220 тысячbarmoglot писал(а):Roman_10_b, а какой пробег, стоит ли вообще ползти в коробку
Замена масла в АКПП
где и как?
- Roman_10_b
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 14 сен 2010, 14:07
- Настоящее имя: Роман
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Замена масла в АКПП
-
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 20:40
- Настоящее имя: Андрей
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Замена масла в АКПП
На щупе должен быть указан тип ATF, заливаемой в коробку (D-II, D-III, T-IV), что касаемо специализированных масел, то ни Тойота, ни Ниссан, ни Хонда и т.д. масла не выпускают, поэтому можно подбрать масло по допускам производителей. Сам пользуюсь Ликви Молли, менял по осени как раз на Краснофлотской (сервис называется СтатОйл или СтайлОйл),по времени минут 40 без снятия поддона и замены фильтра (фильтр сетка), по деньгам где-то 1200-1400, точно уже не помню.
-
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 20:40
- Настоящее имя: Андрей
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Замена масла в АКПП
Нашел по сервису на М-Краснофлотсткой:
СТАЙЛ-ОЙЛ:
Телефон:
+7 (4812) 64-21-43 (т.); Малокраснофлотская улица, 16А;
П.С. не реклама
СТАЙЛ-ОЙЛ:
Телефон:
+7 (4812) 64-21-43 (т.); Малокраснофлотская улица, 16А;
П.С. не реклама
- Roman_10_b
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 14 сен 2010, 14:07
- Настоящее имя: Роман
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Замена масла в АКПП
спасибо,именно про него и спрашивал :good:pagdir писал(а):На щупе должен быть указан тип ATF, заливаемой в коробку (D-II, D-III, T-IV), что касаемо специализированных масел, то ни Тойота, ни Ниссан, ни Хонда и т.д. масла не выпускают, поэтому можно подбрать масло по допускам производителей. Сам пользуюсь Ликви Молли, менял по осени как раз на Краснофлотской (сервис называется СтатОйл или СтайлОйл),по времени минут 40 без снятия поддона и замены фильтра (фильтр сетка), по деньгам где-то 1200-1400, точно уже не помню.
- VLK
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: 24 июл 2007, 11:43
- Настоящее имя: Сергей
- Откуда: СмоленскСити, БузулукЖопа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Замена масла в АКПП
посмотри на экзисте, есть ли в коробке фильтр. Как правило снимается поддон. Тип АТФ надо четко знать чтобы не запороть коробку. У японцев скорей всего будет своя атф, ниссановская. Универсальную можно подобрать, но довольно сложно. Масло можно поменять и за 2 раза, путем частичной замены самому, можно и полностью, сняв патрубок с радиатора и постепенно замещая, подливая новое, сливая старое через этот патрубок, но только аккуратно.
- healer
- Сообщения: 6874
- Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 06:35
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Замена масла в АКПП
Roman_10_b, а по техрегламенту производитель когда рекомендует менять: года. пробег?
Психологическая зрелость - это когда ты понимаешь, как много событий в мире не нуждаются в твоём мнении и комментариях.
Re: Замена масла в АКПП
Менял у себя по сервисному графику в кроссовере в АКПП и в мосту сдуру. Масло было практически идеальным. Выброшенные деньги.Димон писал(а):Заедь в сервис пусть тебе проверят уровень масла в коробке его цвет и запах - не горелое ли. Если коробка переключается без рывков и с ней нет никаких проблем - смысл менять.
А вообще то ни одной работы не боится "Автоавия".
Re: Замена масла в АКПП
И на Краснофлотской. К этим мальцам на пьяной козе противно подъезжать. Не забываем еще и то, что после вытеснения и замещения пара литров остается коту под хвост.barmoglot писал(а): И опять мимо. Аппарат не для отсоса, а для вытеснения старого масла. В отличие от аппарата для отсоса (:)) подключается в разрыв между радиатором АКПП и самой АКПП, выгоняет из системы старое масло и тут же замещает его новым.
не знаю как называется, видел в двух сервисах, в форде и на строителей где мойка круглосуточная, только направо а не налево.
- Энергетик
- Сообщения: 2834
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 10:16
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Замена масла в АКПП
Планирую менять на Бош Сервисе
Проектирование,монтаж,пуско-наладка,сдача в эксплуатацию-всех энергосистем.Аутсорсинг службы главного энергетика.Технический консалтинг.
- Logels
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: 28 фев 2006, 11:34
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Замена масла в АКПП
У японцев все проще. На щупе АКПП написано что залито и незачем по форумам и мануалам лазать...Bergman писал(а):barmoglot, Декстрон3 у меня был только в Бехе 528, 1979 года. У японцев как правило свои оригинальные масла, у америкосос - Мопар. Поверь, СОБАКУ СЪЕЛ... ))) Универсально не идёт НИ ОДНА ЖИЖКА. Только рекомендованная производителем. Цена ошибки - 50 - 80 тыр.
- Logels
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: 28 фев 2006, 11:34
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Замена масла в АКПП
ATF кстати бывает и III и IV, так что смотреть надо.Roman_10_b писал(а):ну в ниссан вроде спец.масло ниссан атф идет толькоBergman писал(а):barmoglot, Декстрон3 у меня был только в Бехе 528, 1979 года. У японцев как правило свои оригинальные масла, у америкосос - Мопар. Поверь, СОБАКУ СЪЕЛ... ))) Универсально не идёт НИ ОДНА ЖИЖКА. Только рекомендованная производителем. Цена ошибки - 50 - 80 тыр.
-
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 20:40
- Настоящее имя: Андрей
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Замена масла в АКПП
Для примера информация по Ликви Молли:
Top Tec ATF 1200 — НС-синтетическое трансмиссионное масло для АКПП
Соответствие и допуски:
GM Dexron IIIH, Dexron VI, Mercon V, JASO 1-A, Toyota Type T-II / T-IV, Allison C-4, TES 295, Nissan Matic Fluid, D, J, K, Kia SP II / SP III, Mitsubishi SP II / SP III, Hyundai SP II / SP III, Mazda ATF M III / ATF M V, Honda ATF Z1 (ausser CVT´s), JWS 3309 (Aisin Warner),
Chrysler ATF +3, +4; MB 236.1, 236.2, 236.5, 236.6, 236.7, 236.9, 236.10, 236.11
Daimler NAG-1, BMW LT 71141, LA 2634, 7045 E, 8072-B
MAN 339 Typ Z1, Z2, MAN 339 Typ V1, V2
ZF TE-ML 02F, 03D, 04D, 05L, 09, 11A, 11B, 14A, 14B, 16L, 17C
Voith H 55 6336.xx, VW G 052 162 , VW G 055 025 А2, Volvo 97340 / 97341, Subaru ATF
ATF Universal — HC-синтетическое трансмиссионное масло для АКПП
Соответствие и допуски:
GM Dexron IIIH; Mercon V JASO 1-A; Toyota Type T-II/T-IV; Allison C-4, TES 295; Nissan Matic Fluid, D, J, K; Mitsubishi SP II/SP III; Hyundai SP II/SP III
Mazda ATF M III / ATF M V; Honda ATFZ1 (ausser CVT's); Voith H 55 6335.XX; MAN 339 Typ Z-2; MAN 339 Typ V-1; ZF TE-ML02F, 03D, 04D, 05L, 09, 11A, 11B, 14B, 16L, 17C; JWS 3309; Chrysler ATF +3, +4; MB 236.1, 236.2, 236.5, 236.6, 236.7, 236.9, 236.10; Daimler NGA-1; BMW LT 71141, LA 2634, 7045 E, 8072-B; VW G 052 162 A1; VW G 052 025 A2; Volvo 97340/97341.
Так что не обязательно искать масло в ниссановской упаковке.
Top Tec ATF 1200 — НС-синтетическое трансмиссионное масло для АКПП
Соответствие и допуски:
GM Dexron IIIH, Dexron VI, Mercon V, JASO 1-A, Toyota Type T-II / T-IV, Allison C-4, TES 295, Nissan Matic Fluid, D, J, K, Kia SP II / SP III, Mitsubishi SP II / SP III, Hyundai SP II / SP III, Mazda ATF M III / ATF M V, Honda ATF Z1 (ausser CVT´s), JWS 3309 (Aisin Warner),
Chrysler ATF +3, +4; MB 236.1, 236.2, 236.5, 236.6, 236.7, 236.9, 236.10, 236.11
Daimler NAG-1, BMW LT 71141, LA 2634, 7045 E, 8072-B
MAN 339 Typ Z1, Z2, MAN 339 Typ V1, V2
ZF TE-ML 02F, 03D, 04D, 05L, 09, 11A, 11B, 14A, 14B, 16L, 17C
Voith H 55 6336.xx, VW G 052 162 , VW G 055 025 А2, Volvo 97340 / 97341, Subaru ATF
ATF Universal — HC-синтетическое трансмиссионное масло для АКПП
Соответствие и допуски:
GM Dexron IIIH; Mercon V JASO 1-A; Toyota Type T-II/T-IV; Allison C-4, TES 295; Nissan Matic Fluid, D, J, K; Mitsubishi SP II/SP III; Hyundai SP II/SP III
Mazda ATF M III / ATF M V; Honda ATFZ1 (ausser CVT's); Voith H 55 6335.XX; MAN 339 Typ Z-2; MAN 339 Typ V-1; ZF TE-ML02F, 03D, 04D, 05L, 09, 11A, 11B, 14B, 16L, 17C; JWS 3309; Chrysler ATF +3, +4; MB 236.1, 236.2, 236.5, 236.6, 236.7, 236.9, 236.10; Daimler NGA-1; BMW LT 71141, LA 2634, 7045 E, 8072-B; VW G 052 162 A1; VW G 052 025 A2; Volvo 97340/97341.
Так что не обязательно искать масло в ниссановской упаковке.
Re: Замена масла в АКПП
Тема хоть и старая, но актуальная.
Делаем аппаратную (полную) замену масла АКПП через установку.
Для полной замены масла необходимо примерно 1,5 рабочих объема масла, чтобы полностью сменить старое масло на новое. Для точного расчета необходимого количества масла нужен VIN.
Делаем аппаратную (полную) замену масла АКПП через установку.
Для полной замены масла необходимо примерно 1,5 рабочих объема масла, чтобы полностью сменить старое масло на новое. Для точного расчета необходимого количества масла нужен VIN.
Супер-СТО напротив ТРЦ Галактика, тел. 548-800. Шины по низким ценам: goo.gl/CwUzSh. Осмотр по 15 параметрам иномаркам 0р. Замена масла 0 р.