. С подушкой только крепко держать руль, иначе есть шанс сломать руки своим телом или об ту же подушку.
-
- Сообщения: 6559
- Зарегистрирован: 16 апр 2004, 00:51
- Откуда: Москва, северо-запад
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Авария возле "Metro".
Да нет, о биологическом возрасте я осведомлён отлично, именно поэтому уровень аргументации меня и поразилGem писал(а):Раза в полтора больше чем тебе.
Ну, не повезло со знакомыми женщинами, бывает Со всеми из своих знакомых женщин, которые за рулём, я совершенно спокойно езжу пассажиром. Из них всех только одна любит тормозить на светофоре "в последний момент". Не то, чтобы прямо тормоз в пол, но просто не оставляя никакого запаса на "а вдруг чо?!". Но после сделанного замечания и комментария, чем это может быть чревато ("а вдруг кусок льда на асфальте будет лежать вот на конкретном месте", дело было зимой) ситуация заметно улучшилась, и больше никаких претензий у меня к ней нет, хотя она регулярно меня подвозит до метро с работы.Из всех знакомых женщин ни одна не укладывается в категорию средний водитель, хотя есть знакомый с которым страшно ездить и с его-то 25-летним стажем, не чувствует человек дистанцию.
- Gem
- Сообщения: 20720
- Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
- Откуда: из водоема чистого разума
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Авария возле "Metro".
Скорость выстрела подушки увы меньше чем скорость удара рулевого. Еще раз подчеркну, что речь идет об ударе колеса о яму, когда вся тяжесть удара приходится именно на колесо. Подушки, насколько я знаю, в большинстве случаев ориентированы на удары другого рода.Sceapt писал(а):Mick, такой момент есть у гонщиков, там действительно руки с руля нужно убирать, поскольку при аварии шанс переломать запястья высоки. Это же распространяется на все авто без подушки. С подушкой только крепко держать руль, иначе есть шанс сломать руки своим телом или об ту же подушку.
У гонщиков особенно при открытых колесах шанс перелома стопроцентный, ибо руль в болидах острее.
О, сколько нам открытий чудных...
-
- Сообщения: 6559
- Зарегистрирован: 16 апр 2004, 00:51
- Откуда: Москва, северо-запад
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Авария возле "Metro".
Стаж вождения у меня может и меньше твоего, только вот 4 мая я ездил в Печерск на ТО, и ямы уже были залеплены. А что касается "не шаришь" -- я бы не был так категоричен. На меня за рулём автошкольной машины "двенашка" в лобовую ходила, так что я отлично себе представляю удар в руль на скорости соударения около 40 км/ч, пощупал лично сам, вот этими вот руками.Gem писал(а):Сейчас может и залепили, но тогда они были. Даже на машине чувствовались хорошо. Про убрать руки не шучу, от марки машины не зависит. Мне вот интересен твой стаж вождения, чтобы так мило рассуждать о том в чем ни бельмеса не шаришь.
-
- Сообщения: 6559
- Зарегистрирован: 16 апр 2004, 00:51
- Откуда: Москва, северо-запад
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Авария возле "Metro".
Куда ДОЛЖЕН смотреть водитель -- это дело десятое. Вопрос -- куда он МОЖЕТ смотреть. Через тонировку -- не может. Значит, не обладая полнотой информации о предстоящем манёвре, от манёвра стоит воздержаться.Gem писал(а):Ты прямо как женщина через сталь видишь. Вообще уже не раз обсуждалось как, куда и через что должен смотреть водитель. Не задавался тупым вопросом если тонировка не мешает то почему они сразу с завода не идут наглухо тонированными и не только в России?
У меня машина штатно задними подкрылками не комплектовалась, и чо теперь, мне их на этом основании не ставить?
Про сталь и женщин вообще не понял. Больной вопрос, что ли?
-
- Сообщения: 6559
- Зарегистрирован: 16 апр 2004, 00:51
- Откуда: Москва, северо-запад
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Авария возле "Metro".
Ну речь ведь не об ударе о препятствие, а изначально -- об ударе в руль при проезде люка или иного схожего препятствия. В результате которого якобы можно руки переломать об руль.Sceapt писал(а):Mick, такой момент есть у гонщиков, там действительно руки с руля нужно убирать, поскольку при аварии шанс переломать запястья высоки. Это же распространяется на все авто без подушки. С подушкой только крепко держать руль, иначе есть шанс сломать руки своим телом или об ту же подушку.
- Gem
- Сообщения: 20720
- Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
- Откуда: из водоема чистого разума
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Авария возле "Metro".
Ну, вот опять мы говорим о разных вещах. Вы путаете удар в кузов с ударом непосредственно по передним колесам. Это, как говорят в Одессе, две большие разницы.at_hacker писал(а):Стаж вождения у меня может и меньше твоего, только вот 4 мая я ездил в Печерск на ТО, и ямы уже были залеплены. А что касается "не шаришь" -- я бы не был так категоричен. На меня за рулём автошкольной машины "двенашка" в лобовую ходила, так что я отлично себе представляю удар в руль на скорости соударения около 40 км/ч, пощупал лично сам, вот этими вот руками.Gem писал(а):Сейчас может и залепили, но тогда они были. Даже на машине чувствовались хорошо. Про убрать руки не шучу, от марки машины не зависит. Мне вот интересен твой стаж вождения, чтобы так мило рассуждать о том в чем ни бельмеса не шаришь.
О, сколько нам открытий чудных...
Re: Авария возле "Metro".
at_hacker, видел я яму на Жукова возле Эльдорадо - Honda HRV влетела в яму - удар защитой и двигателем о люк, стреляные подушки, треснувшее стекло и т.д... так что таки яма...