Смоленский банк
-
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 01 дек 2011, 11:53
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
-
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 01 дек 2011, 11:53
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
-
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 01 дек 2011, 11:53
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Смоленский банк
ну вторая точно не в банке работает, там свобода слова не в чести, не дай Бог в немилость к Самому попасть, так что вывод-оплачена им же :good: А Умничка-она умничка, отрабатывает как надо :friends:
-
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: 01 дек 2011, 13:02
- Настоящее имя: Роман
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Смоленский банк
IImmmortal, а на мой взгляд она неадекватная какая-то. Наверно нервная обстановка сб сказывается
-
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 01 дек 2011, 11:53
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
-
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 01 дек 2011, 11:53
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Wald
- Сообщения: 1712
- Зарегистрирован: 07 фев 2009, 11:33
- Откуда: г.Смоленск, в районе цирка
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Смоленский банк
У неё есть чувство собственного достоинства. Она спокойно реагирует на критику. Умеет признавать свои ошибки. Отходчива. С юмором.Roman34 писал(а):IImmmortal, ну умничка понятно,а вторая?
Да и Умничка, может быть, просто заигралась в одной маске.
-
- Сообщения: 18459
- Зарегистрирован: 05 мар 2011, 09:36
- Настоящее имя: ОО
- Благодарил (а): 328 раз
- Поблагодарили: 241 раз
Re: Смоленский банк
Самое интересное, что на вопросы, которые задаются здесь по делу, никто из СБ не отвечает.
-
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 01 дек 2011, 11:53
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
-
- Сообщения: 18459
- Зарегистрирован: 05 мар 2011, 09:36
- Настоящее имя: ОО
- Благодарил (а): 328 раз
- Поблагодарили: 241 раз
-
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 01 дек 2011, 11:53
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Клиент67
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 02 мар 2012, 09:14
- Настоящее имя: Виктор
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Смоленский банк
Всем привет! Проверяя свои странички, зашел на форум и крайне удивлен. Меня записали в работники банка, которые льют воду на мельницу руководства. Поверте это не так. Как нового клиента банка, меня интересуют более серьезные вопросы, а не как у кого юбка поднимается, запятые в сообщениях в форуме расставляются. Вообщем не форум у вас получается а базарный лай. Остановитесь и фигню не пишите. А то в следующий раз на этот форум заходить не захочется.
- 369
- Сообщения: 41032
- Зарегистрирован: 23 янв 2007, 20:29
- Благодарил (а): 375 раз
- Поблагодарили: 432 раза
- Контактная информация:
Re: Смоленский банк
Клиент67, ты уже не влезай.
А теперь мои "пять копеек".
1. Прочитал с удовольствием, ибо, как ни странно написано правильно с обеих сторон.
2. Кто меня знает в жизни, можеи подтвердить, что с данным банком я очень плотно работал и могу сказать следующее - по обслуживанию этот банк и вправду один из лучших в Смоленске (мне есть с чем сравнивать)
3. Только в этом банке есть уникальная услуга - если что-то не понравилось - выйди на форум, пожалуйся Всезнающему или Умничке - все будет просмотрено, отчет тебе предоставят, предложат исправить ошибку.
4. В случае со мной - некрасиво поступил САМ убрав у меня кредитный лимит (но это уже личное), но мне и это предложили компенсировать.
5. Ставки у них не самые сладкие, как и по вкладам, так и по кредитам, но зато условия обслуживания карт - самые привлекательные (а если точно - бесплатные), кофе в офисах, девицы реально симпатичные и реально стараются помочь (у меня был косяк только с обменом валюты на медгородке - ну не хотели давать повышенный курс за большую сумму, но... бывает)
6. причем я не представляю как хозяин банка к примеру "Русский Стандарт" или еще круче "МДМ0банка" выходил бы на форум и сам дично ругался с форумчанами - это забавно.
7. Но, есть и нюансы.. В связи с тем, что астрологически (подробно не буду) Шитов человек, которому маниакально надо везде слышать только лесть о нем великом и его детищах, он просто как маленький ребенок, которому нравиться, что его хвалят, когда он на стульчике рассказывает стишок - то и всех сотрудников он подбирает в первую очередь по этому принципу. Кто знает , был в банке суперумный человек Степанов, но как и любой ценный сотрудник в какой-то момент он стал замечания делать не только САМОМУ, но и другим влиятельным лицам в банке, да еще и дамам, да еще и связанным дружбой с родственницей Самого - вот и вылетел, как пробка.
8. Ну и про мини-юбки и макси-декольте - конечно, правда. но все мы мужики, и всем иногда прияьно это.. Тут осуждать нельзя - имеет рправо - Хозяин..
9. Ну и последнее - конечно с елеями в этом топе явный перебор, люди на форуме есть неглупые и сразу видно, кто по заказу пишет, а кто - от души, так что явный перегиб.. Как говаривали древние "Гвоздь, который выше всех, обычно первым попадает под молоток!"
Спасибо, что дочитали...
А теперь мои "пять копеек".
1. Прочитал с удовольствием, ибо, как ни странно написано правильно с обеих сторон.
2. Кто меня знает в жизни, можеи подтвердить, что с данным банком я очень плотно работал и могу сказать следующее - по обслуживанию этот банк и вправду один из лучших в Смоленске (мне есть с чем сравнивать)
3. Только в этом банке есть уникальная услуга - если что-то не понравилось - выйди на форум, пожалуйся Всезнающему или Умничке - все будет просмотрено, отчет тебе предоставят, предложат исправить ошибку.
4. В случае со мной - некрасиво поступил САМ убрав у меня кредитный лимит (но это уже личное), но мне и это предложили компенсировать.
5. Ставки у них не самые сладкие, как и по вкладам, так и по кредитам, но зато условия обслуживания карт - самые привлекательные (а если точно - бесплатные), кофе в офисах, девицы реально симпатичные и реально стараются помочь (у меня был косяк только с обменом валюты на медгородке - ну не хотели давать повышенный курс за большую сумму, но... бывает)
6. причем я не представляю как хозяин банка к примеру "Русский Стандарт" или еще круче "МДМ0банка" выходил бы на форум и сам дично ругался с форумчанами - это забавно.
7. Но, есть и нюансы.. В связи с тем, что астрологически (подробно не буду) Шитов человек, которому маниакально надо везде слышать только лесть о нем великом и его детищах, он просто как маленький ребенок, которому нравиться, что его хвалят, когда он на стульчике рассказывает стишок - то и всех сотрудников он подбирает в первую очередь по этому принципу. Кто знает , был в банке суперумный человек Степанов, но как и любой ценный сотрудник в какой-то момент он стал замечания делать не только САМОМУ, но и другим влиятельным лицам в банке, да еще и дамам, да еще и связанным дружбой с родственницей Самого - вот и вылетел, как пробка.
8. Ну и про мини-юбки и макси-декольте - конечно, правда. но все мы мужики, и всем иногда прияьно это.. Тут осуждать нельзя - имеет рправо - Хозяин..
9. Ну и последнее - конечно с елеями в этом топе явный перебор, люди на форуме есть неглупые и сразу видно, кто по заказу пишет, а кто - от души, так что явный перегиб.. Как говаривали древние "Гвоздь, который выше всех, обычно первым попадает под молоток!"
Спасибо, что дочитали...
Спорить умеют многие, мало кто умеет просто беседовать
Мой блог http://369numernoy.livejournal.com
Мой блог http://369numernoy.livejournal.com
-
- Сообщения: 12909
- Зарегистрирован: 29 окт 2008, 14:09
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Смоленский банк
А Умничка правда ответственный сотрудник банка? :unknw:369 писал(а): 3. Только в этом банке есть уникальная услуга - если что-то не понравилось - выйди на форум, пожалуйся Всезнающему или Умничке - все будет просмотрено, отчет тебе предоставят, предложат исправить ошибку.
-
- Сообщения: 4756
- Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:03
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Смоленский банк
Вставлю и я свои 5 копеек.
1. Мы (команда СБ и я лично) хотим сделать так, чтобы Смоленский банк был самым лучшим банком во всех отношениях, в том числе и с точки зрения клиентов.
Для этого мы ввели в банковскую практику Смоленского региона много новшеств, большинство из них не было изобретено нами, они были позаимствованы у западных или у лучших московских банков. Однако, "тонкая настройка" такой системы невозможна без обратной связи с пользователями, что мы и осуществляем на всех уровнях. Обращаю внимание - нам необходима информация именно о недостатках в нашей работе так как это позволяет нам эти недостатки системно устранять. И нам нет никакой выгоды от наличия хвалебных отзывов. Мы считаем что лучший показатель хорошей работы - отсутствие жалоб. Если бы ставилась цель насытить интернет хвалебными отзывами, то, поверьте, их было бы очень много.
2. Мы требуем от наших сотрудников чтобы они были опрятно одеты в соответствии с нашими правилами и следим за этим. Этим мы показываем, что мы уважаем своих клиентов. Нет ничего хуже, когда клиент приходит в заведение, а его встречает сотрудник в замызганной кофтеЮ с немытой и нерасчесанной головой ... ну вы понимаете - в Смоленске, к сожалению, примеров полно...
3. Что касается меня лично - тут один бывший сотрудник - уволенный, кстати, не за то, что он был весь из себя такой правдоруб (чего, кстати, не было - был весьма поддакивающим где надо и где не надо товарищем), а за то, что он, по нашему мнению, присваивал деньги компании, так вот этот человек, с которым я лично встретился за все время его работы от силы пять раз, предусмотрительно сославшись на некий гороскоп, сказал, что, якобы, мне очень надо, чтобы меня хвалили. Ну что тут скажешь? Меня, слава богу знает достаточно большое количество людей, в том числе и по работе, убежден, что им будет смешно читать такие заявления этого бывшего сотрудника. Я искренне верю в то, что я делаю, в те идеи, которые отстаиваю, отстаиваю очень жестко, но только до тех пор, пока я в них верю. Если мой подчиненный меня переубедит, я мгновенно соглашусь и буду так же жестко отстаивать уже его идею. Более того, большинство идей не мои - а поддержанные идеи моих подчиненных. И так и должно быть - ведь даже если предположить невероятное, что я в 2 раза талантливее своих непосредственных подчиненных, а их, допустим, 30 человек, то все равно они придумают идей в 15 раз больше чем такой талантливый я один. Так что своей главной задачей я вижу, прежде всего, не дать пропасть хорошей идее, создать условия для ее реализации.
4. Насчет симпатичных сотрудниц - есть такое высказывание - умная женщина не позволит себе быть некрасивой - я согласен с этим высказыванием.
5. Насчет кредитных лимитов - банк устанавливает кредитные лимиты исходя из многих критериев, но один их основных - подтвержденный доход клиента. Есть компании, доход работников которых банку известен. Если клиент работает в такой компании, то его доход подтверждается автоматически и устанавливается кредитный лимит. Если увольняется - кредитный лимит уменьшается. Это делают ответственные за этот процесс люди без всякого моего вмешательства.
1. Мы (команда СБ и я лично) хотим сделать так, чтобы Смоленский банк был самым лучшим банком во всех отношениях, в том числе и с точки зрения клиентов.
Для этого мы ввели в банковскую практику Смоленского региона много новшеств, большинство из них не было изобретено нами, они были позаимствованы у западных или у лучших московских банков. Однако, "тонкая настройка" такой системы невозможна без обратной связи с пользователями, что мы и осуществляем на всех уровнях. Обращаю внимание - нам необходима информация именно о недостатках в нашей работе так как это позволяет нам эти недостатки системно устранять. И нам нет никакой выгоды от наличия хвалебных отзывов. Мы считаем что лучший показатель хорошей работы - отсутствие жалоб. Если бы ставилась цель насытить интернет хвалебными отзывами, то, поверьте, их было бы очень много.
2. Мы требуем от наших сотрудников чтобы они были опрятно одеты в соответствии с нашими правилами и следим за этим. Этим мы показываем, что мы уважаем своих клиентов. Нет ничего хуже, когда клиент приходит в заведение, а его встречает сотрудник в замызганной кофтеЮ с немытой и нерасчесанной головой ... ну вы понимаете - в Смоленске, к сожалению, примеров полно...
3. Что касается меня лично - тут один бывший сотрудник - уволенный, кстати, не за то, что он был весь из себя такой правдоруб (чего, кстати, не было - был весьма поддакивающим где надо и где не надо товарищем), а за то, что он, по нашему мнению, присваивал деньги компании, так вот этот человек, с которым я лично встретился за все время его работы от силы пять раз, предусмотрительно сославшись на некий гороскоп, сказал, что, якобы, мне очень надо, чтобы меня хвалили. Ну что тут скажешь? Меня, слава богу знает достаточно большое количество людей, в том числе и по работе, убежден, что им будет смешно читать такие заявления этого бывшего сотрудника. Я искренне верю в то, что я делаю, в те идеи, которые отстаиваю, отстаиваю очень жестко, но только до тех пор, пока я в них верю. Если мой подчиненный меня переубедит, я мгновенно соглашусь и буду так же жестко отстаивать уже его идею. Более того, большинство идей не мои - а поддержанные идеи моих подчиненных. И так и должно быть - ведь даже если предположить невероятное, что я в 2 раза талантливее своих непосредственных подчиненных, а их, допустим, 30 человек, то все равно они придумают идей в 15 раз больше чем такой талантливый я один. Так что своей главной задачей я вижу, прежде всего, не дать пропасть хорошей идее, создать условия для ее реализации.
4. Насчет симпатичных сотрудниц - есть такое высказывание - умная женщина не позволит себе быть некрасивой - я согласен с этим высказыванием.
5. Насчет кредитных лимитов - банк устанавливает кредитные лимиты исходя из многих критериев, но один их основных - подтвержденный доход клиента. Есть компании, доход работников которых банку известен. Если клиент работает в такой компании, то его доход подтверждается автоматически и устанавливается кредитный лимит. Если увольняется - кредитный лимит уменьшается. Это делают ответственные за этот процесс люди без всякого моего вмешательства.
-
- Флеймо Флейм
- Сообщения: 42807
- Зарегистрирован: 24 окт 2005, 11:43
- Откуда: а ты?
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Смоленский банк
На прошлой неделе впервые опробовал оплату коммунальных услуг через PayWell,в принципе все удобно,но к сожалению нет всего необходимого и пришлось "доплачивать" уже через Сбербанк,вобщем есть над чем поработать для дополнения тот же домофон,кабельное ТВ,не помню насчет телефона домашнего,тоже вроде не увидел,хотя утверждать не буду.Газ и коммуналка оплачены на ура,но повторюсь,все хотелось бы видеть в одном месте. :hi:
-
- Сообщения: 32879
- Зарегистрирован: 14 апр 2006, 10:24
- Откуда: Австралия
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Смоленский банк
Насчёт кредитного лимита, при наличии нужных документов, каково оформление, сроки?
-
- Сообщения: 12909
- Зарегистрирован: 29 окт 2008, 14:09
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Смоленский банк
Девочки в офисах стараются. Но не всегда и не по всем вопросам бывают компетентны.Обращаю внимание - нам необходима информация именно о недостатках в нашей работе так как это позволяет нам эти недостатки системно устранять. И нам нет никакой выгоды от наличия хвалебных отзывов. Мы считаем что лучший показатель хорошей работы - отсутствие жалоб.
Может они боятся жалоб и нареканий со стороны клиентов? Для них как раз выгоднее хвалебные отзывы. Вот тут и могут быть расхождения - из-за страха.
Я, конечно, могу ошибаться, но скорее всего такие слухи если ходят, то обусловлены этим:...мне очень надо, чтобы меня хвалили. Ну что тут скажешь? Меня, слава богу знает достаточно большое количество людей, в том числе и по работе, убежден, что им будет смешно читать такие заявления этого бывшего сотрудника.
Не получается ли, что отступают, уступают, но не понимают, а признаться страшно?Я искренне верю в то, что я делаю, в те идеи, которые отстаиваю, отстаиваю очень жестко...
Только я считаю, что это не проблема конкретно Шитова, это скорее проблема окружения.
-
- Сообщения: 4756
- Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:03
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Смоленский банк
У нас не детский сад, чтобы со всеми нянчиться. Если страшно отстаивать свое мнение - значит не сильно-то в нем уверен. К тому же у нас никогда никому не было никакого взыскания за то, что отстаивал свое мнение и не смог отстоять.Серафима Фагурел писал(а): Я, конечно, могу ошибаться, но скорее всего такие слухи если ходят, то обусловлены этим:Не получается ли, что отступают, уступают, но не понимают, а признаться страшно?Я искренне верю в то, что я делаю, в те идеи, которые отстаиваю, отстаиваю очень жестко...
Только я считаю, что это не проблема конкретно Шитова, это скорее проблема окружения.
-
- Сообщения: 4756
- Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:03
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Смоленский банк
Во всякие организации типа обслуживающих домофон можно тупо платежкой заплатить - набив реквизиты из квитанции и написав в назначении платежа "Оплата за домофон от такого-то из такой-то квартиры такого-то дома за такой-то месяц" Потом этот платеж можно сохранить в виде шаблона и в следующий месяц менять только название месяца. После платежа можно сразу из Пейвелла отправить платежку со штампом банка на почту организации...Сёма писал(а):На прошлой неделе впервые опробовал оплату коммунальных услуг через PayWell,в принципе все удобно,но к сожалению нет всего необходимого и пришлось "доплачивать" уже через Сбербанк,вобщем есть над чем поработать для дополнения тот же домофон,кабельное ТВ,не помню насчет телефона домашнего,тоже вроде не увидел,хотя утверждать не буду.Газ и коммуналка оплачены на ура,но повторюсь,все хотелось бы видеть в одном месте. :hi:
-
- Флеймо Флейм
- Сообщения: 42807
- Зарегистрирован: 24 окт 2005, 11:43
- Откуда: а ты?
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Смоленский банк
Всезнающий, много лишних телодвижений,не находите?В подобных случаях я поступаю как ток,иду по пути наименьшего сопротивления,т.е. открываю Сбербанк-онлайн и оплачиваю по уже сохраненым ранее шаблонам. :hi:
-
- Сообщения: 4756
- Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:03
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Смоленский банк
Может быть. Я говорю о том, как надо в принципе действовать. Вот моего ТСЖ, например, нет ни в каком Сбербанке-онлайн, а платить надо.Сёма писал(а):Всезнающий, много лишних телодвижений,не находите?В подобных случаях я поступаю как ток,иду по пути наименьшего сопротивления,т.е. открываю Сбербанк-онлайн и оплачиваю по уже сохраненым ранее шаблонам. :hi:
-
- Сообщения: 4756
- Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:03
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Смоленский банк
Конечно.Сёма писал(а):Всезнающий, надеюсь,что со временем появятся те,кто отсутствует сейчас.
-
- Сообщения: 12909
- Зарегистрирован: 29 окт 2008, 14:09
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Смоленский банк
Ага! Только этого и не хватало!Всезнающий писал(а):У нас не детский сад, чтобы со всеми нянчиться.
Кстати, в детском саду на счет нянчится тоже самое говорят.)))
На счет "отстаивать свое мнение" поддерживаю, и если я ошиблась, то это хорошо. Просто Вы пустились в объяснения - вот и показалось, что если и есть тому причина, то там, где указала по тексту. :hi:Если страшно отстаивать свое мнение - значит не сильно-то в нем уверен. К тому же у нас никогда никому не было никакого взыскания за то, что отстаивал свое мнение и не смог отстоять.