«Домашний интернет» от «Билайн»
новые тарифы, вопросы, предложения.
-
- Сообщения: 3648
- Зарегистрирован: 22 ноя 2006, 01:01
- Откуда: Смола
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: «Домашний интернет» от «Билайн»
Fair, я думаю, все эти слова им глубоко до лампочки ))) С такой клиентской базой, они (Билайновцы) довольно многое могут себе позволить, в том числе и легкое вранье :crazy:
Re: «Домашний интернет» от «Билайн»
Uolter, я это знаю)
Но меня убивает эта их баранья упёртость по жизни, а VISTA - так это вообще типичное её воплощение.
Но меня убивает эта их баранья упёртость по жизни, а VISTA - так это вообще типичное её воплощение.
-
- Сообщения: 3648
- Зарегистрирован: 22 ноя 2006, 01:01
- Откуда: Смола
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: «Домашний интернет» от «Билайн»
Не хотелось бы влазить в вашу интересную дискуссию )) Но повторюсь (как когда то) За 3,5 года моего пользования инетом от билая, ни одного раза у меня не было глобальных проблем с инетом. максимом на моей памяти он отрубался часов на 10ть и это при том, что у всего почти города его не было.
-
- Сообщения: 1778
- Зарегистрирован: 04 авг 2006, 13:39
- Настоящее имя: Павел
- Откуда: Киселевка
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: «Домашний интернет» от «Билайн»
Uolter,Ну их было побольше крупных аварий. По моей памяти за 4 года было: 3 крупных аварии на магистрали длительностью около 8 часов, весь билайн и другии провайдеры сидели без инета, а если он и был то медленный. В данном случаи вины билайна нет...
2 раза были проблемы с авторизацией на всей сети Билайн в России, длительность около 5-8 часов - это вина билайна, была сделана автоматическая компенсация (сдвинута дата окончания расчетного периода на сутки)
А все остальное по мелочевки. Ну не бывает идеального провайдера, проблемы есть у всех
2 раза были проблемы с авторизацией на всей сети Билайн в России, длительность около 5-8 часов - это вина билайна, была сделана автоматическая компенсация (сдвинута дата окончания расчетного периода на сутки)
А все остальное по мелочевки. Ну не бывает идеального провайдера, проблемы есть у всех
Re: «Домашний интернет» от «Билайн»
ыыыыы Ответ билайна на обращение абонента....VISTA писал(а):Fair, Ой школоло на меня разозлился, злобный пост негодования оставил. Сколько негатива и негодования, наверное ручки трясутся и скулы от злобы дергаются, ты таблеточек попей, к доктору сходи, так сильно нервничать нельзя - нервные клетки не восстанавливаются.
:drink:
что не мешает вам постоянно срать на ветках других провайдеров, особенно СитиКома :hi:Бывают внештатные ситуации,от них не один провайдер не застрахован.
Fair, почитай мои посты - я тоже когда то был их абонентом- ты забыл ко всему еще их тех поддерку указать
Уолтер сильно лизнуть хотелVISTA писал(а):Uolter,Ну их было побольше крупных аварий
-
- Сообщения: 3648
- Зарегистрирован: 22 ноя 2006, 01:01
- Откуда: Смола
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: «Домашний интернет» от «Билайн»
Сказать кого тебе лизнуть? Хотя не буду, еще заплачешь.Уолтер сильно лизнуть хотел
- Maksum
- Сообщения: 26164
- Зарегистрирован: 11 фев 2006, 00:39
- Настоящее имя: Илар
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 286 раз
Re: «Домашний интернет» от «Билайн»
VISTA, тазипамчика попей :hi:
В Смоленске бываю редко, но как не зайду к родителям, то инет положенной скорости не дает, то телебаченье сыпется, как-то раз на 4 дня пропало, потом внезапно появилось. Мои родители не школота, у них нет времени каждый раз дозваниваться до ваших укуренных операторов и выклянчивать чудо скидку в 20 рублей :bad: Они просто хотят качественной работы.
В Смоленске бываю редко, но как не зайду к родителям, то инет положенной скорости не дает, то телебаченье сыпется, как-то раз на 4 дня пропало, потом внезапно появилось. Мои родители не школота, у них нет времени каждый раз дозваниваться до ваших укуренных операторов и выклянчивать чудо скидку в 20 рублей :bad: Они просто хотят качественной работы.
Абонент вне зоны доступа
-
- Сообщения: 1778
- Зарегистрирован: 04 авг 2006, 13:39
- Настоящее имя: Павел
- Откуда: Киселевка
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: «Домашний интернет» от «Билайн»
Maksum, Ну так следует позвонить в ТП, какая бы ТП не была, лучше обратиться к ним. Ибо это единичные случаи, а их отследить практически нельзя без предварительной диагностики. Если бы 4 дня тв в билайне или в каком нить районе не работало тут бы такой срачь подняли, а срача не было, вывод проблемы были только у твоих родителей.
Проблемы с ТВ были 1 февраля по всей России, проблема была в авторизации приставок, проблема была решена Майкросовтом в течении нескольких часов.
10 февраля по вене меги была сыпчка-расспычка, ночью 10 (11) проблема была устранена. Больше проблем не было
Проблемы с ТВ были 1 февраля по всей России, проблема была в авторизации приставок, проблема была решена Майкросовтом в течении нескольких часов.
10 февраля по вене меги была сыпчка-расспычка, ночью 10 (11) проблема была устранена. Больше проблем не было
-
- Сообщения: 5794
- Зарегистрирован: 15 фев 2005, 10:03
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 148 раз
- Контактная информация:
Re: «Домашний интернет» от «Билайн»
"Укрупнение" техподдержки это не из-за отсутствия спецов, а из-за "оптимизации" структуры компании, имхо в ущерб качеству. В Смоленск, к твоему сведению, уже немало колл-центров вывели из Москвы(это о количестве спецов).VISTA писал(а):...Ну тех поддержка отдельный разговор, она страдает у всех.Вы не найдете нормального специалиста за 10-15к который будет сидеть в ТП, а чем больше провайдер тем больше надо специалистов, одного, двух, пяти спецов за 10к еще можно найти, но не тысячи спецов в одном городе как это сделано у билайна... ибо ТП общероссийская.У мана и ситикома насколько мне известно ТП не работает ночью. ...
-
- Сообщения: 1778
- Зарегистрирован: 04 авг 2006, 13:39
- Настоящее имя: Павел
- Откуда: Киселевка
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: «Домашний интернет» от «Билайн»
А без оскорблений не как? Или тебя культурно общаться не учили? А вонь и бессмысленные сообщения исходят от тебя. Ты уже на 3 сообщения моих ответить не можешь ибо ответить не чем, так трололо малолетний . И какая же контора у тебя лучше всех?Fair писал(а):Vista, в том-то и дело, что кроме как пестаболом, ты вообще ничем не являешься. Так, прихвостень на побегушках. :rolleyes:Я не явлюсь сотрудником Билайна
Но вони от тебя - как от детского дерьма.
Kvacek, согласен с тобой полностью - лоховская контора.
-
- Сообщения: 1778
- Зарегистрирован: 04 авг 2006, 13:39
- Настоящее имя: Павел
- Откуда: Киселевка
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: «Домашний интернет» от «Билайн»
Mick, Так я не где и не писал про "укрупнение ТП из за отсутствие спецов", про оптимизацию не упомянул, это и так понятно должно быть, компании работающей во всех субъектах РФ выгодней иметь несколько больших колцентров обслуживающих всю страну, нежили стопицот мелких обслуживающих по одному городу
- Maksum
- Сообщения: 26164
- Зарегистрирован: 11 фев 2006, 00:39
- Настоящее имя: Илар
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 286 раз
Re: «Домашний интернет» от «Билайн»
VISTA, а смысл звонить девочке в Москву или еще хрен знает куда моим родителям, они очень далеки от техники и в ряде случаев даже грамотно не смогут описать проблему (и это обычное явление у старшего поколения), к примеру я как-то заехал к ним так вот сайты грузились как у меня на модеме и скорость на торренте была ниже 400 килобайт (причем торрент брался гарантированно скоростной), эта хрень была полдня потом прошло, когда я у них спросил, они сказали что такое бывает нередко.
Абонент вне зоны доступа
-
- Сообщения: 1778
- Зарегистрирован: 04 авг 2006, 13:39
- Настоящее имя: Павел
- Откуда: Киселевка
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: «Домашний интернет» от «Билайн»
Maksum, Ну не звоня про проблемы у тебя не кто не узнает, если есть проблема с ней надо бороться. Мог сам позвонить и объяснить ситуацию, мол родители далеки от техники, бояться лишнею кнопку нажать, а провода трогать тем более. Назвали бы логин на инет/тв, можно порт продиагностировать на наличие ошибок, техника в конце концов прислали бы.
-
- Сообщения: 1778
- Зарегистрирован: 04 авг 2006, 13:39
- Настоящее имя: Павел
- Откуда: Киселевка
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: «Домашний интернет» от «Билайн»
Fair, короче твой слив засчитан, обосрать без повода у тебя не получилось, твои бредовые посты с критикой без фактов опровергнуты, а на мои вопросы у тебя ответов нет или еще не придумал. Из твоих постов можно выделить только гору злость, неадекватный негатив, завуалированный мат, ну и конечно брызганье слюной как ты любишь писать.
- Maksum
- Сообщения: 26164
- Зарегистрирован: 11 фев 2006, 00:39
- Настоящее имя: Илар
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 286 раз
Re: «Домашний интернет» от «Билайн»
VISTA, звонил 2 раза в итоге получил нахрен не нужную скидку один раз, а когда по поводу телебаченья мне сказали звонить именно тогда, когда опять пропадет :chort:
Абонент вне зоны доступа
-
- Сообщения: 5794
- Зарегистрирован: 15 фев 2005, 10:03
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 148 раз
- Контактная информация:
Re: «Домашний интернет» от «Билайн»
Что ты хотел тогда сказать словами об отсутствии тысяч спецов? Я, кстати, тоже пару раз бросал трубку не добравщись до живого человека. Так что я не вижу особой разницы между отсутствием тех.поддержки в нерабочее время у сити, ман и долгим прослушиванием голосового меню у би, с неясным исходом.VISTA писал(а):Mick, Так я не где и не писал про "укрупнение ТП из за отсутствие спецов", про оптимизацию не упомянул, это и так понятно должно быть, компании работающей во всех субъектах РФ выгодней иметь несколько больших колцентров обслуживающих всю страну, нежили стопицот мелких обслуживающих по одному городу
-
- Сообщения: 1778
- Зарегистрирован: 04 авг 2006, 13:39
- Настоящее имя: Павел
- Откуда: Киселевка
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: «Домашний интернет» от «Билайн»
Maksum, Ну скидку ты наверное получил когда были глобальные проблемы....
У меня по этому поводу даже не чего ответить, ТП в своем репертуаре, на нормального человека из ТП сложно нарваться- это проблема большинства провайдеров, можно конечно пару раз позвонить и попадется кто нить вменяемый, но это не выход...Как вариант описаться о проблеме на http://homenet.beeline.ru/, там дежурка мониторит форум, там как правило все адекватные
У меня по этому поводу даже не чего ответить, ТП в своем репертуаре, на нормального человека из ТП сложно нарваться- это проблема большинства провайдеров, можно конечно пару раз позвонить и попадется кто нить вменяемый, но это не выход...Как вариант описаться о проблеме на http://homenet.beeline.ru/, там дежурка мониторит форум, там как правило все адекватные
- bolle
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: 20 янв 2008, 13:28
- Откуда: Ситники
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: «Домашний интернет» от «Билайн»
То, что ты не видишь не означает, что разницы нет. В ситиком, например, и в рабочее время не дозвониться.Mick писал(а):...Так что я не вижу особой разницы между отсутствием тех.поддержки в нерабочее время у сити, ман и долгим прослушиванием голосового меню у би, с неясным исходом.
-
- Сообщения: 1778
- Зарегистрирован: 04 авг 2006, 13:39
- Настоящее имя: Павел
- Откуда: Киселевка
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: «Домашний интернет» от «Билайн»
Mick, Может я неправильно выразился или ты неправильно меня понял.Я о том сложно найти одного адекватного и хорошего сотрудника, разбирающегося в сетях, а еще сложнее найти тысячи профессиональных сотрудников ТП. В больших(реже в мелких) колл-центрах есть разделения на уровни и зоны ответственности(отделы), больше всего сотрудников работает в 1 уровне ТП,как правило на первый уровень набирают людей с базовыми знаниями сетей и ПК, так как хороший специалист хочет нормальную з/п. Вот как раз с первым уровнем ТП у большинства звонящих и возникают проблемы, особенно если звонящий клиент хорошо разбирается в компьютерах, большую часть продвинутых пользователей первый уровень ТП бесит: своими [извините] вопросами, бессмысленными действиями(хотя все вопросы и действия совершаются для решение элементарных проблем , а их более 90 %), зачастую первый уровень ТП продвинутых пользователей не понимает... На втором уровне как правило работают специалисты своего дела, но их намного меньше чем на первом, да и сложно на них попасть, как правило второй левел решает и диагностирует все оставшиеся проблемы которые не мог решить первый и только в редких случаях заводиться заявка на вызов техника....
В городских или маленьких провайдерах (Ситиком, Маннет) как правило ТП более качественная, более жесткий набор идет, требуется больше навыков и знаний
В городских или маленьких провайдерах (Ситиком, Маннет) как правило ТП более качественная, более жесткий набор идет, требуется больше навыков и знаний
Re: «Домашний интернет» от «Билайн»
Хахах я дальше пошел-попросил что бы соеденили с кемнибудь шарящим или руководством- на что девочка из кол центра сразу слилась. и так постоянно-но этож невазможно было-ни одной проблемы не решили-тада я и забил на билайн.Mick писал(а):VISTA писал(а):Mick, Я, кстати, тоже пару раз бросал трубку не добравщись до живого человека. Так что я не вижу особой разницы между отсутствием тех.поддержки в нерабочее время у сити, ман и долгим прослушиванием голосового меню у би, с неясным исходом.
+ ко всему абонентку платил в 3 раза больше чем сейчас.
-
- Сообщения: 5794
- Зарегистрирован: 15 фев 2005, 10:03
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 148 раз
- Контактная информация:
Re: «Домашний интернет» от «Билайн»
А чего не всю цитату сюда вставил, а оставил только нужное тебе? В оригинале было:bolle писал(а):То, что ты не видишь не означает, что разницы нет. В ситиком, например, и в рабочее время не дозвониться.Mick писал(а):...Так что я не вижу особой разницы между отсутствием тех.поддержки в нерабочее время у сити, ман и долгим прослушиванием голосового меню у би, с неясным исходом.
Ну и чем твой неудавшийся звонок в сити отличается от моего "неудачного" квеста в би?Mick писал(а):... Я, кстати, тоже пару раз бросал трубку не добравщись до живого человека. Так что я не вижу особой разницы между отсутствием тех.поддержки в нерабочее время у сити, ман и долгим прослушиванием голосового меню у би, с неясным исходом.
ЗЫ. То что ты видишь разницу, не означает, что она есть :)
- bolle
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: 20 янв 2008, 13:28
- Откуда: Ситники
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: «Домашний интернет» от «Билайн»
Ты знаком с понятием оверквотинг? Я цитирую то, что потом буду комментировать.Mick писал(а):А чего не всю цитату сюда вставил, а оставил только нужное тебе?
Правда не видишь разницы или придуриваешся? Сегодня, в качестве эксперимента, три раза набрал номер 200-222, около 14.30, 14.45 и 17.00, одинаковый результат - короткие гудки. Один раз набрал 88007008000 - "оператор ответит через 4 минуты". Обычно от 10 до 16 минут, включаю громкую связь и кладу телефон на стол, в чем проблема? До сих пор результатом беседы с поддержкой би было решение проблемы, может просто везло.Mick писал(а):Ну и чем твой неудавшийся звонок в сити отличается от моего "неудачного" квеста в би?
ЗЫ. То что ты видишь разницу, не означает, что она есть :)
-
- Сообщения: 5794
- Зарегистрирован: 15 фев 2005, 10:03
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 148 раз
- Контактная информация:
Re: «Домашний интернет» от «Билайн»
Да я уже понял, как ты цитируешь. То, что смысл несколько меняется, это пофиг.bolle писал(а):Ты знаком с понятием оверквотинг? Я цитирую то, что потом буду комментировать.
Конечно придуриваюсь.bolle писал(а): Правда не видишь разницы или придуриваешся? Сегодня, в качестве эксперимента, три раза набрал номер 200-222, около 14.30, 14.45 и 17.00, одинаковый результат - короткие гудки. Один раз набрал 88007008000 - "оператор ответит через 4 минуты". Обычно от 10 до 16 минут, включаю громкую связь и кладу телефон на стол, в чем проблема? До сих пор результатом беседы с поддержкой би было решение проблемы, может просто везло.
ЗЫ. Еще раз, для непонимающих. Последний раз пытался пройти по квесту, в конце его получал бонус-возможность услышать оператора, как и у тебя, через 16 минут. Звонок, при этом, минуте на 10, сорвался. Заново начинать брождение по меню с неясным концом не хотелось . ДЛЯ МЕНЯ одинаково плох твой недозвон в ситиком и мой недозвон в би. В обоих случаях, и ты, и я, не достигли желаемого. Наверняка есть люди, сразу дозвонившиеся в би(как и в сити), но я не в их числе. Для меня разницы нет. Так ясно? Дискуссию закончил.
- bolle
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: 20 янв 2008, 13:28
- Откуда: Ситники
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: «Домашний интернет» от «Билайн»
Если ты считаешь, что я исковеркал твою мысль, извини. Я не заметил потери квинтэссенции.Mick писал(а):Да я уже понял, как ты цитируешь. То, что смысл несколько меняется, это пофиг.
Видимо это квест для дошкольников. Сидеть и ничего не делать пока тетя-робот что-то там проболоболит.Mick писал(а):...Последний раз пытался пройти по квесту, в конце его получал бонус-возможность услышать оператора...
Это претензия к би? Или у тебя би опсос?Mick писал(а):...Звонок, при этом, минуте на 10, сорвался....
Немного фантазии может внести ясность. Набор номера на телефоне не гадание на кофейной гуще.Mick писал(а):...Заново начинать брождение по меню с неясным концом не хотелось...
Я пишу о системе, а ты о частном случае. За время, когда я был подключен к ситикому я ни разу не смог дозвониться в ТП, хотя пытался это сделать не единожды.Mick писал(а):...ДЛЯ МЕНЯ одинаково плох твой недозвон в ситиком и мой недозвон в би. В обоих случаях, и ты, и я, не достигли желаемого....
Для тех, кто выбирает провайдера для подключения, простой совет: если для вас важна техподдержка, попробуйте позвонить со своего телефона, в рабочее время, на номер 200-222 и в любое время 8 800 700 8000. Выводы делайте сами.
Для тебя, как для представителя конкурента, разница безусловно есть. Это ты обязан все черное в своей компании рисовать белым. Дабы не быть голословным, готов на представленные тобой цитаты с твоей критикой ситикома, процитировать себя с критикой би. Мне действительно нет разницы, я не работаю ни на би ни на какого-то другого провайдера.Mick писал(а):...Наверняка есть люди, сразу дозвонившиеся в би(как и в сити), но я не в их числе. Для меня разницы нет...
Молодец. Только когда ни при каких обстоятельствах, по вышеперечисленным причинам, не признаются доводы оппонента, правильнее назвать это монологом.Mick писал(а):...Дискуссию закончил.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 23 фев 2012, 00:55
- Настоящее имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: «Домашний интернет» от «Билайн»
А может кто-нибудь объяснить такую разницу в скоростях: у моего знакомого в Уфе Би 450 р. скорость 20/50, а у нас 6/12 в чём подвох
- Малыш!!!
- Сообщения: 2710
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 12:23
- Настоящее имя: Серёга
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: «Домашний интернет» от «Билайн»
Жлобство билайна в Смоленске :good: вот и всё... у конкурентов уже давно такие скорости за разумную АП...melkiy67 писал(а):А может кто-нибудь объяснить такую разницу в скоростях: у моего знакомого в Уфе Би 450 р. скорость 20/50, а у нас 6/12 в чём подвох
"СитиКом" - Интернет в каждый дом!!!