Магистраль М-1 Москва – Минск.
из последнего
- Farcry
- Сообщения: 34672
- Зарегистрирован: 12 янв 2011, 20:39
- Благодарил (а): 552 раза
- Поблагодарили: 1185 раз
Re: Магистраль М-1 Москва – Минск.
Володенька, На счет "моргания встречными" сейчас камеры стоят за 500-1000м от машин гаи, смысла в этом нет. А моя скорость, при которой чувствую себя комфортно, ессно летом, около 140-150.
А в чем разница при движении в деревнях 80 и 110?
А в чем разница при движении в деревнях 80 и 110?
- Vladios
- Сообщения: 1180
- Зарегистрирован: 31 мар 2008, 16:00
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Магистраль М-1 Москва – Минск.
в длине тормозного путиFarcry писал(а):Володенька, На счет "моргания встречными" сейчас камеры стоят за 500-1000м от машин гаи, смысла в этом нет. А моя скорость, при которой чувствую себя комфортно, ессно летом, около 140-150.
А в чем разница при движении в деревнях 80 и 110?
Жить надо ради тех, кому ты нужен постоянно, а не ради тех, кому ты нужен временно!!!
- leo
- Сообщения: 3756
- Зарегистрирован: 09 окт 2004, 17:11
- Настоящее имя: Алексей
- Откуда: С того берега моря...
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Контактная информация:
Re: Магистраль М-1 Москва – Минск.
тож не вижу смысла гоняться за лишним часом.. до москвы еду на двенашке - трасса - 110.. в населенке 70-80.. с одной пятиминутной остановкой.. за 5 часов без напрягу добираюсь. расход при этом чуть больше 7 литров. последний час обычно теряется в подмосковье. т.к там всегда сбрасываю.. дураков и поставных хватает.
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Магистраль М-1 Москва – Минск.
Farcry, ошибочка в расчетах. Едешь ведь сидя (даже не принимая во внимание тот факт, что при этом напряженно работаешь). Следовательно, и сравнивать надо с вагоном-"сидячкой", куда билет на сегодняшний день стоит 455 рублей (кстати, там простор, туалет, чай, да и спится неплохо). А на машине, грубо считая, получается около полутора тысяч. В упор не вижу выгоды.Farcry писал(а):За 360 км расход около 51 литра на 1,6 двигателе. Всё равно дешевле чем на поезде.
-
- Сообщения: 12064
- Зарегистрирован: 24 авг 2004, 21:34
- Откуда: Лимассол
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Магистраль М-1 Москва – Минск.
Зависит от тормозов. Нормальная машина может затормозить на сухой дороге со 100 км/ч за ~35 метров, 80 за ~25.
- Беликов
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 16 фев 2012, 21:12
- Настоящее имя: Владимир
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Магистраль М-1 Москва – Минск.
Ещё забыли про износ автомобиля. Плюс немалый риск разбиться в автокатастрофе. На мой взгляд, дорога на автомобиле безусловно дороже. Взамен лишь один аспект комфорта -- не надо толкаться по метро с грузом вещей и покупок. Если вещей и покупок нет, то поезд предпочтительнее. Пользуюсь обоими вариантами: мероприятия -- на поезде, шопинг -- на машине.
Re: Магистраль М-1 Москва – Минск.
а почему, применительно к поездкам в мск, все упорно забывают про пробки, которых есть и будет еще больше? поезд же от них полностью независим
да, до Одинцово можно долететь за 3 часа или даже быстрее, но дальше - абсолютно никаких гарантий
да, до Одинцово можно долететь за 3 часа или даже быстрее, но дальше - абсолютно никаких гарантий
- alexander
- Главный Злодей Форума
- Сообщения: 17384
- Зарегистрирован: 01 окт 2003, 12:54
- Откуда: Смоленск, Киселевка
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 315 раз
- Контактная информация:
Re: Магистраль М-1 Москва – Минск.
Слав богу, в саму москву не надо было в последние годы :) А если планирую поездку за чем-то конкретным, изначально ищу места, где это что-то можно купить не заезжая за пределы мкада.
Re: Магистраль М-1 Москва – Минск.
Вообще по степени комфорта самому супер-премиум авто с водителем далеко даже до плацкарта :)
По поводу поездок по самой Москве - в случае поездки к партнерам договаривался чтоб они забирали/отвозили (иногда с вокзала, иногда с какой-то станции метро - это как получится). А крупные покупки проще заказать через автотрейдинг или подобную контору, челноком в 90-х поездил, надоело :)
anovikov, если считать, что тормозной путь пропорционален квадрату скорости и при 80 км/час - 25 метров, то при 100 км/час должно быть 40 метров. Плюс считаем время реакции шофера (по разным оценкам 0.5-1 сек) и время срабатывания тормозной системы (0.2 сек), а 0.7 сек на скорости 100 км/час - это еще плюс 20 метров. Ну и если затормозить не удалось и происходит столкновение, то E=mV2, т.е. последствия тоже пропорциональны квадрату скорости. Плюс сюда же - что системы безопасности авто надежно защищают при 60-65 км/час, а потом буквально 1-2 лишних км/час - это минус 1 звезда в креш-тесте.
Т.е. при росте скорости во времени выигрываем пропорционально скорости, а весь негатив (расход бензина, тормозной путь, последствия удара) - пропорционально квадрату или кубу скорости.
По поводу поездок по самой Москве - в случае поездки к партнерам договаривался чтоб они забирали/отвозили (иногда с вокзала, иногда с какой-то станции метро - это как получится). А крупные покупки проще заказать через автотрейдинг или подобную контору, челноком в 90-х поездил, надоело :)
anovikov, если считать, что тормозной путь пропорционален квадрату скорости и при 80 км/час - 25 метров, то при 100 км/час должно быть 40 метров. Плюс считаем время реакции шофера (по разным оценкам 0.5-1 сек) и время срабатывания тормозной системы (0.2 сек), а 0.7 сек на скорости 100 км/час - это еще плюс 20 метров. Ну и если затормозить не удалось и происходит столкновение, то E=mV2, т.е. последствия тоже пропорциональны квадрату скорости. Плюс сюда же - что системы безопасности авто надежно защищают при 60-65 км/час, а потом буквально 1-2 лишних км/час - это минус 1 звезда в креш-тесте.
Т.е. при росте скорости во времени выигрываем пропорционально скорости, а весь негатив (расход бензина, тормозной путь, последствия удара) - пропорционально квадрату или кубу скорости.
- Serzhu
- Сообщения: 4309
- Зарегистрирован: 10 янв 2005, 10:15
- Откуда: из разных мест
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Магистраль М-1 Москва – Минск.
не, ну это бред. у тебя какой авто, чтобы так написать?самому супер-премиум авто с водителем далеко даже до плацкарта
maximkr, в своем авто ты свободен - захотел остановился, вышел пос...ть на природу, захотел - покушал и т.п.
Re: Магистраль М-1 Москва – Минск.
А что, есть большая разница ? Максимум на более-менее большие расстояния (час-два в дороге) ездил на свежем мерсе S500 с водителем (партнеры в Москве). Пожрать по пути/нормально поспать все равно же не получится, а лишних 10-20 сантиметров салона ничего не решают.Serzhu писал(а):не, ну это бред. у тебя какой авто, чтобы так написать?самому супер-премиум авто с водителем далеко даже до плацкарта
Да и в целом поездки на авто изрядно напрягают. Скажем, когда выбирали домик в деревне,то выбрали вариант без воды, газа, в 2 раза дороже, но в 2 раза ближе (25 км вместо 50). Вообще это дело привычки и необходимости - есть клиент в Дании, так его не напрягало 50*2 км каждый день на работу ездить :)
А если не хочешь останавливаться, не хочешь выходить, а хочешь доехать из A в B с минимальным напрягом и приключениями ?Serzhu писал(а):maximkr, в своем авто ты свободен - захотел остановился, вышел пос...ть на природу, захотел - покушал и т.п.
Если поездка в Москву рабочая, то желательно там быть свежим и отдохнувшим, на поезде с этим проще.
- alexander
- Главный Злодей Форума
- Сообщения: 17384
- Зарегистрирован: 01 окт 2003, 12:54
- Откуда: Смоленск, Киселевка
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 315 раз
- Контактная информация:
Re: Магистраль М-1 Москва – Минск.
Имхо, если мотаться надо не часто, а раз-два в год, то на машине однозначно комфортнее. + это какой-никакой ентертеймент. У кого машины, думаю сами (особо по первости) бесцельно катались по окружной или еще куда (за фисташками в Ярцево, например).
У меня только хорошие ощущения от летних поездок, даже в туже РБ. Правда с ребенком, да на дальние расстояния наверное не поехал бы...
У меня только хорошие ощущения от летних поездок, даже в туже РБ. Правда с ребенком, да на дальние расстояния наверное не поехал бы...
Re: Магистраль М-1 Москва – Минск.
Serzhu, не, я серьезно. Если почитать описания этих авто, то там упор делается на какую-то ерунду, прикольную, но отсутствие которой на авто классом ниже не напрягает. Кого-нибудь посещают мысли вроде "Блиин, достала жесткая кожа сидений, а уж кресла каждый год вручную регулировать - это вообще ппц" ? :) Даже можно поискать в инете опросы вроде "что больше всего раздражает водителей в дороге" - технические характеристики авто туда вообще не попадают.
Для контраста другой пример: у меня есть старенький МФУ, использую я его даже меньше, чем езжу на авто, но напрягает там почти все: двусторонней печати нет, а если вручную переворачивать бумагу - жует, сканер тормозной до жути, сканирования в pdf и раздачи по сети нет (из-за чего в ряде случаев надо плясать с бубном), линукс не поддерживается, и т.п. "Хорошего" МФУ у меня никогда не было, но владение "плохим" МФУ отлично позволяет понять, зачем нужны "хорошие" - ведь они решают именно те проблемы, которые сейчас задалбывают постоянно.
В случае с авто такого, очевидно, не происходит - почему-то наличие у человека "плохого" авто подразумевает, что понять преимущества "хорошего" он просто не состоянии :)
Для контраста другой пример: у меня есть старенький МФУ, использую я его даже меньше, чем езжу на авто, но напрягает там почти все: двусторонней печати нет, а если вручную переворачивать бумагу - жует, сканер тормозной до жути, сканирования в pdf и раздачи по сети нет (из-за чего в ряде случаев надо плясать с бубном), линукс не поддерживается, и т.п. "Хорошего" МФУ у меня никогда не было, но владение "плохим" МФУ отлично позволяет понять, зачем нужны "хорошие" - ведь они решают именно те проблемы, которые сейчас задалбывают постоянно.
В случае с авто такого, очевидно, не происходит - почему-то наличие у человека "плохого" авто подразумевает, что понять преимущества "хорошего" он просто не состоянии :)
- Farcry
- Сообщения: 34672
- Зарегистрирован: 12 янв 2011, 20:39
- Благодарил (а): 552 раза
- Поблагодарили: 1185 раз
Re: Магистраль М-1 Москва – Минск.
А чего графики выкладываешь для корвета с 7 литровым двиглом и джипика с 3,5 литрами и прицепом?maximkr писал(а):Farcry, Honda CR-V
ЗЫ. А какой год у твоей хонды?
-
- Сообщения: 12064
- Зарегистрирован: 24 авг 2004, 21:34
- Откуда: Лимассол
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Магистраль М-1 Москва – Минск.
Когда у меня был старый ниссан - я отлично чувствовал его недостатки - очень слабую динамику и вообще неуверенность в потоке на трассе, отвратную подвеску, в горах ездить вообще было страх и ужас - приходилось ехать по ограничениям ибо дорогу держал отвратно, в дождь вообще в горы не ездил. И полное отсутствие социальной составляющей, реально ведь нищебродская машина, в знакомствах это мешало ужасно и вообще с моим образом жизни не соотносилось. Более-менее мощная вольва все это поправила, хотя недостатки ощущаются офигенно уже сейчас - довольно дешевые материалы отделки салона, динамики уже опять не хватает, холодильник негде поставить, социальный фактор из-за смены круга общения (произошедшего в первую очередь из-за покупки этой машины!) уже снова сказывается. Думаю, преимущества машины вплоть до entry-level бентли я бы вполне смог задействовать оправдывающим ее цену образом (другое дело что у меня денег нет на нее ессно).
Да, с чисто утилитарной точки зрения старый ниссан был безупречен - бензина жрал 6-7 литров и за годы использования там вообще ничего ни разу не ломалось кроме какой-то прохудившейся один раз резинки которая начинала шуршать на большой скорости что было починено на сервисе за 5 евро.
Да, с чисто утилитарной точки зрения старый ниссан был безупречен - бензина жрал 6-7 литров и за годы использования там вообще ничего ни разу не ломалось кроме какой-то прохудившейся один раз резинки которая начинала шуршать на большой скорости что было починено на сервисе за 5 евро.
Re: Магистраль М-1 Москва – Минск.
Чего нашел - того и выложил :), подобных графиков в инете не "завались", другие попавшиеся были по очень старым машинам (типа, 80-х годов). Ну и хонда эта примерно так же себя ведет при росте скорости - потребление растет где-то с 8 до 10.5, в процентах это примерно как у того пикапа с движком 3.5Farcry писал(а):А чего графики выкладываешь для корвета с 7 литровым двиглом и джипика с 3,5 литрами и прицепом?maximkr писал(а):Farcry, Honda CR-V
2006.Farcry писал(а):ЗЫ. А какой год у твоей хонды?
- alexander
- Главный Злодей Форума
- Сообщения: 17384
- Зарегистрирован: 01 окт 2003, 12:54
- Откуда: Смоленск, Киселевка
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 315 раз
- Контактная информация:
Re: Магистраль М-1 Москва – Минск.
На самом деле в дороге от машины нужно многое. Просто в нормальной машине это все уже есть.
1. Запас мощности для динамичного обгона на скорости
2. Системы курсовой устойчивости\абс...
3. Подушки безопасности
4. Климатконтроль
5. Подогрев сидений
6. Нормальная аудиосистема
7. Недребезжащий салон
8. Достаточный багажник
9. Цифровое табло тоже удобно для контроля скорости
Ну и всякие трансформации - хорошая штука. Типа:
1. Запас мощности для динамичного обгона на скорости
2. Системы курсовой устойчивости\абс...
3. Подушки безопасности
4. Климатконтроль
5. Подогрев сидений
6. Нормальная аудиосистема
7. Недребезжащий салон
8. Достаточный багажник
9. Цифровое табло тоже удобно для контроля скорости
Ну и всякие трансформации - хорошая штука. Типа:
- Farcry
- Сообщения: 34672
- Зарегистрирован: 12 янв 2011, 20:39
- Благодарил (а): 552 раза
- Поблагодарили: 1185 раз
Re: Магистраль М-1 Москва – Минск.
maximkr, Ага, сравнил ..опу с пальцем, 2,0 или 2,4 л хонду и джип, в полтора раза тяжелее.
А корвет зачем? Ведь ежу понятно, что мин расход будет на макс передаче и мин оборотах 2000-2500/мин, а у корвета это может быть и при 160-200 км/час.
А корвет зачем? Ведь ежу понятно, что мин расход будет на макс передаче и мин оборотах 2000-2500/мин, а у корвета это может быть и при 160-200 км/час.
- alexander
- Главный Злодей Форума
- Сообщения: 17384
- Зарегистрирован: 01 окт 2003, 12:54
- Откуда: Смоленск, Киселевка
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 315 раз
- Контактная информация:
Re: Магистраль М-1 Москва – Минск.
Да, а еще ярис, например, при сильном боковом ветре банально сдувает. На москва-минке это ощущалось как-то неплохо, по дороге к минску там полно участков, когда дорога на насыпи, а с двух сторон поля.
-
- Сообщения: 12064
- Зарегистрирован: 24 авг 2004, 21:34
- Откуда: Лимассол
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Магистраль М-1 Москва – Минск.
>1. Запас мощности для динамичного обгона на скорости
спасибо Кэп )
>2. Системы курсовой устойчивости\абс...
ммм сейчас наверное в любой новой машине есть?
>3. Подушки безопасности
Обязательно по закону и тут нет вопроса.
>4. Климатконтроль
Да, с кондеем легко простудиться
>5. Подогрев сидений
Никогда не замечал пользы от этой фичи
>6. Нормальная аудиосистема
Нормальных встроенных не бывает, по любому надо покупать и ставить самому
>7. Недребезжащий салон
У любой новой машины недребезжащий
>8. Достаточный багажник
Картоху возить?
>9. Цифровое табло тоже удобно для контроля скорости
центральный дисплей типа? какого контроля скорости? обычный спидометр всяко крупнее и четче показывает )
спасибо Кэп )
>2. Системы курсовой устойчивости\абс...
ммм сейчас наверное в любой новой машине есть?
>3. Подушки безопасности
Обязательно по закону и тут нет вопроса.
>4. Климатконтроль
Да, с кондеем легко простудиться
>5. Подогрев сидений
Никогда не замечал пользы от этой фичи
>6. Нормальная аудиосистема
Нормальных встроенных не бывает, по любому надо покупать и ставить самому
>7. Недребезжащий салон
У любой новой машины недребезжащий
>8. Достаточный багажник
Картоху возить?
>9. Цифровое табло тоже удобно для контроля скорости
центральный дисплей типа? какого контроля скорости? обычный спидометр всяко крупнее и четче показывает )
- alexander
- Главный Злодей Форума
- Сообщения: 17384
- Зарегистрирован: 01 окт 2003, 12:54
- Откуда: Смоленск, Киселевка
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 315 раз
- Контактная информация:
Re: Магистраль М-1 Москва – Минск.
Пожалуй да, вместо нее лучше запуск с брелка. Зимой в -20-30 в холодную машину садиться не очень хочется.anovikov писал(а): >5. Подогрев сидений
Никогда не замечал пользы от этой фичи
Ну у всех разные представления о нормальности. В моем представлении - просто не должна хрипеть на средней громкости и при этом иметь нормальные басы. Вот в рено клио с этим труба - басов нету, колонки хрипят. В ярисе в старндартной комплектации 4 колонки фронатльные. Басы нормальные.... вполне достаточно, чтоб не задумываться о смене штатной системы.>6. Нормальная аудиосистема
Нормальных встроенных не бывает, по любому надо покупать и ставить самому
Ну мы не о новых машинах говорим, а вообще.... что нужно от машины, чтоб в ней было не напряжно ездить по трассе. И чтоб не хотелось заменить ее поездом.>7. Недребезжащий салон
У любой новой машины недребезжащий
Ну пожалуй да, если это не родстер - в любой багажник влезет все необходимое для дороги.>8. Достаточный багажник
Картоху возить?
Я про спидометр цифровой, когда скорость показывается светящимися большими цифрами. Меня в реношке очень напрягает классический спидометр, на нем чтоб скорость прочитать - надо специально всматриваться. А на цифровом даже боковым зрением видно, тем более в том же ярисе табло это запрятано за какую-то линзу, так что кажется, что скорость показывается где-то метрах в трех перед капотом.>9. Цифровое табло тоже удобно для контроля скорости
центральный дисплей типа? какого контроля скорости? обычный спидометр всяко крупнее и четче показывает )
- Kostya
- Сообщения: 3392
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, 11:05
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Магистраль М-1 Москва – Минск.
Ещё как бывает, причем всё чаще и чаще.Нормальных встроенных не бывает, по любому надо покупать и ставить самому
-
- Сообщения: 12064
- Зарегистрирован: 24 авг 2004, 21:34
- Откуда: Лимассол
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Магистраль М-1 Москва – Минск.
Kostya, ну тем не менее конторы которые занимаются автозвуком не бедствуют даже в России.
- Беликов
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 16 фев 2012, 21:12
- Настоящее имя: Владимир
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Магистраль М-1 Москва – Минск.
У меня в Мерсе штатный многоканальный комплект Harman/Kardon стоял. С штатным сабвуфером. В следующей машине скорее всего такого не будет, но и заморачиваться из-за этото я не буду: в автозвук нужно вложить не менее 2-3 килобаксов чтобы подобраться к уровню качества обычного айпода с обычными наушниками -- шум в салоне всё же делает своё дело. Да и по жизни в дальних поездках чаще всего жена-ребёнок спят, с другом обычно болтаешь -- вот и получается, что даже у такого меломана как я вся эта борода оказывается не востребована.anovikov писал(а): >6. Нормальная аудиосистема
Нормальных встроенных не бывает, по любому надо покупать и ставить самому
Кстати, подумываю взять новый RAV4 с механикой и в базовой комплектации. Просто тупо чтобы нечему было ломаться и чтобы гарантийный срок не отвлекаться на ремонт. Мерс был очень приятным автомобилем, но из семейного бюджета 100+ тыр ежегодно выгребал, сцуко.
Re: Магистраль М-1 Москва – Минск.
Так известно что, спальное место Scania P 230:alexander писал(а): Ну мы не о новых машинах говорим, а вообще.... что нужно от машины, чтоб в ней было не напряжно ездить по трассе. И чтоб не хотелось заменить ее поездом.
Не правда ли, очень напоминает поезд, особенно если ехать с водителем ? :) Вот тут другие фотки салона:
http://www.gruzovik.ru/ru/catalog_gruzo ... ext=SCANIA
Только вот по городу на таком не очень ездить, а покупать специально для поездок в Москву - перебор. А вообще из всех классов авто грузовики больше всего "цепляют", но абсолютно непрактично.
- Farcry
- Сообщения: 34672
- Зарегистрирован: 12 янв 2011, 20:39
- Благодарил (а): 552 раза
- Поблагодарили: 1185 раз
Re: Магистраль М-1 Москва – Минск.
У тойоты напрягает ТО каждые 10000 км, да и в Смоленске сервиса нема.Кстати, подумываю взять новый RAV4 с механикой и в базовой комплектации.
В Смоленске у них прокачивают бюджетные иномарки, да и лады, иномарки от 1млн гораздо реже. Сам был свидетелем, как в ваз пятерку, притом не очень новую, чел покупал саб, мафон и колонки почти за 80000 рублей.ну тем не менее конторы которые занимаются автозвуком не бедствуют даже в России.
-
- Сообщения: 12064
- Зарегистрирован: 24 авг 2004, 21:34
- Откуда: Лимассол
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Магистраль М-1 Москва – Минск.
Художник )в ваз пятерку, притом не очень новую, чел покупал саб, мафон и колонки почти за 80000 рублей.