Принцип Компани
-
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 03 янв 2009, 19:07
- Настоящее имя: Pavel
- Откуда: ул. Брылевка
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Принцип Компани
HTC, Ясно, спс за инфу. Окончательно убедился в том, что хваленый сервис ПК умер. А еще говорят в розничных магазах покупать стоит из-за сервиса... Оно и видно, судя по вашему случаю.
- Maksum
- Сообщения: 26164
- Зарегистрирован: 11 фев 2006, 00:39
- Настоящее имя: Илар
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 286 раз
Re: Принцип Компани
opv88, не стоит кричать не зная в чем дело, в обычных случаях сервис принципов неплох.
- PUBlica
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: 26 мар 2012, 16:31
- Настоящее имя: Виктор
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Принцип Компани
Maksum, согласен, технику стараюсь только у них брать, в отличии от других к принцип компани претензий небыло!
- Maksum
- Сообщения: 26164
- Зарегистрирован: 11 фев 2006, 00:39
- Настоящее имя: Илар
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 286 раз
Re: Принцип Компани
PUBlica, я этого не говорил, но к сервису никогда не было особых притензий в плане именно работы с железом.
Re: Принцип Компани
opv88, а вы лично сталкивались с какими-то проблемами, связанными с сервисом ПК?
- spyder-man
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 06 мар 2006, 18:59
- Откуда: от верблюда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Принцип Компани
Нормально там все с подходом к клиентам,- заткнулся твой товарищ когда его про конкретику спросили-скорее всего- очередной клон конкурентов
-
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 03 янв 2009, 19:07
- Настоящее имя: Pavel
- Откуда: ул. Брылевка
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Принцип Компани
SubWarior, слава богу пока нет. Но если буду там чаще покупать, то судя даже по этому форуму - встречусь :)
spyder-man, Клон - это про меня чтоли? Себя бы послушали: любое слово против магазина в штыки воспринимается. Если нужна подтверждение, то могу сфоткать кучу гарантийников от разных фирм, в том числе и ПК. И, кстати, свой второй PC брал именно там. Первый - в формозе. Потом в течение многих лет грейдился в Меридиане, ПК, Телепорте, КМ, pc67, eldorado67... Какой я могу быть клон конкурентов, да еще с такой историей сообщений? :)
А замолчал я потому, что работаю и занят, а не сижу днями и строчу на форумах!
P.S. Уже сказал, что сервис раньше был хорош и цены низкие, на данный момент цены точно уже не низкие, да и сервис мне, как потребителю, не нравится. Покупаю железяки в разных местах, но в ПК уже не беру. Ждать на выдаче, платить дороже, слушать бред консультантов (уже писал выше, что лепят полную чушь, то ли от незнания, то ли чтобы впарить).
spyder-man, Клон - это про меня чтоли? Себя бы послушали: любое слово против магазина в штыки воспринимается. Если нужна подтверждение, то могу сфоткать кучу гарантийников от разных фирм, в том числе и ПК. И, кстати, свой второй PC брал именно там. Первый - в формозе. Потом в течение многих лет грейдился в Меридиане, ПК, Телепорте, КМ, pc67, eldorado67... Какой я могу быть клон конкурентов, да еще с такой историей сообщений? :)
А замолчал я потому, что работаю и занят, а не сижу днями и строчу на форумах!
P.S. Уже сказал, что сервис раньше был хорош и цены низкие, на данный момент цены точно уже не низкие, да и сервис мне, как потребителю, не нравится. Покупаю железяки в разных местах, но в ПК уже не беру. Ждать на выдаче, платить дороже, слушать бред консультантов (уже писал выше, что лепят полную чушь, то ли от незнания, то ли чтобы впарить).
Re: Принцип Компани
opv88, давайте поговорим об этом когда вы лично столкнетесь с проблемой
а то так несправедливо хаять фирму, которое вам ничего не сделало
а то так несправедливо хаять фирму, которое вам ничего не сделало
-
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 03 янв 2009, 19:07
- Настоящее имя: Pavel
- Откуда: ул. Брылевка
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Принцип Компани
SubWarior, Согласен. Но мне вот было интересно, например, и сейчас интересно, как дела у нашего камрада, отписавшегося выше.Иначе зачем эта тема-то находится в пыточной?
Re: Принцип Компани
Святой Reset, чувак, ты, похоже, просто не в теме! Учи матчасть! а еще лучше иди хвали ДНС, не отвелекайся...
По мне так все железки в разных магазинах одинаковы...
По мне так все железки в разных магазинах одинаковы...
-
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 03 янв 2009, 19:07
- Настоящее имя: Pavel
- Откуда: ул. Брылевка
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Принцип Компани
Святой Reset, Чем вам не угодил eldorado67? К слову сказать, апгрейдиться там как раз-таки лучше, чем в розничных магазинах, т.к. более производительные новинки гораздо раньше появляются. Как правильно замечено выше, поставщик почти у многих один и тот же. Производитель - точно один. Вот к примеру, мало кто знает, что референсные ВК разных производителей делают на одних и тех же заводах ) Еще часто и споры идут, от какого производителя лучше ) Это как пример.
P.S. Sorry за оффтоп, но близко к теме, в принципе.
P.S. Sorry за оффтоп, но близко к теме, в принципе.
-
- Кошечка форума
- Сообщения: 12999
- Зарегистрирован: 12 авг 2009, 20:16
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Принцип Компани
Поделюсь радостью: купила сегодня в ПК переносной винт на 500 гигов.
Красота, больше не надо на диски записывать :yahoo:
Правда, мне сказали, что 350 и 500 стоит одинаково,
а про то, что на террабайт стоит всего на 700 рублей дороже, не сказали.
Я б купила его :(
Красота, больше не надо на диски записывать :yahoo:
Правда, мне сказали, что 350 и 500 стоит одинаково,
а про то, что на террабайт стоит всего на 700 рублей дороже, не сказали.
Я б купила его :(
-
- Сообщения: 9331
- Зарегистрирован: 19 сен 2003, 09:25
- Откуда: планета Хлябь
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Принцип Компани
Елена Премудрая, зря радуешься. Вот забъёшь ты свой хардец полезной и не очень инфой, а потом словишь где нить вируса злобного... и будешь лечить тот хард долго и нудно :) (проверено на себе)
- Maksum
- Сообщения: 26164
- Зарегистрирован: 11 фев 2006, 00:39
- Настоящее имя: Илар
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 286 раз
Re: Принцип Компани
Old Ranger, а слово антивирус вы считаете матерным?
Princip, в райне Попова-Петра Алексеева вы планируете открывать магазин?
Princip, в райне Попова-Петра Алексеева вы планируете открывать магазин?
-
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 03 янв 2009, 19:07
- Настоящее имя: Pavel
- Откуда: ул. Брылевка
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Принцип Компани
Old Ranger, Имею 3 внешних харда (один даже довольно раритетный, в России в продаже не видел: с сенсорным колесом и аппаратным шифрованием) - вирусов не ловил ни разу и уверен, что не словлю :) Новая вирусня стала уж слишком примитивная, любые антивири ловят без проблем. Если хороший HIPS, то и подавно. Скорее уж словить смс-блокер или какую-нить ерунду в инете, чем кучу вирусов на внешних носителях - прошло уже то время, когда с авторанами все боролись. :) ИМХО, внешний хард - просто незаменимая вещь любого счастливого обладателя ПК.
Елена Премудрая, в течение 2-х недель при сохранении товарного вида обычно магазины производят замену. Но если товар был в экплуатации, то делать этого магазин не обязан. ст 25 ЗПП:
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Хотя на железяки всегда есть п.11 перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену :)
Елена Премудрая, в течение 2-х недель при сохранении товарного вида обычно магазины производят замену. Но если товар был в экплуатации, то делать этого магазин не обязан. ст 25 ЗПП:
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Хотя на железяки всегда есть п.11 перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену :)
Re: Принцип Компани
А ведь всего лишь надо было порадоваться за человека...
Елена Премудрая, поздравляю с покупкой)
Елена Премудрая, поздравляю с покупкой)
-
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 18:28
- Настоящее имя: Василий Пупкин
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Принцип Компани
Так как в понятие "апгрейд" принято вкладывать смысл, означающий увеличение производительности ПК путем замены его частей на более современные, меня так и подмывает спросить о том, насколько велик в этом магазине выбор комплектующих...opv88 писал(а):Святой Reset, Чем вам не угодил eldorado67? К слову сказать, апгрейдиться там как раз-таки лучше, чем в розничных магазинах, т.к. более производительные новинки гораздо раньше появляются.
Иногда - на разных, так как контрактных производителей может быть несколько. При этом дизайн той же референсной видеокарты - один и тот же.opv88 писал(а): Производитель - точно один. Вот к примеру, мало кто знает, что референсные ВК разных производителей делают на одних и тех же заводах )
У Asus коробка больше... :)opv88 писал(а):Еще часто и споры идут, от какого производителя лучше )
-
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 18:28
- Настоящее имя: Василий Пупкин
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Принцип Компани
Ну, значит квалификация продавца не позволили ему увидеть в Вас покупателя диска на 1Tb.Елена Премудрая писал(а):про то, что на террабайт стоит всего на 700 рублей дороже, не сказали.
Я б купила его :(
-
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 18:28
- Настоящее имя: Василий Пупкин
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Принцип Компани
Потребительским законодательством в РФ ВООБЩЕ не предусмотрена возможность замены такого товара в подобных случаях. Если продавец это делает - это либо политика продавца, либо его глупость и незнание одного из законов, по которым ему нужно работать.opv88 писал(а): Елена Премудрая, в течение 2-х недель при сохранении товарного вида обычно магазины производят замену. Но если товар был в экплуатации, то делать этого магазин не обязан. ст 25 ЗПП:
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Хотя на железяки всегда есть п.11 перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену :)
В случае политики - покупатели (в массе своей) садятся такому продавцу на шею, "и едут, и едут"...
-
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 18:28
- Настоящее имя: Василий Пупкин
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Принцип Компани
Princip, действительно, очень интересно. Также интересуют и более "далекоидущие" планы...Maksum писал(а): Princip, в райне Попова-Петра Алексеева вы планируете открывать магазин?
- Maksum
- Сообщения: 26164
- Зарегистрирован: 11 фев 2006, 00:39
- Настоящее имя: Илар
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 286 раз
Re: Принцип Компани
Святой Reset, для коррекции ваших планов? Ну тогда бы спросили уж под вашей другой учеткой.
Princip, почему отсутствуют в ассортименте флешки на 64 и 128 гигов?
Princip, почему отсутствуют в ассортименте флешки на 64 и 128 гигов?
-
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 18:28
- Настоящее имя: Василий Пупкин
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Принцип Компани
Maksum, пусть все знают, зачем скрывать такое событие...Maksum писал(а):Святой Reset, для коррекции ваших планов? Ну тогда бы спросили уж под вашей другой учеткой.
ЗЫ: у меня на форуме только одна учетка, другой нет.
Re: Принцип Компани
Ну вот и завершилась моя эпопея с роутером dir-620. В сервисный центр ПК он попал 1 марта, откуда потом был отправлен СЦ D-link`а. Вчера мне отписались здесь, а потом и позвонили, вердикт – роутер неремонтопригоден. Сегодня заскочил в магазин и получил новый 620-й
- Дмитрий
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 01:45
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Принцип Компани
Прям чудо-сервис, всего 42 дня ждали из максимальных 45HTC писал(а):Ну вот и завершилась моя эпопея с роутером dir-620. В сервисный центр ПК он попал 1 марта, откуда потом был отправлен СЦ D-link`а. Вчера мне отписались здесь, а потом и позвонили, вердикт – роутер неремонтопригоден. Сегодня заскочил в магазин и получил новый 620-й
-
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 18:28
- Настоящее имя: Василий Пупкин
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Принцип Компани
Дмитрий, действительно, козлы еще те. Нужно было сервиснику еще 1-го марта в Москву метнуться, отдать этот роутер в сервис D-Link'а и топнуть на них ножкой со словами "мамой клянуся, он нерабочий, мне так сказали", чтобы те его сразу заменили на два новых.
ЗЫ: В DNS-е, думаю, справились бы реально быстрее, так как у крупной сети должны быть свои рычаги воздействия на сервисы производителей.
ЗЫ: В DNS-е, думаю, справились бы реально быстрее, так как у крупной сети должны быть свои рычаги воздействия на сервисы производителей.
- Дмитрий
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 01:45
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Принцип Компани
в днсе сделали бы вид, что он рабочий и имели покупанта в мозг, пока бы не кончилась гарантия