Идеальный город - 2

пожелания новому губернатору

Пикейные жилеты
tuman69
Сообщения: 26856
Зарегистрирован: 10 май 2008, 19:53
Благодарил (а): 196 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Идеальный город - 2

Сообщение tuman69 »

Наступила весна , и с возрождением всего живого , проснулась мечта о чистом, логичном, красивом и удобном Смоленске. Меняется верхушка. Пришёл новый губернатор. Есть маленькая вероятность, что он ещё не достиг пика карьеры и будет активно увеличивать и накапливать достижения. Тогда поднять из грязи разбитый и лицемерный город - станет весомым плюсом в карму.

Прошу всех советовать и предлагать.
умка
Сообщения: 19733
Зарегистрирован: 18 апр 2006, 16:06
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Идеальный город - 2

Сообщение умка »

Не царское это дело - город поднимать.Главное - не мешать, он сам подымется...
ЗЫ. В идеальном городе жить невозможно :unknw: .
Аватара пользователя
И.Путь...
Сообщения: 6119
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:02
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Идеальный город - 2

Сообщение И.Путь... »

tuman69 писал(а):Наступила весна , и с возрождением всего живого , проснулась мечта о чистом, логичном, красивом и удобном Смоленске. Меняется верхушка. Пришёл новый губернатор. Есть маленькая вероятность, что он ещё не достиг пика карьеры и будет активно увеличивать и накапливать достижения. Тогда поднять из грязи разбитый и лицемерный город - станет весомым плюсом в карму.

Прошу всех советовать и предлагать.
А он (новый губернатор) интересно в курсе того, что ему пытаются втюхать какой-то там проект города, осуществить который нет никакой реальной возможности... Решить бы существующие (н-р, мусорные войны) проблемы, которые угрожают будущему этого города. Не станет ли дата 1150 последней, не будем ли мы в следующем году плясать на костях былой истории нашего далёкого от идеала города? :unknw:
tuman69
Сообщения: 26856
Зарегистрирован: 10 май 2008, 19:53
Благодарил (а): 196 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Re: Идеальный город - 2

Сообщение tuman69 »

умка,
Этот философский вопрос уже обкашлян полгода назад, и Roker убедительно доказал , что возможно бесконечно близкое приближение к идеальному гармоничному состоянию. Для Смоленска же в его нынешнем состоянии любое приближение - благо.
Не мешать - крайне вредное слово :acute: из предыдущего арсенала.
tuman69
Сообщения: 26856
Зарегистрирован: 10 май 2008, 19:53
Благодарил (а): 196 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Re: Идеальный город - 2

Сообщение tuman69 »

И.Путь...,
Речь не о проекте , а о ряде шагов , о концепции , о постановке целей, об обозначении задач, о гармоничности, о преодолении стереотипов.
Аватара пользователя
И.Путь...
Сообщения: 6119
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:02
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Идеальный город - 2

Сообщение И.Путь... »

tuman69, всё это есть в программе ЛДПР. Думается, что если линия партии
о ряде шагов , о концепции , о постановке целей, об обозначении задач, о гармоничности, о преодолении стереотипов
для нового губернатора совпадут с нашими пожеланиями, то тогда что-то может случиться :pardon: !!!
tuman69
Сообщения: 26856
Зарегистрирован: 10 май 2008, 19:53
Благодарил (а): 196 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Re: Идеальный город - 2

Сообщение tuman69 »

И.Путь...,
Милости просим, высказывать пожелания.
Только без байды , типа, всех расстрелять.
Известен тебе вариант развития, знаешь об интересном решении, выработал концепцию долгими зимними вечерами - пиши не стесняйся.
Аватара пользователя
И.Путь...
Сообщения: 6119
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:02
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Идеальный город - 2

Сообщение И.Путь... »

tuman69, Много чего было написано в первой теме и где?..... :unknw: Почему появилась "Re: Идеальный город - 2". Это что-то может изменить?
tuman69
Сообщения: 26856
Зарегистрирован: 10 май 2008, 19:53
Благодарил (а): 196 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Re: Идеальный город - 2

Сообщение tuman69 »

И.Путь..., сносочку есссессно дам , только ниже. Многие вопросы найдут новые решения - ибо ситуация поменялась.
Аватара пользователя
И.Путь...
Сообщения: 6119
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:02
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Идеальный город - 2

Сообщение И.Путь... »

tuman69 писал(а):И.Путь..., сносочку есссессно дам , только ниже. Многие вопросы найдут новые решения - ибо ситуация поменялась.
Ну-ну! Флаг в руки! Если вдруг флаг будет от бессилия выпадать из ваших рук, возможно найдутся желающие его подхватить... :good:
tuman69
Сообщения: 26856
Зарегистрирован: 10 май 2008, 19:53
Благодарил (а): 196 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Re: Идеальный город - 2

Сообщение tuman69 »

И.Путь..., Один уже подхватывал..... и это было хорошо... так как используя тему в своих личных интересах, он вызвал синергетический эффект. И тема не заглохла.
tuman69
Сообщения: 26856
Зарегистрирован: 10 май 2008, 19:53
Благодарил (а): 196 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Re: Идеальный город - 2

Сообщение tuman69 »

Ну и ориентир-простыня:
Куритиба — экологическая столица Бразилии

В Бразилии много крупных городов. Для большинства из них характерен общий набор проблем, типичных для крупных городов стран "третьего мира": бедность, антисанитария, перенаселенность. Город Куритиба - одно из немногих исключений. Город с населением 1,6 млн человек часто называют "экологической столицей Бразилии".

"Обыкновенное чудо" смогла сотворить организация под названием "Куритибский исследовательский институт городского планирования" (IPPUC). В конце 1965 года здесь был разработан генеральный план города, предусматривающий увеличение площади зеленых насаждений и приоритетное развитие общественного транспорта.

Город имеет радиально-кольцевую планировку. Из центра радиально расходятся пять основных транспортных артерий, соединенных кольцевыми дорогами. Вначале расширение площади городской застройки сдерживалось окружающим город кольцом лесопарковых зон. Когда возможность внутреннего роста была исчерпана, вокруг города возникли пять жилых районов, каждый из которых соединен магистралью с центром города. Центральные полосы магистралей предназначены исключительно для движения скоростных и экспресс-автобусов. Есть и отдельная полоса для автомобилей. В результате такого разделения транспортных потоков удалось создать надежную, эффективную и безопасную сеть автобусных маршрутов.

Около 1 100 городских автобусов совершают 12 500 поездок в день, перевозя ежедневно 1,3 миллиона пассажиров, что составляет 55 процентов общей потребности города в транспорте. По мере роста численности горожан (а за прошедшие годы население города утроилось) росла и сеть автобусных маршрутов. Сегодня в Куритибе действует пять типов автобусных маршрутов, позволяющих горожанам без проблем и излишних расходов добраться в любое место города. Во-первых, это экспресс-линии, проходящие вдоль пяти основных транспортных артерий города. Исключительно для этих маршрутов выделены средние полосы трассы. Двери этих автобусов выходят в сторону разделительной полосы, где оборудованы пересадочные станции. Второй тип маршрутов -скоростные "двойные" автобусы, также курсирующие по внутренним "автобусным" полосам трасс. Вместительность каждой машины - 270 пассажиров. Эти автобусы являются местной разработкой. Первые 27 таких автобусов появились в городе в 1992 году. Третий тип маршрутов - скоростные автобусы, проходящие как вдоль основных транспортных артерий, так и по крупным городским улицам. Вместительность скоростных автобусов - 110 пассажиров. Четвертый тип маршрутов связывает городские районы, расположенные между основными магистралями. И, наконец, пятый тип - густая сеть относительно коротких маршрутов, покрывающая всю территорию города. Эти маршруты подвозят пассажиров к пересадочным терминалам, откуда они могут пересесть на один из скоростных маршрутов. Для удобства пассажиров курсирующие по разным линиям автобусы окрашены в пять разных цветов: алый, серебристый, оранжевый, желтый и зеленый. В 1991 году автобусная сеть города была оборудована крытыми остановками с турникетами типа метрополитена. Решение оказалось чрезвычайно эффективным. За счет сокращения времени, необходимого для посадки и высадки пассажиров, появилась возможность интенсифицировать движение автобусов по маршрутам, увеличив пассажироперевозки втрое. Протяженность экспресс-маршрутов - 54 километра, а остальных маршрутов - около 500 километров. Сеть маршрутов покрывает 65 процентов площади города. Наземное метро, к тому же, чрезвычайно выгодно для пассажиров, которые оплачивают проезд только один раз. За 55 центов (что в 300 раз меньше, чем проезд на метро) пассажир может добраться в любой конец города. Это стало возможным благодаря единой системе инвестиций в транспортную инфраструктуру города. Автобусные линии Куритибы принадлежат десяти частным компаниям. Работу этих компаний координирует единый центр, при этом удается совместить интересы общественного сектора (безопасность, эффективность и доступность транспортной системы) с интересами частных компаний. При этом стоит отметить, что частные компании-владельцы не получают субсидий, а финансируются из фонда, в который поступают доходы от всех видов общественного транспорта.

Ежегодные расходы горожан на автобусные поездки благодаря социальным ценам на проезд составляют около 10 процентов от всех расходов на транспорт. В результате Куритиба потребляет на 30 процентов меньше бензина в расчете на душу населения, чем остальные бразильские города сопоставимого размера. И это при том, что город занимает второе место в стране по количеству частных автомобилей - один автомобиль на трех жителей города! Естественно, что "побочными явлениями" такой транспортной политики является резкое сокращение выбросов в атмосферу и менее напряженное движение на дорогах.

Вдоль основных транспортных артерий сосредоточены жилые районы города. Такая планировка в сочетании с эффективной системой общественного транспорта позволила разгрузить городской центр. Пятьдесят кварталов в центральных районах города превращены в пешеходные зоны. Их появление связано с почти детективной историей, ставшей городской легендой. Строительство пешеходных зон началось в 1972 году и поначалу было встречено в штыки владельцами магазинов, опасающимися за свои доходы. Дело дошло до суда. Однако тогдашний мэр города Джейм Лернер решил все-таки начать строительство, не дожидаясь решения суда. Поздно вечером в пятницу на улицах появилась строительная техника. К утру понедельника два пешеходных квартала были уже готовы. Пришедшие утром на работу продавцы и их хозяева были просто поставлены перед свершившимся фактом. В четверг было обнародовано решение суда о запрещении строительства пешеходных зон, но было уже поздно. Разъяренные владельцы автомобилей решили устроить марш протеста. Прикатив к месту строительства, они обнаружили, что на бывшей проезжей части раскатаны огромные полотнища бумаги, на которой радостно рисовали собравшиеся из окрестных домов дети. "Праздник рисования" так понравился горожанам, что стал традиционным, он повторяется каждую субботу с утра. Не в обиде оказались и торговцы. Пешеходные зоны привлекают огромное количество людей, объемы торговли значительно возросли. В ближайших планах городских властей - сооружение 150 километров велосипедных дорожек.

Огромное внимание городские власти уделяют экологическому образованию горожан. Без этого все усилия по созданию "экогорода" были бы напрасны. Все природоохранительные мероприятия держатся на взаимной ответственности горожан. В городе существует Свободный экологический университет. Само его здание - пример экологического подхода к строительству: оно построено на месте заброшенной каменоломни. При строительстве были использованы вторичные материалы, в том числе - старые телефонные столбы.

Кстати, о вторичных материалах. Городская программа "Мусор - это не мусор" была отмечена премией ООН. В результате продуманной системы экологического образования удалось добиться того, что теперь около 90 процентов жителей Куритибы не просто выбрасывают мусор, а сортируют его и сдают на вторичную переработку - точно так же, как это делают жители Гамбурга или Осло...

Еще один важный аспект - информация. Повсюду в городе можно увидеть информационные щиты и доски, где можно подробно прочитать о прилегающем районе, его исторических и архитектурных памятниках, а также о культурных, экологических и социальных программах, в результате которых город стал "бразильским чудом". Новые проекты постоянно и очень подробно обсуждаются в газетах.

Теперешний мэр Куритибы Рафаэль Грека уделяет огромное внимание социальным программам. А их в городе несколько сотен: от создания новой системы библиотек до организации помощи бездомным. Особенностью этих программ является предотвращение социального иждивенчества, которое стало бичом бедных районов даже в такой богатой стране, как США. Власти Куритибы действуют иначе, следуя народной мудрости, что накормить голодного можно один раз, угостив его рыбой, и на всю жизнь - научив его ловить рыбу. Чрезвычайно интересна образовательная программа LICEU, система профессиональной подготовки. Окончив курсы, здесь можно получить специальность повара, парикмахера, автомеханика, программиста или другую необходимую городу специальность. Большинство "лицеистов" - вчерашние крестьяне, переселенцы из близлежащих деревень, зачастую вообще не имевшие до этого никакой специальности. Для программы LICEU городские власти покупают дома в новых районах города и переоборудуют их в профессиональные училища. При этом учитываются особенности психологии людей, лишь недавно ставших жителями крупного города: вместо централизованных училищ с большим количеством учащихся создана система множества мелких, находящихся в непосредственной близости к местам проживания учеников, что способствует их быстрейшей ассимиляции к городской жизни. Трехмесячный курс обучения в училище LICEU обходится для ученика в символическую сумму - всего 4 доллара.

Для самых бедных районов города разработана программа "Путь на работу", аналогичная LICEU. В качестве учебных классов используются специально для этого переоборудованные и отремонтированные списанные автобусы. Автобусы переезжают из квартала в квартал, оставаясь в каждом на три месяца. Таким образом, к тем, кто не может ходить в школу, школа приезжает сама. Программа "Путь на работу" действует уже в течение четырех лет, и за это время свыше 100 000 человек смогли приобрести новую специальность.

Некоторые из программ сосредоточены на создании рабочих мест. Одна из них, под названием TUDO LIMPO (Все чисто), привлекает безработных к поддержанию чистоты и порядка в местах их проживания. При этом люди не только получают заработную плату, но и коренным образом меняют отношение к месту своего проживания, своими руками превращая его из "грязной дыры" в уютный чистый квартал.

Однако для некоторой части населения этих программ недостаточно. В первую очередь это алкоголики и наркоманы, нуждающиеся в реабилитации, прежде чем они смогут самостоятельно содержать себя. Для реинтеграции их в общество город создал ферму, которая называется просто "Фазенда". Здесь выздоравливающие алкоголики и наркоманы трудятся и проходят первый этап реабилитации.

Все эти программы, несложные и недорогие, но чрезвычайно действенные, являются фундаментальной частью городского планирования, превратившего Куритибу в "город для людей", в котором приятно жить. Все они преследуют главную цель - изменить мышление людей, помочь им почувствовать себя хозяевами своего города и своей жизни. Даже методы сбора средств на социальные программы служат этой цели. Например, по всему городу разбросана сеть сувенирных магазинчиков под названием "Возьми Куритибу с собой", все доходы от которой идут на финансирование социальных программ.

По распоряжению мэра города была выпущена серия школьных учебников для начальных классов, из которой малыши узнают много нового о своем родном городе. Кроме этого, городские власти инициировали целый ряд программ, цель которых - воспитание детей любящими и заботливыми хозяевами своего города.

Куритиба - наиболее быстро растущий город в Бразилии. Благодаря своим уникальным социальным программам, неповторимой городской атмосфере, так не похожей на другие бразильские мегаполисы, Куритиба привлекает значительное количество переселенцев. Естественно, что в этих условиях возникает жилищная проблема. Для многих городов Бразилии, да и не только Бразилии, остро стоит проблема скваттеров, самовольно захватывающих пустующее жилье (здесь такие поселения называются "фавелас") - первейший показатель того, что город не справляется с притоком новых жителей. Как же справляются с этой бедой в Куритибе? В районах на окраине города, предназначенных под новую застройку, строятся улицы, вдоль которых находятся предназначенные для продажи участки земли. Шестьдесят процентов новых поселенцев находят работу в строительстве, поэтому эти люди уже не испытывают трудностей при постройке собственных домов. При покупке у города земельного участка будущий домовладелец дополнительно получает два саженца деревьев и бесплатную консультацию с архитектором. Чтобы придать людям смелости и помочь в выборе типа жилья, город создал так называемую "улицу технологий", на которой каждый дом построен с использованием различных строительных технологий.

Имя предыдущего мэра города Джейма Лернера стало для жителей Куритибы символом процветания. В течение 25 лет, начиная с 1970 года, возглавлял он город. Архитектор по образованию, он смог собрать команду единомышленников, превративших Куритибу в экологическую столицу Бразилии. В настоящее время Лернер занимает пост губернатора бразильского штата Парана. Стоит ли удивляться, что его политический рейтинг - один из самых высоких во всей Латинской Америке?

Завершая рассказ об удивительном взлете бразильского города, следует, наверное, вспомнить замечательную пословицу: "Кто хочет сделать - ищет средства, кто не хочет - ищет причины".
Аватара пользователя
И.Путь...
Сообщения: 6119
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:02
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Идеальный город - 2

Сообщение И.Путь... »

Все эти программы, несложные и недорогие, но чрезвычайно действенные, являются фундаментальной частью городского планирования, превратившего Куритибу в "город для людей", в котором приятно жить. Все они преследуют главную цель - изменить мышление людей, помочь им почувствовать себя хозяевами своего города и своей жизни.
Вот с этого и надо начинать!!!

Вопрос в том-возможно ли изменить мышление россиян и смолян в частности??? :pardon:
tuman69
Сообщения: 26856
Зарегистрирован: 10 май 2008, 19:53
Благодарил (а): 196 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Re: Идеальный город - 2

Сообщение tuman69 »

И.Путь..., Дело в том, что с этого надо продолжать, одновременно со всеми остальными пунктами. Чтобы не получилось , что мы воспитываем теоретическое поколение , а практика его суёт носом в говно.
Нижайшая просьба мысли из контекста не передёргивать.

Про смолян. Я не встречал ни одного человека, который сказал бы6 "Да, я хочу жить в засранном , обшарпаном городе с плохими дорогами и хаотичной застройкой." Следовательно , воспринять готовы.
Аватара пользователя
И.Путь...
Сообщения: 6119
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:02
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Идеальный город - 2

Сообщение И.Путь... »

Нижайшая просьба мысли из контекста не передёргивать.
:unknw:
Про смолян. Я не встречал ни одного человека, который сказал бы6 "Да, я хочу жить в засранном , обшарпаном городе с плохими дорогами и хаотичной застройкой." Следовательно , воспринять готовы.
Они просто тупо едут жить в Москву, которую тоже трудно назвать идеальным для жизни городом..
tuman69
Сообщения: 26856
Зарегистрирован: 10 май 2008, 19:53
Благодарил (а): 196 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Re: Идеальный город - 2

Сообщение tuman69 »

И.Путь..., Значит точно готовы воспринять.
Аватара пользователя
Эквадорец
Сообщения: 22047
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 09:30
Откуда: Islas Galápagos
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Идеальный город - 2

Сообщение Эквадорец »

Все бы ничего, если б не полномочия...
Por los asuntos buenos no es posible tener fama
Andreev
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 18 мар 2012, 07:37
Настоящее имя: Егор Андреев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Идеальный город - 2

Сообщение Andreev »

Ей-Богу, вы как вчерашняя бабка на площади Ленина. Это не МЭР, не ГЛАВА Смоленска, это руководитель области, не влияющий на местное самоуправление. Наказы эти Данилюку давать надо и его депутатам.
Аватара пользователя
И.Путь...
Сообщения: 6119
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:02
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Идеальный город - 2

Сообщение И.Путь... »

Ну, в области у нас не всё так плохо?! Белорусам землю отдадут, лён посеют......Гагарин, Вязьма, Ярцево под Москвой. :crazy: А главный город области будет продолжать деградировать? Главное, чтобы пл. Ленина радовала глаз губернатора!!!
Viktorian
Сообщения: 6681
Зарегистрирован: 18 сен 2007, 13:53
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Идеальный город - 2

Сообщение Viktorian »

Предлагаю вернуться к теме через 100, 365 и 1825 дней и почитать свои нынешние посты.
Аватара пользователя
goremika
Сообщения: 33729
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 18:43
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Идеальный город - 2

Сообщение goremika »

tuman69, давай начнём с другого..Как будем рассматривать исходные условия? В смысле,проще снести этот..э..город напрочь и построить новый? Или просто построить новый ,чуть далече,как Рязань после штурма монголами? Или,всё же исходить из того,что город таков,какой есть сейчас и другого нам никто не даст?"Ни бог,ни царь и не герой". Тогда надо сделать разбивку .Ну,как,например,при ремонте квартиры-что сначала:потолок белить,обои клеить или ламинат шлёпать? В таком вот ключе.. :unknw:
Всё будет так,как должно быть,даже если будет иначе!
Любая проблема имеет решение - простое, достижимое и ошибочное
умка
Сообщения: 19733
Зарегистрирован: 18 апр 2006, 16:06
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Идеальный город - 2

Сообщение умка »

Не, сначала надо сделать идеальной деревню Рай, например, потом Монастыщину, или Рудню, Сафоново, Ярцево.Это быстро надоест и до Смоленска, опять, не дойдёт очередь... :).
Не надо пороть КУ :unknw: .
tuman69
Сообщения: 26856
Зарегистрирован: 10 май 2008, 19:53
Благодарил (а): 196 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Re: Идеальный город - 2

Сообщение tuman69 »

goremika писал(а):tuman69, давай начнём с другого..Как будем рассматривать исходные условия? В смысле,проще снести этот..э..город напрочь и построить новый? Или просто построить новый ,чуть далече,как Рязань после штурма монголами? Или,всё же исходить из того,что город таков,какой есть сейчас и другого нам никто не даст?"Ни бог,ни царь и не герой". Тогда надо сделать разбивку .Ну,как,например,при ремонте квартиры-что сначала:потолок белить,обои клеить или ламинат шлёпать? В таком вот ключе.. :unknw:
вот этот подход я горячо поддерживаю.
Нижняя точка городского развития - снести город и изничтожить население (с некоей точки зрения - идеальное состояние :crazy: )
Высший гармоничный идеал недостижим , но к нему можно приблизиться. Все остальные состояния находятся между.
Середина - город не разрушается и не развивается, население не деградирует и не уменьшается. Мы сейчас не достигаем этой черты. (в общем)

Ещё тезис : Люди оценивают качество жизни в следующей последовательности:

квартира- этаж-подъезд-дом-двор-квартал-улица-микрорайон-район-город

У властей масштабирование обратное.
Аватара пользователя
SVoevodina
Сообщения: 4698
Зарегистрирован: 16 дек 2003, 12:21
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Идеальный город - 2

Сообщение SVoevodina »

Viktorian писал(а):Предлагаю вернуться к теме через 100, 365 и 1825 дней и почитать свои нынешние посты.
Да и так к теме вернулись через три года :)))
35 страниц достаточно профессионального диалога людей, понимающих о чем они говорят.
апрель 2009 года
viewtopic.php?f=43&t=35991&hilit=%D1%81 ... 0%B4%D0%B0
"90% чего бы то ни было - ерунда!" (Т.Старджон)
neutrino
Сообщения: 4424
Зарегистрирован: 09 июн 2009, 01:03
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 81 раз
Контактная информация:

Re: Идеальный город - 2

Сообщение neutrino »

Во-первых, надо насовать пиписек в разные места тем, кто положил одноразовый асфальт. И чтобы этот процесс крупным планом показали по телевизору.
Во-вторых, запретить уличную торговлю. На Колхозке должны остаться новые современные торговые центры и крытый продуктовый рынок. Последний реконструировать по последнему слову техники, оборудовать холодильными витринами и регулярно проверять с пристрастием на наличие тухляка и прочих спецдобавок.
В-третьих, положить нормальный асфальт, нанести разметку и оборудовать дороги системой упорядоченно работающих светофоров. Не вразнобой, как сейчас.
В-четвертых, построить торговые центры специально для белорусских и польских товаров. Пусть наши барыги начнут наконец пятой точкой чувствовать, что такое конкуренция. Для их же пользы.
В-пятых, вернуть Смоленску и беречь как зеницу ока статус Зеленый город.
В-шестых, запретить в центре города передвижение на личном автотранспорте.
В-седьмых, подвергнуть уголовному преследованию всех, кто несет ответственность за отключение горячей воды летом на 3 месяца вместо 2-х недель, положенных по закону. Тоже в виде громких, показательных процессов.
В-восьмых, возродить производство льна.
В девятых, поддерживать собственное молочное животноводство.

Сделайте город комфортным. Все остальное мы сделаем сами.
Аватара пользователя
Эквадорец
Сообщения: 22047
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 09:30
Откуда: Islas Galápagos
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Идеальный город - 2

Сообщение Эквадорец »

neutrino, че, вот прям в Смоленске животноводство возродить?
Por los asuntos buenos no es posible tener fama
Аватара пользователя
Azazelius
Сообщения: 40223
Зарегистрирован: 21 дек 2005, 09:57
Откуда: объективная реальность
Благодарил (а): 1971 раз
Поблагодарили: 759 раз
Контактная информация:

Re: Идеальный город - 2

Сообщение Azazelius »

neutrino писал(а):оборудовать дороги системой упорядоченно работающих светофоров. Не вразнобой, как сейчас
кстати, да... еще давным давно то ли когда я в школе учился в старших классах, толи хз когда... нам объясняли, что светофоры работают синхронно и настроены таким образом, что если ехать со скоростью 60км/ч то, проезжая на одном светофоре на зеленый, на зеленый проедешь и на следущем... и тд...

а в жизни? в реалиях "па Смаленски"? а вот куй... 100500 раз проверял :) они все работают в разнобой :)
Чем старше становишься, тем яснее понимаешь, что день рождения раз в году — не так уж и редко…
Аватара пользователя
Azazelius
Сообщения: 40223
Зарегистрирован: 21 дек 2005, 09:57
Откуда: объективная реальность
Благодарил (а): 1971 раз
Поблагодарили: 759 раз
Контактная информация:

Re: Идеальный город - 2

Сообщение Azazelius »

neutrino писал(а):запретить в центре города передвижение на личном автотранспорте
аааа, ну понятно... у тебя машины нет, правильно я понимаю? :)
Чем старше становишься, тем яснее понимаешь, что день рождения раз в году — не так уж и редко…
Аватара пользователя
SERGIO
Юридический вредитель
Сообщения: 103847
Зарегистрирован: 19 июн 2005, 15:46
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 850 раз
Поблагодарили: 2329 раз

Re: Идеальный город - 2

Сообщение SERGIO »

neutrino писал(а):Во-первых, надо ....[/url].

Сделайте город комфортным. Все остальное мы сделаем сами.
Еще для полноты картины снести всю застройку на участках, где должны быть дороги по генплану.
Компенсация убытков за счет непосредственно виновных должностных лиц.
Но увы, утопия, при попытке такого подымутся вопли о правах человека...
Не стоит ориентироваться на общественное мнение. Это не маяк, а блуждающие огни. (с)
Аватара пользователя
SVoevodina
Сообщения: 4698
Зарегистрирован: 16 дек 2003, 12:21
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Идеальный город - 2

Сообщение SVoevodina »

Эквадорец писал(а):neutrino, че, вот прям в Смоленске животноводство возродить?
Так он и лен в Смоленске выращивать собрался.
"90% чего бы то ни было - ерунда!" (Т.Старджон)
Ответить Пред. темаСлед. тема