КИА Центр Смоленск

г. Смоленск, ул. Кутузова, д. 15б

Отзывы о магазинах, организациях и их услугах.
lightmax
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: 07 май 2008, 11:29
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: КИА Центр Смоленск

Сообщение lightmax »

Почему у киа такой разброс цен по дилерам?
bass
Сообщения: 1357
Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:42
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: КИА Центр Смоленск

Сообщение bass »

lightmax писал(а):Почему у киа такой разброс цен по дилерам?
а почему его не должно быть-то (такова политика киа моторс в россии)? разброс цен по запчастям у дилеров в разных регионах есть у любой марки, киа здесь не исключение.
дилеры действуют исключительно в рамках дилерского договора, где указано, что, в каком количестве и по какой цене они продают и оказывают.
lightmax
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: 07 май 2008, 11:29
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: КИА Центр Смоленск

Сообщение lightmax »

bass писал(а):
lightmax писал(а):Почему у киа такой разброс цен по дилерам?
а почему его не должно быть-то (такова политика киа моторс в россии)? разброс цен по запчастям у дилеров в разных регионах есть у любой марки, киа здесь не исключение.
дилеры действуют исключительно в рамках дилерского договора, где указано, что, в каком количестве и по какой цене они продают и оказывают.
Потому что у конкурентов его нет. Вплоть до фиксированных ставок на ТО по стране. Потому что по гарантии я могу обращаться в любой дилерский сервис и набор/стоимость услуг должны коррелировать.
bass
Сообщения: 1357
Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:42
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: КИА Центр Смоленск

Сообщение bass »

lightmax писал(а):Потому что по гарантии я могу обращаться в любой дилерский сервис и набор/стоимость услуг должны коррелировать.
первое совершенно справедливо, а второе из первого не следует и вобще отнюдь не обязательно. откуда вы это взяли?
Аватара пользователя
Kostya
Сообщения: 3392
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 11:05
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: КИА Центр Смоленск

Сообщение Kostya »

bass, завтра ты просыпаешься, а бензин на всех заправках города стал по 50 рублей (не 28, не 30, и даже не 35!). Но в Москве, Туле, в Ярцево, везде, он как и был - по 25. Просто смоленские заправщики так решили. Как бы ты отнесся к подобной ситуации?
Аватара пользователя
GreyCat
Сообщения: 16647
Зарегистрирован: 27 май 2007, 04:16
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Re: КИА Центр Смоленск

Сообщение GreyCat »

bass писал(а):я не врубаюсь. ну стОит и стОит, не нравится - прошел мимо. мало ли что где сколько стоит. какой ценовой политики считает нужным придерживаться киа, такую цену и ставит, тебе-то какое дело? что такой батхерт вызывает-то?
дилер должен только то, что прописано в его дилерском соглашении с киа. беспочвенные домыслы, что он должен что-то еще сверх этого, как показывает данный пример, могут вызывать злые батхерты у считающих себя ущемленными граждан.
диеров весьма жестко контролируют на предмет соблюдения указанного соглашения, в том числе по поводу необоснованного завышения цен. в то же время не стоит забывать, что продажа и обслуживание автомобилей в статусе дилера - это таки бизнес, а не благотворительная раздача запчастей нищебродам. если ценник сильно задерут - обанкротятся. а покупать насильно никто не заставляет, не нравится - гуляй мимо. так что с центрумом пример отличный, а вот образное мышление у считающих его херовым сильно страдает.
дилер - это официальный представитель завода изготовителя. Цены для дилера устанавливаются заводом, и цена закупки у них на много ниже чем цены даже для самого крупного оптовика. Что бы не допустить конкуренции внутри системы завод устанавливает для всех одинаковые цены. Диллер по своему усмотрению может давать скидку, но начальный ценник у всех должен быть одинаковым. В этом вся идея, одинаковый ассортимент, одинаковые услуги, одниковые цены. Может для российской Киа все иначе, но это общепринятая мировая практика. Если ты заходишь на сайт и видишь цену, то такая цена должна быть во всех представительствах. Тоже самое и по запчастям, есть каталог завода изготовителя, где каждая деталь обязательно имеет номер и цену.
Матрешка, я счастлив в браке! Хватит за мной бегать. Отстань от меня, ебaнутая на всю голову ты баба!
lightmax
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: 07 май 2008, 11:29
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: КИА Центр Смоленск

Сообщение lightmax »

GreyCat писал(а):Если ты заходишь на сайт и видишь цену, то такая цена должна быть во всех представительствах. Тоже самое и по запчастям, есть каталог завода изготовителя, где каждая деталь обязательно имеет номер и цену.
Вот о том и речь. У конкурентов правило работает, у КИА странная позиция.
Аватара пользователя
oxi
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: 25 окт 2003, 11:45
Настоящее имя: Михаил
Откуда: Рассея
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: КИА Центр Смоленск

Сообщение oxi »

lightmax писал(а):У конкурентов правило работает.
А кто-нибудь, действительно а не на словах, проверял это дело у конкурентов?
Аватара пользователя
Farcry
Сообщения: 34691
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 20:39
Благодарил (а): 552 раза
Поблагодарили: 1186 раз

Re: КИА Центр Смоленск

Сообщение Farcry »

Если ты заходишь на сайт и видишь цену, то такая цена должна быть во всех представительствах. Тоже самое и по запчастям,
На аксессуары это точно не распространяется, пример. На сайте киа ковры в салон 2290р, но со ссылкой, мол рекомендуемая цена перепродажи, у нас в киа 3000 руб, я позвонил по горячей линии, там объяснили, что цены на сайте носят исключительно рекомендательный характер. Может это и к запчастям относится.
Аватара пользователя
andrey-67
Сообщения: 1451
Зарегистрирован: 03 дек 2007, 10:49
Откуда: хз
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: КИА Центр Смоленск

Сообщение andrey-67 »

Эрнест Хемингуэй, ага только на тестдрайве например soul - дорестайленговая, по салону координально отличающаяся от тех что сейчас продают...
lightmax
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: 07 май 2008, 11:29
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: КИА Центр Смоленск

Сообщение lightmax »

oxi писал(а):А кто-нибудь, действительно а не на словах, проверял это дело у конкурентов?
У Форда работает. Одинаковые цены на ТО по стране, стоимость автомобиля, нормочас и т.п.
lightmax
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: 07 май 2008, 11:29
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: КИА Центр Смоленск

Сообщение lightmax »

Ну и стоимость з/ч можно прямо на официальном сайте смотреть.
Есть и другие примеры.
Аватара пользователя
oxi
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: 25 окт 2003, 11:45
Настоящее имя: Михаил
Откуда: Рассея
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: КИА Центр Смоленск

Сообщение oxi »

lightmax писал(а):У Форда работает. Одинаковые цены на ТО по стране, стоимость автомобиля, нормочас и т.п.
У тебя Форд??? У меня был Фокус и я обслуживался у официала по гарантии и на ТО, на всякий случай говорю.
lightmax
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: 07 май 2008, 11:29
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: КИА Центр Смоленск

Сообщение lightmax »

Да Форд. А у коллег два киа (покупали в сабже, недавно) /выше писал, что и я мог стать владельцем киа/.
Аватара пользователя
oxi
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: 25 окт 2003, 11:45
Настоящее имя: Михаил
Откуда: Рассея
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: КИА Центр Смоленск

Сообщение oxi »

Обслуживание в Атланте на ТО-1 у меня вышло на, примерно, 30% дороже чем шло по сайту, правда я вопросов задавать не стал, т.к. цены со мной сначала были согласованны. Никаких доп. операций не выполнялось.

На Кашкае (в столичном ОД Овод на МКАД) вместо 7200 по сайту, первое ТО вышло 10900 (вроде так), так о чем мы сейчас говорим... Везде одно и тоже, я все это сам прошел и знаю не понаслышке.
lightmax
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: 07 май 2008, 11:29
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: КИА Центр Смоленск

Сообщение lightmax »

oxi писал(а):Обслуживание в Атланте на ТО-1 у меня вышло на, примерно, 30% дороже чем шло по сайту, правда я вопросов задавать не стал, т.к. цены со мной сначала были согласованны. Никаких доп. операций не выполнялось.

На Кашкае (в столичном ОД Овод на МКАД) вместо 7200 по сайту, первое ТО вышло 10900 (вроде так), так о чем мы сейчас говорим... Везде одно и тоже, я все это сам прошел и знаю не понаслышке.
Я тоже проходил несколько ТО, все как на сайте, доп.работы расписаны в заказ-наряде или как там его, но мелочи. Правда я задаю вопросы и из ремзоны меня не выгонишь, интересно же.
Аватара пользователя
VEXEL
Сообщения: 5110
Зарегистрирован: 31 окт 2003, 02:26
Откуда: 80-х
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: КИА Центр Смоленск

Сообщение VEXEL »

Считаю дискуссия зашла в тупик. С толстолобыми супер-бизнесменами, бесполезно о чем-либо дискусировать.
С таким подходом к бизнесу далеко не уедешь, живем в современном мире с быстрым интернетом и зубастыми конкурентами. Не удивляюсь что в Смоленске не вымерли самодовольные болваны, которые получают кайф от покупок в центруме и кичась что они не нищеброды ОЛОЛО :crazy:

Посмотрим как запоют, когда придут конкуренты и будут отдавливать яйца жадным Смолянам.
bass
Сообщения: 1357
Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:42
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: КИА Центр Смоленск

Сообщение bass »

а теперь радуйся, как ты на**ал туляков и здорово сэкономил, это же ведь было твоей целью, так? при том, что при порваном пыльнике действительно не обязаны были ремонтировать.
кстати, ты в центрум еще не сходил? может, и там чем нахаляву поживишься со своей мотивацией.
а потом сразу открывай свой дилершип - очевидно же, что в момент разоришь недалеких и жадных смоленских конкурентов.

вывод очевиден, что если ты стремишься похитрожопить и на шару починиться, то киа смоленск действительно не вариант.
GreyCat писал(а): дилер - это официальный представитель завода изготовителя. Цены для дилера устанавливаются заводом, и цена закупки у них на много ниже чем цены даже для самого крупного оптовика. Что бы не допустить конкуренции внутри системы завод устанавливает для всех одинаковые цены. Диллер по своему усмотрению может давать скидку, но начальный ценник у всех должен быть одинаковым. В этом вся идея, одинаковый ассортимент, одинаковые услуги, одниковые цены. Может для российской Киа все иначе, но это общепринятая мировая практика. Если ты заходишь на сайт и видишь цену, то такая цена должна быть во всех представительствах. Тоже самое и по запчастям, есть каталог завода изготовителя, где каждая деталь обязательно имеет номер и цену.
lightmax писал(а):У Форда работает. Одинаковые цены на ТО по стране, стоимость автомобиля, нормочас и т.п.Ну и стоимость з/ч можно прямо на официальном сайте смотреть.Есть и другие примеры.
откуда это феерическое заблуждение про фиксированные цены в мозгах обывателя? вы хоть один дилерский контракт видели?
я вот сталкивался с фиксированными ценами по обслуге во всех дилершипах только во время акционнных программ, рено этим страдал одно время, бмв и т.п. в любом другом случае дилер как максимум обязан придерживаться коридора цен (в случае новых автомобилей контроль жестче, но сейчас в рф все равно все задирают на максимал, все же сметается с колес и занижать ценник в ущерб собственной прибыли попросту нет смысла). прочитайте внимательнов вами любимые сайты автопроизводителей: вы найдете где нибудь мелким шрифтом внизу страницы упоминание, что "цена является рекомендованой", "может отличаться", "зависит от", "смотри дополнительное соглашение", "правила оказания услуг предусматривают" и т.п.
Естественно, все зависит еще и от марки: где-то границы жестче (бмв), где-то слабее (тот же приснопамятный киа)

впрочем, дилерам поддерживать миф о глобальных ценах выгодно, а ведь не каждый потребитель оказывается дотошным, ну и совсем не каждый поедет в тулу экономить полторы тысячи на замене пыльника на гарантийной машине.
Аватара пользователя
VEXEL
Сообщения: 5110
Зарегистрирован: 31 окт 2003, 02:26
Откуда: 80-х
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: КИА Центр Смоленск

Сообщение VEXEL »

Такое ощущение, что КИА ЦЕНТР СМОЛЕНСК бедная контора....
Аватара пользователя
VEXEL
Сообщения: 5110
Зарегистрирован: 31 окт 2003, 02:26
Откуда: 80-х
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: КИА Центр Смоленск

Сообщение VEXEL »

У вас не гарантийный случай, вы должны были проверять пыльники перед каждой поездкой, поднимая автомобиль на подъемнике
Изображение

Пробег ведь всего 22000 км! И сколько стоит рулевая тяга?
Изображение

Всего 2700 рублей + пыльник 500 рублей
Изображение

Изображение
bass
Сообщения: 1357
Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:42
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: КИА Центр Смоленск

Сообщение bass »

какаую ты лютую злобу затаил на киа смоленск за то, что они не дали н**бать себя.
Аватара пользователя
VEXEL
Сообщения: 5110
Зарегистрирован: 31 окт 2003, 02:26
Откуда: 80-х
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: КИА Центр Смоленск

Сообщение VEXEL »

bass писал(а):какаую ты лютую злобу затаил на киа смоленск за то, что они не дали н**бать себя.
Пойми меня правильно. В Атлант-М я купил четыре форда за налик. Всегда обслуживался только там, и проблем не было, если что-то сломал сам, то ремонтировал за свой счет, если гарантийный случай, то гарантийный случай. Совершил опрометчивый шаг, повелся на гарантию 5 лет и новый дизайн, купил КИА в автосалоне Автомир (в Москве) и номерные рамки Автомир. Делал первое ТО в КИА ЦЕНТР СМОЛЕНСК, и абсолютно нормально отреагировал на ценник и обслуживался бы дальше, но когда дело дошло до поломок, то сильно удивился с таким подходом, может номерные рамки с надписью Автомир так подействовали... хз

Клиентами надо дорожить, а не делать их [извините].
Аватара пользователя
Флотоводец
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 12:31
Настоящее имя: Дмитрий
Откуда: из океяна
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: КИА Центр Смоленск

Сообщение Флотоводец »

К теме. Перегорела лампа ближнего света Н (цифру не помню, для иномарки),проезжал мимо КИА, и решил в салоне купить. Нет, хотел только спросить о наличии. Обычно это просто и занимает пару минут. Но припарковаться смог только на АЗС ,затем в самом салоне манагер по запчастям на мой простой вопрос оналичии лампочки и моем желании приобрести ее, начал грузить меня, что это все не так просто,нужно заходить в базу (как будто ее взламывать надо), и вообще он занят обслуживанием клиента (наверное невидимки, рядом никого не было). Лампочку я купил в магазине "Автодело".
Аватара пользователя
Serzhu
Сообщения: 4309
Зарегистрирован: 10 янв 2005, 10:15
Откуда: из разных мест
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: КИА Центр Смоленск

Сообщение Serzhu »

кстати, ты в центрум еще не сходил?
пример с центрумом прекрасен в случае подхода - не нравится, пшЁл вон! Чьим дилером является Центрум? :rofl:
ЗЫ:Центрум люблю. :good:
Собственно даже тот факт, что купил в Москве, а не здесь - о многом говорит.
Аватара пользователя
oxi
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: 25 окт 2003, 11:45
Настоящее имя: Михаил
Откуда: Рассея
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: КИА Центр Смоленск

Сообщение oxi »

Флотоводец писал(а):Лампочку я купил в магазине.
Вот! Абсолютно правильное поведение.
bass
Сообщения: 1357
Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:42
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: КИА Центр Смоленск

Сообщение bass »

VEXEL писал(а):Пойми меня правильно. В Атлант-М я купил четыре форда за налик. Всегда обслуживался только там, и проблем не было, если что-то сломал сам, то ремонтировал за свой счет, если гарантийный случай, то гарантийный случай. Совершил опрометчивый шаг, повелся на гарантию 5 лет и новый дизайн, купил КИА в автосалоне Автомир (в Москве) и номерные рамки Автомир. Делал первое ТО в КИА ЦЕНТР СМОЛЕНСК, и абсолютно нормально отреагировал на ценник и обслуживался бы дальше, но когда дело дошло до поломок, то сильно удивился с таким подходом, может номерные рамки с надписью Автомир так подействовали... хзКлиентами надо дорожить, а не делать их [извините].
ну, разговор о гарантии и прочих заманухах должен быть отдельным. как и о том, чем новая машина отличается от б/у, сколько стоит ее обслужить, стоит ли пользоваться услугами дилера, если да, то какова оптимальная стратегия и т.п. тут в матчасти надо разбираться, да...

а по факту, в среднем киа смоленск ничем не лучше и не хуже атланта, тульского киа, автомира и т.п. все распределено по гауссиане, кто-то в чем-то одном лучше, кто-то в другом. проблема в том, что почему-то (наверное, в силу личного опыта прежде всего) ты очень своеобразно интерпретируешь модель отношений "бизнес-клиент". Я не считаю нужным углубляться в варианты: а что, если бы тебе в тульском киа нахамили вместо того, чтобы помочь, а что если бы в гарантийном обслуживании форда жестко отказали, а что, если бы ты не порвал пыльник. Но в данном случае ты безосновательно считаешь, что ценник на товар/услугу должен соответствовать твоим персональным ожиданиям, а также им же должно соответствоать отношение к тебе (клиентом нужно дорожить - кто такую хрень тебе сказал? толковый бизнесмен знает, что вопреки старательно декларируемому среди хомяков "нам важен каждый клиент и он же всегда прав" от проблемных мозго**ов и некоторых других категорий клиентов надо избавляться чем быстрей, тем лучше). Ты вот пишешь "ноги моей там не будет", и правильно: тебе положительных эмоций визит туда явно не добавит, зачем копить в себе негатив. Но только к фактологии твои эмоции отношения не имеют, в киа тебя [извините] не делали (у них для всех ценник одинаковый), это ты сам посчитал, что тебя [извините] сделали.

Сама по себе позиция киа смоленск вполне корректная: увидели, что случай не попадает под гарантию (порван пыльник), обоснованно предположили, что такой ремонт им киа не компенсирует и отказали в гарантийном ремонте. Вопрос цены на запчасть вобще отдельный: жесткого ценника у дилера нет и быть не может. Может, в смоленске тяги не выходят из строя и лежит одна на всякий случай место занимает, и прайс на нее выставлен по возможному максимуму, из принципа "кому надо - купит". А в туле наоборот, закупили дофига на склад, они залежались и распродают с дисконтом. И по гарантии рады заменить, чтобы списать под гарантийный случай. А может, наоборот, в туле уже была дефектная тяга и ее срочно надо было впарить под любой гарантийный случай. И таких "если" могут быть тысячи. А ты посчитал такое вот стечение обстоятельств противостоянием вселенского зла против тебя и твоей киа. Поэтому я попаболь в твоих постах увидел, а конструктива нет.

ты вот скажи: тебе, может, в киа смоленск нахамили? или взяли деньги и запчасть не поставили? или продали неоригинал под видом оригинала? или назвали одну цену, а вынудили заплатить в два раза больше?
Serzhu писал(а):пример с центрумом прекрасен в случае подхода - не нравится, пшЁл вон! Чьим дилером является Центрум?
а при чем тут дилерство и чем в данном случае дилер отличается от недилера? киа - такой же магазин, где вы покупаете мафынку, там ЗоПП и т.п.
Права и обязанностии дилера прописаны в договоре между киа моторс и киа смоленск и к вашим фантазиям имеют отношения чуть меньше чем никакого.
Аватара пользователя
Serzhu
Сообщения: 4309
Зарегистрирован: 10 янв 2005, 10:15
Откуда: из разных мест
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: КИА Центр Смоленск

Сообщение Serzhu »

bass, ну просто я такой же дилер, только немного другой продукции ))) и знаю о чем пишу. так что с фантазиями аккуратнее, они могут быть у тебя.
bass
Сообщения: 1357
Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:42
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: КИА Центр Смоленск

Сообщение bass »

Serzhu писал(а):bass, ну просто я такой же дилер, только немного другой продукции ))) и знаю о чем пишу. так что с фантазиями аккуратнее, они могут быть у тебя.
только вот ты не думай, что дилерские договоры на какую-нибудь зубную пасту и автомобили идентичны, это опасное заблуждение.
Аватара пользователя
GreyCat
Сообщения: 16647
Зарегистрирован: 27 май 2007, 04:16
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Re: КИА Центр Смоленск

Сообщение GreyCat »

bass, ты пытаешься вещать о том, о чем не имеешь ни малейшего представления. Говоря терминами, производитель устанавливает MRSP которую дилеры которые носят имя производителя ОБЯЗАНЫ поставить в качестве ценника. Они могут сделать скидку, но не менее invoice price, накручивать от MRSP они вообще не имеют никакого права. В противном случае это будет прямое нарушение договора.
киа Смоленск, как ты выразился, пыталась "н**бать" клиента, причем по всем фронтам, и это очевидно. Исправить поломку они обязаны были по гарантии. Туляки просто выполнили свою работу, которую обязаны были сделать смоляне, но тупо откосили. Я бы еще и жалобу накатал, со всеми расценками и отказе в гарантийном обслуживании.
Матрешка, я счастлив в браке! Хватит за мной бегать. Отстань от меня, ебaнутая на всю голову ты баба!
Аватара пользователя
GreyCat
Сообщения: 16647
Зарегистрирован: 27 май 2007, 04:16
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Re: КИА Центр Смоленск

Сообщение GreyCat »

Кстати, как пример можно рассмотреть очереди на машины. По логике вещей, вместо того что бы обрекать людей на ожидание авто по пол года, всего-то надо было бы поднять цены, что бы уравновесить спрос и предложение, но как мы все видим, этого не происходит....
Матрешка, я счастлив в браке! Хватит за мной бегать. Отстань от меня, ебaнутая на всю голову ты баба!
Ответить Пред. темаСлед. тема