Смоленский банк

Отзывы о магазинах, организациях и их услугах.

Потери от отзыва лицензии

Я физлицо, был вклад (счет) до 700 000
80
20%
Я физлицо, был вклад (счет) свыше 700 000
15
4%
Фирма (ИП), на счете до 1 000 000 р.
38
10%
Фирма (ИП), на счете до 5 000 000 р.
7
2%
Фирма (ИП), на счете более 5 000 000 р.
8
2%
В Смоленском банке у меня нет денег
246
62%
 
Всего голосов: 394

Серафима Фагурел
Сообщения: 12909
Зарегистрирован: 29 окт 2008, 14:09
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Смоленский банк

Сообщение Серафима Фагурел »

TuuuTike писал(а):Серафима Фагурел, неужели белый и пушистый? Видимо не для всех :good:
Понимаете, вы почему-то опираетесь на чужое негативное мнение, а Беликов на свое собственное.
А белый и пушистый тут вообще не причем.
Мурена
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 11:50
Настоящее имя: Мурена
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Смоленский банк

Сообщение Мурена »

Серафима Фагурел писал(а):
Мурена писал(а):Мое мнение можете считать тоже независимым.
Можно. При достаточном уровне компетентности и наличии независимости.
Серафима, компетентности в чем? В бизнесе, в управлении персоналом? Поверьте, я знаю всю эту банковскую кухню, а подтверждать свою компетентность я буду уж точно не на этом форуме.
TuuuTike
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 07 мар 2012, 18:10
Настоящее имя: Анжелика
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Смоленский банк

Сообщение TuuuTike »

Серафима Фагурел, если бы я проработала там какое-то время, видела всю систему изнутри, я бы смогла опираться на свое мнение, Беликов там работал? Или он лично знает начальство? Или ему заплатили? Если ни один из вариантов неверен, то о работе там он ничего не знает, следовательно его мнение для меня абсолютно не значимо. А сомневаться имеет право каждый человек, и я уверена, что любой из сотрудников любого учреждения рано или поздно задаёт себе вопрос "а надо ли?". Судя по многочисленным отзывам, там сомневающихся очень много.
Всезнающий
Сообщения: 4756
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:03
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Смоленский банк

Сообщение Всезнающий »

Мурена писал(а): Поверьте, я знаю всю эту банковскую кухню,
Почему Вам тут должны верить?
Мурена писал(а): подтверждать свою компетентность я буду уж точно не на этом форуме.
Значит тут Вам не поверят.
Серафима Фагурел
Сообщения: 12909
Зарегистрирован: 29 окт 2008, 14:09
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Смоленский банк

Сообщение Серафима Фагурел »

Мурена писал(а):
Серафима Фагурел писал(а): Можно. При достаточном уровне компетентности и наличии независимости.
Поверьте, я знаю всю эту банковскую кухню
Очень исчерпывающе, однако... :pardon:
Сёма
Флеймо Флейм
Сообщения: 42807
Зарегистрирован: 24 окт 2005, 11:43
Откуда: а ты?
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Смоленский банк

Сообщение Сёма »

Тема ушла в сторону как мне кажется,тут более про внутреннюю жизнь банка,которая меньше всего должна волновать клиента и обывателя.По мне так пусть работники хоть вверх ногами ходят,лишь бы клиент был доволен.Поработав в свое время немало в банках (двух) могу с уверенностью сказать,что подобного достаточно и в других кредитных учреждениях,имхо. :hi:
Серафима Фагурел
Сообщения: 12909
Зарегистрирован: 29 окт 2008, 14:09
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Смоленский банк

Сообщение Серафима Фагурел »

TuuuTike писал(а):Серафима Фагурел, если бы я проработала там какое-то время, видела всю систему изнутри, я бы смогла опираться на свое мнение, Беликов там работал? Или он лично знает начальство? Или ему заплатили? Если ни один из вариантов неверен, то о работе там он ничего не знает, следовательно его мнение для меня абсолютно не значимо. А сомневаться имеет право каждый человек, и я уверена, что любой из сотрудников любого учреждения рано или поздно задаёт себе вопрос "а надо ли?". Судя по многочисленным отзывам, там сомневающихся очень много.
Беликов вам честно написал, что он клиент этого банка. Что вы к нему пристали?
А я, при выборе, обязательно выслушиваю именно положительные отзывы, потому как отрицательные везде, как правило, одни и те же, они, я бы сказала, закономерны.

п.с. Только бога ради не подумайте, что я вас уговариваю пойти работать в этот банк. Ни в коем случае не уговариваю. Вам решать.
Мурена
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 11:50
Настоящее имя: Мурена
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Смоленский банк

Сообщение Мурена »

Всезнающий,
Павел, вы видимо не поняли. Я не пытаюсь заставить кого либо мне поверить. К тому же я ничего не доказывала.
Всезнающий
Сообщения: 4756
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:03
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Смоленский банк

Сообщение Всезнающий »

Мурена писал(а):Всезнающий,
Павел, вы видимо не поняли. Я не пытаюсь заставить кого либо мне поверить. К тому же я ничего не доказывала.
А как же
Поверьте, я знаю всю эту банковскую кухню...
Аватара пользователя
Умничка
Пиковая дама
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 18:57
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Смоленский банк

Сообщение Умничка »

Мурена писал(а):Всезнающий,
Павел, вы видимо не поняли. Я не пытаюсь заставить кого либо мне поверить. К тому же я ничего не доказывала.
И с чего такие выводы???
Мурена писал(а): У вас продуктов новых не было сто лет. Хоть бы на московский филиал ориентировались.
Аватара пользователя
PetrovichOld
Сообщения: 1603
Зарегистрирован: 28 ноя 2004, 21:13
Откуда: Смоленск-Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Смоленский банк

Сообщение PetrovichOld »

Сёма писал(а):Тема ушла в сторону как мне кажется,тут более про внутреннюю жизнь банка,которая меньше всего должна волновать клиента и обывателя.По мне так пусть работники хоть вверх ногами ходят,лишь бы клиент был доволен.Поработав в свое время немало в банках (двух) могу с уверенностью сказать,что подобного достаточно и в других кредитных учреждениях,имхо. :hi:
Макс! Ты как всегда прав. "Гадюшники" есть везде. Безусловно клиент не должен не только видеть, но и знать о внутренних дрязгах в банке. Просто "пыточная" про "Смоленский банк" - превращается в "прачечную", в которой выворачивается вся "внутренняя грязь" в наружу для обозрения клиентов, и при этом видна попытка оправдания своих действий всеми сторонами в это вовлеченными.
Сёма
Флеймо Флейм
Сообщения: 42807
Зарегистрирован: 24 окт 2005, 11:43
Откуда: а ты?
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Смоленский банк

Сообщение Сёма »

PetrovichOld, так я об этом и пытался сказать.
Аватара пользователя
PetrovichOld
Сообщения: 1603
Зарегистрирован: 28 ноя 2004, 21:13
Откуда: Смоленск-Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Смоленский банк

Сообщение PetrovichOld »

Сёма писал(а):PetrovichOld, так я об этом и пытался сказать.
Зачем ты мне позавчера ссылку в twitter кинул :(? Я бы и не знал, что мои "кости" моют :)
Сёма
Флеймо Флейм
Сообщения: 42807
Зарегистрирован: 24 окт 2005, 11:43
Откуда: а ты?
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Смоленский банк

Сообщение Сёма »

PetrovichOld, чтоб был в курсе :hi:
Мурена
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 11:50
Настоящее имя: Мурена
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Смоленский банк

Сообщение Мурена »

PetrovichOld писал(а):
Сёма писал(а):Тема ушла в сторону как мне кажется,тут более про внутреннюю жизнь банка,которая меньше всего должна волновать клиента и обывателя.По мне так пусть работники хоть вверх ногами ходят,лишь бы клиент был доволен.Поработав в свое время немало в банках (двух) могу с уверенностью сказать,что подобного достаточно и в других кредитных учреждениях,имхо. :hi:
Макс! Ты как всегда прав. "Гадюшники" есть везде. Безусловно клиент не должен не только видеть, но и знать о внутренних дрязгах в банке. Просто "пыточная" про "Смоленский банк" - превращается в "прачечную", в которой выворачивается вся "внутренняя грязь" в наружу для обозрения клиентов, и при этом видна попытка оправдания своих действий всеми сторонами в это вовлеченными.
Мужчины, думаю вы абсолютно правы. Поражает, что ТОП-менеджмент банка, активный участник подобной "стирки". В начале своего появления тут, я говорила про подмоченную репутацию банка. Противно то, что сотрудники, так рьяно болеющие за честь структуры, сами же втаптывают достоинство в грязь.
Аватара пользователя
Умничка
Пиковая дама
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 18:57
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Смоленский банк

Сообщение Умничка »

Мурена писал(а): Мужчины, думаю вы абсолютно правы. Поражает, что ТОП-менеджмент банка, активный участник подобной "стирки". В начале своего появления тут, я говорила про подмоченную репутацию банка. Противно то, что сотрудники, так рьяно болеющие за честь структуры, сами же втаптывают достоинство в грязь.
Мурена, если Вы что-то и говорите, опирайтесь на факты, в противном случае такой человек зовется пустослов.
Мурена
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 11:50
Настоящее имя: Мурена
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Смоленский банк

Сообщение Мурена »

Умничка,

Пустословом смело можно назвать вас, дорогая! О том, что слова должны подкрепляться фактами, вы расскажите своему Всезнающему начальнику. Мне жаль СБ, по этому вываливать тут факты по какому либо вопросу не буду. Нужны факты, задавайте вопросы в личку, могу и факты представить. А что касается новых продуктов: кредит наЛичные еще Игорь придумал, предложения по вкладам, как я ранее писала, покрылись пылью, карты "Эталон-Смоленск" все это уже сделано давно и не вами. Про продукты для юрлиц я вообще даже говорить не буду, думаю тарифы вы последний раз мониторили в прошлом веке. Вы хоть на свой сайт иногда сами заходите, а не висите тут днями и ночами, Умничка... Единственное, что стало лучше, это интернет-банкинг, но всем известно, что это заслуга не ваших, а московских специалистов СБ.
Серафима Фагурел
Сообщения: 12909
Зарегистрирован: 29 окт 2008, 14:09
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Смоленский банк

Сообщение Серафима Фагурел »

Мурена писал(а):Умничка,

Пустословом смело можно назвать вас, дорогая! О том, что слова должны подкрепляться фактами, вы расскажите своему Всезнающему начальнику. Мне жаль СБ, по этому вываливать тут факты по какому либо вопросу не буду. Нужны факты, задавайте вопросы в личку, могу и факты представить. А что касается новых продуктов: кредит наЛичные еще Игорь придумал, предложения по вкладам, как я ранее писала, покрылись пылью, карты "Эталон-Смоленск" все это уже сделано давно и не вами. Про продукты для юрлиц я вообще даже говорить не буду, думаю тарифы вы последний раз мониторили в прошлом веке. Вы хоть на свой сайт иногда сами заходите, а не висите тут днями и ночами, Умничка... Единственное, что стало лучше, это интернет-банкинг, но всем известно, что это заслуга не ваших, а московских специалистов СБ.
:rofl: :rofl: :rofl:
Всезнающий
Сообщения: 4756
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:03
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Смоленский банк

Сообщение Всезнающий »

А зачем постоянно придумывать новые названия продуктам? Продукты меняются, но меняются не названия их, а технологии работы. Вот придумывал Степанов новые продукты, а дохода они не приносили - доход приносили самые банальные кредиты, а не разнообразные навороты.
Мурена
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 11:50
Настоящее имя: Мурена
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Смоленский банк

Сообщение Мурена »

Всезнающий писал(а):А зачем постоянно придумывать новые названия продуктам? Продукты меняются, но меняются не названия их, а технологии работы. Вот придумывал Степанов новые продукты, а дохода они не приносили - доход приносили самые банальные кредиты, а не разнообразные навороты.
Павел, вы так шутите, или серьезно? При чем тут новые названия? Я про тарифы говорю, они не обновлялись сто лет. Рынок диктует условия, и нужно очень чутко реагировать на него. У вас все спят волшебным сном... а ваши "лучшие ТОПы" занимаются самолюбованием, а не работой.
Мурена
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 11:50
Настоящее имя: Мурена
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Смоленский банк

Сообщение Мурена »

Всезнающий писал(а):А зачем постоянно придумывать новые названия продуктам? Продукты меняются, но меняются не названия их, а технологии работы. Вот придумывал Степанов новые продукты, а дохода они не приносили - доход приносили самые банальные кредиты, а не разнообразные навороты.
Да, и давайте уже оставим Игоря в покое... он икает целый день сегодня наверное.
Всезнающий
Сообщения: 4756
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:03
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Смоленский банк

Сообщение Всезнающий »

Мурена писал(а):
Всезнающий писал(а):А зачем постоянно придумывать новые названия продуктам? Продукты меняются, но меняются не названия их, а технологии работы. Вот придумывал Степанов новые продукты, а дохода они не приносили - доход приносили самые банальные кредиты, а не разнообразные навороты.
Павел, вы так шутите, или серьезно? При чем тут новые названия? Я про тарифы говорю, они не обновлялись сто лет. Рынок диктует условия, и нужно очень чутко реагировать на него. У вас все спят волшебным сном... а ваши "лучшие ТОПы" занимаются самолюбованием, а не работой.
Так никто не меняет особенно тарифов - какой смысл нам их менять? Чтобы что-нибудь делать? Приток клиентов нормальный, отток - маленький, клиенты вобщем довольны тарифами и обслуживанием - в такой обстановке не надо менять тарифы. Вот если Вы такой специалист - скажите, какой тариф по-вашему можно изменить и к чему это приведет?
Аватара пользователя
Умничка
Пиковая дама
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 18:57
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Смоленский банк

Сообщение Умничка »

Мурена писал(а):
Всезнающий писал(а):А зачем постоянно придумывать новые названия продуктам? Продукты меняются, но меняются не названия их, а технологии работы. Вот придумывал Степанов новые продукты, а дохода они не приносили - доход приносили самые банальные кредиты, а не разнообразные навороты.
Да, и давайте уже оставим Игоря в покое... он икает целый день сегодня наверное.
Рядом икает?
Аватара пользователя
Лана
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 22:32
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Смоленский банк

Сообщение Лана »

Мурена писал(а):
Всезнающий писал(а): Топов в СБ несколько, и все прекрасно справляются со своими обязанностями, образуют здоровый, сплоченный коллектив. Насчет Степанова - как я уже сказал, у него были и плюсы и минусы, из минусов - в том числе и то, что "знал бизнес" он, так сказать, теоретически, а красивые теории иногда с треском разбиваются об уродливые факты.
Ну вот пришел бы к вам Степанов сейчас и сказал: "Я все осознал, был не прав. Хочу снова трудиться на благо банка. Не могу смотреть как то, что я создавал годами, летит коту под хвост". Не взяли бы назад его? Ведь покаялся человек. Ведь объективно вы должны понимать, что ему достойной замены в банке так и не нашлось. А все то, что есть - это иллюзия...

Мурена, вы задали очень странный вопрос! На фоне достаточной информированности также странно звучит фраза, что достойной замены в банке не нашлось.... Почему вы так в этом уверены? В конце концов время покажет кто и чего достоин. А что касается того, что есть, определенно лично у вас, страшная обида, причем личного характера!

Что касается Степанова И.В.- он, наверняка, является яркой личностью, но с какой целью, именно вы, так часто о нем вспоминаете? Может быть собственники бизнеса сами разберутся кто и сколько времени будет у них работать. Зачем поливать так откровенно грязью людей, которых не знаете, либо знаете явно по-наслышке?
Мурена
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 11:50
Настоящее имя: Мурена
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Смоленский банк

Сообщение Мурена »

А вы мне заплатите за анализ рынка? Тогда легко. ТОПов ваших могу научить... или разбудить от летаргического сна...
Ирина747
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 17:08
Настоящее имя: Ирина
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Смоленский банк

Сообщение Ирина747 »

Мурена,
Факты о новых продуктах и изменениях тарифов имеются на сайте СБ, в разделе Смоленского региона, в новостях с мая 2011 года. Так, просто чисто для итереса, можете зайти и посмотреть сколько раз менялись тарифы по РКО, сколько было введено новых вкладов и кредитов. А линейки для юриков в бытности Степанова не было, она появилась позже него, как по депозитам, так по кредитам, видимо поэтому Мурена и находится в счастливом неведении о ее появлении.
Всезнающий
Сообщения: 4756
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:03
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Смоленский банк

Сообщение Всезнающий »

Мурена писал(а):А вы мне заплатите за анализ рынка? Тогда легко. ТОПов ваших могу научить... или разбудить от летаргического сна...
А вдруг Вы не умеете делать анализ рынка?
Ирина747
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 17:08
Настоящее имя: Ирина
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Смоленский банк

Сообщение Ирина747 »

Всезнающий писал(а):
Мурена писал(а):А вы мне заплатите за анализ рынка? Тогда легко. ТОПов ваших могу научить... или разбудить от летаргического сна...
А вдруг Вы не умеете делать анализ рынка?
Не, точно не умеет! Другие умеют, Мурена нет.
Мурена
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 11:50
Настоящее имя: Мурена
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Смоленский банк

Сообщение Мурена »

Ирина747 писал(а):Мурена,
Факты о новых продуктах и изменениях тарифов имеются на сайте СБ, в разделе Смоленского региона, в новостях с мая 2011 года. Так, просто чисто для итереса, можете зайти и посмотреть сколько раз менялись тарифы по РКО, сколько было введено новых вкладов и кредитов. А линейки для юриков в бытности Степанова не было, она появилась позже него, как по депозитам, так по кредитам, видимо поэтому Мурена и находится в счастливом неведении о ее появлении.
Ооо, вот видимо и маркетологи просыпаться стали... Ну я только что там была... что нового то? "Согревающий процент?" или ваш несчастный кредит "мечты сбываются". А еще мегажесть... Супердоверие плюс.

А про анализ рынка... Ира, это не сложно, этому учат на 2 курсе института, который вы не оканчивали видимо
Провокатор
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 27 июл 2011, 00:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Смоленский банк

Сообщение Провокатор »

А встряну пожалуй.
Всезнающий писал(а):А зачем постоянно придумывать новые названия продуктам? Продукты меняются, но меняются не названия их, а технологии работы. Вот придумывал Степанов новые продукты, а дохода они не приносили - доход приносили самые банальные кредиты, а не разнообразные навороты.
Соглашусь.
Являюсь клиентом СБ давно и в разных ипостасях.

1. Как руководитель организации с расчетным счетом в СБ. Самый обычный банк и с точки зрения удобства хуже, чем СКА-Банк. Всезнающий должен помнить мою претензию относительно продления полномочий руководителя с требованием оформления на фирменном бланке и т.д. Ну и другое по мелочам. Налицо рост бюрократических процедур с преобладанием формы над содержанием. Из того, что лично мне было бы интересно - СМС оповещение о поступлениях и списаниях, чтобы не сидеть постоянно в клиент-банке.

2. Как физ.лицо-заемщик. Для меня важна скорость принятия решения, оформления документов и получения денег. По сравнению с ВТБ24 явное преимущество, но отнюдь не все радужно. После отправки заявки через интернет предложение придти за кредитом было получено в течение 2-х часов. Однако при появлении в отделении процедура заполнения заявки началась заново, затем ожидание одобрения (хотя я был уверен, что это уже произошло), сбор документов и их подписание (при этом несколько раз на мои запросы получал ответ, что отсутствует лицо, которое должно подписать документы, хотя все уже одобрено - и это несколько дней (!)). В общем с момента запроса до момента получения денег на руки прошло около 10-14 дней, что мне представляется все же недостаточно оперативным. Ну и тарифы высоковаты, но это глаза видели, что делали.

3. Как физ.лицо-несостоявшийся вкладчик. Ну об этом когда-то тоже писал. В банке не оформили вклад по причине отсутствия интернета. Мне это представляется нонсенсом, когда банк не принимает деньги. Собственно как я понимаю в СБ денег настолько много и тупо уже не знают куда их размещать, что вклады не являются необходимыми.

4. Как физ.лицо-плательщик платежей (сорри за тавтологию). Ну в более половины случаев я не доволен оперативностью и удобством процесса. Медленно, из нескольких касс работает одна, не оч.вежливый персонал. Ну лучше, чем в Сбербанке, но дистанция сокращается. Кофе-автомат мне неактуален, если я прихожу в банк.

Резюмируя.
Я далек от банковской сферы, поэтому делаю выводы как пользователь.
Кол-во банковских продуктов для меня неактуально. По сути от банков надо не так много - надежность в плане сохранности средств, быстрота и удобство получения кредитов и осуществления расчетных операций, удобство и внимательность в обслуживании. Для меня СБ не лучше и не хуже других банков. Он такой же. Ну разве что отделений много. Возможно есть какой-то продукт, который может мне быть интересен, но значит до меня не доносится данная информация, что говорит о качестве работы службы маркетинга.
Ответить Пред. темаСлед. тема