А что изменилось бы в данной ситуации, если его рядом вести?SvyatSvyat писал(а):Академик Иосиф, нельзя по пешеходному переходу ехать на велике.
Авария возле "Metro".
мотоциклист на Honda и ВАЗ 2109
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Авария возле "Metro".
- demondsh
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 12:25
- Настоящее имя: Дмитрий
- Откуда: Смоленск, Кловская
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Авария возле "Metro".
она бы шла и смотрела по сторонам-а не в перед как бы проехать.Академик Иосиф писал(а):А что изменилось бы в данной ситуации, если его рядом вести?SvyatSvyat писал(а):Академик Иосиф, нельзя по пешеходному переходу ехать на велике.
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Авария возле "Metro".
demondsh, вот скажи серьезно, ты бы смотрел в сторону двухметровой щелки на краю проезжей части? Ты бы по-любому начал уже изучать следующую проезжую часть.
Или может ходить со скоростью 1 км/ч постоянно оглядываясь во все стороны, а вдруг мотоцикл, а вдруг с неба кирпич, а вдруг из-под земли фонтан?
Или может ходить со скоростью 1 км/ч постоянно оглядываясь во все стороны, а вдруг мотоцикл, а вдруг с неба кирпич, а вдруг из-под земли фонтан?
- demondsh
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 12:25
- Настоящее имя: Дмитрий
- Откуда: Смоленск, Кловская
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Авария возле "Metro".
Я даже когда по односторонней дороге перехожу-смотрю в ту сторону откуда машинам и прочим ехать запрещено...ибо жизнь своя дороже, одного предостереженного взгляда.Академик Иосиф писал(а):demondsh, вот скажи серьезно, ты бы смотрел в сторону двухметровой щелки на краю проезжей части? Ты бы по-любому начал уже изучать следующую проезжую часть.
Или может ходить со скоростью 1 км/ч постоянно оглядываясь во все стороны, а вдруг мотоцикл, а вдруг с неба кирпич, а вдруг из-под земли фонтан?
А если жизнь не дорога, то не смотрите-ходите как "бараны"-прямо и никуда не смотрите.
-
- Сообщения: 1772
- Зарегистрирован: 18 июл 2007, 19:37
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Авария возле "Metro".
Возможно, пешком, с великом рядом, она не успела бы достигнуть точки столкновения. Может и внимательнее смотрела по сторонам пешком, а не смотрела бы только в точку назначения.Академик Иосиф писал(а):А что изменилось бы в данной ситуации, если его рядом вести?SvyatSvyat писал(а):Академик Иосиф, нельзя по пешеходному переходу ехать на велике.
- R717
- ОЛ∃НЬ
- Сообщения: 12805
- Зарегистрирован: 22 окт 2007, 16:52
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Авария возле "Metro".
Человек на ногах намного маневренней, чем на велосипеде. Но тут мотоцикл вынырнул из не совсем ожиданного места.
- Alеxаndр
- Сообщения: 1314
- Зарегистрирован: 11 окт 2010, 12:45
- Настоящее имя: Александр
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Авария возле "Metro".
Всю тему не осилил. Скажу от себя. Эти раздолбаи на мотоциклах уже достали ! Вечером, ночью, просыпаешься от того, что под окном несуться на огромной скорости. Любимое место - дорога напротив Ледового Дворца и Житомира. Пока ещё асфальт более менее, ищут способ себя убить.
Так ладно, но насколько надо быть паскудой, чтобы мчаться более 100 км/ч в шлеме, а сзади сидит девица с развивающимимся по ветру волосами. С окна наблюдал. Убийцы и отребье.
Так ладно, но насколько надо быть паскудой, чтобы мчаться более 100 км/ч в шлеме, а сзади сидит девица с развивающимимся по ветру волосами. С окна наблюдал. Убийцы и отребье.
- Gem
- Сообщения: 20720
- Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
- Откуда: из водоема чистого разума
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Авария возле "Metro".
Это смотря с какой точки зрения поглядеть.R717 писал(а):Человек на ногах намного маневренней, чем на велосипеде.
О, сколько нам открытий чудных...
Re: Авария возле "Metro".
Мда уж...Alеxаndр писал(а):Всю тему не осилил. Скажу от себя. Эти раздолбаи на мотоциклах уже достали ! Вечером, ночью, просыпаешься от того, что под окном несуться на огромной скорости. Любимое место - дорога напротив Ледового Дворца и Житомира. Пока ещё асфальт более менее, ищут способ себя убить.
Так ладно, но насколько надо быть паскудой, чтобы мчаться более 100 км/ч в шлеме, а сзади сидит девица с развивающимимся по ветру волосами. С окна наблюдал. Убийцы и отребье.
Вообще ИМХО мотоциклы - это для гоночной трассы, а не для города. даже без нарушения ПДД и превышения. Неоднократно видела как товарищи на байках, показывая свою крутость, гоняются по обочине за понравившимися (а может наоборот?) девчонками.
А от несущегося на тебя байка не знаешь куда ховаться блин, даже если по переходу идешь. Саму раз оттащили на переходе от такого товарища. Я наивно надеялась что увидев группу людей на зебре он все таки начнет тормозить. Не, ни фига... Реакция стоящего рядом дедка оказалась круче чем у меня за что большое человеческое ему спасибо.
касаемо жалости.... ИМХО жалко - это когда ребенка на переходе на части разносит такой шумахер. А любой водитель мотоцикла заранее подписывает себе смертый приговор
-
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 20:18
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Авария возле "Metro".
AnytkaSm писал(а): Мда уж...
Вообще ИМХО авто - это для гоночной трассы, а не для города. даже без нарушения ПДД и превышения. Неоднократно видела как товарищи на авто, показывая свою крутость, гоняют по встречке, пешеходным дорожкам и тратуарам
А от несущегося на тебя авто не знаешь куда ховаться блин, даже если по переходу идешь. Саму раз оттащили на переходе от такого товарища. Я наивно надеялась что увидев группу людей на зебре он все таки начнет тормозить. Не, ни фига... Реакция стоящего рядом дедка оказалась круче чем у меня за что большое человеческое ему спасибо.
касаемо жалости.... ИМХО жалко - это когда ребенка на переходе на части разносит такой шумахер. А любой водитель авто заранее подписывает себе смертый приговор
- Gem
- Сообщения: 20720
- Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
- Откуда: из водоема чистого разума
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Авария возле "Metro".
Специально для девочки из будущего
[youtube][/youtube]
[youtube][/youtube]
О, сколько нам открытий чудных...
-
- Сообщения: 6559
- Зарегистрирован: 16 апр 2004, 00:51
- Откуда: Москва, северо-запад
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Авария возле "Metro".
"Он молод" прям живо напоминает "Онажемать!!!" Какая разница, молод или нет, если мозги дома оставил?Nadya67 писал(а):А что касается водителя девятки... Ну.. Это, конечно, мое личное мнение, НО (!) Я бы первая рванула бы к этому горе-парню (!) на ее месте!!! Неважно почему и из-за кого, но ТАМ погибает человек! А эти кашолки стояли возле своей раздолбанной девятки и хоть бы хнырь!!! Даже не сунули свой нос туда!
Лично я, таких людей, как эти барышни из 9-ки ОСУЖДАЮ за такое черствое отношение, что где-то в 50 метрах погибает человек, а они даже воды не поднесли ему и не попытались поддержать парнишку!
Да, он ГЛУПЕЦ, он молод!!!! Но черствость людям не стоит прощать!
А насчёт водительницы "девятки" и её якобы бездействия -- если бы не дай бог в твою машину залепили, я б посмотрел, насколько адекватно ты смогла бы действовать. Когда в автошкольную машину, которой я рулил, воткнулась в лоб 12-шка, то несмотря на то, что жизням участникам аварии ничего не угрожало, а лично у меня никаких травм не было, я всё равно порядком растерялся, и если б не команды инструктора, так и тупил бы может до приезда "скорой". Даже не помню, как ремень безопасности отстёгивал, чтобы из машины вылезти. Потом только вспомнил, что меня инструктор отстёгивал,после того, как он это мне рассказал.
-
- Сообщения: 6559
- Зарегистрирован: 16 апр 2004, 00:51
- Откуда: Москва, северо-запад
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Авария возле "Metro".
Не то это место, где надо амбиции показывать. На треках пусть гоняют. Мне хочется погонять -- я хожу на картинг, а не по МКАДу лётаю. После картинга почему-то даже желания не возникает носиться по дорогам общего пользования.Nadya67 писал(а):Дюдя, жаль.. дурак он.. глупый и амбициозный, наверное... Пусть поправлется
-
- Сообщения: 6559
- Зарегистрирован: 16 апр 2004, 00:51
- Откуда: Москва, северо-запад
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Авария возле "Metro".
Пару раз только видел вменяемых мотоциклистов, которые когда обгоняют левее левого или по обочине, едут и периодически бибикают, предупреждая о своём движении и привлекая внимание. И реально помогает -- я их только после этого и замечал в зеркалах. Но таких что-то очень мало, остальные носятся по-тихому. Даже звук мотоциклетного движка в машине становится слышен только на дистанции метров 10, наверное.Tr1aL писал(а):мотоциклисты гоняют обычно 100-180 км/час, на хондах меньше не летают
при такой скорости он преодолевают от 25 до 50 метров в секунду
при этом это не автомомиль по габаритам + у многих выключены фары - заметить точку, двигающуюся с огромной скоростью, очень маловероятно. виноват только и только мотоциклист.
-
- Сообщения: 6559
- Зарегистрирован: 16 апр 2004, 00:51
- Откуда: Москва, северо-запад
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Авария возле "Metro".
Кстате, несложный подсчёт показывает, что оказавшись в 50 метрах от места удара, и предположив, что пусть он хотя бы 20 метров по воздуху пролетел после удара, а остальные 30 по земле катился/скользил, получается, что скорость мотоциклиста в момент удара была около 118 км/ч.
Взяв за точку "отрыва" от мотоцикла высоту 1.8 метра в результате удара (высота "девятки" -- 1.4 метра, ну, накинем 50 см для верности), получаем, что от момента удара до столкновения с землёй мотоциклист в воздухе находился (исходя из формулы S = (g * t^2)/2), где S -- это эти самые 1.8 метра, получаем, что t = SQRT((S / g) * 2) ~ 0.61 сек. Если предположить, что пролетел он 20 метров, и 30 скользил по земле, получается, что он прошёл эти 20 метров за 0.61 сек (т.е. за время снижения с ускорением свободного падения с высоты 1.8 метра), или скорость по горизонтали была 32.78 м/с. В километрах в час -- умножаем на 3.6, получаем 118 км/ч.
Взяв за точку "отрыва" от мотоцикла высоту 1.8 метра в результате удара (высота "девятки" -- 1.4 метра, ну, накинем 50 см для верности), получаем, что от момента удара до столкновения с землёй мотоциклист в воздухе находился (исходя из формулы S = (g * t^2)/2), где S -- это эти самые 1.8 метра, получаем, что t = SQRT((S / g) * 2) ~ 0.61 сек. Если предположить, что пролетел он 20 метров, и 30 скользил по земле, получается, что он прошёл эти 20 метров за 0.61 сек (т.е. за время снижения с ускорением свободного падения с высоты 1.8 метра), или скорость по горизонтали была 32.78 м/с. В километрах в час -- умножаем на 3.6, получаем 118 км/ч.
-
- Сообщения: 6559
- Зарегистрирован: 16 апр 2004, 00:51
- Откуда: Москва, северо-запад
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Авария возле "Metro".
А тем не менее, утверждение верное. "Не вижу -- не еду". К сожалению, чтобы его соблюдать, нужно прилагать значительные усилия.alisa.smol писал(а):с такими рассуждениями лучше вообще за ТС не садитьсяNadya67 писал(а):alisa.smol, не соглашусь, должна была предвидеть ВСЕ факторы. Даже когда едешь по главной дороге - лучше притормозить на перекресте - а то мало ли какой умник посчитает себя "главным".
кругом придурки :blum:
-
- Сообщения: 6559
- Зарегистрирован: 16 апр 2004, 00:51
- Откуда: Москва, северо-запад
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Авария возле "Metro".
ВолькирияАпполоновна писал(а):Вообще бесит, как со второстепенки выезжают криво, едешь на стабильной скорости, из-за них резко притормаживать приходиться, а можно и не успеть, если не рассчитать растояние, а если отпиликал сотню другую, внимание притупляется, если скорость высокая - эктренное торможенеие, что не есть гуд. Сама когда выруливаю на главную, долго жду пока проедут, сзади постоянно бибикают. :mellow:
-
- Сообщения: 6559
- Зарегистрирован: 16 апр 2004, 00:51
- Откуда: Москва, северо-запад
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Авария возле "Metro".
Ну тока не надо тут свинью за бобра выдавать Может, частично это и так, но у многих мужиков тоже более чем достаточно резонов за руль не садиться. А с другой стороны -- вот у меня есть подруга, которая в Москве лихо паркует автомобили трёх разных размеров в любые щели с реально сантиметровыми зазорами. Так что не все дамы одинаково тупят на дороге.Gem писал(а):Это ты мне будешь объяснять? Да я вообще-то лекции по физиологии зрения и восприятия читаю. Твои таблицы, дорогая девушка созданы под стандартного фотометрического наблюдателя, которого увы не существует. Они не учитывают особенности восприятия женщин, ибо когда они создавались дамы за рулем были экзотикой. Кстати, опять же по статистике дамы чаще ошибаются при определении скоростей и габаритов. Мне прочитать тебе лекцию почему это происходит? В большинство (около 85%) дней цикла дамам за руль лучше вообще не садится. Да, блин, о чем я говорю здесь же одни знатоки собрались. Деточка, да Вас подсадили на эти машинки. Когда продажи начали падать стали придумывать как решить вопрос. Так и появились передний привод, гидроусилитель руля, АКПП и остальные приблуды, которые нужны в первую очередь женщинам. Ну, не их природе водить ТС.
-
- Сообщения: 6559
- Зарегистрирован: 16 апр 2004, 00:51
- Откуда: Москва, северо-запад
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Авария возле "Metro".
Ты бы это... Методички бы покурил, что ли, исходя из каких критериев рассчитываются лимиты скорости. А то лекции по физиологии зрения вроде читаешь, а как ляпнешь что -- хоть стой, хоть падай. Техническое совершенство машин тут, конечно, роль играет, но во-первых, это косвенный фактор, а во-вторых -- далеко не единственный.Gem писал(а):Господи, да кто тебя учил? Когда вводили ограничения 60 км/ч динамика машин не позволяла им набирать сотню раньше 16-20 секунд. На них были примитивные тормоза и не на всех колесах и много чего еще не было или было. Чтобы тебе было понятно как устарели стандарты в ПДД приведу аналогию с ТВ стандартами.
-
- Сообщения: 3080
- Зарегистрирован: 27 апр 2006, 20:22
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Авария возле "Metro".
тонировку бы сняла, может не так страшно бы было :))))at_hacker писал(а):ВолькирияАпполоновна писал(а):Вообще бесит, как со второстепенки выезжают криво, едешь на стабильной скорости, из-за них резко притормаживать приходиться, а можно и не успеть, если не рассчитать растояние, а если отпиликал сотню другую, внимание притупляется, если скорость высокая - эктренное торможенеие, что не есть гуд. Сама когда выруливаю на главную, долго жду пока проедут, сзади постоянно бибикают. :mellow:
-
- Сообщения: 3080
- Зарегистрирован: 27 апр 2006, 20:22
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Авария возле "Metro".
ну вот, а когда-то на Шулькова первые смеялись за это слово при зашите диплома :))Gem писал(а):....Так и появились передний привод, гидроусилитель руля, АКПП и остальные приблуды, которые нужны в первую очередь женщинам. Ну, не их природе водить ТС
-
- Сообщения: 6559
- Зарегистрирован: 16 апр 2004, 00:51
- Откуда: Москва, северо-запад
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Авария возле "Metro".
"Есть скорость, при которой можно даже через открытый люк перелетать"Gem писал(а): Я конечно ездил там пару недель назад, но поперечные ямы начинаются сразу за горкой. Вы просто не представляете себе как это бьет по рулю. Думаю он максимум шел до сотни.
Еще раз я никоим образом его не оправдываю, но его нарушение ПДД намного легче чем то, что сделала водитель 9-ки.
-
- Сообщения: 6559
- Зарегистрирован: 16 апр 2004, 00:51
- Откуда: Москва, северо-запад
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Авария возле "Metro".
Тонировка, кстате, никак не влияет вообще. Мой автомобиль точно так же тонирован по задним стёклам, досталось богатство от предыдущей владелицы, а я снимать не стал. Рулить им начал через 3 месяца после получения прав -- из-за тонировки вообще никаких проблем не испытал. Даже ночью при движении назад фары заднего хода дают достаточно света, чтобы видеть обстановку сзади.Tr1aL писал(а):тонировку бы сняла, может не так страшно бы было :))))
-
- Сообщения: 6559
- Зарегистрирован: 16 апр 2004, 00:51
- Откуда: Москва, северо-запад
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Авария возле "Metro".
Ты ошибся пару раз. Первый раз -- когда принял высоту руля за 1 метр. Он ещё должен был "девятку" перелететь как-то, если верить сообщениям, что удар пришёлся почти в лоб, а высота "девятки" 1.4 метра. Ну и вряд ли он пролетел бы 50 метров. Метров 20, остальное юзом.neutrino писал(а):Приблизительно - все просто. Скорость летящего (уже по воздуху) человека имеет 2 составляющих: горизонтальную (инерция) и вертикальную (сила тяжести). Предположим, что его начальная высота была 1 метр (высота руля, через который он полетел).
Для вертикальной составляющей:
S = g*t*t/2
t = sqrt(2S/g) = sqrt(2*1/9.8) = 0,45 секунд
То есть по вертикальной оси он падал полсекунды. За это время по горизонтальной он пролетел 50 метров. Считаем горизонтальное движение равномерным, тогда:
V = S/t = 50/0.45 = 111 метров в секунду или 400 км/ч.
То есть мы имеем дело с феноменом.
-
- Сообщения: 3080
- Зарегистрирован: 27 апр 2006, 20:22
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Авария возле "Metro".
Ты видимо мой сарказм не понял? :)at_hacker писал(а):Тонировка, кстате, никак не влияет вообще. Мой автомобиль точно так же тонирован по задним стёклам, досталось богатство от предыдущей владелицы, а я снимать не стал. Рулить им начал через 3 месяца после получения прав -- из-за тонировки вообще никаких проблем не испытал. Даже ночью при движении назад фары заднего хода дают достаточно света, чтобы видеть обстановку сзади.Tr1aL писал(а):тонировку бы сняла, может не так страшно бы было :))))
- Piero
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 18:53
- Откуда: Гнездово
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Авария возле "Metro".
Зато испытывали коллеги по движению. Тонировка тоже немало аварийных ситуаций создает.at_hacker писал(а): из-за тонировки вообще никаких проблем не испытал.
Промышленная автоматика, диспетчеризация, частотно-регулируемый электропривод. Консультации, монтаж, пуско-наладка. 89203052694
-
- Сообщения: 6559
- Зарегистрирован: 16 апр 2004, 00:51
- Откуда: Москва, северо-запад
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Авария возле "Metro".
Ну, это проблемы коллег по движению -- если им мешает их тонировка, то пусть они её и снимаютPiero писал(а):Зато испытывали коллеги по движению. Тонировка тоже немало аварийных ситуаций создает.
- Gem
- Сообщения: 20720
- Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
- Откуда: из водоема чистого разума
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Авария возле "Metro".
Как всегда выделил ключевое слово, как всегда исключение подтверждает правило.at_hacker писал(а):Ну тока не надо тут свинью за бобра выдавать Может, частично это и так, но у многих мужиков тоже более чем достаточно резонов за руль не садиться. А с другой стороны -- вот у меня есть подруга, которая в Москве лихо паркует автомобили трёх разных размеров в любые щели с реально сантиметровыми зазорами. Так что не все дамы одинаково тупят на дороге.Gem писал(а):Это ты мне будешь объяснять? Да я вообще-то лекции по физиологии зрения и восприятия читаю. Твои таблицы, дорогая девушка созданы под стандартного фотометрического наблюдателя, которого увы не существует. Они не учитывают особенности восприятия женщин, ибо когда они создавались дамы за рулем были экзотикой. Кстати, опять же по статистике дамы чаще ошибаются при определении скоростей и габаритов. Мне прочитать тебе лекцию почему это происходит? В большинство (около 85%) дней цикла дамам за руль лучше вообще не садится. Да, блин, о чем я говорю здесь же одни знатоки собрались. Деточка, да Вас подсадили на эти машинки. Когда продажи начали падать стали придумывать как решить вопрос. Так и появились передний привод, гидроусилитель руля, АКПП и остальные приблуды, которые нужны в первую очередь женщинам. Ну, не их природе водить ТС.
О, сколько нам открытий чудных...