eldorado67.ru

Новый интернет магазин

Отзывы о магазинах, организациях и их услугах.
eldorado67.ru
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 07:03
Настоящее имя: Владимир
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: eldorado67.ru

Сообщение eldorado67.ru »

Уважаемый клиент Frinstall, вот Вы несколько дней звонили, что бы заказать аккустику, задавали кучу вопросов по гарантии и прочее, на что имеете полное право, а в момент, когда аккустика уже была на пути в Смоленск взяли и отказались от заказа, с формулировкой нашли лучше и дешевле, может быть все таки стоит сначала определиться что хотите, а потом заказывать? Таким клиентам Мы не рады, извените, но вы у нас в черном списке!
Gorodnichiy
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 13:48
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: eldorado67.ru

Сообщение Gorodnichiy »

Нормальный магаз, приятель там брал афоню 4s, всем доволен.
opv88
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 03 янв 2009, 19:07
Настоящее имя: Pavel
Откуда: ул. Брылевка
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: eldorado67.ru

Сообщение opv88 »

eldorado67.ru писал(а): извените
:)

P.S. Вообще магаз, имхо, хороший, хз у кого там проблемы...
Аватара пользователя
VEXEL
Сообщения: 5110
Зарегистрирован: 31 окт 2003, 02:26
Откуда: 80-х
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: eldorado67.ru

Сообщение VEXEL »

Смоленские покупатели в 80% случаев - неадекватны и не от мира сего.. :crazy:
Аватара пользователя
semen.altov
Сообщения: 9613
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 12:19
Настоящее имя: semen
Откуда: Питер ёпта
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: eldorado67.ru

Сообщение semen.altov »

eldorado67.ru, "извИните".
Не так плохо что Россия в жопе, как то что она там обустраивается.
Аватара пользователя
DimTs
Сообщения: 1906
Зарегистрирован: 10 янв 2006, 11:33
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 240 раз

Re: eldorado67.ru

Сообщение DimTs »

Только что в 20.47 отправил заказ. В 20.50 менеджер уже отзвонился о подтверждении. :shok: Обещали в понедельник доставить. Ждем-с.
Аватара пользователя
Maksum
Сообщения: 26164
Зарегистрирован: 11 фев 2006, 00:39
Настоящее имя: Илар
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 286 раз

Re: eldorado67.ru

Сообщение Maksum »

eldorado67.ru, а что надо, чтобы стать ВИП клиентом?
Абонент вне зоны доступа
eldorado67.ru
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 07:03
Настоящее имя: Владимир
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: eldorado67.ru

Сообщение eldorado67.ru »

Maksum писал(а):eldorado67.ru, а что надо, чтобы стать ВИП клиентом?

Зарегистрироваться на сайте и сделать несколько заказов после регистрации.
Аватара пользователя
Maksum
Сообщения: 26164
Зарегистрирован: 11 фев 2006, 00:39
Настоящее имя: Илар
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 286 раз

Re: eldorado67.ru

Сообщение Maksum »

eldorado67.ru, а точнее, количество заказов, общая сумма заказанного и какие конкретно преференции?
Абонент вне зоны доступа
eldorado67.ru
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 07:03
Настоящее имя: Владимир
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: eldorado67.ru

Сообщение eldorado67.ru »

Maksum писал(а):eldorado67.ru, а точнее, количество заказов, общая сумма заказанного и какие конкретно преференции?

от двух заказов, общая сумма заказов значения не имеет, бонусы будите получать даже если оба заказа будут на какие-нибудь флешки, но и бонусы маленькие, ну соответственно чем больше суммы заказов, тем больше бонусы.
Аватара пользователя
Maksum
Сообщения: 26164
Зарегистрирован: 11 фев 2006, 00:39
Настоящее имя: Илар
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 286 раз

Re: eldorado67.ru

Сообщение Maksum »

eldorado67.ru, а конкретно можно - какой процент от покупки идет на бонусы? - сколько процентов от покупки можно заменить бонусами и т.д.
Абонент вне зоны доступа
Аватара пользователя
DimTs
Сообщения: 1906
Зарегистрирован: 10 янв 2006, 11:33
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 240 раз

Re: eldorado67.ru

Сообщение DimTs »

Бонусы ни о чем. Меньше 1% от суммы заказа. Но с таким ценником и условиями заказа бонусы как-то не нужны :good:
Последний раз редактировалось DimTs 23 фев 2012, 10:26, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Maksum
Сообщения: 26164
Зарегистрирован: 11 фев 2006, 00:39
Настоящее имя: Илар
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 286 раз

Re: eldorado67.ru

Сообщение Maksum »

DimTs, прискорбно, я то думал хотя бы 2-3%, как говорится мелочь а приятно.
Абонент вне зоны доступа
Аватара пользователя
Fist007
Сообщения: 2543
Зарегистрирован: 03 дек 2007, 15:52
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Smolensk
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: eldorado67.ru

Сообщение Fist007 »

Ребят, Вы мне заменить/починить по гарантии TP-Link хотели, мне так никто и не позвонил и не забрал. Я как бэ ждал звонка. :unknw:
ExplaNt :D
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 23 фев 2012, 23:32
Настоящее имя: Денис
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: eldorado67.ru

Сообщение ExplaNt :D »

HI all. eldorado67.ru Сори за глупый вопрос, но я не вижу, указано ли у вас в описании "серый " ли телефон или он РСТ?
Аватара пользователя
ZindigaR
Сообщения: 3012
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 23:10
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: eldorado67.ru

Сообщение ZindigaR »

Купил телек, уже месяц радует глаз. Жаль только что фотоаппараты дороговато выходят.
Единственная проблема возникла в сроках доставки, которые задержали на 4 дня, но это дело в смоленских магазинах обычное, зато удалось 300 р скидки выторговать с этого косяка. Приятно, что магазин адекватно относится к своим ошибкам и ищет способы их загладить.
Frinstall
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 19:52
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: eldorado67.ru

Сообщение Frinstall »

eldorado67.ru писал(а):Уважаемый клиент Frinstall, вот Вы несколько дней звонили, что бы заказать аккустику, задавали кучу вопросов по гарантии и прочее, на что имеете полное право, а в момент, когда аккустика уже была на пути в Смоленск взяли и отказались от заказа, с формулировкой нашли лучше и дешевле, может быть все таки стоит сначала определиться что хотите, а потом заказывать? Таким клиентам Мы не рады, извените, но вы у нас в черном списке!
да пожалуйста...я же не против, но скорее это вы в моём чёрном списке после такого отношения и незнания того что вы продаете.
А звонить и наводить панику я начал только тогда когда мне не отвечали почти сутки на мыло по поводу гарантии...
При первоначальном звонке чтобы проконсультироваться по гарантии(кстати ещё до оформления заказа), менеджер (Девушка) разговаривала как то не уверенно, сперва сказала что гарантия 8 месяцев, я удивился и переспросил, предложил перепроверить ещё раз сказали тоже самое...и всё таки решил заказать перезвонил менеджер Дмитрий опять же первый раз сказал что гарантия 8 месяцев...так же это видно на скриншоте. Потом когда позвонил ещё днём и сказал что отказываюсь от заказа тут же все проснулись, перекинули через 3х менеджеров, и каждый спрашивал, мол, что, почему? а как же так? В итоге я опять разговаривал с Дмитрием, который задал те же вопросы, а потом спросил если бы гарантия была 12 месяцев, а не 8 то меня бы устроило такое положение вещей на что я ответил "устроило бы..." и меня попросили подождать немного, может менеджер гуглил или ещё что меня это уже не должно волновать и не сильно волновало т.к. уже тогда доверия к вашей работе уже практически не осталось (это лично моё ИМХО) и уже через некоторое время он начал утверждать что гарантия 12 месяцев и мол про 8 месяцев никто мне ничего и никогда не говорили :shok: естественно я был в шоке, а вечером после работы я позвонил (примерно это было между 18 и 19 часами) и отказался т.к. заказ сделал в другом месте где всё намного прозрачнее чем у вас...а в вашей работе как у интернет магазине всё должно работать как часы и вы должны уверенно давать ту информацию который спросил у вас клиент...а не так извиняюсь "мямлить" то одно то другое, а потом утверждать что мне такого никто не говорил. А потом уже в вашем лице говорить мне, что вы не рады таким клиентам и что я в чёрном списке...может вам стоит лучше обучать своих менеджеров чтобы они хотя бы какое-то представление имели о том что продают клиентам? А не учить клиента где и что ему покупать, а то что ваши менеджеры не убедили вашего потенциального клиента в том чтобы он сделал покупку именно у вас - это знаете ли ваша проблема. А чёрным списком пугайте ёжиков.

Желаю вам удачи в вашей работе
С уважение, Frinstall.
Аватара пользователя
Дмитрий
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 01:45
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: eldorado67.ru

Сообщение Дмитрий »

Ага, "черный список" придумали. Интересно, что об "черном списке" скажет Комитет по защите прав потребителей?
Аватара пользователя
ZindigaR
Сообщения: 3012
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 23:10
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: eldorado67.ru

Сообщение ZindigaR »

Дмитрий писал(а):Ага, "черный список" придумали. Интересно, что об "черном списке" скажет Комитет по защите прав потребителей?
Он потому и в ковычках "черный", что будут просто отвечать: "Извините, но данный товар отсутствует на складе"
Дмитрий писал(а): да пожалуйста...я же не против, но скорее это вы в моём чёрном списке после такого отношения и незнания того что вы продаете.
А звонить и наводить панику я начал только тогда когда мне не отвечали почти сутки на мыло по поводу гарантии...
При первоначальном звонке чтобы проконсультироваться по гарантии(кстати ещё до оформления заказа), менеджер (Девушка) разговаривала как то не уверенно, сперва сказала что гарантия 8 месяцев, я удивился и переспросил, предложил перепроверить ещё раз сказали тоже самое...и всё таки решил заказать перезвонил менеджер Дмитрий опять же первый раз сказал что гарантия 8 месяцев...так же это видно на скриншоте. Потом когда позвонил ещё днём и сказал что отказываюсь от заказа тут же все проснулись, перекинули через 3х менеджеров, и каждый спрашивал, мол, что, почему? а как же так?
С уважение, Frinstall.
Не буду никого защищать, но какой смыл заказывать в надежде на 12 месяцев гарантии, когда дали ясно понять по телефону, что их всего 8?
Это тоже самое что заказать зеленый и потом возмущаться почему он не красный.
opv88
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 03 янв 2009, 19:07
Настоящее имя: Pavel
Откуда: ул. Брылевка
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: eldorado67.ru

Сообщение opv88 »

Дмитрий, у всех почти инет-магазов есть черный список, в который вносятся лица, заказавшие, но не оплатившие товар. Это вполне законно, насколько я знаю, продавец вправе отказать недобросовестному покупателю, не оплатившему товар.
Аватара пользователя
Maksum
Сообщения: 26164
Зарегистрирован: 11 фев 2006, 00:39
Настоящее имя: Илар
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 286 раз

Re: eldorado67.ru

Сообщение Maksum »

ZindigaR, ну вообще-то 12 месяцев минимальное время гарантии, если не указан прямо гарантийный срок
Абонент вне зоны доступа
Аватара пользователя
Maksum
Сообщения: 26164
Зарегистрирован: 11 фев 2006, 00:39
Настоящее имя: Илар
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 286 раз

Re: eldorado67.ru

Сообщение Maksum »

opv88, проблема в том, что отказывать в услугах не совсем скажем помягче законно.
Абонент вне зоны доступа
Frinstall
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 19:52
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: eldorado67.ru

Сообщение Frinstall »

ZindigaR писал(а): Не буду никого защищать, но какой смыл заказывать в надежде на 12 месяцев гарантии, когда дали ясно понять по телефону, что их всего 8?
Это тоже самое что заказать зеленый и потом возмущаться почему он не красный.
почему он должен быть 8 если сам производитель дает 12 месяцев?))) может быть товар "просроченный")))) :pleasantry:
ну сперва я подумал что "все мы люди и все мы делаем ошибки" может человек только устроился ну и ошибся со всеми бывает...
Но не несколько же раз подряд. При этом меня явно и чётко убеждали сперва в одном, а потом когда я позвонил чтобы отказаться подумали подумали да и решили дать 12 месяцев гарантии :) это вообще как понимать то?
Я заказывал и в Москве ну и даже 1 раз за "бугром" :) но чтоб вот так себя вели сотрудники из-за того что клиент отказался (кстати отказался я за СУТКИ до прихода товара) потом ещё и обвинили клиента что он не добросовестный и что его внесли в чёрный список...получается что они работают так "лишь бы впихнуть кому нибудь" а потом будь что будет? :pardon:

Уважаемый opv88, работал друг в одном из интернет магазинов и когда человек отказывался от покупки его НЕ винили мол какой ты плохой клиент, заказал значит обязан оплатить, а раз не заплатил получи "чёрную метку" так можно потихонечку всех "человеков" внести в чёрный список ))))
И собственно никакой чёрный список у них не велся и не ведется до сих пор т.к. это всё фигня и никому ненужная трата времени т.к. интернет магазин заинтересован в том чтобы привлечь как можно больше покупателей от этого зависит их прибыль. Человек один раз откажется, а потом вернется и уже купит что-то другое. Ни один нормальный интернет магазин не будет портить отношения с клиентом из-за банального отказа. Клиент вообще имеет полное право даже после покупки без объяснения причины вернуть товар если конечно соблюдены требования закона и что даже после этого его будут считать не добросовестным? :pardon:
Вот представим такой вариант стоишь ты в магазине покупаешь "палку" колбасы))) уже на кассе протягиваешь продавцу денюжку))) потом тебе к примеру звонит жена и говорит ничего не покупать тк она уже всё купила...и ты говоришь продавцу мол извините не сегодня...и отказываешься от покупки))) и что они срываются с места не смотря на то что очередь и идут с гримасой на лице записывать тебя в чёрный список и тебе в следующий раз ничего не продадут?))) даже пива?))))
eldorado67.ru
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 07:03
Настоящее имя: Владимир
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: eldorado67.ru

Сообщение eldorado67.ru »

Frinstall одно дело покупать палку колбасы, а другое аккустику за 18 тыс руб, которую редко кто берет в принципе, в основном берут более проверенных производителей, черный список у нас действительно существует и Вы в нем есть как недобросовестный покупатель, на счет гарантии, официальный дилер производителя дает гарантию на эту технику именно 8 месяцев, по какой причине, не известно, соответсвенно автоматически и наш компьютер выдал именно такой срок, потому и была путаница, но т.к. гарантийный срок производителя 12 месяцев и сервис в Москве все таки существует, то и по Вашему запросу Мы готовы были предоставить Вам гарантию именно 12 месяцев, что в этом странного? На счет отказа за сутки, ну судя по нашему ассортименту конечно же весь товар у нас "в наличии" в Смоленске и нам не нужно забирать его со складов в Москве и проделывать, в Вашем случае, лишнюю работу!
eldorado67.ru
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 07:03
Настоящее имя: Владимир
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: eldorado67.ru

Сообщение eldorado67.ru »

на счет Закона о защите прав потребителя, у нас все телефонные звонки записываются, соответсовенно при оформлении заказа, Вы, по сути, заключили договор купли-продажи в устной форме, так что не вижу никакой крамолы в том, что Вы находитесь в черном списке!
eldorado67.ru
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 07:03
Настоящее имя: Владимир
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: eldorado67.ru

Сообщение eldorado67.ru »

Если Вы, Frinstall, считаете, что какой-либо интернет-магазин в Смоленске работает лучше нас, то лучше обращайтесь именно туда, там Вам, скорее всего привезут все в кратчайшие сроки (от недели и больше в лучшем случае), в то время как мы Вам предлогали привезти аккустику на след день, после оформления заказа и конечно же без предоплаты!
Alexsmol23
Сообщения: 5298
Зарегистрирован: 25 янв 2009, 20:02
Откуда: Рабские Вымираты.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: eldorado67.ru

Сообщение Alexsmol23 »

eldorado67.ru писал(а):на счет Закона о защите прав потребителя, у нас все телефонные звонки записываются, соответсовенно при оформлении заказа, Вы, по сути, заключили договор купли-продажи в устной форме, так что не вижу никакой крамолы в том, что Вы находитесь в черном списке!
А что мешает ему купить у вас под другим логином и попросить например друга забрать товар?)
eldorado67.ru
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 07:03
Настоящее имя: Владимир
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: eldorado67.ru

Сообщение eldorado67.ru »

Alexsmol23 писал(а):
eldorado67.ru писал(а):на счет Закона о защите прав потребителя, у нас все телефонные звонки записываются, соответсовенно при оформлении заказа, Вы, по сути, заключили договор купли-продажи в устной форме, так что не вижу никакой крамолы в том, что Вы находитесь в черном списке!
А что мешает ему купить у вас под другим логином и попросить например друга забрать товар?)

Вот это ему никто не мешает сделать!
Аватара пользователя
sigeros
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 30 июл 2005, 18:27
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: eldorado67.ru

Сообщение sigeros »

"Чёрный" список таких покупашек всемерно одобряю..Прежде чем кнопку "купить" давить нужно всё изучить и сравнить..а если нажал, то покупай.
eldorado67.ru
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 07:03
Настоящее имя: Владимир
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: eldorado67.ru

Сообщение eldorado67.ru »

sigeros писал(а):"Чёрный" список таких покупашек всемерно одобряю..Прежде чем кнопку "купить" давить нужно всё изучить и сравнить..а если нажал, то покупай.

Спасибо!
Ответить Пред. темаСлед. тема