Замена масла в АКПП

где и как?

Разговоры обо всем
Аватара пользователя
Roman_10_b
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 14 сен 2010, 14:07
Настоящее имя: Роман
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Roman_10_b »

barmoglot писал(а):Roman_10_b, а какой пробег, стоит ли вообще ползти в коробку
220 тысяч
pagdir
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 20:40
Настоящее имя: Андрей
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение pagdir »

На щупе должен быть указан тип ATF, заливаемой в коробку (D-II, D-III, T-IV), что касаемо специализированных масел, то ни Тойота, ни Ниссан, ни Хонда и т.д. масла не выпускают, поэтому можно подбрать масло по допускам производителей. Сам пользуюсь Ликви Молли, менял по осени как раз на Краснофлотской (сервис называется СтатОйл или СтайлОйл),по времени минут 40 без снятия поддона и замены фильтра (фильтр сетка), по деньгам где-то 1200-1400, точно уже не помню.
pagdir
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 20:40
Настоящее имя: Андрей
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение pagdir »

Нашел по сервису на М-Краснофлотсткой:
СТАЙЛ-ОЙЛ:
Телефон:
+7 (4812) 64-21-43 (т.); Малокраснофлотская улица, 16А;
П.С. не реклама
Аватара пользователя
Roman_10_b
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 14 сен 2010, 14:07
Настоящее имя: Роман
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Roman_10_b »

pagdir писал(а):На щупе должен быть указан тип ATF, заливаемой в коробку (D-II, D-III, T-IV), что касаемо специализированных масел, то ни Тойота, ни Ниссан, ни Хонда и т.д. масла не выпускают, поэтому можно подбрать масло по допускам производителей. Сам пользуюсь Ликви Молли, менял по осени как раз на Краснофлотской (сервис называется СтатОйл или СтайлОйл),по времени минут 40 без снятия поддона и замены фильтра (фильтр сетка), по деньгам где-то 1200-1400, точно уже не помню.
спасибо,именно про него и спрашивал :good:
Аватара пользователя
VLK
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 24 июл 2007, 11:43
Настоящее имя: Сергей
Откуда: СмоленскСити, БузулукЖопа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение VLK »

посмотри на экзисте, есть ли в коробке фильтр. Как правило снимается поддон. Тип АТФ надо четко знать чтобы не запороть коробку. У японцев скорей всего будет своя атф, ниссановская. Универсальную можно подобрать, но довольно сложно. Масло можно поменять и за 2 раза, путем частичной замены самому, можно и полностью, сняв патрубок с радиатора и постепенно замещая, подливая новое, сливая старое через этот патрубок, но только аккуратно.
Аватара пользователя
healer
Сообщения: 6874
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 06:35
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение healer »

Roman_10_b, а по техрегламенту производитель когда рекомендует менять: года. пробег?
Психологическая зрелость - это когда ты понимаешь, как много событий в мире не нуждаются в твоём мнении и комментариях.
Аватара пользователя
Лесник
Сообщения: 1934
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 12:31
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Лесник »

Димон писал(а):Заедь в сервис пусть тебе проверят уровень масла в коробке его цвет и запах - не горелое ли. Если коробка переключается без рывков и с ней нет никаких проблем - смысл менять.
Менял у себя по сервисному графику в кроссовере в АКПП и в мосту сдуру. Масло было практически идеальным. Выброшенные деньги.
А вообще то ни одной работы не боится "Автоавия".
Аватара пользователя
Лесник
Сообщения: 1934
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 12:31
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Лесник »

barmoglot писал(а): И опять мимо. Аппарат не для отсоса, а для вытеснения старого масла. В отличие от аппарата для отсоса (:)) подключается в разрыв между радиатором АКПП и самой АКПП, выгоняет из системы старое масло и тут же замещает его новым.
не знаю как называется, видел в двух сервисах, в форде и на строителей где мойка круглосуточная, только направо а не налево.
И на Краснофлотской. К этим мальцам на пьяной козе противно подъезжать. Не забываем еще и то, что после вытеснения и замещения пара литров остается коту под хвост.
Аватара пользователя
Энергетик
Сообщения: 2834
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 10:16
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Энергетик »

Планирую менять на Бош Сервисе
Проектирование,монтаж,пуско-наладка,сдача в эксплуатацию-всех энергосистем.Аутсорсинг службы главного энергетика.Технический консалтинг.
Аватара пользователя
Logels
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 28 фев 2006, 11:34
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Logels »

Bergman писал(а):barmoglot, Декстрон3 у меня был только в Бехе 528, 1979 года. У японцев как правило свои оригинальные масла, у америкосос - Мопар. Поверь, СОБАКУ СЪЕЛ... ))) Универсально не идёт НИ ОДНА ЖИЖКА. Только рекомендованная производителем. Цена ошибки - 50 - 80 тыр.
У японцев все проще. На щупе АКПП написано что залито и незачем по форумам и мануалам лазать...
Аватара пользователя
Logels
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 28 фев 2006, 11:34
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Logels »

Roman_10_b писал(а):
Bergman писал(а):barmoglot, Декстрон3 у меня был только в Бехе 528, 1979 года. У японцев как правило свои оригинальные масла, у америкосос - Мопар. Поверь, СОБАКУ СЪЕЛ... ))) Универсально не идёт НИ ОДНА ЖИЖКА. Только рекомендованная производителем. Цена ошибки - 50 - 80 тыр.
ну в ниссан вроде спец.масло ниссан атф идет только
ATF кстати бывает и III и IV, так что смотреть надо.
pagdir
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 20:40
Настоящее имя: Андрей
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение pagdir »

Для примера информация по Ликви Молли:
Top Tec ATF 1200 — НС-синтетическое трансмиссионное масло для АКПП
Соответствие и допуски:
GM Dexron IIIH, Dexron VI, Mercon V, JASO 1-A, Toyota Type T-II / T-IV, Allison C-4, TES 295, Nissan Matic Fluid, D, J, K, Kia SP II / SP III, Mitsubishi SP II / SP III, Hyundai SP II / SP III, Mazda ATF M III / ATF M V, Honda ATF Z1 (ausser CVT´s), JWS 3309 (Aisin Warner),
Chrysler ATF +3, +4; MB 236.1, 236.2, 236.5, 236.6, 236.7, 236.9, 236.10, 236.11
Daimler NAG-1, BMW LT 71141, LA 2634, 7045 E, 8072-B
MAN 339 Typ Z1, Z2, MAN 339 Typ V1, V2
ZF TE-ML 02F, 03D, 04D, 05L, 09, 11A, 11B, 14A, 14B, 16L, 17C
Voith H 55 6336.xx, VW G 052 162 , VW G 055 025 А2, Volvo 97340 / 97341, Subaru ATF

ATF Universal — HC-синтетическое трансмиссионное масло для АКПП
Соответствие и допуски:

GM Dexron IIIH; Mercon V JASO 1-A; Toyota Type T-II/T-IV; Allison C-4, TES 295; Nissan Matic Fluid, D, J, K; Mitsubishi SP II/SP III; Hyundai SP II/SP III
Mazda ATF M III / ATF M V; Honda ATFZ1 (ausser CVT's); Voith H 55 6335.XX; MAN 339 Typ Z-2; MAN 339 Typ V-1; ZF TE-ML02F, 03D, 04D, 05L, 09, 11A, 11B, 14B, 16L, 17C; JWS 3309; Chrysler ATF +3, +4; MB 236.1, 236.2, 236.5, 236.6, 236.7, 236.9, 236.10; Daimler NGA-1; BMW LT 71141, LA 2634, 7045 E, 8072-B; VW G 052 162 A1; VW G 052 025 A2; Volvo 97340/97341.

Так что не обязательно искать масло в ниссановской упаковке.
Аватара пользователя
GerD
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 00:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение GerD »

Тема хоть и старая, но актуальная.
Делаем аппаратную (полную) замену масла АКПП через установку.
Для полной замены масла необходимо примерно 1,5 рабочих объема масла, чтобы полностью сменить старое масло на новое. Для точного расчета необходимого количества масла нужен VIN.
Супер-СТО напротив ТРЦ Галактика, тел. 548-800. Шины по низким ценам: goo.gl/CwUzSh. Осмотр по 15 параметрам иномаркам 0р. Замена масла 0 р.
Ответить Пред. темаСлед. тема