«Домашний интернет» от «Билайн»

новые тарифы, вопросы, предложения.

Все об интернете и домашних сетях в Смоленске и области.
Uolter
Сообщения: 3648
Зарегистрирован: 22 ноя 2006, 01:01
Откуда: Смола
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: «Домашний интернет» от «Билайн»

Сообщение Uolter »

Fair, я думаю, все эти слова им глубоко до лампочки ))) С такой клиентской базой, они (Билайновцы) довольно многое могут себе позволить, в том числе и легкое вранье :crazy:
Fair
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 16 июл 2011, 01:58
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: «Домашний интернет» от «Билайн»

Сообщение Fair »

Uolter, я это знаю)
Но меня убивает эта их баранья упёртость по жизни, а VISTA - так это вообще типичное её воплощение.
Uolter
Сообщения: 3648
Зарегистрирован: 22 ноя 2006, 01:01
Откуда: Смола
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: «Домашний интернет» от «Билайн»

Сообщение Uolter »

Не хотелось бы влазить в вашу интересную дискуссию )) Но повторюсь (как когда то) За 3,5 года моего пользования инетом от билая, ни одного раза у меня не было глобальных проблем с инетом. максимом на моей памяти он отрубался часов на 10ть и это при том, что у всего почти города его не было.
VISTA
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 04 авг 2006, 13:39
Настоящее имя: Павел
Откуда: Киселевка
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: «Домашний интернет» от «Билайн»

Сообщение VISTA »

Uolter,Ну их было побольше крупных аварий. По моей памяти за 4 года было: 3 крупных аварии на магистрали длительностью около 8 часов, весь билайн и другии провайдеры сидели без инета, а если он и был то медленный. В данном случаи вины билайна нет...
2 раза были проблемы с авторизацией на всей сети Билайн в России, длительность около 5-8 часов - это вина билайна, была сделана автоматическая компенсация (сдвинута дата окончания расчетного периода на сутки)
А все остальное по мелочевки. Ну не бывает идеального провайдера, проблемы есть у всех
Аватара пользователя
kvacek
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 15:35
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: «Домашний интернет» от «Билайн»

Сообщение kvacek »

VISTA писал(а):Fair, Ой школоло на меня разозлился, злобный пост негодования оставил. Сколько негатива и негодования, наверное ручки трясутся и скулы от злобы дергаются, ты таблеточек попей, к доктору сходи, так сильно нервничать нельзя - нервные клетки не восстанавливаются.
ыыыыы Ответ билайна на обращение абонента....
:drink:
Бывают внештатные ситуации,от них не один провайдер не застрахован.
что не мешает вам постоянно срать на ветках других провайдеров, особенно СитиКома :hi:

Fair, почитай мои посты - я тоже когда то был их абонентом- ты забыл ко всему еще их тех поддерку указать
VISTA писал(а):Uolter,Ну их было побольше крупных аварий
Уолтер сильно лизнуть хотел :rofl:
Uolter
Сообщения: 3648
Зарегистрирован: 22 ноя 2006, 01:01
Откуда: Смола
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: «Домашний интернет» от «Билайн»

Сообщение Uolter »

Уолтер сильно лизнуть хотел
Сказать кого тебе лизнуть? Хотя не буду, еще заплачешь.
Аватара пользователя
Maksum
Сообщения: 26164
Зарегистрирован: 11 фев 2006, 00:39
Настоящее имя: Илар
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 286 раз

Re: «Домашний интернет» от «Билайн»

Сообщение Maksum »

VISTA, тазипамчика попей :hi:
В Смоленске бываю редко, но как не зайду к родителям, то инет положенной скорости не дает, то телебаченье сыпется, как-то раз на 4 дня пропало, потом внезапно появилось. Мои родители не школота, у них нет времени каждый раз дозваниваться до ваших укуренных операторов и выклянчивать чудо скидку в 20 рублей :bad: Они просто хотят качественной работы.
Абонент вне зоны доступа
VISTA
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 04 авг 2006, 13:39
Настоящее имя: Павел
Откуда: Киселевка
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: «Домашний интернет» от «Билайн»

Сообщение VISTA »

Maksum, Ну так следует позвонить в ТП, какая бы ТП не была, лучше обратиться к ним. Ибо это единичные случаи, а их отследить практически нельзя без предварительной диагностики. Если бы 4 дня тв в билайне или в каком нить районе не работало тут бы такой срачь подняли, а срача не было, вывод проблемы были только у твоих родителей.
Проблемы с ТВ были 1 февраля по всей России, проблема была в авторизации приставок, проблема была решена Майкросовтом в течении нескольких часов.
10 февраля по вене меги была сыпчка-расспычка, ночью 10 (11) проблема была устранена. Больше проблем не было
Mick
Сообщения: 5794
Зарегистрирован: 15 фев 2005, 10:03
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 148 раз
Контактная информация:

Re: «Домашний интернет» от «Билайн»

Сообщение Mick »

VISTA писал(а):...Ну тех поддержка отдельный разговор, она страдает у всех.Вы не найдете нормального специалиста за 10-15к который будет сидеть в ТП, а чем больше провайдер тем больше надо специалистов, одного, двух, пяти спецов за 10к еще можно найти, но не тысячи спецов в одном городе как это сделано у билайна... ибо ТП общероссийская.У мана и ситикома насколько мне известно ТП не работает ночью. ...
"Укрупнение" техподдержки это не из-за отсутствия спецов, а из-за "оптимизации" структуры компании, имхо в ущерб качеству. В Смоленск, к твоему сведению, уже немало колл-центров вывели из Москвы(это о количестве спецов).
VISTA
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 04 авг 2006, 13:39
Настоящее имя: Павел
Откуда: Киселевка
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: «Домашний интернет» от «Билайн»

Сообщение VISTA »

Fair писал(а):
Я не явлюсь сотрудником Билайна
Vista, в том-то и дело, что кроме как пестаболом, ты вообще ничем не являешься. Так, прихвостень на побегушках. :rolleyes:
Но вони от тебя - как от детского дерьма.

Kvacek, согласен с тобой полностью - лоховская контора.
А без оскорблений не как? Или тебя культурно общаться не учили? А вонь и бессмысленные сообщения исходят от тебя. Ты уже на 3 сообщения моих ответить не можешь ибо ответить не чем, так трололо малолетний . И какая же контора у тебя лучше всех?
VISTA
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 04 авг 2006, 13:39
Настоящее имя: Павел
Откуда: Киселевка
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: «Домашний интернет» от «Билайн»

Сообщение VISTA »

Mick, Так я не где и не писал про "укрупнение ТП из за отсутствие спецов", про оптимизацию не упомянул, это и так понятно должно быть, компании работающей во всех субъектах РФ выгодней иметь несколько больших колцентров обслуживающих всю страну, нежили стопицот мелких обслуживающих по одному городу
Аватара пользователя
Maksum
Сообщения: 26164
Зарегистрирован: 11 фев 2006, 00:39
Настоящее имя: Илар
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 286 раз

Re: «Домашний интернет» от «Билайн»

Сообщение Maksum »

VISTA, а смысл звонить девочке в Москву или еще хрен знает куда моим родителям, они очень далеки от техники и в ряде случаев даже грамотно не смогут описать проблему (и это обычное явление у старшего поколения), к примеру я как-то заехал к ним так вот сайты грузились как у меня на модеме и скорость на торренте была ниже 400 килобайт (причем торрент брался гарантированно скоростной), эта хрень была полдня потом прошло, когда я у них спросил, они сказали что такое бывает нередко.
Абонент вне зоны доступа
VISTA
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 04 авг 2006, 13:39
Настоящее имя: Павел
Откуда: Киселевка
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: «Домашний интернет» от «Билайн»

Сообщение VISTA »

Maksum, Ну не звоня про проблемы у тебя не кто не узнает, если есть проблема с ней надо бороться. Мог сам позвонить и объяснить ситуацию, мол родители далеки от техники, бояться лишнею кнопку нажать, а провода трогать тем более. Назвали бы логин на инет/тв, можно порт продиагностировать на наличие ошибок, техника в конце концов прислали бы.
VISTA
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 04 авг 2006, 13:39
Настоящее имя: Павел
Откуда: Киселевка
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: «Домашний интернет» от «Билайн»

Сообщение VISTA »

Fair, короче твой слив засчитан, обосрать без повода у тебя не получилось, твои бредовые посты с критикой без фактов опровергнуты, а на мои вопросы у тебя ответов нет или еще не придумал. Из твоих постов можно выделить только гору злость, неадекватный негатив, завуалированный мат, ну и конечно брызганье слюной как ты любишь писать.
Аватара пользователя
Maksum
Сообщения: 26164
Зарегистрирован: 11 фев 2006, 00:39
Настоящее имя: Илар
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 286 раз

Re: «Домашний интернет» от «Билайн»

Сообщение Maksum »

VISTA, звонил 2 раза в итоге получил нахрен не нужную скидку один раз, а когда по поводу телебаченья мне сказали звонить именно тогда, когда опять пропадет :chort:
Абонент вне зоны доступа
Mick
Сообщения: 5794
Зарегистрирован: 15 фев 2005, 10:03
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 148 раз
Контактная информация:

Re: «Домашний интернет» от «Билайн»

Сообщение Mick »

VISTA писал(а):Mick, Так я не где и не писал про "укрупнение ТП из за отсутствие спецов", про оптимизацию не упомянул, это и так понятно должно быть, компании работающей во всех субъектах РФ выгодней иметь несколько больших колцентров обслуживающих всю страну, нежили стопицот мелких обслуживающих по одному городу
Что ты хотел тогда сказать словами об отсутствии тысяч спецов? Я, кстати, тоже пару раз бросал трубку не добравщись до живого человека. Так что я не вижу особой разницы между отсутствием тех.поддержки в нерабочее время у сити, ман и долгим прослушиванием голосового меню у би, с неясным исходом.
VISTA
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 04 авг 2006, 13:39
Настоящее имя: Павел
Откуда: Киселевка
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: «Домашний интернет» от «Билайн»

Сообщение VISTA »

Maksum, Ну скидку ты наверное получил когда были глобальные проблемы....
У меня по этому поводу даже не чего ответить, ТП в своем репертуаре, на нормального человека из ТП сложно нарваться- это проблема большинства провайдеров, можно конечно пару раз позвонить и попадется кто нить вменяемый, но это не выход...Как вариант описаться о проблеме на http://homenet.beeline.ru/, там дежурка мониторит форум, там как правило все адекватные
Аватара пользователя
bolle
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 20 янв 2008, 13:28
Откуда: Ситники
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: «Домашний интернет» от «Билайн»

Сообщение bolle »

Mick писал(а):...Так что я не вижу особой разницы между отсутствием тех.поддержки в нерабочее время у сити, ман и долгим прослушиванием голосового меню у би, с неясным исходом.
То, что ты не видишь не означает, что разницы нет. В ситиком, например, и в рабочее время не дозвониться.
Сёма
Флеймо Флейм
Сообщения: 42808
Зарегистрирован: 24 окт 2005, 11:43
Откуда: а ты?
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: «Домашний интернет» от «Билайн»

Сообщение Сёма »

о чем тут?
VISTA
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 04 авг 2006, 13:39
Настоящее имя: Павел
Откуда: Киселевка
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: «Домашний интернет» от «Билайн»

Сообщение VISTA »

Mick, Может я неправильно выразился или ты неправильно меня понял.Я о том сложно найти одного адекватного и хорошего сотрудника, разбирающегося в сетях, а еще сложнее найти тысячи профессиональных сотрудников ТП. В больших(реже в мелких) колл-центрах есть разделения на уровни и зоны ответственности(отделы), больше всего сотрудников работает в 1 уровне ТП,как правило на первый уровень набирают людей с базовыми знаниями сетей и ПК, так как хороший специалист хочет нормальную з/п. Вот как раз с первым уровнем ТП у большинства звонящих и возникают проблемы, особенно если звонящий клиент хорошо разбирается в компьютерах, большую часть продвинутых пользователей первый уровень ТП бесит: своими [извините] вопросами, бессмысленными действиями(хотя все вопросы и действия совершаются для решение элементарных проблем , а их более 90 %), зачастую первый уровень ТП продвинутых пользователей не понимает... На втором уровне как правило работают специалисты своего дела, но их намного меньше чем на первом, да и сложно на них попасть, как правило второй левел решает и диагностирует все оставшиеся проблемы которые не мог решить первый и только в редких случаях заводиться заявка на вызов техника....

В городских или маленьких провайдерах (Ситиком, Маннет) как правило ТП более качественная, более жесткий набор идет, требуется больше навыков и знаний
Аватара пользователя
kvacek
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 15:35
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: «Домашний интернет» от «Билайн»

Сообщение kvacek »

Mick писал(а):
VISTA писал(а):Mick, Я, кстати, тоже пару раз бросал трубку не добравщись до живого человека. Так что я не вижу особой разницы между отсутствием тех.поддержки в нерабочее время у сити, ман и долгим прослушиванием голосового меню у би, с неясным исходом.
Хахах я дальше пошел-попросил что бы соеденили с кемнибудь шарящим или руководством- на что девочка из кол центра сразу слилась. и так постоянно-но этож невазможно было-ни одной проблемы не решили-тада я и забил на билайн.
+ ко всему абонентку платил в 3 раза больше чем сейчас.
Аватара пользователя
Maksum
Сообщения: 26164
Зарегистрирован: 11 фев 2006, 00:39
Настоящее имя: Илар
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 286 раз

Re: «Домашний интернет» от «Билайн»

Сообщение Maksum »

Сёма, о печеньках и папках :hi:
Абонент вне зоны доступа
Сёма
Флеймо Флейм
Сообщения: 42808
Зарегистрирован: 24 окт 2005, 11:43
Откуда: а ты?
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: «Домашний интернет» от «Билайн»

Сообщение Сёма »

Maksum, :hi:
bam67
Сообщения: 2293
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 11:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: «Домашний интернет» от «Билайн»

Сообщение bam67 »

Скоро март, будет обещанное повышение скоростей?
Mick
Сообщения: 5794
Зарегистрирован: 15 фев 2005, 10:03
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 148 раз
Контактная информация:

Re: «Домашний интернет» от «Билайн»

Сообщение Mick »

bolle писал(а):
Mick писал(а):...Так что я не вижу особой разницы между отсутствием тех.поддержки в нерабочее время у сити, ман и долгим прослушиванием голосового меню у би, с неясным исходом.
То, что ты не видишь не означает, что разницы нет. В ситиком, например, и в рабочее время не дозвониться.
А чего не всю цитату сюда вставил, а оставил только нужное тебе? В оригинале было:
Mick писал(а):... Я, кстати, тоже пару раз бросал трубку не добравщись до живого человека. Так что я не вижу особой разницы между отсутствием тех.поддержки в нерабочее время у сити, ман и долгим прослушиванием голосового меню у би, с неясным исходом.
Ну и чем твой неудавшийся звонок в сити отличается от моего "неудачного" квеста в би?
ЗЫ. То что ты видишь разницу, не означает, что она есть :)
Аватара пользователя
bolle
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 20 янв 2008, 13:28
Откуда: Ситники
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: «Домашний интернет» от «Билайн»

Сообщение bolle »

Mick писал(а):А чего не всю цитату сюда вставил, а оставил только нужное тебе?
Ты знаком с понятием оверквотинг? Я цитирую то, что потом буду комментировать.
Mick писал(а):Ну и чем твой неудавшийся звонок в сити отличается от моего "неудачного" квеста в би?
ЗЫ. То что ты видишь разницу, не означает, что она есть :)
Правда не видишь разницы или придуриваешся? Сегодня, в качестве эксперимента, три раза набрал номер 200-222, около 14.30, 14.45 и 17.00, одинаковый результат - короткие гудки. Один раз набрал 88007008000 - "оператор ответит через 4 минуты". Обычно от 10 до 16 минут, включаю громкую связь и кладу телефон на стол, в чем проблема? До сих пор результатом беседы с поддержкой би было решение проблемы, может просто везло.
Mick
Сообщения: 5794
Зарегистрирован: 15 фев 2005, 10:03
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 148 раз
Контактная информация:

Re: «Домашний интернет» от «Билайн»

Сообщение Mick »

bolle писал(а):Ты знаком с понятием оверквотинг? Я цитирую то, что потом буду комментировать.
Да я уже понял, как ты цитируешь. То, что смысл несколько меняется, это пофиг.
bolle писал(а): Правда не видишь разницы или придуриваешся? Сегодня, в качестве эксперимента, три раза набрал номер 200-222, около 14.30, 14.45 и 17.00, одинаковый результат - короткие гудки. Один раз набрал 88007008000 - "оператор ответит через 4 минуты". Обычно от 10 до 16 минут, включаю громкую связь и кладу телефон на стол, в чем проблема? До сих пор результатом беседы с поддержкой би было решение проблемы, может просто везло.
Конечно придуриваюсь.
ЗЫ. Еще раз, для непонимающих. Последний раз пытался пройти по квесту, в конце его получал бонус-возможность услышать оператора, как и у тебя, через 16 минут. Звонок, при этом, минуте на 10, сорвался. Заново начинать брождение по меню с неясным концом не хотелось . ДЛЯ МЕНЯ одинаково плох твой недозвон в ситиком и мой недозвон в би. В обоих случаях, и ты, и я, не достигли желаемого. Наверняка есть люди, сразу дозвонившиеся в би(как и в сити), но я не в их числе. Для меня разницы нет. Так ясно? Дискуссию закончил.
Аватара пользователя
bolle
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 20 янв 2008, 13:28
Откуда: Ситники
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: «Домашний интернет» от «Билайн»

Сообщение bolle »

Mick писал(а):Да я уже понял, как ты цитируешь. То, что смысл несколько меняется, это пофиг.
Если ты считаешь, что я исковеркал твою мысль, извини. Я не заметил потери квинтэссенции.
Mick писал(а):...Последний раз пытался пройти по квесту, в конце его получал бонус-возможность услышать оператора...
Видимо это квест для дошкольников. Сидеть и ничего не делать пока тетя-робот что-то там проболоболит.
Mick писал(а):...Звонок, при этом, минуте на 10, сорвался....
Это претензия к би? Или у тебя би опсос?
Mick писал(а):...Заново начинать брождение по меню с неясным концом не хотелось...
Немного фантазии может внести ясность. Набор номера на телефоне не гадание на кофейной гуще.
Mick писал(а):...ДЛЯ МЕНЯ одинаково плох твой недозвон в ситиком и мой недозвон в би. В обоих случаях, и ты, и я, не достигли желаемого....
Я пишу о системе, а ты о частном случае. За время, когда я был подключен к ситикому я ни разу не смог дозвониться в ТП, хотя пытался это сделать не единожды.
Для тех, кто выбирает провайдера для подключения, простой совет: если для вас важна техподдержка, попробуйте позвонить со своего телефона, в рабочее время, на номер 200-222 и в любое время 8 800 700 8000. Выводы делайте сами.
Mick писал(а):...Наверняка есть люди, сразу дозвонившиеся в би(как и в сити), но я не в их числе. Для меня разницы нет...
Для тебя, как для представителя конкурента, разница безусловно есть. Это ты обязан все черное в своей компании рисовать белым. Дабы не быть голословным, готов на представленные тобой цитаты с твоей критикой ситикома, процитировать себя с критикой би. Мне действительно нет разницы, я не работаю ни на би ни на какого-то другого провайдера.
Mick писал(а):...Дискуссию закончил.
Молодец. Только когда ни при каких обстоятельствах, по вышеперечисленным причинам, не признаются доводы оппонента, правильнее назвать это монологом.
melkiy67
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 23 фев 2012, 00:55
Настоящее имя: Дмитрий
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: «Домашний интернет» от «Билайн»

Сообщение melkiy67 »

А может кто-нибудь объяснить такую разницу в скоростях: у моего знакомого в Уфе Би 450 р. скорость 20/50, а у нас 6/12 в чём подвох
Аватара пользователя
Малыш!!!
Сообщения: 2710
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 12:23
Настоящее имя: Серёга
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: «Домашний интернет» от «Билайн»

Сообщение Малыш!!! »

melkiy67 писал(а):А может кто-нибудь объяснить такую разницу в скоростях: у моего знакомого в Уфе Би 450 р. скорость 20/50, а у нас 6/12 в чём подвох
Жлобство билайна в Смоленске :good: вот и всё... у конкурентов уже давно такие скорости за разумную АП...
"СитиКом" - Интернет в каждый дом!!!
Ответить Пред. темаСлед. тема