Безусловно и нечего здесь сопли жевать.GreyCat писал(а): Исправить поломку они обязаны были по гарантии. Туляки просто выполнили свою работу, которую обязаны были сделать смоляне, но тупо откосили. Я бы еще и жалобу накатал, со всеми расценками и отказе в гарантийном обслуживании.
КИА Центр Смоленск
г. Смоленск, ул. Кутузова, д. 15б
-
- Сообщения: 19733
- Зарегистрирован: 18 апр 2006, 16:06
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: КИА Центр Смоленск
-
- Сообщения: 1357
- Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:42
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: КИА Центр Смоленск
О, раз ты с понятиями, то покажи, пожалуйста, откуда следуют:GreyCat писал(а):bass, ты пытаешься вещать о том, о чем не имеешь ни малейшего представления. Говоря терминами, производитель устанавливает MRSP которую дилеры которые носят имя производителя ОБЯЗАНЫ поставить в качестве ценника. Они могут сделать скидку, но не менее invoice price, накручивать от MRSP они вообще не имеют никакого права. В противном случае это будет прямое нарушение договора.
киа Смоленск, как ты выразился, пыталась "н**бать" клиента, причем по всем фронтам, и это очевидно. Исправить поломку они обязаны были по гарантии. Туляки просто выполнили свою работу, которую обязаны были сделать смоляне, но тупо откосили. Я бы еще и жалобу накатал, со всеми расценками и отказе в гарантийном обслуживании.
1. ОБЯЗАННОСТЬ дилера по отношению к клиенту в части ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ?
2. ДОГОВОРНЫЕ отношения с дилером, если топикстартер по итогу обслуживаться у них не стал и ничего не купил?
3. ОБЯЗАННОСТЬ дилера исправлять поломку в случае нарушения условий эксплуатации: механические поврежения пыльника. (точная фотрмулировка условия прекращения гарантии может отличаться)
перед тем, как отвечать, задумайся еще вот над этим; думай тщательно и спокойно, может быть, проймет:
1. покупатель при покупке автомобиля подписывает исключительно стандартный договор купли-продажи. второй стороной договора является дилершип, продающий автомобиль. этим договором не обусловлена и не предусмотрена ни на текущий, ни на будущий периоды какая либо нормировка ценовых параметров товаров и услуг, связанных прямо или косвенно с эксплуатацией автомобиля в гарантийный и послегарантийный период.
2. киа моторс, а также ее филиал в рф, не является стороной любого договора покупателя с дилершипом.
3. рекомендованые цены на работы и запчасти, размещенные на сайте киа моторс, не являются публичной офертой со всеми вытекающими.
4. отношения киа моторс и дилершипа регулируются исключительно договором между ними. покупатели автомобилей и иные лица не имеют к этому договору никакого отношения. этот договор не является публичным.
ты вот вместо трепа напиши-ка в спортлото и выложи на форум ответ.
- GreyCat
- Сообщения: 16647
- Зарегистрирован: 27 май 2007, 04:16
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Re: КИА Центр Смоленск
bass, ты сам для начала разберись, а потом трепись.
1. В части ценообразования, обязательства дилер имеет перед производителем. Что бы избежать конкуренции внутри системы. В одном городе может быть несколько дилеров, гонка цен неминуемо приведет к снижению качества, а это принесет серьезный ущерб репутации производителя.
2. Это не важно где купил машину ТС, в любом дилершипе его обязаны принять и обслужить.
3. Пыльник по гарантии должен отходить n лет или сколько-то км. Это не расходник как колодки (на которые тоже кстати есть гарантия). Если он не отходил, то тут либо конструктивные недоработки которые повлекли выход пыльника из строя, либо нарушение тех процесса, и то и др. гарантийный случай. Только в первом случае производитель обязан устранить и причину и следствие.
Ответы на остальные вопросы проистекают от первых 3, разберешься, они сами отпадут.
1. В части ценообразования, обязательства дилер имеет перед производителем. Что бы избежать конкуренции внутри системы. В одном городе может быть несколько дилеров, гонка цен неминуемо приведет к снижению качества, а это принесет серьезный ущерб репутации производителя.
2. Это не важно где купил машину ТС, в любом дилершипе его обязаны принять и обслужить.
3. Пыльник по гарантии должен отходить n лет или сколько-то км. Это не расходник как колодки (на которые тоже кстати есть гарантия). Если он не отходил, то тут либо конструктивные недоработки которые повлекли выход пыльника из строя, либо нарушение тех процесса, и то и др. гарантийный случай. Только в первом случае производитель обязан устранить и причину и следствие.
Ответы на остальные вопросы проистекают от первых 3, разберешься, они сами отпадут.
Матрешка, я счастлив в браке! Хватит за мной бегать. Отстань от меня, ебaнутая на всю голову ты баба!
-
- Сообщения: 1357
- Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:42
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: КИА Центр Смоленск
это твои розовые мечты. в части ценообразования перед тобой (и прочими кастомерами) дилер обязательств не имеет и иметь не может. а с производителем пусть разберется самостоятельно. я тебе еще скажу, что каждый производитель дилершипы контролирует регулярно, чтобы ты не думал. что жадный дилер на тебе наживается, необоснованно ценник задирая.GreyCat писал(а):1. В части ценообразования, обязательства дилер имеет перед производителем. Что бы избежать конкуренции внутри системы. В одном городе может быть несколько дилеров, гонка цен неминуемо приведет к снижению качества, а это принесет серьезный ущерб репутации производителя.
если не понятно, спрошу проще: какое твое дело до отношения дилера с производителем, конкуренции, ценообразования, гонки цен и всего такого?
обязаны. и обслужат. в любом. и в киа топикстартера обслужить не отказывались. если я правильно понял. но ты что-то нес по поводу нарушение договора. объясни, какой договор в отношении топикстартера был нарушен.GreyCat писал(а):2. Это не важно где купил машину ТС, в любом дилершипе его обязаны принять и обслужить.
пыльник был порван и топикстартер об этом упомянул. возможная причина повреждения - контакт с препятствием.GreyCat писал(а):3. Пыльник по гарантии должен отходить n лет или сколько-то км. Это не расходник как колодки. Если он не отходил, то тут либо конструктивные недоработки которые повлекли выход пыльника из строя, либо нарушение тех процесса, и то и др. гарантийный случай. Только в первом случае производитель обязан устранить и причину и следствие.
а гарантия на резинотехнические изделия отсутствует, либо ограничена. читай внимательно ее условия (и поздравляю с очередным пердежом в лужу).
и вобще конруктива ради предлагаю не возить елдой по полу, а ответить за свои слова, т.е.внятно ответить на поставленные вопросы, либо слиться.
на всякий случай продублирую, максимально упростив формулировки для понимания (может, не доходит до тебя):
1. почему дилер ОБЯЗАН что-то продавать покупателю по цене, отличной от прайса на стене в дилершипе? (напоминаю: цены на сайте производителя - это не публичная оферта, а договора или иного обязательства перед покупателем у дилера нет и быть не может)
2. какой договор можно нарушить, если топикстартер ничего в киа смоленск не купил и не отремонтировал (напоминаю: дилерский догвор непубличен и не имеет к топикстартеру отношения)?
3. почему дилер обязан исправлять поломку, произошедшую в следствие нарушения условий эксплуатации (поясняю: бракованый пыльник от порваного корягой отличить весьма просто, в случае намерения топикстартера подать в суд любая экспертиза однозначно определит природу повреждения)
- GreyCat
- Сообщения: 16647
- Зарегистрирован: 27 май 2007, 04:16
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Re: КИА Центр Смоленск
bass, ты несешь ахинею, причем 100% уверенный в своей правоте. Почитай ты на досуге хотя бы что такое франчайзинг для начала, и как это работает.
Матрешка, я счастлив в браке! Хватит за мной бегать. Отстань от меня, ебaнутая на всю голову ты баба!
-
- Сообщения: 1357
- Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:42
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: КИА Центр Смоленск
ахинею несешь ты. дилерский договор - это не франшиза.GreyCat писал(а):bass, ты несешь ахинею, причем 100% уверенный в своей правоте. Почитай ты на досуге хотя бы что такое франчайзинг для начала, и как это работает.
но поскольку ответов на свои вопросы я не дождася, засчитаю слив.
прям удивительно, сколько еще сограждан отличаются правовым нигилизмом, но уверены, что им все должны.
-
- Сообщения: 1357
- Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:42
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: КИА Центр Смоленск
а я не видел ни дилерских договоров на эскаваторы, ни на пасту. а на авто изучал внимательно.Serzhu писал(а):если экскаваторы похожи на зубную пасту то я готов признать свою неправоту
- GreyCat
- Сообщения: 16647
- Зарегистрирован: 27 май 2007, 04:16
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Re: КИА Центр Смоленск
bass, мда, тяжелый случай. Но ничего доказывать не вижу смысла ввиду бессмысленности этого занятия. Ты если уж добрался до договоров дилера с производителем, то читай их внимательно.
Для справки тебе, дилершипы - это одна из разновидности франшизы, и действуют они под строгим контролем производителя, который регламентирует каждый аспект их деятельности.
Для справки тебе, дилершипы - это одна из разновидности франшизы, и действуют они под строгим контролем производителя, который регламентирует каждый аспект их деятельности.
Матрешка, я счастлив в браке! Хватит за мной бегать. Отстань от меня, ебaнутая на всю голову ты баба!
-
- Сообщения: 1357
- Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:42
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: КИА Центр Смоленск
к сожалению, твое видение реальности соответствует ей, как полевая ромашка зерноуборочному комбайну.GreyCat писал(а):bass, мда, тяжелый случай. Но ничего доказывать не вижу смысла ввиду бессмысленности этого занятия. Ты если уж добрался до договоров дилера с производителем, то читай их внимательно.
Для справки тебе, дилершипы - это одна из разновидности франшизы, и действуют они под строгим контролем производителя, который регламентирует каждый аспект их деятельности.
пока что за слова свои именно ты не отвечаешь, от ответов на четкие и недвусмысленные вопросы ты сливаешься, пытаясь развести демагогию пожиже и неумело оперируя слабо знакомой тебе терминологией.
ты ж грозился написать жалобу? так напиши, а потом выложи ответ и посмотрим, кто из нас дурак.
а если че непонятно, спроси вежливо, я отвечу, а не мычи невнятно: "читай внимательно".
-
- Сообщения: 1357
- Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:42
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: КИА Центр Смоленск
ну, в случае, если в регионе продается один эскаватор в год стоимостью под лям, такая концепция, возможно, и имеет право на существование.Serzhu писал(а):клиент всегда прав.
но в рассматриваемом автодилерском случае это совершенно точно не так. и в туле топикстартера могли точно также заслать в уй, как и у нас, и неизвестно, как события развернутся в следующий раз. впрочем, ему я желаю поменьше внеплановых поломок.
- Farcry
- Сообщения: 34691
- Зарегистрирован: 12 янв 2011, 20:39
- Благодарил (а): 552 раза
- Поблагодарили: 1186 раз
Re: КИА Центр Смоленск
bass, Открой ты свое дело, ведь советовать ты мастак, а в смоленске появить суперфирма, не важно какая, зато с сверхграмотной организацией и супер сервисом, идеальной логистикой и товаром, по минимальной цене.
-
- Сообщения: 8594
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 08:03
- Откуда: ГГС
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: КИА Центр Смоленск
Есть много и других вопросов относительно которых наших местных дилеров надо воспитывать.
Например, они сплошь и рядом нарушают условия дилерского договора в разделе - "Выдача клиенту автомобиля".
Там есть такие пункты:
Например, они сплошь и рядом нарушают условия дилерского договора в разделе - "Выдача клиенту автомобиля".
Там есть такие пункты:
Видите, как они клиентов должны облизывать, а они с какими-то ср..ными пыльниками нафиг посылают. :hi:1. Автомобиль должен быть подготовлен к выдаче клиенту после проведения сервисных работ в ЧИСТОМ виде и ко времени указанному в ремонтном ордере.
2. В случае крайней необходимости сервисные станции должны предоставлять клиентам услугу выдачи автомобиля после окончания рабочего времени предприятия.
3. В процессе передачи автомобиля клиенту необходимо вынуть из автомобиля защитные коврики и снять с сидений защитные чехлы - ПРЕДМЕТЫ БЕРЕЖНОГО ОТНОШЕНИЯ С АВТОМОБИЛЕМ. (Важно, чтобы клиенту не пришлось снимать чехлы самостоятельно, но с другой стороны, чтобы он видел, что автомобиль был защищен чехлами в процессе всего нахождения в сервисе.
Последний раз редактировалось Videor 16 мар 2012, 22:23, всего редактировалось 1 раз.
Ты просвещением свой разум осветил,
Ты правды лик увидел,
И нежно чуждые народы возлюбил,
И мудро свой возненавидел. (с) А. С. Пушкин
Ты правды лик увидел,
И нежно чуждые народы возлюбил,
И мудро свой возненавидел. (с) А. С. Пушкин
- Serzhu
- Сообщения: 4309
- Зарегистрирован: 10 янв 2005, 10:15
- Откуда: из разных мест
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: КИА Центр Смоленск
))) :give_rose: я надеюсь ты все же понимаешь, что это не так?ну, в случае, если в регионе продается один эскаватор в год стоимостью под лям
-
- Сообщения: 1357
- Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:42
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: КИА Центр Смоленск
Videor писал(а):Видите, как они клиентов должны облизывать, а они с какими-то ср..ными пыльниками нафиг посылают.
GreyCat писал(а):Пыльник по гарантии должен отходить n лет или сколько-то км. Это не расходник как колодки (на которые тоже кстати есть гарантия). Если он не отходил, то тут либо конструктивные недоработки которые повлекли выход пыльника из строя, либо нарушение тех процесса, и то и др. гарантийный случай.
умка писал(а):Безусловно и нечего здесь сопли жевать.
цитирую http://avtomir-spb.kia.ru/service/warranty/
пыльник - это защитный чехол, есличоНастоящая гарантия не распространяется
На нормальную замену расходуемых деталей, таких как свечи зажигания, воздушные, топливные и масляные фильтры. Тормозные колодки, тормозные диски и барабаны, приводные ремни, диски сцепления, резинотехнические изделия, включая шланги, защитные чехлы, втулки (за исключением сальников), щетки стеклоочистителя, лампы, плавкие предохранители, масла и технические жидкости и др.
- Farcry
- Сообщения: 34691
- Зарегистрирован: 12 янв 2011, 20:39
- Благодарил (а): 552 раза
- Поблагодарили: 1186 раз
Re: КИА Центр Смоленск
Gnome, Ты его другие посты поищи, он на все руки мастак! От лазерной офтальмохирургии до создания реактора холодного синтеза.Gnome писал(а):bass, вы я как понял за говно дилеров? Сами какое отношение имеете?
-
- Сообщения: 1357
- Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:42
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: КИА Центр Смоленск
неправильно поняли. я не за дилеров - я против потребительского экстремизма.Gnome писал(а):bass, вы я как понял за говно дилеров? Сами какое отношение имеете?
вот, например, продолжим с пыльником-то по текущей ситуации. Там же в гарантийном договоре сказано, что
гарантия не распространяется на дефекты, неисправности или коррозию, возникшие в результате:
- аварии, угона пожара или нарушений условий эксплуатации
- нарушения правил ухода за автомобилем, приведенных в «Инструкции по эксплуатации»
- несвоевременного устранения других неисправностей после их обнаружения
а в инструкции в свою очередь сказано, что водителю следует регулярно проверять состояние пыльников, а эксплуатация с драными пыльниками запрещена.
так что, уважаемый Гном, гарантийный договор и прайс-лист на запчасти и услуги перед покупкой авто от покупателей никто не прячет, только вот ознакомиться с ним перед покупкой удосуживаются немногие. отсюда и случаются необоснованные претензии в адрес дилеров.
-
- Сообщения: 9664
- Зарегистрирован: 15 май 2007, 10:32
- Настоящее имя: Дмитрий Сергеевич
- Откуда: Юг Смоленска
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: КИА Центр Смоленск
bass, сорри, поздно заметил. Вы судя по ответам либо владелец либо штатный капитан. Развейте мои сомнения.
-
- Сообщения: 1357
- Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:42
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: КИА Центр Смоленск
паранойя у вас, батенька. мы в свое время хотели на тему сесть, но поизучали внимательно и отказались. а пацаны, видишь, рискнули, теперь отгребают по форумам.Gnome писал(а):bass, сорри, поздно заметил. Вы судя по ответам либо владелец либо штатный капитан. Развейте мои сомнения.
- oxi
- Сообщения: 2183
- Зарегистрирован: 25 окт 2003, 11:45
- Настоящее имя: Михаил
- Откуда: Рассея
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: КИА Центр Смоленск
Не, вроде он пытается выровнять чашу весов в равновесие.Gnome писал(а):Вы судя по ответам либо владелец либо штатный капитан. Развейте мои сомнения.
- VEXEL
- Сообщения: 5110
- Зарегистрирован: 31 окт 2003, 02:26
- Откуда: 80-х
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: КИА Центр Смоленск
В гарантийном договоре четко написано:
Где тут про пыльники написано? Если гарантия на подвеску и рулевое 70000км, то не важно что там случилось. Поломалась - ремонтируйте, тем более не за свой счет ремонт.Для следующих деталей подвески и рулевого управления, определены условия наступления нормального/естественного износа:
- стойки стабилизатора поперечной устойчивости: 30.000 км пробега без ограничения по времени эксплуатации;
- шаровые шарниры деталей подвески и рулевого управления, сайлент – блоки рычагов и амортизаторы подвески, карданные шарниры: 70.000 км пробега без ограничения по времени эксплуатации**.
-
- Сообщения: 19733
- Зарегистрирован: 18 апр 2006, 16:06
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: КИА Центр Смоленск
Чтобы развеять все сомнения - позвонил в КИА ЦЕНТР по поводу замены пыльников:
- поменяете пыльники стоек по гарантии?
- да, это гарантийный случай-поменяем, но , пока, у нас их нет в наличии.Надо заказывать(в наличии, кстати, там не бывает даже лампочек)
- я привезу свои,их стоимость вернёте?
- не, у нас такой практики нет.Так вас на которое время записывать?
- давайте до обеда. Вы же знаете, что сход-развал надо будет сделать?
- сделаем
- проверю качество работ с привлечением специалистов...
-ок.
- поменяете пыльники стоек по гарантии?
- да, это гарантийный случай-поменяем, но , пока, у нас их нет в наличии.Надо заказывать(в наличии, кстати, там не бывает даже лампочек)
- я привезу свои,их стоимость вернёте?
- не, у нас такой практики нет.Так вас на которое время записывать?
- давайте до обеда. Вы же знаете, что сход-развал надо будет сделать?
- сделаем
- проверю качество работ с привлечением специалистов...
-ок.
- Serzhu
- Сообщения: 4309
- Зарегистрирован: 10 янв 2005, 10:15
- Откуда: из разных мест
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: КИА Центр Смоленск
кстати, если бы за живые деньги - могли бы и найтись))- да, это гарантийный случай-поменяем, но , пока, у нас их нет в наличии.Надо заказывать(в наличии, кстати, там не бывает даже лампочек)
почему так делает дилер:
запчасти в должном ассортименте он должен выкупать за свои деньги у дистрибьютора, а по гарантии их надо отдавать клиенту бесплатно и ждать от дистрибьютора подтверждения и возврата стоимости или новую запчасть с оплатой нормочасов дистрибьютором в разы ниже официальных ценников.
-
- Сообщения: 1357
- Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:42
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: КИА Центр Смоленск
я там выше все отписал, можно прочесть. вкратце: повреждение пыльника - случай не гарантийный, оно вызвало за собой повреждение всего шарнира. причина и следствие взаимоувязаны.если бы у тебя отвалилось колесо, ты из-за этого раз**ал всю подвеску, а потмо колесо прикрутил, приехал на гарантию и сказал бы: "колесо, случай неграрантийный, я его сам прикрутил, а вот все рычаги и прочие шарниры будьте любезны заменить по гарантии", то ты был бы послан обоснованно. а вот если бы ты обратился с заявой, что крыша ржавеет, а тебе с мотивировкой драного пыльника отказали, то тут ты бы отсудил все свои расходы и кое-что сверху.VEXEL писал(а):В гарантийном договоре четко написано:Где тут про пыльники написано? Если гарантия на подвеску и рулевое 70000км, то не важно что там случилось. Поломалась - ремонтируйте, тем более не за свой счет ремонт.Для следующих деталей подвески и рулевого управления, определены условия наступления нормального/естественного износа:
- стойки стабилизатора поперечной устойчивости: 30.000 км пробега без ограничения по времени эксплуатации;
- шаровые шарниры деталей подвески и рулевого управления, сайлент – блоки рычагов и амортизаторы подвески, карданные шарниры: 70.000 км пробега без ограничения по времени эксплуатации**.
не оплачивает ремонт шарнира при дырявом пыльнике по гарантии ни один производитель, я вот и не знаю, почему туляки взялись, может, смухлевать хотели, может, не заметили, может еще что.
драный пыльник ни под какую гарантию не попадает никогда. надо четко формулирвать вопросы при звонке.умка писал(а):Чтобы развеять все сомнения - позвонил в КИА ЦЕНТР по поводу замены пыльников:- поменяете пыльники стоек по гарантии?- да, это гарантийный случай-поменяем, но , пока, у нас их нет в наличии.Надо заказывать(в наличии, кстати, там не бывает даже лампочек)
при нарушении герметичности вследствие заводского брака - может быть, зависит от многих переменных.
отказ при дырявом пыльнике в любом случае правомерен.
в любом случае истиной в последней инстанции предлагаю рассматривать не ответ кошелки с ресепшна, а результат дефектовки мастера.
откуда эта хрень берется, что все всем должны? почему все лучше всех знают и учат жить и работать дилера? дилер никому ничего не должен выкупать и т.п. он обязан произвести гарантийный ремонт в установленные законом сроки, и все.Serzhu писал(а):запчасти в должном ассортименте он должен выкупать за свои деньги у дистрибьютора, а по гарантии их надо отдавать клиенту бесплатно и ждать от дистрибьютора подтверждения и возврата стоимости или новую запчасть с оплатой нормочасов дистрибьютором в разы ниже официальных ценников.
-
- Сообщения: 8594
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 08:03
- Откуда: ГГС
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: КИА Центр Смоленск
bass писал(а):откуда эта хрень берется, что все всем должны? почему все лучше всех знают и учат жить и работать дилера? дилер никому ничего не должен выкупать и т.п. он обязан произвести гарантийный ремонт в установленные законом сроки, и все.Serzhu писал(а):запчасти в должном ассортименте он должен выкупать за свои деньги у дистрибьютора, а по гарантии их надо отдавать клиенту бесплатно и ждать от дистрибьютора подтверждения и возврата стоимости или новую запчасть с оплатой нормочасов дистрибьютором в разы ниже официальных ценников.
Договор поставки сервисного товара.
План закупок сервисного товара.
"Для реализации совместных целей, установленных настоящим договором, планирования организации производства и доставки сервисного товара Дистрибьютор и Дилер ежемесячно согласовывают план закупок Сервисного товара на на соответствующий календарный месяц..."
Складской запас.
Дилер обязан постоянно иметь в наличии товарные запасы реализуемого сервисного товара в ассортименте и количестве достаточном для того, чтобы Дилер в соответствии с настоящим договором, директивами и иными указаниями Дистрибьютора мог удовлетворить существующий или прогнозируемый спрос на Сервисный товар. Количество, общая стоимость и ассортимент Сервисного товара, который должен постоянно находиться на складе Дилера могут определяться соответствующими директивами Дистрибьютера.
Цена товара и порядок расчета.
Дилер должен оплатить полную стоимость товара не позднее 5 банковских дней с даты получения товара. Если Дилер неоднократно нарушает указанный срок оплаты, то Дистрибьютер вправе дальнейшие поставки сервисного товара производить Дилеру только на условиях 100% предоплаты.
Ты просвещением свой разум осветил,
Ты правды лик увидел,
И нежно чуждые народы возлюбил,
И мудро свой возненавидел. (с) А. С. Пушкин
Ты правды лик увидел,
И нежно чуждые народы возлюбил,
И мудро свой возненавидел. (с) А. С. Пушкин
-
- Сообщения: 1357
- Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:42
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: КИА Центр Смоленск
1. какое отношение этот фрагмент договора и договор вобще имеет к ситуации топикстартераили любому другом кастомеру? (подсказка: кто является сторонами договора? является ли договор публичным?)Videor писал(а):Договор поставки сервисного товара.
План закупок сервисного товара.
"Для реализации совместных целей, установленных настоящим договором, планирования организации производства и доставки сервисного товара Дистрибьютор и Дилер ежемесячно согласовывают план закупок Сервисного товара на на соответствующий календарный месяц..."
Складской запас.
Дилер обязан постоянно иметь в наличии товарные запасы реализуемого сервисного товара в ассортименте и количестве достаточном для того, чтобы Дилер в соответствии с настоящим договором, директивами и иными указаниями Дистрибьютора мог удовлетворить существующий или прогнозируемый спрос на Сервисный товар. Количество, общая стоимость и ассортимент Сервисного товара, который должен постоянно находиться на складе Дилера могут определяться соответствующими директивами Дистрибьютера.
Цена товара и порядок расчета.
Дилер должен оплатить полную стоимость товара не позднее 5 банковских дней с даты получения товара. Если Дилер неоднократно нарушает указанный срок оплаты, то Дистрибьютер вправе дальнейшие поставки сервисного товара производить Дилеру только на условиях 100% предоплаты.
2. какое отношение этот фрагмент договора и договор вобще имеет к продажам и обслуживанию авто в ситуации топикстартера? (подсказка: идет ли речь о каких-то ценовых параметрах товара?)
-
- Сообщения: 19733
- Зарегистрирован: 18 апр 2006, 16:06
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: КИА Центр Смоленск
Разговаривал с мастером, отвечающим за гарантийный ремонт.Мне пох, кто там и за что отвечает. Сказали сделают.Пусть попробуют не сделать.Тебя заставлю... :).bass писал(а): ...в любом случае истиной в последней инстанции предлагаю рассматривать не ответ кошелки с ресепшна, а результат дефектовки мастера.